Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 23:07   #6 (permalink)
Helmsman
Супер-модератор
Очки: 297, Уровень: 2 Очки: 297, Уровень: 2 Очки: 297, Уровень: 2
Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
 
Аватар для Helmsman
 
Сообщений: 84
Доп. информация
По умолчанию

На пальцах это объяснить довольно трудно, но всё же попробую.
На крышке капота с внутренней стороны установлен штырь с надетой на него пружиной, закреплённой с обеих концов верхней и нижней чашками. этот штырь при закрывании крышки капота входит в отверстие в кузове и фиксируется там крюком пружины замка. Именно за эту пружину и тянет трос капота тем самым отводя крюк в сторону и освобождая штырь.
В данном случае, если трос оборвался есть несколько вариантов открыть капот:
1-ый и самый неприятный вариант - сломать решётку радиатора, если она пластмассовая и попытаться либо пальцами, либо инструментами потянуть за крюк. Или , если трос оборвался где-то на середине, то потянуть за тот, конец троса, который крепится к крюку.
2-ой вариант и более сложный - загнать машину на смотровую яму, подлезть снизу и изловчившись попытаться либо пальцами, либо инструментами потянуть за крюк. Или , если трос оборвался где-то на середине, то потянуть за тот, конец троса, который крепится к крюку. Либо гаечным ключом открутить сам штырь от крышки капота.
Так или иначе гемороя не оберёшься
Helmsman вне форума  Ответить с цитированием