Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 23:19   #1 (permalink)
Fanat_Fanat
Старожил
Очки: 481, Уровень: 3 Очки: 481, Уровень: 3 Очки: 481, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Fanat_Fanat
 
Сообщений: 77
Доп. информация
По умолчаниюОтзывы Kia Ceed

Отзыв 1
Пройдено 6850 км. за 7 месяцев.Полет нормальный. Автомобиль был куплен случайно,хотел Тойоту,но не получилось.Теперь даже рад.Хорошая гарантия 5 лет на все,большой межсервисный пробег 15000км.Автомобиль не замылен (их мало),прекрасная отделка салона,на уровне эргономика,в меру жесткие кресла и подвеска,хотя я люблю помягче После опкатки ,расход приятно удивил 7.5-8.3 город,5.5-6.0 трасса бензин 95 -92 соответственно.Движка 1.4 109 л.с. хватает за глаза,динамика как 2.0 литрового.Наверно передаточные числа в коробке подобрали правильно.Медленно ездить плохо получается-сама летит.Обслуживание не дорогое.В общем рекомендую.Может авто есть и лучше,но эта модель мне очень понравилась.Да и семья в восторге.Столько места.



Отзыв 2
Плюсы: энергоемкая подвеска- лежачего "полицейского"от30до70км с завидным молчанием!; клиренс достаточный в сровнении с именитыми одноклассниками; просторный салон (после Фокуса); вмеру динамичный- но очень эластичный мотор
Минусы: очень "говорливые" амортизаторы на брусчатке и другой мелочевке,особенно заднии( все это с рождения").

С ноября 2007 проехал,прополз, а также пролетел 73000тыс.км. Минимальный расход в городе 6,8 (должен признатся экономралли очень скучное занятие) максим.9,5-9,8 (в Харьковских пробках). Зимой и летом климат-контроль стоит на 20-22С при этом расход, в меру диномичной езде сост.8-9л. Переднии стойки стабилизатора дожили до 15тыс. и 18тыс. соответсвенно, потом на 35 и крайний раз на 68тыс. Примерно с таким-же интервалом менялись втулки стабилизатора (благо стоят они не дорого). Переднии торм.колодки заменил на 33тыс,потом на 60 в месте с задними. На 65тыс.замена салейнтблока заднего правого рычага. На 72000км. приказал долго жить опорный подшибник перед.стойки(заменил оба). Все остольное на ТО согласно сервесному обслужеванию. Извеняюсь забыл... еще менял три лампочки в освещении ном.знака и две в стоп-сигналах. Согласитись довольно не плохо, особено на фоне более именитых конкурентов! И в целом признаюсь - не разу не пожалел за свой выбор этого автомобиля. Хотя 200км/час не едет, а только 195(по спидометру), но как правильно и надежно он это делает(согласен опасно- но ведь может) Управление надежно и понятно как в городе так и на трасе. А что косаеться сверчков и др. не дочетов так они есть и в других авто даже за 40-50и60тыс. у.е.



Отзыв 3
Езжу 2.5 года, 60 тис. Км. Долго выбирал, хотел универсал и дизель. В целом для семьи автомобиль хорош. Цена на него реально должна быть раза в полтора ниже. Основания для этого: в рекламе салона присутствуют опции которых нет и в помине (подогрев зоны щеток, регулирование сиденья по высоте и т.д. Очистка переднего стекла: сначала шкребет щетка насухо потом течет жидкость. Клиренс не 150 мм а меньше, одна из причин в комплектации резина должна быть 195-65 R15, ставят 185-65 R15 --7 мм клиренса украли, кроме того передний свес это против всех правил проектирования! Через полгода эксплуатации нижняя часть боков, особенно в зоне задних нижних углов дверей была без ЛКП (претензий дилер не принял - пришлось красится. Сверчки и дребезг в салоне неустраним! Грюки подвески нормальное явление. В остальном вроде бы все нормально. Вывод: цена не соответствует качеству!



Отзыв 4
Сразу скажу: своих денег машина стоит , но чем дальше езжу , тем больше убеждаю себя в том , что следуюющий автомобиль будет не корейским.Слишком много МЕЛКИХ мелочей , которые ОЧЕНЬ раздражают.Если следовать хронологии: на 8 тыс что-то застучало при неровностях дороги в руле , как потом выяснилось - детская болезнь, непросчитали размер каких -то втулок, примерно после года эксплуатации , зимой заскрипело лобовое стекло, теперь при температуре -10 и ниже оно благородно поскрипывает, на 18000 тыс пробега замена стоек стабилизатора(переднего) , на 22000 втулка стабилизатора , материально вопрос 350 грн но неприятно.Примерно на втором году "проснулись" сверчки, прчём везде:торпедо, бардачок, РУЛЬ, крышка багажника, двери - на скорость не влияет, но повторюсь НЕПРИЯТНО.И наконец на 55000 что-то загримело сзади... тааадддааам и имеем замену стоек стабилизатора (уже заднего)и тяг последнего - материально вопрос уже намного дороже чем в первом случае и намного неприятнее.Это перечень за три года , что будет дальше не знаю , но машину пока менять не собираюсь , считаю , что можно поездить хоть тысяч до 120.Из конструктивных недостатков можно отметить неоправдано жёсткую подвеску, низкий клиренс.Плюсы авто перечислять не буду. Их весьма объективно перечислили до меня и как писал выше я всё равно буду ездить на CEEDе не смотря на эти недостатки-он меня устраивает.Надеюсь мой отзыв будет полезен людям при выборе авто.



Отзыв 5
Машина просто супер, отличное качество выполнения работ по машине, огромная по месту и идеально комфортабельна, все приборы управления устроенны максимально удобна для использования, отличная динамика, учитывая что двигатель всего 1,4 она не уступает по ходовым характеристикам мазде 3 1,6!!! в обслуживании не проблемна, за период эксплуатации проблем не заметил, городской расход с бешенными пробками око 7 л/100км, на трассе при крейсерской скорости в 120 км/час падает до 6,1-6,2 литра/100км. Единственным минусом считаю низковатую посадку, на дорогах пузом не цепляешь, но вот залезть ли на бордюр уже приходиться задуматься! Спортивная подвеска отлична на наших дорогах при скорости более 100км/час, но в городских условиях хотелось бы большей мягкости. в общем автомобиль отличен как для города так и семейного выезда на море! на больших скоростях уверенно держит дорогу, особенно радует електроусилитель руля, реагирующий на малейшие изменения харакиера вождения,что облегчае вождения! идеальное сочетание цены и качества!!! У кого есть возможность, советую, разочарованы не будете!!
Fanat_Fanat вне форума  Ответить с цитированием