Geely CK - отзыв 1
И с тех пор начался процесс совершенствования и настройка автомобиля под свои потребности.
Процесс пошел как визуально так и технически. Первым делом и совершенствованием была покраска суппортов в красный цвет, а после того понеслось
заявленные заводом 94 л.с., после определенного пробега автомобиля, показались явно маловаты… я подумал с этим надо что та делать!
Для начала как обычно был установлен фильтр нулевого сопротивления воздуха первый год я эксплуатировал фильтр какова то китайского производства а потом установил такой же только фирмы PROSPORT, а через два дня был сварен прямой выпуск без катализатора и резонатора. Сначала тоже была установлена конечная банка китайского производителя правда название уже не помню но со временем он тоже был заменён на PROSPORT в комплекте с которым была заглушка(для дальних поездок в самый раз). Поскольку результат превзошол все мои ожидания я на некоторое время успокоился.
И так катался определенное время и этого вновь стало мало… поэтому в 2008 был сделан во Львове чип тюнинг! И он показалось очень даже результативным.Машинка поехала горазда резвее. Пока что ето весь перечень технических доработок, но ето надеюсь еще не конец
Для улучшения экстерьера и ходовых характеристик автомобиля были установлены титановые диски R15 с шинами 195/50. Как сказал Генри Форд “80% красоты автомобиля находится в его колёсах!” и Я в этом убедился
Последние серьезными изменениями в авто была замена передних тормозных дисков на вентилируемые R14 с суппортами от Мазды 323F (94р.в). что дало ощутимый результат, тормозной путь сократился почти в 2 раза и зто не могло не радовать поскольку родные тормоза не справлялись с возложенными на них нагрузками
Ну и поклеил пленкой под карбон капот, крышу и багажник. Изначально я гнался не за красотой а за практическим применением даной пленки. Поскольку на капоте начали появляться сколи я решил что дешевле, практичнее ну и конечно красивее будет пленка я решил прибегнуть к её применению. Багажник клеился тоже не просто так. Так как багажник уже бил один раз покрашен то в итоге оказалось что немного не попали в цвет и что бы скрить ету оплошность здесь тоже была применена пленка. Ну а крыша была поклеена за компанию. Честно говоря всеобщего внимания стало как минимум в два раза больше
и выглядеть она стала эффектней, что очень и очень радует
Еще в салоне некоторые детали покрыл флоком, и салон стал выглядеть намного богаче и уютнее!
Вот такая на данный момент получилась “ГОНКА”
Geely CK - отзыв 2
Итак, почему именно Geely CК? Выбирал я не долго, потому как — только этот автомобиль подходил мне по цене, комплектации и полностью устраивал меня внешне. Поэтому в июле 2009г. без особых раздумий он был приобретен в одном из Днепропетровских автосалонов «АИС». И знаете я ни на секунду не пожалел о своем выборе! Напротив очень и очень доволен машинкой! При выборе цвета самым симпатичным для этой модели показался черный — на него и пал выбор, хотя теперь немного жалею (уж очень геморный он в уходе, больше черных машин покупать не буду
Соотношение цены/качества – отличное, машинка работает стабильно и никаких «сюрпризов» не дарит
Кроме прохождения ТО никаких затрат не возникает (тьфу-тьфу-тьфу Кстати о ТО. После прохождения ТО-0 на официальном сервисе, решил снять машину с гарантии и больше там не обслуживаться. Теперь все ТО прохожу на сертифицированном центре Shell, машинке нравится )
Несмотря на то, что вроде бы все устраивает, захотелось немного индивидуализации:
Была переделана фальш решетка радиатора (окрашена в черный цвет и вставлена сетка), на фары наклеены ресницы из винила, а также в цвет кузова окрашена задняя накладка на багажник и обклеен винилом под карбон задний шильдик. ИМХО так стало намного интереснее. В планах на будущее чип-тюнинг, обесшумка, бортовой комп… и думаю пока хватит
Geely CK - отзыв 3
Люблю Я свою машинку, нравится она мне)!
=) Скажу одно машинка стоит своих денег, резвая как пуля! лицензионный тойотовский движок под капотом даёт о себе знать! дизайн -оглядки со стороны и мысли что ж эта за модель). попытки увидеть в ней др автомобили не покидают любого… и полная комплектация (impress) вполне богата и порадует любого хозяина!
Да в народе) уж так получилось что китайские товары не любят, и называли с давних времен китайским ширпотребом так и думают сейчас… Но я думаю китайский автопром эт нечто иное! И надо менять взгляды на жизненную ситуацию… не один из вас не сможет сказать что не переплатит только за брэнд любого другого автомобиля! Марка GEELY довольно таки устоявшаяся на рынке, и составит конкуренцию и ин. маркам и отечественному автопрому, как и любой автопром будет в дальнейшем улучшать качество своих автомобилей!
— Были разве что мелочные поломки) которые в каждом автомобиле нашлись бы… Система ABS+EBD работает на +5, в любых погодных условиях не раз выручала! Согласен что запчасти на эту малышку дороговаты…) Но если ездить аккуратно) и ухаживая за автомобилем всё будет) ОК
В автомобиле поменял стандартные колонки, на аудиосистему по-мощнее. Убрал подкрылки, т.к. посадка при езде вне городского типа, быстро трескаются… О какой либо еще замене расскажу в ходе…
О покупке не жалею!) Не прозевай, Отакующий) авантюрист!
Geely CK - отзыв 3
Если бы три года назад мне кто-то сказал, что я буду ездить на Сонате и МПСке, я рассмеялся бы ему в лицо. Тогда пределом моих мечтаний был ВАЗ или китаец. В пользу второго и был сделан выбор после того как я распрощался со своим первым китайцем Chery QQ.
Купил Джильку новой в салоне АИС Кременчуг. Почему Кременчуг? Да потому что машину хотелось так, что шило в пятой точке покоя не давало. Нашёл последнюю чёрную машину из первой (!) партии машин, которые пришли с завода в самом Кременчуге. Застолбил машину у менеджеров. За три часа до поезда взял билет и через три часа уже сидел в поезде с поясом из денег под свитером. Через 7 часов (06.04.07 в 03.35 утра) прибыл в Кременчуг и 5 (!) часов просидел в зале ожидания безо всякой возможности “убить” время. После чего первым же автобусом добрался до автосалона и ещё час ждал когда он откроется.
Машину забрал грязной и почти без предпродажки. Но качать права не стал, потому как мог просто остаться без машины.
Уехал довольный. Машинка в управлении после служебного СЕНСа была очень приятной и удобной. Усталость почувствовал уже к обеду, когда половина пути домой была пройдена. Глаза закрывались сами настолько настойчиво, что я решил не шутить с судьбой и припарковался на обочине трассы. Заглушил мотор, приоткрыл окошко что бы не задохнуться и через несколько секунд уснул как от анестезии.
Спустя полтора часа мой организм дал команду ПОДЪЁМ и я поехал дальше.
Из модификаций двигателя:
— Чип-тюнинг (примечательно что только с его помощью удалось сократить разгон до 100 с 14 до 11 с. Впечатляет, не правда ли?)
— Нулевик
— Прямоток
— Стронгер
— Диски R15
— Резина Marangoni Zeta Linea 195/50/R15
— Заниженные пружины Спорт от BMW 3 серии
— Амморитзаторы от Мазды 626 с адаптированными под них стаканами стоек
Из внешнего тюнинга:
— Спойлер (предположительно десятошный)
— Виниловые полосы
Внутри:
— Сидения передние ASP “Drift New”
— Аммо Koni Sport
… Продолжать можно было бы и дальше… но машину пришлось продать и я сделал это сегодня…
Geely CK - отзыв 4
после фигуля ваз 21154 ета машина лутше по обциям и по комфорту осталось устронить один недостаток стойки переделать на разборние и поставить в них хорошие качественые вкладиши тип каябов и тогда будет всё ок)
ну немного б непомешало в дверях добавить шумки ето б было вообще супер
Обвес несоветую ставить поскольку я вот щас допустим ежу по городу у нас тут навалило столько снега что я бампером толкаю снег а еслиб там ищё стоял обвес то пришлось бы либо невыежать зимой либо б етот обвес просто отлетел.
Зделал защиту на бак и крипление задних рычагов тогда ричаги нецепляют нечево и незбиваетса схождение) повезло ищё что в джили незбиваетса и неделаетса развал)
да и ищё ждили немножко непреспособлена к холодним зимал в большой мороз двигатель и печка долго греютса ) когда едеш в большой мороз приходитса закривать чемто радиатор чтоб двигатель нагревалса хорошо и чтоб печка хорошо грела ).
акустику заводскую сразу заменил поставил свою магнитолу выходом 4*55 на и подключил колонки чтоб хорошо витягивала магнитола на зад поставил две по 150 наминалом ват 2 ом на перед по 100ват с пишалками тоже 2 ом звук в два раза качественей и громче чем бы стояли 4 омние калонки.
как говоритса всё зависит от прокладки между рулём и сидением ) я прошол 100тис, стикнулса только с такими проблемами как заменил одеу стоечку стабилизатора спереди поменял колодки передние, и замена термостата, а так пока вусё отлично меняю постоянно чаще чем нада масло в моторе и коробке в гидроуселитель залил тоже хорошее масло, зделал полностю вибро шумо тепло изоляцию всей машини кагажник двери криша днище мотор, перепрошил поставил нулевик поставил фильтр на печку чтоб пыль в салон нелетела, перенастроил абс ебд, перезапрввил кондиционер, поставил реснички, лампи поставил н3 диодные что негорят и хорошо светят, ну и всё такое пока вообше машиной доволен особенно после жыгуля ваз 2115. ежу каждий день всё отлично, как все говорят китаец китаец гавно я тоже так думал) пока некупил етого китайца думал капец как начнётса ща всё сипатса, а смотри и нечево всё нормально у меня сосед на ланосе и на приоре дак они с под машины невылазят то ходовая то стойки саленблоки, то с електроникой чтото то гримит свё перебирают, вечно их крутят под домом а я сел и поехал стойки думал накроютса быстро аж ненакрились сухие негримят и опорные подшибники целие вот вам и китаец, китяйци ищё покажут )
Geely CK - отзыв 5
Мне машина очень нравится. Цена не большая а комплектация полная, електропакет, литые диски, подушки безопаснисти. противотуманки, даже магнитола хоть только и CD. Для города машина отличная, маленькая, экономноя и даже очень резвая. Раньше я ездил на легенде автопрома
AZLK 2140SL -насоящий совецкий “мустанг”. После Москвича на жульке конешно было ездить не привычно, передний привод и сравнительно меньшие габариты. Там где я парковался на Geely реально можно было припарковать КАМАЗ. Но к хорошому быстро привыкаешь, вот и я тоже.
На будующие в планах зделать хорошую шумку, а то при скорости больше 140 км/час приходится наваливать звук на стандартной магнетоле что не слышать шум. Также хочу поставить нормальную акустику, а то немножко обделили места под калонки в задних дверях есть а самих колонок почемуто нету, улудшить надо зучание да и мощьности добавить.
Пускай хоть и говорят что китайцы делаю все из жестянки а мне нравится.
Еще хочу поставить место стандартной магнитолы 2DIN только вот не знаю влезит или нет, если кто знает подскажите.