Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 21:45   #1 (permalink)
avto
Старожил
Очки: 4,701, Уровень: 10 Очки: 4,701, Уровень: 10 Очки: 4,701, Уровень: 10
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для avto
 
Сообщений: 46
Доп. информация
По умолчаниюSuzuki Kizashi - обзор

Короткие технические характеристики Suzuki Kizashi:
Цена: 995000 - 1255000
Тип кузова: Седан
Число дверей/мест: 4
Количество мест: 5
Длина, мм: 4650
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1480
модельный год: 2010
Объем багажника, литров: 461


Обзор Suzuki Kizashi:
Спортивный полноприводный седан Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши – это настоящий прорыв компанииSuzuki / Сузуки в сегмент автомобилей D-класса. Разрабатывая абсолютно новую для себя модель, специалисты Suzuki назвали ее Kizashi, что в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен».

Истинный характер нового Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши раскрывается в динамике. Благодаря легкому и экономичному алюминиевому двигателю рабочим объемом 2,4 л., мощностью в 178 л. с. и крутящим моментом в 230 Нм, доступном при 4000 об/мин., динамичность новинки от Suzuki покупатель сможет оценить уже с первых секунд разгона.
Спортивный седан от Suzuki изначально проектировался как автомобиль, оснащённый системой полного привода, что дало возможность максимально повысить «прозрачность» управления и контроль над дорогой, вкупе с полной безопасностью водителя и пассажиров.
Интеллектуальная система полного привода i-AWD осуществляет упреждающий контроль распределения крутящего момента между осями в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Система нового поколения способна перебрасывать до 50% крутящего момента между осями, обеспечивая предсказуемое поведение на дороге и повышая плавность хода без лишнего расхода топлива.

Изюминка интерьера Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши – это максимально эффективное использование пространства. Стремительный силуэт модели скрывает уникальные габариты: при ширине в 1820 мм и длине в 4650 мм, Kizashi является одновременно одним из самых широких и компактных автомобилей в сегменте D! При этом, за счет большой колесной базы, конструкторам удалось увеличить объем салонного пространства.


Что получилось?
Suzuki Kizashi позиционируется как спорт-седан. Что ж, выглядит он вполне спортивно: ладно скроенный и крепко сшитый автомобиль (невысокого) среднего класса. И узнаваемый – чисто конкретный Suzuki. Новый «японец» с самого начала задуман как глобальная легковушка: для Северной Америки, Европы, юго-восточной Азии и Японии. То есть, и с левым рулем, и с правым. С бензиновыми двигателями (разного литража) и дизелями. С передними ведущими – и с полноприводной трансмиссией i-AWD.

В исполнении для Северной Америки двигатель пока один-единственный: цельноалюминиевый бензиновый 16-клапанник J24B (его также монтируют под капот Grand Vitara). При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 90 мм рабочий объем равен 2393 «кубикам». Для Kizashi «четверка» настроена на 187-188 л.с. (SAE «нетто») при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 230 Нм. Ожидается также V-образная бензиновая «шестерка»; на европейский рынок спорт-седан выйдет скорее всего с 2-литровым бензиновым 16-клапанником и с турбодизелем.
Двигатель J24B стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП – либо с бесступенчатым вариатором CVT (6 фиксированных передаточных чисел). Ведущие колеса – передние, однако есть и полноприводное исполнение с трансмиссией i-AWD (автоматическое подключение задней оси). Ходовая Suzuki Kizashi решена в современном ключе: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В базовом исполнении Kizashi катится на покрышках 215/55R17, а в версии SLS полагается резина 235/45R на 18-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен электросервоусилителем. Тормоза от Akebono; диаметр передних дисков (вентилируемые) – 300 мм, задних – 277 мм. В «штатном» пакете ABS, ESP и т.п. вещи.
Длина 4-дверного Suzuki Kizashi – 4650 мм, ширина – 1820, высота – 1480; колесная база – 2700 мм, колея – 1565/1565. Дорожный просвет – 145 мм. Снаряженный вес переднеприводного спорт-седана (с двигателем 24B и ручной КПП) – от 1470 кг. Тест-машина потянула на все 1500 кг (при «развесовке» по осям – 59,3/40,7%). А полноприводный Kizashi весит добрые 1580 кг; неизбежный гандикап. Объявленная максимальная скорость спорт-седана – 200 км/ч – ограничена электроникой. По сведениям пресс-релизов, средний расход бензина (EPA) – 9,4 л на 100 км. Тогда как по испытаниям вышло в среднем 11,2 л на «сотню». Изрядно; видимо, одно из слабых мест едва ли не безукоризненной модели.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Suzuki Kizashi зависит от исполнения легковушки (S, SE, GTS, SLS - по возрастающей): спутниковое радио с гарнитурой Bluetooth,.электростеклоподъемники, 2-зональный «климат-контроль». А за доплату предлагается навигация Garmin с телекамерой заднего обзора, кожаная обивка сидений (с обогревом и памятью на 3 позиции), классная «музыка» Rockford Fosgate на 425 Вт и все такое. В пакете «пассивной» безопасности 8 «подушек» и «занавесок», мониторинг давления воздуха в покрышках и многое другое.
Suzuki Kizashi собирают на заводе Suzuki Motor в городе Sagara, Япония.

Название: suzuki-kizashi1.png Просмотров: 102 Размер: 29.1 Кб
Название: suzuki-kizashi2.jpg Просмотров: 110 Размер: 5.6 Кб
Название: suzuki-kizashi3.jpg Просмотров: 109 Размер: 10.3 Кб
avto вне форума  Ответить с цитированием