Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 12:36   #1 (permalink)
lin
Старожил
Очки: 946, Уровень: 4 Очки: 946, Уровень: 4 Очки: 946, Уровень: 4
Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
 
Аватар для lin
 
Сообщений: 84
Доп. информация
По умолчаниюОтзывы о Citroen C5

Citroen C5 - отзыв 1

Отъездил год. Прошел 80 000 км Заменил подшипники в задней подвеске. Обошлось все с деталями в р-не 100 у. е. Поменял одну лампочку в фаре. Подвеска передняя звуков не издает. Мотор масло от замены до замены по щупу на 2 мм. падает. По комфорту салона и плавности хода нет вопросов. Кроме как на расходники типа фильтра и масла пока не тратился. Но электоника похоже не качественная. Любят загораться различные информационные лампочки с ложной информацией, а потом так же внезапно гаснут, что говорит о плохих контактах в соединительных колодках. В сырую погоду могут глючить стеклоподъемники. Зимой проблем до -20 гр. нет. Если температура становилась ниже, то на форсунки поливал горячую воду, иначе не запускался, даже на зимнем топливе, которое якобы не замерзает до -35. Зиму 2009-10г. машина не стояла ни одного дня. Я думаю эта машина стоит своих денег и ремонт не дороже БМВ. Была перед этой машиной БМВ-520, Е-34. За пять лет на бумере прошел 400 000 км. Машина тоже супер, но подвеска ежегодно требовала переборки и нормальных денег. БМВ машина провоцирующая на агресивный стиль вождения, а С5 - это семейный комфортабельный, просторный, спокойный автомобиль за гораздо меньшие деньги.

Citroen C5 - отзыв 2

В конце 2005 решили, наконец, купить семейный автомобиль. Шла бешеная реклама, поэтому под заунывное завывание знакомых жена настояла поехать посмотреть чудеса азиатской техники. Что бы не попасть в лапы обаятельных и натасканных на тренингах продавцов-акул я быстро посмотрел какие автосалоны есть по пути (давай зайдем - будет с чем сравнивать).

Про Citroen знал, что это технически круто (когда мерседес испытывал первый гидроусилитель тормозов, Citroen уже имел ГУР и гидропневмоподвеску), последняя модель C5 глючит (про рейстайлинг как то не слышал) и что с точки зрения производителя масла BTW для гидропневмоподвески существует только три брэнда Citroen, Бентли и Ролс-Ройс (так и написано на балоне с маслом).

По пути был салон, где стояло 3 марки Honda, Citroen и Хундай. Посмотрели Аккорд. Хорошая машина, но уже от двоих знакомых знали, что кузова у них не оцинкованные. Ржавеют. Посмотрели Ситроены. C5 сразу понравился. А тест-драй на аккорде и на C5 по ближайшим разбитым мокрым улицам все решил. Жене понравился комфорт, мне ходовые качества и безопасность. А скидки салона и подарки (зимняя резина, защита) убедили нас, что 2-х литровый двигатель с автоматом и кучей наворотов + суперкомфортабельный салон это то чего нам по жизни не хватает.

Первые 2500 тысячи

Сплошные радости от обладания машиной. В начале робкие, а потом и рискованные поездки в лес (под проливным дождем чуть не увязли - пришлось принудительно врубать первую передачу на автомате, выключать ESP и поднять подвеску на максимум). Кустами оставили небольшие царапины. Отделались полировкой.

После первого ТО

На 6000 компьютер обругал нас последними словами. Оказалось, что не только мы хотим ездить с комфортом! Автомобиль то же хочет качественный бензин! У него оказывается даже топливного фильтра нет! Залили гадость для промывки инжекторов, клапанов и топливной системы. По совету знакомого прогазовали на 3000 оборотах в течении 10 миннут. Автомобиль стало не узнать! Приемственность возрасла настолько, что чуть не снесли на светофоре зад ауди на зеленый свет. Хорошо водитель заметил и дал больше газу. Теперь раз в 5000 км принудительно заливаю офиститель инжекторов и топливной системы.

На 14200 загорелась лампочка СЕРВИС и требование долить масло.

Сейчас уже 15000. На первом люду хорошо отработал ABS "надавав" жене по ноге (она была за рулем). В результате она стала ездить плавно и осторожно.

Достоинства:
Подвеска Удобный салон для большой семьи Удобный багажник Минимум забот о машине

Недостатки:
Требует качественный бензин
Требуется всегда с собой возить 1л масла
Нельзя выключить омыватель фар
Неудобно расположены кнопки подогрева сидений

Citroen C5 - отзыв 3

Брал авто согласно отзыва друга имеющего такой же автомобиль. А также согласно отзывам на сайтах этой марки авто.И вобщим не розочеровался.

Плюсы автомобиля:
Рсход топлива за щет дизеля, как в дивятке.Пневмоподвеска(очень удобно),шука звоская супер!!!!!!!.машина мягинькая что по трассе что по бездорожью.Вобщим комфорт уровня-LEKSUS GS.К стате сидя в салоне при роботе движка,его не слышно-это супер.А как на меня 2.0л.турбо.-на 140лошадей с головой хватает. У нас не те дороги что бы больше литать. При 180км.ч едиш отдыхаеш(если доржное покрытие позволяет).

Минусы автомобиля:
Музыку чуть чуть громче бы и ткань в салоне чуть практичнее бы(маркая сильно).К этой комплектации кожу бы.И ценовая политика авто былабы достойной.

Совет покупателю:
Бери и не думай цена соответствует автомобилю.

Citroen C5 - отзыв 4

До С5 был Форд Мондео 2007г (брал новым в салоне) - очень хорошая машина. Хотел взять следующую модель, но не понравился дизайн. У Ситроена дизайн удался на 5 балов. Что касается машины, то пока все супер. Наверное сказывается почти максимальная комплектация, но едет тише, намного комфортнее. Ситроеновская подвеска просто класс! На Форде была хороша, но эта лучше. Французский дизель просто песня - тихий, тяговитый - супер! На трассе мощности и тяги хватает всегда. Я люблю механическую коробку - эта 6-ступка тоже супер. В общем машина удалась, конечно для такого класса дороговата, но за комфорт приходится платить.

Три минуса:

- мелкие конопочки на передней консоли, не удобно управлять (в Форде организация управления микроклиматом и магнитафоном идеальна)

- подушке водительского кресла не хватает угла вниз (потом привык и рассидел, поначалу было неудобно)

- заднее вогнутое стекло - интересное дизайнерское решение, но когда дождь или снег и открываешь багажник, в него много стекает. На других машинах все стекает на стекло и по канавкам на землю.

Но это мелочи. Эта машина с этим двигателем очень драйверская и комфортная, в отличие от БМВ, где есть драйв и меньше комфорта.

Citroen C5 - отзыв 5

Сразу же, как появилась машинка, поставил железную защиту двигателя — около 100$ (пару раз был с ней контакт — об установке очень не пожалел), ситроеновские пластиковые брызговики — 20-30$, точно не помню. Последние зря — быстро кончились на бордюрах и лежачих, если брать, то резину и только на перед, т.к. песок о фольгированные пороги оч. шумит

Продолжу о комфорте… Машина не для длительных поездок, по крайней мере не для 4-5ых человек (200-300 км можно спокойно проехать). Я 182 см, за мной было место, но сидеть за мною (за водительским сиденьем, настроенным под меня) мне было неудобно.

Машина была в базовой комплектации — тряпка, 5мкпп, кондей. Если завести двигатель, а кнопка кондея будет нажатой, то мотор холодный глох через пару сек. На сервисе разводили руками, ссылались то на бенз, то на ещё какую хрень, только после окончании гарантии перепрошили двигатель (10$) — и о чудо! Помогло!

Перечисляю дальше комплектацию. Магнитола CD с джойстиком на колонке — мне было удобно (вообще я за управление магнитолой на руле, вещь неоценимая, пока не попользуешься). Вроде богатства и закончились, вспоминать тяжко, просто полгода после С3 ездил на Е46. Из фишек в меню не понимал надпись, сейчас не вспомню, но оказалось, что она отвечала за включение заднего дворника при включении задней передачи, и, кстати, задний дворник не работает — если задняя дверь не захлопнута. Ещё вырубил запирание дверей после трогания с места.

Естественно шумоизоляция слабенькая, но за такие деньги… 10 К евро, тут не сделают эталон S-classe. Комфорт управления (я про электроусилитель), когда в зависимости от скорости изменяется «тяжесть» руля, до этого ездил только на авто с ГУРами, а так машинка держит дорогу более-менее нормально (авто не для резких перестроений и динамичной ездыДвигатель 61 лошадь— сами понимаете, что не драйверский.

Расходы на ТО у дилера составляли около 100$, колодки менял сам — 35$ (брал почти самые дорогие), по гарантии поменяли вертикальный стабилизатор (по-моему, так называется) — железная палка, а на концах по шаровой, она параллельно амортизатору ещё расположена. Предохранитель омывателя (по гарантии). А так только тратился на бензин, несколько пар щёток, омывайку, мойку, химчистку, ну и прочие мелочи.

В принципе, для езды работа-дом, иногда дача (картошку и стройматериалы не возил), вылазки на природу (хороший клиренс, загубленный губой переднего бампера) нормальный автос.
lin вне форума  Ответить с цитированием