Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 13:36   #1 (permalink)
AeRo
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчаниюОтзывы о Scoda Scout

Scoda Scout - отзыв 1

Купил "Скаут" 3 дня назад. Доволен. Динамика одуреть, управляемость отличная хотя езжу на летней резине. Обязательно надо делать шумоизоляцию днища т.к на кочках проходит звук ударов от задних колес и движек после 3000 об. тоже прослушивается. Трёх взрослых людей даже не ощущает уходит махом. Салон отличный ни чего скрипящего и трясущегося нет. Хотелось бы комплектацию по богаче , но за это надо платить. Как вне дорожник она всетаки слабовата т.к у меня есть ещё Нива есть с чем сравнивать. В общем это просто отличный кроссовер.



Scoda Scout - отзыв 2

До Скаута отъездил 2,5 года на ФФ универсале 2,0 МКПП в очень хорошей комплектации (см. отзывы). Конечно же мечтал (и до покупки ФФ) об автомате, но о быстром, плавном, экономичном, типа DSG. Но за неимением такого у ФФ и редкой езде по пробкам, отложил до лучших времён. Слава Богу, они настали. Правда, сменил автомобиль раньше, чем рассчитывал. Гарантию на ФФ продлил за 11600 руб. до 4-х лет или до 100 тыс.км., т.е. ещё 30 тыс.км. мог ездить спокойно. Неправильно выражаюсь, без гарантии тоже ездил бы довольно спокойно, поломок серьёзных не было. В общем, хорошая машина ФФ, но в последнее время захотелось полного привода, повышенного дорожного просвета, быстрого автомата и наверное что-то в голову ударило, нестерпимо захотел ДИЗЕЛЬ. А тут как раз, это было прошлой осенью, начали принимать заказы на дизельный Скаут со старой доброй отработанной шестиступенчатой DSG.

Для меня любителя Универсалов это показалось идеальным вариантом. УПП, универсал повышенной проходимости, мечта молодости. До сих пор балдею, когда смотрю на Вольво ХС-70 или Ауди Олроад. Но дорогие, собаки. УПП лично меня привлекает тем, что это во многом легковой авто. Невысокий, устойчивый на трассе (Прадо, например, чуть ли не сдувает с дороги), сидишь в кресле, а не на стуле как в некоторых внедорожниках.

Тут ещё друг купил бензиновый Скаут. Его огромный багажник просто сразил меня наповал. Ещё удивило, что при меньшей на 6 см колёсной базе Октавия и Скаут в частности в салоне длиннее, чем ФФ. Правда, в ширину поменьше немного.

Но пока я собирался с мыслями и с финансами, заказы на Скауты TDI DSG в январе перестали принимать. Стал я смотреть на дизельные паркетники:
Пежо 4007
Хундай ix-35
Хундай Санта Фе
Киа Спортаж
Киа Соренто
Лэнд Ровер Фрилэндер2
Форд Куга
Ссанг Йонг
Шкода Ети
Фолькс Тигуан

Пежо 4007 — дизайн на любителя, француз (может это предубеждение), обычные автоматы не блещут надёжностью, рисковать с ихним двойным роботом не хочу, цена.

Хундай ix-35 — дизайн не очень, какой-то женский, просвет под картером оказался чуть меньше 17 см, цена.

Хундай Санта Фе — неплохой вариант, но цена и скоро думаю снимут с производства.

Киа Спортаж — дизайн на любителя, дизельный не очень динамичный, как бы не оказался сырым, мал багажник, просвет под картером оказался чуть меньше 17 см.

Киа Соренто — неплохой вариант, но цена.

Лэнд Ровер Фрилэндер2 — цена, не нравится внутри, подлокотники просто убили, дорог в эксплуатации.

Форд Куга — цена, дизайн не очень.

Ссанг Йонг — дизайн убийственный, название.

Шкода Ети — дизайн спереди убийственный, мал багажник.

Фолькс Тигуан — дизайн передней панели не очень, цена.

Купил бы УПП ХС-70 или Олроад, но цены!!!

Всё-таки стал склоняться к Тигуану 2,0 TDI АКПП. Надеялся, что вместе с приведением внешности к корпоративному дизайну и торпеду облагородят, пора поменять дизайн древнего Кросс-Гольфа. Но немцы решили сэкономить, торпеду не изменили.

Но чисто случайно в одном из салонов нашёлся вожделенный Скаут 2,0 TDI DSG6 стоимостью 1,133млн. Произведён 17.12.2010г., растаможен 24.01.2011г., куплен 30.01.2011г. Пробег на сейчас 900 км. До 1000 мягкая обкатка, ещё 500 км поинтенсивнее. Особо сказать пока нечего.

Главное, почти всё в Скауте нравится. Но кое-чем по мелочам недоволен: салон поуже ФФ, полицейских проезжает с неприятным отбоем, расход на поездку при заводе в —20град, прогрев 1-2мин и 8км до работы по средним пробкам 10-12 литров. Двигатель прогреться до 90 град не успевает, салон более-менее успевает. Через некоторое время, когда стрелка датчика температуры двигателя ещё не сдвинулась с места, из вентиляции начинает идти тёплый воздух. Говорят, что это работает электрофен. Но почему тогда не сразу? Пока не разобрался.

По трассе, конечно, расход суперский — 5,5-6 литров, по городу с небольшими пробками 7-8 литров. Если поездка не короткая. Плюс Путин вмешался в беспредел с ценами на солярку.

Радует динамика, чувствуются 320 ньютон крутящего момента. Хотя на педаль газа сильно ещё не давил, обкатка, в режим спорт даже не переключался.

И вообще, половины мануала ещё не прочитал. Там много интересного, даже в сравнении с ФФ с приличной комплектацией.

Повышенную проходимость (по сравнению с моноприводами) нигде ещё не испытывал, но даже на чистых московских дорогах, особенно когда падает снег, полный привод позволяет например стартовать со светофора как по сухому летнему асфальту на ФФ. Кстати, на ФФ иногда выезжаю, старт и ускорение на скользкой дороге с постоянной пробуксовкой и постоянной работой ESP уже раздражают. ФФ скоро буду продавать.

Дорожный просвет под картером с пластиковой защитой около 17,5 см, под порогом за передним колесом около 21 см, перед задним колесом около 24 см.

Заранее немного просветился о дизелях, солярке, сажевом фильтре и т.д. С качественной соляркой в Москве проблем нет, дизель как и все двигатели надо любить, обслуживать вовремя и качественно, сажевый фильтр периодически выжигать, после обкатки буду лить в солярку двухтактное малодымное масло. Расскажу, как повлияет на автомобиль.

Скоро поеду на дальняк за 1000 км, побалдею с круиз-контролем и расходом 5 литров. Летом может быть поеду в Европу. Скаут с дизелем был куплен в большей степени для дальних поездок, по пробкам он будет мало ездить.

Это пока первые свежие впечатления. После первого ТО (через 15 000 км) отпишусь поподробнее.

Кстати, на немецком сайте Шкоды рекомендуют ТО Скауту проходить через 30 000 км. Так что Лукойловской солярки, беспробочной езды и нормального обслуживания должно хватить Скауту на 15 000 км.



Scoda Scout - отзыв 3

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Долго читаю отзывы здесь, вот захотел зарегистрироваться и написать свой, так как иногда всё не совсем так, как пишут здесь. Есть здесь люди, которые здраво оценивают авто. А есть те, кто уж чересчур превозносит авто. Итак, начнем.

Зима 2010, нужно было покупать авто, так как авто нужно для работы, устроился представителем компании. В общем, нужно много ездить. До этого ездил на отцовском Авенсисе, машина очень нравилась, думал брать такую же бу, но не сложилось, нужно было бу поискать, а многие авто были не в самом лучшем состоянии, поэтому решил брать новое авто. Сначала много ездил по автосалонам, понравился киа черато, сид купе — но мало места, а перевозить нужно было хоть и иногда, но людей. Понравился фокус, достойный авто, только отпугнула качество сборки, зеркало заднего вида имеет декоративную панельку или как это назвать… в общем, оно отходило на 2 автомобилях, причем это очень заметно, зазоры на крыльях неравномерные — может авто с автовоза упали и их восстанавливали в салоне, и самое главное, конечно, это много отзывов про двигатели 1.8 и 2 литра, вроде сейчас говорят, что прошивку обновили, но на тот момент нужно было сверлить дроссельную заслонку. Ещё понравилась тойота королла, плавность хода лучше, чем у меня на шкоде, это я сразу отметил, да и шумка хороша, но отделка — это какой-то мрак, и цена космос. Ну, не будем отдаляться от отзыва, скажем так, это была присказка.

Приступим. Шкода Октавия 1.8 DSG 7 ступеней, комплектация элеганс, цена 890 тыс, не стал ставить ксенон, считаю, что там и так свет хороший, мне хватает. В общем, когда выехал из салона, то чувства меня переполняли, было чувство, как говорится, будто бабочки в животе порхали. Когда приехал к отцу показать авто, ему понравилось, но сказал, что турбинам и автоматам он не доверяет… я тогда посмеялся и сказал, что у него старое представление о турбомоторах и современные коробки просто замечательны и не сравняться со старым автоматом авенсиса. Но, как оказалось, зря я смеялся и доказывал ему это. Он, кстати, до сих пор про это напоминает мне, мне так стыдно, причем когда я купил шкоду, стал чувствовать, что я купил немецкий авто, я начал поливать грязью японцев, хотя раньше к ним хорошо относился, да и сейчас особенно я их зауважал.

В общем, первые тысячи дались нам хорошо, расход был 11 литров… ну, это обкатка, всё понятно, да ещё и двигатель такой мощный. Первое ТО обошлось мне в 4200, цена очень порадовала. Но после этого ТО у меня прямо запел салон. Сверчки завелись как будто бы везде, а я такой человек, что я не могу ездить и что-то слышать постороннее. В общем, проклеил я салон и сделал шумку, отдал 24 тысячи за всё. Дорого, но ощущения замечательные, слышишь только музыку и больше ничего. На 18 тыс. мне поменяли стойку, для меня это стало удивлением, езжу я много, но отношусь к авто я уж точно получше, чем соседи по потоку, ну да ладно, думаю, гарантия ведь.

На 20 тыс пробега коробка стала очень сильно дергаться с переключения с 1 на 2 и очень сильно прыгали обороты… ну, думаю, попал, приехал к дилеру, мне сделали адаптацию, вроде на неделю мне этого хватило, но потом опять началось то же самое, и ещё как будто держат за задницу авто, и начал раздаваться металлический щелчки при переключении. Приехал, мне опять сказали, что нужно делать адаптацию… понял, что это всё развод, и начитавшись шкодовских форумов понял, что наверно это махатроник. Начал ругаться, настаивать на своем, поговорив с директором салона, очень хороший человек оказался, он всё понял и сказал, что всё будет сделано, мы вам позвоним. Ладно. Звонок через 2 дня — махатроник накрылся, но делать будем по гарантии. Ну попал, блин, без авто буду долго… так и оказалось, без авто был месяц. Вернули машину, и вот я уже начал ездить с опаской. Кстати, про жор масла — до пробега 20 тыс его вообще не было, но потом на 5 тыс пробега начало жрать литра 2, но прочитав мануал подумал, что нормально. На 27 тыс я поменял другую стойку, для меня это было открытие, что такое может быть, если бы я даже был гонщег, то за такой пробег нереально убить стойки. 2 ТО обошлось в 7400 — тоже порадовала цена, на многие авто дороже.

Но вот при пробеге 35 тыс. у меня при поездке в Челябинск на трассе загорелся Джеки Чан 06 и что-то там, я дальше не помню, какой-то датчик, машина начала перебирать быстро передачи и начались провалы. Думал, что коробке опять конец пришел, хорошо, что ехал в Челябинск — заехал к дилеру, всё рассказал, они сказали, что нужно прошивку поменять. Забрал авто вечером, поехал домой, машина ехать стала лучше даже, радоваться начал, но прошло 3 недели и опять то же самое… приехал к дилеру, 3 часа прождал, вердикт — умерла турбина, замена через 3 недели. Вот тогда я уже начал думать, что зря я смеялся над отцом, когда он говорил, что все эти турбины и роботы очень ломучие гады. Но да ладно, прождал я три недели, сделали мне всё, вот я уже счастливый еду домой. Но неделю назад началось опять то же самое, опять приговор менять турбину. Когда мне меняли стойки, я думал, что как это может быть… а тут турбину 2 раза поменяли за 24 тысячи пробега.

В общем, что я думаю, нужно продавать авто и покупать что-нибудь либо корейское, либо японское, всяко будет надёжнее, чем все эти дсг и турбины. Но про машину я могу сказать только хорошо — всё, кроме сверчков. Не знаю, почему люди про это не пишут, но много читал про это на профильных сайтах. Салон отличный, качество хорошее, руль мне правда не очень нравится — четыре спицы, как-то дико мне кажется ставить на довольно динамичный авто такой неудобный руль, машина управляется хорошо, но не как фокус или пыж 308, до них ему далековато. Хочу сказать ещё одно, что гольф как-то мне показался качественнее, может это и не так, вы скажите, что там почти все детали одни и те же, сборка у нас в Калуге, но всё-таки авто воспринимается более качественным. Про дорожный просвет хочу сказать, что он великолепный, у конкурентов такого нет. В общем, сейчас странные чувства: вроде авто хороший по многим параметрам, но сейчас думаю, что я бы его точно не купил.



Scoda Scout - отзыв 4

Очень захотелось поделиться первыми впечатлениями от машинки.

Выбирал авто долго, с бюджетом 700-900 тыс.руб. Рассматривал практически все автомобили в этой ценовой категории, главным критерием для выбора была практичность и двигатель с мощностью не менее 130 л.с., самое необходимое (как я считаю) для передвижения по трассе. До этого приходилось владеть и управлять такими авто, как наш авто-хлам, были и старые иномарочки и Ниссан Альмера Классик (корыто))), Форд Мондей 2 л.автомат, Паджерик 2004 г. тоже был.

Выбрал Шкоду. Зацепил двигатель и коробка, авто с аналогичными движками именитых марок стоят дороже. Очень понравилась! Правда покупал и морщился от её шильдиков, но очень уж хотелось покатать на 1.8 т. Российская сборка конечно дает о себе знать: немного не подогнаны детали обшивки и так, всякие мелочи, но все это можно простить нашим безруким за движок и многое другое родом из Германии.

В движении. Моторчик блеск! — замечательно сочетается с ДСГ. Правда пришлось долго привыкать к ювелирным движениям педалью газа. На трассе можно без проблем выходить на обгон вереницы из автомобилей (зачем они в кучу собираются? – это раньше бесило). Запаса более чем предостаточно, пробовал со 150-ти до 190 км/ч — разгон вполне уверенный, такое ощущение, что большинство автомобилей просто останавливаются, когда нажимаешь на тапочку.

На высокой скорости чувствуешь себя вполне уверенно на хорошем покрытии, только на плохом асфальте подтрясывает малость, но я думаю, что это можно исправить, поменяв резину (поставить что-нить помягче). Да, кстати, если будете покупать новый авто, то обязательно проверяйте давление в шинах! Я офигел – 4 атмосферы! Был где-то отзыв, что очень жесткий авто… наверно, стоит проверить давление))). В общем автомобилем доволен, но обшивку салона все же придется проклеить(((

А, да! ЕСР работает — супер!



Scoda Scout - отзыв 5

Всем привет!

Наконец я присоединился к рядом автомобилистов и купил первый свой автомобиль. Должен сказать сразу, что подошёл к этому делу серьёзно, хотелось за свои деньги получить по-максимуму. Накопив определённую сумму, начал выбирать. Просмотрел весь гольф класс и даже некоторые модели среднего. Критерии выбора: седан или хэтчбэк — неважно, АКПП, довольно мощный двигатель (140-160 л. с.), ксенон, парктроник, т.к. паркуюсь пока плохо, климат, ну и так далее, в общем полный фарш.

Начнём по порядку.

1. Изначально колебался между Гольфом и Шкодой, но когда посчитал во сколько выйдет Гольф (около 950000-1000000 руб.), то понял, что он того не стоит. VW предлагает за сопоставимые деньги меньший двигатель, меньший багажник и более дорогое обслуживание. Присматривался к Пассату, но тогда пришлось бы оформлять кредит, к тому же B6 снимают с производства осенью 2010. Ну и как всегда непрофессионализм дилера сыграл не последнюю роль. Так как это был уже второй Пассат, который наша семья хотела приобрести у этого дилера, то я законно рассчитывал на хорошую скидку, но не тут-то было: ни то, что машина 2009 года, ни то, что мы постоянные клиенты, ни то, что уже старая модель, на дилера не действовали. Предложили скинуть только 80000 от первоначальной цены за год выпуска, и то это была акция представительства, а от самого дилера я так ничего и не дождался. Разозлившись ушёл. К тому же в качестве первой машины Пассат для меня крутоват.

2. Просмотрел всех японцев:
Лансер — дешёвка
Мазда 3 — безумно тесно, дешёвая отделка и безумно дорого!
Сивик седан — как мне казалось, неплохой вариант до тех пор, пока я не сел за руль этой машины. Такого дешёвого пластика я ещё нигде не видел. Ну и на ходу кошмар.

3. Французы:
пежо 308 — всё бы ничего, но дорого и просто добивает то, что просят это всё за устаревший 4-х ступенчатый автомат.
С4 — те же самые симптомы

4. Корейцы: в общем, все эти автомобили не дотягивают до моих требований. Особо хочу из них выделить Киа Сид — автомобиль очень понравился. Хорошее соотношение цены и качества, но не мой вариант.

5. Смотрел даже такую экзотику, как Сеат Леон — внешне класс!!! Но внутри так себе, к тому не было в наличии нужной машины. Да и ещё на них до сих пор ставят FSI, которые нашей зимой не заводятся.

6. Ну и наконец, когда я уже определился с машиной и даже внес предоплату, решил посмотреть ради интереса Ауди А3, так как дилер был в соседнем здании со Шкодой. Ну, что я могу сказать — Я РАЗОЧАРОВАН!!! Может быть я просто идеализировал всегда ауди, но посидев внутри понял, что качество отделки в Шкоде не намного дешевле (если честно, то разницы я вообще не заметил), а вот то, что сам интерьер в А3 устарел — это да! Некоторые скажут, что Шкода никогда не станет Ауди. Я с вами полностью согласен, но двигатель у меня мощнее, шумоизоляция у меня чуть-чуть похуже, в шкоде цветной сенсорный дисплей с отображением всего, что происходит в машине, да и так Шкода попрактичней будет — больше багажник и сзади места больше. К тому все А3, которые были в наличии, были с 4-мя подушками, а за шторки надо доплачивать, для современного авто это просто БЕСПРЕДЕЛ! За такие деньги могли бы и включить в базовую комплектацию. Также в А3 не было заводской сигнализации, CD-ченджера, но больше всего меня поразило стоимость первого ТО — 26000 руб!!! Если честно, я не готов отдавать за обслуживание машины 1000 долларов на каждом ТО. Конечно же, если вам нужны понты, то А3, я думаю, это лучший вариант среди престижных машин.

Теперь что касается самой ШКОДЫ. Больной солидный автомобиль, просторный. Я при росте 186 см усаживаюсь сам за собой. Огромный багажник, в который намного удобней всё грузить, чем, скажем, в Пассат. Не понравились заводские шины, шумновато, но пока езжу на них. Динамика — ну просто чумовая!!! Хотя сам DSG, если ехать сначала плавно, а потом резко ускориться, в течение 1 сек. тормозит. Но это все с лихвой окупается дальнейшим ускорением. Не понравился блок климат контроля. В солнечную погоду плохо видно какой режим у тебя включён. Не совсем нравится чёрная тканевая обивка салона, все ворсинки видны. Я бы заказал алькантару как в Пассате, но увы: с недавних пор данная опция для Шкоды недоступна, кроме универсалов. Само внутреннее пространство организовано довольно грамотно. В карманы в дверях помещается бутылка с водой, центральный подлокотник спереди как раз под правый локоть. Очень удобно особенно в пробках. Ксенон светит ярко, а когда поворачиваешь, то загорается нужная противотуманка. Это адаптивноность по-Шкодовски. Руль острый и четко реагирует на любое движение, особенно на колейность. Будьте осторожны в левом ряду на МКАДе! Удобный задний парктроник, причем не просто пищалка, а с отображением на цветном дисплее.

Сейчас пробег 4200 км. Один раз загорелась лампочка «Проверить масло». Поехал на сервис, там мне сразу сказали, что если ничего на найдут в ходе диагностики, то случай не гарантийный и с меня возьмут деньги. Диагностику делали 3 часа, правда по их словам проверили всё, долили мне 1 литр масла и не взяли ни копейки. Я так подозреваю, что мне её продали с недолитым маслом. Ну, в общем сказали, что случай негарантийный, но денег не взяли. На днях сработал датчик давления в шинах, плёлся по МКАДу в пробке. Свернул вправо, проверил всё насосом — всё в порядке. Позвонил на горячую линию Шкода, мастер сказал, что такое бывает из-за перепада температуры в колесе, и помог обнулить показания. Пока всё хорошо.

В общем, на мой взгляд, автомобиль прекрасный и стоит своих денег.
AeRo вне форума  Ответить с цитированием