Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 10:39   #1 (permalink)
Jared
Житель
Очки: 194, Уровень: 2 Очки: 194, Уровень: 2 Очки: 194, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Jared
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчаниюОтзывы о BMW E36

BMWE36 - отзыв 1
По стечению обстоятельств стал владельцем старенькой BMW compact 1.6i 1998г.в. с родным пробегом в 112000 км. Сразу хочу написать пробег родной, машина находилась у родственника несколько лет, после перегона из Германии. И несколько лет стояла без движения. Удивительно, но кузов очень хорошо сохранился, намеков на ржавчину не было(была обработана тектилом). В ней было все, что мне нужно кроме подлокотника, кожаный салон, сиденья с обогревом и регулировкой жесткости мягких подушек в сидушках (подкачка), электро стеклоподъёмники. Двигатель слабоват, но для начала мне его хватало. Машинка очень удобная в городе, юркая, пролезет в маленькие промежутки вдоль дороги, между машинами. Комфорт достаточно хороший, машинка плавная и мягкая. Автомат переключал плавно, без рывков. Было пару ситуаций, когда управляемость мне понравилась и выручала, как будто машина сама знает, что ты будешь делать в следующую минуту.
Может мне так повезло, но машину я обслуживал довольно редко. За исключением 1 детали, отвалился шланг, в месте крепления адсорбера(вроде так пишется), пришлось покупать его целиком(3000). Цены довольно неординарные. У официалов закупал бензонасос (около 3500), ролик с натяжителем ремня (около 2000). В магазине покупал 2 рычага подвески (около 3000) и пер. колодки (около 2000) Масла, и фильтры менял 2 раза, как я стал ее владельцем и перед продажей. Все запчасти старался ставить оригинал, либо качественные заменители. Единственный колхоз - 2 задний амортизатора задней двери багажника. Поставил от ваз 2111, т.к. абсолютно идентичные, ничего не пришлось сверлить и впихивать с трудом, просто поставил новые аморты на старые винты, платить 4000 за оригинал был не готов, т.к. это не такая важная деталь.
Хоть и обслуга машины такого года относительно дорогая, зато машинка не подвела ни разу. В морозы всегда заводился с первого раза. Езда была в удовольствие, только бензин заливал и 1 раз антифриз.



БМВ Е36 борзый бумер - отзыв 2
Давно хотел такого «бумера». До этого был «сто девяностый» Mercedes. А еще в семье есть «японец», были пара «немцев»… Как-то само собой дело подошло к тому, что «немцы» — они и надежные, и престижные, а главное, быстрые. Это как в той крылатой фразе, мол, в футбол играют все, а побеждают немцы. Еще с «Мерседеса» подсел на задний привод. Это действительно кайф — управлять заднеприводной машиной и зимой, и летом. W201, хоть и еле дышал на вид, а был живее всех живых. Сцепления не было, тормоза стерлись, подвеска подразбилась, но мотор, коробка и приводы всегда тащили машину вперед вслед за педалью газа. Может, и стоило взять «цешку» посвежее, но пока дороговато, а вот E36 оказался по зубам, и, если честно, то не ждал от 150-сильного движка такой прыти.
Весь секрет в легкости машины. Она на вес сахарной ваты: чуть подкинул газку, и рядная «шестерка» превращается в бритву. Конечно, 325i была бы совсем в жилу, но и этого достаточно.
Есть все, даже двух-зонный климат-контроль — его-то я тут вообще не ожидал увидеть. Борзая она, классная, других слов просто нет!



БМВ Е36 - отзыв 3
Хочу поделиться впечатлениями от владения своей серебристой трешки (е36 320i м52, МКПП 1995г.в.). Ну что, начнем по порядку?!
Дизайн седана в 36 кузове, смотрится, несмотря на возраст, весьма напористо и даже агрессивно, стремительные боковые грани подчеркивают стремительность и спортивность. Это особенно выделяет автомобиль даже среди свежих моделей его конкурентов. Я до сих пор вижу завистливые взгляды мальчишек при виде БМВ... Это стиль, настроение, стихия... если хотите!
Но года берут свое и поэтому ставлю твердую 4.




BMW E36 - отзыв 4
Плюсы машины:
1) управляемость отличная, любой поворот!
2) качество деталей, молодцы немцы умеют машины делать!
3) салон - позавидуют новые машины.
4) электроника - все работает все кнопочки и удобно расположены на расстоянии руки и легко доставать.
5) краска металлик - это вообще отдельная история, 10-летняя машина и так классно выглядит.
6) кондиционер - проблем не доставлял все работает тип-топ.
7) по городу ездить одно удовольствие - на светофорах задний привод просто рвет и это при 102 лошадях.
8) на трассе выжимал 180 - это равные распределение тяжести по кузову.

Минусы:

1) необходима шумка - больше 120 уже в салоне не очень приятно.
2) задние места для пассажиров практически не предусмотрены, человеку рост 180 будет неудобно.
3) нет принудительного выкл. антизаноса, зимой напрягает, когда в маленькую горку не можешь залесть (2000р. и нет проблем).
4) мало лошадей.
5) свой родной цвет вообще не очень - поставил ксенон и нет проблем.

О ремонте:

1) Поменял радиатор 3000р. замена 1000р. по ходу чем то пробил когда по дворам ехал.

2) радиатор печки 5000р. замена 5000р. так как весь передний салон надо разобрать чтобы его заменить.
3) накладки торм. 1200 и 1300.
4.) свечи- только 4-х контактные по моему отдал около 3500 какие то немецкие были не помню.
5) прошлым летом перебрал переднюю ходовку за 15000!!!! вместе с работой!!!! Там и стойки и стабилизаторы..все все все кроме торм.дисков.
6) в этом году буду менять ремни и все поменяю, чтобы к этому вопросу не возвращаться.
Всем кто хочет купить БМВ, проведите диагностику двигателя и ходовки. Интересуешься всегда этой маркой, посмотришь там здесь...уставших много машин. Я не представляю совесть человека перед машиной которая выдерживает многое..на которую можно положится...и до такого состояния ее довести... Поэтому не покупайте кота в мешке.
Машиной я доволен полностью! В этом году планируем купить тот же самый и родной БМВ, только внедорожник, а это перейдет к жене. Очень хорошая и неприхотливая машина! Покупайте с умом и не пожалеете!




БМВ Е36 - отзыв 5
Достоинства:
1. Эргономика
2. Управляемость
3. Шумоизоляция
4. Недорогое и доступное обслуживание расходники и запчасти
5. Ликвидность на рынке
6. Медленное падение в цене

Недостатки:

1. 4 горшка) Малый объем
2. Лучший БМВ, как известно, — это новый БМВ)

Что понравилось сразу, так спортивная посадка, кому-то нравится, кому-то нет, мне да, чувствуешь себя как в кокпите, удобные кресла, легко подобрать под себя комфортное положение, есть у этой машины несколько вещей, которых тебе потом не хватает в других), удобная педаль газа, чувствуешь её всей поверхностью ступни, переключение задней передачи через пружину влево и вперед. Понравился пластик торпеды — поддается, когда нажимаешь пальцем, чуть жестче, но все же приятный на ощупь пластик дверных панелей вверху у стекла. Машина, наверное, всё же больше подходит для молодых людей, подвеска спортивная и это сразу чувствуется, но зато как она входит в повороты… Понравилась обивка сидений, видел другие салоны таких же авто, есть другой, ещё один вариант обивки сидений, правда быстро протирается и теряет внешний вид, аляповатая какая-то, на бархат похоже, так что у меня практичнее и лучше, ИМХО)
Из расходов и поломок первое, что запомнилось — лампочки дохнут быстро, лампы поворота 2 раза менял, на приборке лампочка ближнего света и правого поворота. Аккумулятор — под замену. Начала стучать шаровая внешняя правая, стойки стабилизатора советовали заменить попутно, передние амортизаторы начали париться, правый начал подтекать, скрип рулевого колеса пропадает при сухой погоде, возможное решение — смазать контактную ленту. Замена комплекта покрышек, так как когда брал, то резина была почти лысой. 2 трещины на лобовом, одна большая, но в принципе не мешала, восстанавливать не было смысла — по деньгам равно стоимости нового стекла, поэтому под замену. Скрип педали сцепления, решение — сбрызнуть ВД40. Под конец появились проблемы с рулевым управлением, как сказали в сервисе, возможно с гидравликой, разобраться не успел (при полном повороте руля вправо-влево пронзительный свист). Заедание передач при переключении, особенно на холодном ходу, возможная проблема — расшатаны кулисы, один раз встал нос к носу с соседом и не могли разъехаться, так как не вкл. задняя передача, вперед тоже не еду, лоб в лоб стоим, объясняю ему на пальцах)) что к чему, когда поравнялись — посмеялись. Сайлентблоки — 2 шт. под замену. Сразу после покупки ГРМ ролики все фильтры, масло, ремни.
Всё же я снисходителен ко всем небольшим минусам, машина далеко не новая, кроме того по стоимости запчастей (особенно по ходовой части) из вышеперечисленного всё приемлемо и даже очень. Благо выбор расходников и запчастей к 36ой немалый и б/у, и новых оригинальных, и неоригинальных.
Jared вне форума  Ответить с цитированием