Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 00:49   #1 (permalink)
Fanat_Fanat
Старожил
Очки: 481, Уровень: 3 Очки: 481, Уровень: 3 Очки: 481, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Fanat_Fanat
 
Сообщений: 77
Доп. информация
По умолчаниюОтзывы Mazda 5

Отзыв 1
Машина неплохая, но масса претензий: шум в салоне, ходовая дерьмо полное,задний обзор никакой, ожидал большего за эти деньги. Сервис неважный, платная замена пожалуйста все есть, а гарантия сразу масса придирок, а вы приезжайте проверим, а затем закажем, хотя тоже самое по платной замене-нет вопросов. Машина для Европы. Плюсы: cоотношение цена качество
Минусы: слабая ходовая; неудовлетворительное обслуживание на"Авто-Интернейшнл".; низкая, абсолютно не для наших дорог; нет пакета для наших дорог.




Отзыв 2
Авто без проблем. Убивал по бездорожью, горам, полям. За 100 тыс. поменял по гарантии(задние стойки, передние рычаги) Уложил передний амортизатор, в яму попал. Шум согласен, расход 7, 8, 9л как гонять. Ездил на Кавказ 7 чел -8, 5л. Низковата. С климатом, или без на расход не отражается.




Отзыв 3
Мазда 5 в целом неплохой автомобиль, но шумоизоляция никакая, амортизатор передний уже менял (хорошо, что по гарантии). Ждал 2 недели, очередь большая на эти амортизаторы. Как я понял, это их болезнь - текут как вода в днепре. Единственно, что очень нравится, так это движок. Хорошо под гору тянет когда загружу под потолок. Но она этих денег не стоит.



Отзыв 4
Купил в сентябре 2008 у официального дилера. Двигатель 2.0 л, автомат, комплектация Touring+. На 19 апреля 2010 года наездил 40 000 км. И вот что хочу рассказать, машина хорошая, но подвеска "оторви и выбрось", так же "радует" дорожный просвет 14 см, но к нему привыкнуть не сложно.
Так как у нас дороги, как говорится в одной песне: "Асфальт кладут местами и немного", и далеко не в идеальном состоянии, то первые проблемы начались на 12000 км. Машина заскрипела как телега (накрылись какие-то втулки как на передней, так и на задней подвеске), и появились небольшие стуки, потом накрылся гидроусилитель. После замены гидроусилителя два месяца ездил почти без проблем.
Следующая поломка: накрылась стойка амортизатора. Дождался, поменяли. Зимой накрылся держатель задней двери (30 декабря 2009 г.), сегодня 19 апреля 2010, все еще его жду (чтобы положить что-нибудь в багажник, приходится кого-то звать подержать дверь или пытаться удержать её головой или запихать через салон). Замененная стойка проходила месяц с небольшим и снова накрылась.
Передняя подвеска на сегодняшний день тоже уже пробивается до отбойников. Еще одно "достоинство" машины - это показатель датчика топлива, погрешность составляет 15 литров! Едешь и не знаешь, сколько истратил и сколько войдет в бак (дилер сказал, что так и должно быть), и очень трудно что-нибудь доказать инженеру по гарантии. Так стук подвески он определяет по стуку, который должен отдаваться в ноги в кузове!?
При просьбе проверить подвеску (услуга платная), оказывается, проверяются только амортизаторы, больше стенд ничего не показывает. Я посчитал, что уже из почти двух лет владения машиной больше семи месяцев жду запчастей. Не знаю, может мне так повезло с машиной, но даже ВАЗы, которые были у меня до этого (и купленные в салоне) ходили до 40 000 км без проблем. Покупая эту машину за 830 000 рублей, а сегодня в этой комплектации более миллиона рублей, хочется получить автомашину, которая может ездить по "дорогам".
Мой итог эксплуатации этой машины, что она предназначена ездить по хорошим дорогами, не дай бог что-нибудь в ней сломается, так как любая поломка в ней это минимум два месяца ожидания запчасти (если запчасть не сложная).




Отзыв 5
Мечтал о 5-й Мазде, как только она появилась. Дело в том, что езжу на правом руле Мазда Демио. По городу - идеальный вариант. Но время идет. Статус "вырос". Приходится соответствовать. За цену авто, которое я наметил, выбор, согласитесь, широк. И вот в начале ноября отправился на тест-драйв "Пятерки". Проехался по маленькой дорожке не быстрее 50 км/час. Не почувствовал ничего. Ощущения никакие. Короче был разочарован.В течение месяца протестировал конкурентов - Ситроен Пикассо, Форд S-max, Туран. Смотрел также седаны, но к ним душа не лежит из-за лежачей посадки. Опять же "победила" 6-я Мазда (среди седанов). Так вот, чуть не купив Пикассо (спасибо жене - отговорила), прошел повторный тест-драйв на 5-й Мазде, но уже днем в выходной по МКАДу. Проверил и по трассе и в поворотах. То, что ожидал.
Также повезло с дилером - предложили в "Независимости на Ярославке" нужный мне вариант. Вот уже месяц радуюсь каждый день своему приобретению. Устраивает все - посадка, обзор, раздвижные двери, большой салон, скорость, шумоизоляция. Кстати, если вам покажется 5-ка туповатой, просто переключите в режим механики и гоняйте сколько захотите. По трассе очень удобно. А по пробкам, конечно, автомат без вариантов. Расход бензина в городском цикле 11,8 л/100 км.
Единственное пожелание к производителю - DVD хотелось бы в комплекте. Хотя mp3-магнитола очень даже ничего. В общем, спасибо Мазде за этот автомобиль и удачи всем, кто приобрел или хочет его приобрести! Очень советую!
Fanat_Fanat вне форума  Ответить с цитированием