Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 20:56   #1 (permalink)
SuzAeRo
Житель
Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SuzAeRo
 
Сообщений: 276
Доп. информация
По умолчаниюОтзывы владельцев Kia Venga

Kia Venga - отзыв 1

В настоящее время пробег 10000 км. Я до сих пор балдею, что купил именно кроссовер а не седан или хечбек. Нам в Росии необходим только кроссовер. Ну и мужское эго удовлетворено полностью. Почему именно КИА а не Хундай или Ссанг Ионг – просто внешне он мне лично нравится больше чем другие авто данной ценовой категории.

Динамика очень зачетная, стоит утопить педаль в пол и с небольшой задержкой начинаешь ускоряться и довольно прилично. Движек легко крутится до 6000 оборотов, затем переход на другую передачу и очередное ускорение. Причем это равно и на 60 и на 100. Честно говоря я даже не проходил тест драйв. Авто вам просто должен нравиться, ваше сердце вам само подскажет. Могу смело сказать зто настолько универсальный автомобиль, что я очень комфортно чувствую себя и в городском потоке с его рваными циклами движения и на трассе. Не скажу, что седаны хуже но мне хотедось именно внедорожник или кроссовер кому как угодно.

Приятная мелочь круиз контроль – очень доволен этой штукой. Т.к в отпуск часто мотаюсь и на море в Краснодарский край и к друзьям в саратов, то надеюсь и в этом году получится попутешествовать и получить новые впечатления от управления. А автомат выбран потому, что надоело заниматься ананизмом незря же все эти умные вещи придумывают и как оказалось был прав. Кожаный салон – забыл что такое уборка салона. Раньше каждые 2-3 недели комплексная уборка – то шерсть, то волосня какая то на сидушках ну никак не соскребешь, а сейчас красота.

Слабый головной свет. Думал ставить ксенон, но удержался слава богу, купил лампы фирмы осрам у них светоотдача почти в 2 раза выше чем у аналогичных ламп_ теперь проблема закрыта. Поставил задний парктроник, вещь как оказалось в повседневной эксплуатации штука нужная. Долго усаживался в сидении – не хватает регулировки руля по вылету.



Kia Venga - отзыв 2

Первые две недели я никак не мог избавиться от мысли – что-же я наделал.
Машина вроде бы и неплохая, но за эти деньги…

Начну по порядку. Салон: такое впечатление, что специально подобрали самые дешёвые материалы – дешевле просто не бывает. Пластик дубовый, ручки внутри покрашены серебрянкой. Садишься в салон и чувствуешь, что тебя как будто обокрали.

Подвеска: по городу очень жесткая, если колесо попадает на камешек или в ямку, то машина начинает рыскать, только при скорости более 100 км/ч можно расслабиться и получать удовольствие от езды.
Двигатель: с места можно даже подпрыгнуть, чувствуется сила, даже пугающая тяга, но при езде всплывают странные и необъяснимые вещи, т.е. педаль газа работает синхронно только на четверть своего хода, а дальше можно её не нажимать, ход педали есть, а реакции никакой.
Представьте себе, едите Вы по трассе, делаете обгон, соответственно жмете на педаль газа, а в ответ или совсем ничего или очень вялые позывы. Можно сравнить с пьяным мужиком, когда его будишь, ставишь на ноги чтобы он пошел, пошел… пошел, а он, медленно пробуждаясь, не понимает чего от него хотят.

Про сервис хочу написать отдельно: наклейка 5 лет гарантии – это всего лишь наклейка и никакой гарантии.
Через неделю эксплуатации сломался датчик скорости, позвонил в сервис, приехал – в результате заплатил за все: и за датчик, и за диагностику, и за работу. Спрашиваю директора: “Почему? Ведь машина на гарантии? Ответ: “В датчике вода… может Вы по лужам ездили”. Я пытался объяснить, что машина предусматривает езду по лужам. Он ответил, что в технике ничего не понимает и что полностью доверяет своим мастерам.

Звоню в головной офис Киа Моторс рус, ответ: решение принимает местный инженер по гарантии, а он, конечно, ложку мимо рта не пронесет – вот Вам вся гарантия.



Kia Venga - отзыв 3

При выборе этой модели учитывались (авто покупалось, в основном, для жены с детьми): предстоящие условия эксплуатации – город (95% всей эксплуатации), поездки на дачу, поездки в лес и на речку.

Так же учитывалось: безопасность, комфорт для езды человека как ростом 165 см (жена), так и 180 (ваш покорный слуга), а также двоих детей, рейтинг угоняемости, наличие развитой сети сервиса, внешний вид, факт обновление кузова в 2009 году.

Бензин, 2.0, автомат (полная комплектация) – автомобилем доволен.

Хорошая динамика, можно оценить на 4-ку (по пятибалльной шкале). Прекрасная управляемость, немного не дотягивает на отлично, но 4,5 балла можно поставить смело.

Отличный комфортабельный салон – 5 баллов.

Багажник можно оценить на 4,7.

ТО – 5 баллов.



Kia Venga - отзыв 4

Рассматривал Mitsubihi Pagero Sport, Chevrolet Captiva, Opel Antara и других, привлекло оптимальное соотношение цена – качество. И не разочаровался, во всяком случае пока. Проехал почти 4т ыс. км. Конечно, по сравнению с предыдущей машиной – Ладой Калиной – это как небо и земля. Ну почему же мы не можем сделать что то подобное Kia?

Динамика отличная. На 4-й передаче возможны любые маневры (резкие рывки, обгоны и т.д.), на 5й передаче – быстрая спокойная езда. У меня 2-х литровая версия Kia Sportage с механикой. Недавно разгонял до 170 км/ч., особого напряга не почувствовал – это правда на ровной трассе. Ну т.д. и т.п., в общем доволен по уши. Сравнивая впечатления после “Калины”, все качества этого автомобиля на 5 с плюсом. Т.О. не проходил, пройду через 7,5 тыс. км.

Купить Kia Venga конечно стоит тем, кто хочет ездить на хорошем авто, однако вынужден несколько сдерживать себя в расходах. Следующим своим авто вижу VW Touareg с двигателем TDI и в максимальной комплектации. Главное – цель, а пока всего всем хорошего!



Kia Venga - отзыв 5

можно сказать. Безусловно это не гоночный автомобиль, но это не говорит о том что это не поворотливый крокодил. Машина по динамике ведет себя очень достойно. Всем понятно что 1700 кг со светофора не сорвешь, но после того как машина поехала, делай с ней что угодно. Разгон весьма приемлемый для того чтобы показать кто есть кто на дороге. При этом для достаточно тяжелой машины управляемость доставляет удовольствие: все от легкого вращения руля до исключительно работающих тормозов. Тем, кто не управлял высокими машинами хочу сказать: аккуратнее на поворотах на большой скорости, законы физики не обманешь. И еще один момент: полный привод авто может приводиться в действие как в ручную так и через вискомуфту при пробуксовке передних колес, здесь необходимо учесть что попадая на лед, особенно на светофоре, в момент подключения заднего моста машина как бы получает “волшебный” пендаль и резкий скачок с того места где вы находитесь. Будьте аккуратней и держите дистанцию.

Учитывая опыт управления отечественными и зарубежными автомобилями, уверенно сообщаю что по динамике поведения на дороге и управляемости Sportage ведет себя прекрасно.

Несколько слов о расходе бензина. Езжу на 92 при этом сразу расход получался в районе 13,5 литров, что уже выше заявленных в паспорте сведений. После 5000 расход сократился до 12,5 литров по городу. Однако пришло время менять резину и эксплуатировать авто в зимних условиях, расход вновь увеличился до 14 литров. Зимние условия эксплуатации накладывают свой отпечаток, никуда не денешься.

Не могу не оценить очень теплую печку и быстрый прогрев машины, а в средней полосе это очень актуально! Салон – очень просторный. Отсутствие порога в центре заднего сиденья это подтверждает и достойно размещает среднего пассажира на заднем сиденье. Посадка водителя высокая, это тешит самолюбие и позволяет четко ощущать габариты автомобиля, кроме того в авто очень удобно садиться и выходить, особенно в грязную погоду, потому что не задеваешь порог автомобиля и не пачкаешь выстиранные брюки перед работой. Багажник вместительный и удобный. Нельзя не отметить отдельно открывающее стекло, удобно положить сумку после магазина не открывая большую крышку багажника. Следует отметить, что прокладка между запасным колесом и кузовом не достаточна. При морозе колесо соприкасаясь с элементами кузова издавало неприятные звуки, поэтому пришлось проложить кусочек ковролина.

Первое ТО по паспорту через 15 тыс. км. Для тех кому интересно: автомобиль по сведениям страховых компаний не угоняемый по статистике, поэтому старховка получается в 1,5 раза дешевле на аналогичный авто другого класса (задумаейтесь в августе 2008 года полная страховка мне обошлась в 30 тыс. рублей!). В авто после фейслифтинга (немного изменились передние и задние фары, решетка радиатора) в машине появилась встроенная автомагнитолла с MP3 и USB входом, а самое главное акустика, которую корейцы делать умеют. Одним словом в машине есть все – сел и поехал.

К недостаткам можно отнести следующее, лед подтаивая на солнце стекает и вечером застывает между стеклом и пластиковым обрамлением лобового стекла и при движении авто по кочкам наблюдается его потрескивание. Далее в базовой комплектации отсутствует электрокорректор фар, поэтому моргания встречных автолюбителей наверное актуальны, их регулировку необходимо производить на специальном стенде (но это скорее не недостатки, а попытка сэкономить покупая базу). Незначительный шум из верхнего места входа ремня безопасности. Не соответствующий паспортным данным расход бензина.
SuzAeRo вне форума  Ответить с цитированием