Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 19:52   #1 (permalink)
AeRo
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчаниюVolvo 440 отзывы владельцев авто

Volvo 440 - отзыв 1

Давно хотел написать отзыв, но не доходили руки. Может и к лучшему — пошёл третий год владения данным авто, есть что сказать. Сразу оговорюсь, что отзыв будет про конкретный авто — 1989г.в., 5мкпп, 1.7 карбюратор, 87 лс, вес 995 кг, т.к. в дальнейшем конструкция менялась, недостатки устранялись. Купил я ее в конце октября 2009 с пробегом 300000км, брал впопыхах — нужно было ездить на новую работу, а без авто туда добраться нереально. На руках было около 50000 деревянных. Тазики не рассматривал, за эти деньги мало того, что это будет ведро, так ещё и никакого комфорта. Побродив по сайтам о продаже авто, выбор пал на volvo 440, за 45000 т.р. Встретился с продавцом на парковке гипермаркета, смотреть авто поехал с друзьями (мож что подскажут — оба автолюбители (наивный я!)) Сел за руль, прокатился по кругу пару раз, прокатились и други. Вроде нормально всё, тормоза тока чуть вялые. На всякий случай сторговав 5т.р ударили по рукам с гибоном, который сидел рядом с продавцом-бабой, потому что девушка на все мои вопросы по авто отвечала, что всё в порядке или я не знаю. Гибон тоже ничего не знал, но явно делал вид, что среди них он доминантный самец. Обзываюсь? — Да, потому что заслужили (но об этом позже).

Далее снятие с учета, справка-счет в мрэо, что на Салова. И вот оно, чудо: ключи от авто в моих руках! Сажусь, еду, разгоняюсь до 60-ти. Блин, что это? — трясёт, колбасит кузов ходуном — квадратные колёса с напрочь нарушенной балансировкой. ОК, щас заеду на шинку к знакомым ребятам, благо они на софийской, всё рядом (питерские меня поймут, остальные извиняйте), ехать остается километра 2, начинает орать сигнализация, отключаю, хлопаю дверьми, не помогает, все равно встает на охрану и орет (звоню гибону). В чем дело? Подскажите, уважаемый. Оказывается, что концевики на дверях закисли. Ладно, разобрался, еду дальше. Проехал ещё метров 500 — заглох, завожусь — заводится, но тут же глохнет — бак пустой (это ж какими нужно быть жлобами, чтобы не оставить литров 5-10 бензина, хоть бы предупредил).

Ну да ладно, нахожу какую-то пластиковую канистру на 5 литров и бегом до ближайшей заправки. И так два раза почему-то, после первого не хотела заводиться, наверное топливный бак настолько соскучился по бензину, что первые 5 литров впитал в себя как черепаха, заползшая в воду после полугодичной засухи. Попутно из-за того, что обсох, хапнул какого-то дерьма со дна бака в топливную систему, прогазовочки помогают. Наконец-то я на шиномонтаже. Приговор таков — резина гавно и те две новые покрышки — москвичевские (которым так гордился представитель фауны) с диким протектором для сельских дорог и скорости не выше 60-ти км надо выкинуть и забыть про то, что они вообще в продаже есть, пусть дед на них какой-нибудь рассекает на москвиче на дачу, они для того и созданы. Сказано — сделано. И вот у меня на передней оси две новенькие покрышки корейского производства 185/65/r14 + на зад две б.у. в нормальном состоянии + прокатка дисков + балансировка. Пробую ехать — совсем другое дело, но авто по-прежнему водит по дороге в стороны, бросает на колее и неровной дороге, сказывается разбитая подвеска.

В начале ноября меняю шаровые (меняются отдельно), рулевые наконечники + развал, антифриз (была ржавая вода), масло двигателя + фильтра, тормозную жидкость, задние колодки (барабанные). Кстати, причина вялости тормозов была в них, а точнее в разжимных устройствах, которые не работали, и когда колодки износились — педаль тормоза до момента начала торможения была уже у полика), передние колодки трогать не стал, вроде походят ещё (умные учатся на чужих ошибках, но мы лёгких путей не ищем), не уследил, в итоге чуть позже менял еще и тормозной диск. В задней подвеске поначалу поменял только пару реактивных тяг. Делал всё сам, по ходу ремонта для себя сделал вывод, что авто простояло очень долгое время без движения, что на пользу ему никак не пошло. И что интересно — все болты и гайки даже на убитой подвеске откручивались без особых проблем (что про наш автопром сказать нельзя).

Ну что, в путь? Да, едет и очень неплохо, но уж больно вальяжно себя ведёт авто, кузов раскачивается вверх-вниз, а на поворотах заваливается — что ещё ему нужно? Методом визуального осмотра выявляется, что стабилизатор поперечной устойчивости отсутствует вовсе, покупаю его б/у на разборке вместе с креплением и втулками + новые косточки, устанавливаю. Далее был кузовной ремонт, задние арки, пороги, с частичной окраской. Потом обрыв ремня грм (затянул с заменой), со всеми вытекающими, замена гбц, ремень + ролики. Поменял всё зажигание: в/в провода, распределитель, бегунок, свечи. Ещё левый шрус и левый передний ступичный подшипник.

И вот наконец первые впечатления от нормальной езды автомобиля: по трассе идёт как влитая, крейсерская скорость 120 км/ч. Далее описываю впечатления от вождения в разные времена года (лето-зима) — максимальная 175 (до регулировки карбюратора), после —170 (95-й), первая и вторая передачи короткие, стрелка тахометра так и норовит залезть в красную зону, остальные передачи на месте, на 4-й как на автомате от 60-ти до 120 при желании, на 5-й 120 км/ч — 3000 об/мин, 150 — 4000, 170 — 4300. По динамике моих 87 лс хватает для достаточно динамичной езды, особенно если учесть вес авто — 995 кг.

Зимой, когда снега навалит прилично и наши дорожные службы по утру спят крепким сном, не хватает веса в задней части, авто начинает предательски погуливать из стороны в сторону (возможно если поставить новую зимнюю резину, проблема уменьшится), при полной загрузке пассажирами можно смело ехать как по заснеженной (укатанной) трассе, так и по заваленной снегом. Обзор великолепный, видно всё и везде. И когда сдаешь назад — видишь всё, стёкла не потеют, печка жарит и в — 20, приходится убавлять (печка новая). Клиренс низкий? Да, но за счёт коротких свесов бамперов проезжал и по лесу груженый по самые помидоры. Да, где-то чем-то чирканёшь, ну так и не жалко! Бампера — это отдельная тема. Пластик прочный, внутри стальные профили… Вообще машина делалась на совесть, после неё садишься в таз и первое, что хочется — это вылезти оттуда поскорее.

Есть, конечно, и детские болячки, но они все лечатся умелыми руками и светлой головой. Средний расход топлива — 10 л/100км. Да и не нужно бояться дороговизны запчастей — её просто нет, но знать, где находиться авторазбор с вменяемыми ценами, нужно, рано или поздно он понадобится.



Volvo 440 - отзыв 2

В ценовой категории Вольво 440 на рынке подержанных авто нет равных, но брать данный автомобиль, если не являетесь фанатом Вольво, лучше не стоит. Как правило, которые продаются, их отчасти можно назвать автомобилем Вольво, в основном что-то среднее между колхозом – жигулями-Вольво.

Про машинку… это мой второй авто. 440 серии, пробег 300 тыс. при покупке — однозначно можно прибавить ещё 100-150 тыс., итого 400-450 тыс.км. Двигатель на 4. На данный авто устанавливались двигатели рено, аналог — двигатель москвича рено F3R, разница тока в ЭБУ. Найти бушный движок можно за 8-10 тыс.р. Не пользуются спросом, так как весьма надежны, в отличии от ходовой и кузова, у последнего слабые места арки, пороги. Дорогая деталь — подрамник, не отличается надежностью, да и найти б/у очень тяжело, зато по остальным узла и агрегатам довольно много предложений как в магазине, так и на разборках при весьма приемлемых ценах.

По ходовым качествам машинка хороша, дорогу держит великолепно, управляемость тоже на уровне, в салоне очень комфортно — конечно, все относительно. По безопасности — на уровне! Каркас кузова имеет достаточно прочные силовые элементы, тормоза при отключенном АБС лучше, чем у отечественных машин. Могу сравнить с Ваз 2115, Вольво 440 по всем показателем, кроме цены (дешевле), выигрывает, наверное только по расходу топлива одинаково.

За период владения в основном занимался устранением «ремонтов» предыдущих владельцев, особых наворотов в машине нет, багажник довольно вместительный, задним пассажирам комфортно даже в сравнении с s60. Машинка любит хорошую резину, к топливу 92 или 95 относится одинаково, масло манол п/с.

Отделка салона выполнена из качественных материалов, скрипов и посторонних шумов не наблюдается, мне в данной машине вполне комфортно, есть регулировки руля, сидений по высоте, при длительных поездках не устаешь.

Всем удачи на дорогах!



Volvo 440 - отзыв 3

Выбирал первый свой автомобиль. Критерии были такими: недорогой, левый руль, передний привод (учился на зубиле). Знакомый как раз продавал тачку, у него уже была новая, а эта стояла на стоянке без дела уже год. Решил взять, так как посоветовали даже знакомые друзья (типа любая иномарка лучше нашей машины). В итоге стал её несчастным обладателем. Поездил только месяц с небольшим. Так как являюсь студентом (хоть и работающим), денежными средствами в больших количествах не располагаю.

Только на днях собирался загонять в гараж и перетряхивать с другом коробку, как прямо на оживлённой трассе провалилась педаль тормоза и чуть не поцеловал 4 колечка. Схватило в самом конце. Виновником оказался главный тормозной цилиндр. Начал бегать по магазинам вольво, но там на такую старую модель нет запчастей, от других не подходит. От ВАЗ и других иномарок тоже не подходит. В итоге нашёл в одной конторе через месяц на складе в Москве с доставкой в Екатеринбург за 8000р. (!!!)

Заказал, ждал ещё неделю, пока прибудет. Поменял, тормоза заработали, заодно поменял и старые колодки. Но ещё стартер крутился с каким-то шумом, генератор плохо работал (при включенных фарах, печке и магнитоле аккумулятор в пробках высасывало) и коробка 4,5 передачи включались с трудом и со звуком ХРРРРР, как у зилка 30-ти летней давности))) Из-за перспективы не найти звёздочки и синхронизаторы и т.п. на коробку я решил избавиться как можно скорее от этого гомна!

В итоге продал за 50 и теперь даже не смотрю на подержанные иномарки. У друга девятка 88-ого года бегает каждый день и заводятся даже в 35-градусные морозы. Кстати, моя 440 вольво не завелась несколько дней подряд при —25.



Volvo 440 - отзыв 4

Ну, вот и пишу про Вольвушу.

Двигатель у неё Реновский стоит: 1.8, 102 лошадки, коробочка автомат, электрозеркала, стекла, кресла с удобными регулировками: верх-низ, вперед-назад, поясничный валик, наклон… то есть сесть за рулем можно довольно удобно, неудобно вылазить из-за него, коленка ударяется об руль, поправить его конечно можно, только тогда становится не видно нижний ряд информационных ламп. Машина снабжена системами активной и пассивной безопасности, таким как АБС, подушка, защита от боковых ударов, по крайней мере так написано на дверях и стойках, на самом же деле защита — это пластиковый вставыш в обшивке двери, имеющий сотовое строение, по всей видимости при ударе он начинает сота за сотой деформироваться, чем и смягчает удар.

Первая проблема, с которой столкнулся, — это конечно низкая подвеска, машинка брюшком задевает даже небольшие выступы на дороге, ну небольшие относительно моей Верки, которая с легкостью их проскакивает))), так же отсутствует корректор фар в любом его проявлении: ни тросика, ни электроприводов — ни-че-го. Клопы на пластике тоже ужасные, ломаются только при попытке до него дотронуться (((. Слабенькая подсветка, видно только в темноте, я люблю, когда ярко))) При всем богатстве настроек, сидеть удобно в кресле не получается, также ужасный ремень безопасности: нет регулировки высоты, мне, как человеку низенькому, это очень актуально, в данном автомобиле сделан полукруглый вырез, который позволяет двигаться ремню в зависимости от роста человека, но вырез маловат, мне ремень проходит через шею, очень натирает и доставляет неприятные ощущения, все попытки наклониться к магнитоле, пепельнице или просто заглянуть в мертвую зону зеркала этот ремень обрубает на корню, блокировка просто мгновенная, грешу на неисправность механизма. Великоват расход топлива. Вот, вроде и все, что мне не очень понравилось в Вольвуше.

Из приятностей можно отметить огромный багажник, мягкость закрывания дверей, прекраснейшее рулевое управление, достаточно динамичный автомобиль даже на автомате, машина без преувеличения красивая. Просторный салон, отличная шумоизоляция. Адекватная система АБС прекрасно срабатывает: не рано и не поздно. Хорошая обзорность, зеркала, при их скромных размерах, практически не имеют мертвых зон, кстати, на водительской двери на каждое зеркало по отдельной регулировке, зачем? Непонятно. В целом, серьезных нареканий к машине нет, снабжена всем необходимым, правда и в минимале.

Счастье мое длилось недолго: три дня назад на ходу послышался глухой, мощный удар, двигатель заглох, автомобиль покатился накатом, последующие попытки его завести ни к чему не привели. Сегодня двигатель был разобран, в итоге, как выяснилось, накрылась коробка-автомат, предварительно: гидротрансформатор. Ремонт в сервисах: от 40 до 60-ти тысяч рублей!!!



Volvo 440 - отзыв 5

Приобрёл случайно, так как надо было на чём то ездить. Оказалась очень приятная в езде машинка. Салон продуман и удобен. Идёт мягко и прогнозируемо. В задних сиденьях уже предусмотрены выдвижные сиденья для детей (молодцы шведы!). Много различных удобных ниш для вещей. Ржавчины на кузове практически не было — так кое где на нижних кромках крыльев.

Из проблем отмечу, что очень плохо придуман шток переключения передач — он расположен снизу днища и открыт «всем ветрам». У меня эта тонкостенная трубка просто согнулась и перестала включаться задняя передача. Устранил в сервисе, поставив бэушную. По ходовой ничего головных болей не доставляло.

Движок стоит на этой машине голландской сборки от Рено со всеми ему присущими плюсами и минусами. Из плюсов отмечу резвость и тяговитость, экономичность. Из минусов — текущие сальники при достаточно небольшом износе.

В некоторых кругах автолюбителей голландские Вольво называют «недоВольво», что видимо указывает на слабое их качество по сравнению со шведскими машинами, но про свою машинку я могу сказать только хорошее.
AeRo вне форума  Ответить с цитированием