Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 16:09   #1 (permalink)
SuzAeRo
Житель
Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SuzAeRo
 
Сообщений: 276
Доп. информация
По умолчаниюDodge Challenger отзывы

Dodge Challenger - отзыв 1

Dodge Challenger — это не просто моя мечта, это уже гораздо больше!

Сорок лет он дышал пылью, мокнул под дождем, замерзал зимой и в итоги погиб в Краснодарском крае. Несмотря на его бедную комплектацию и почти полное отсутствие оригинальных деталей я решил подарить ему вторую жизнь!
Задача не только заставить Додж передвигаться самостоятельно но и подкачать его мускулы, сделать его достойным конкурентом молодым спортсменам! Челленджер — это не супер кар и не премиум класс это душевное состояние, которое заставляет улыбаться! Это не просто автомобиль или бональное средство передвижение — это стиль свободы!
Но к сожалению не все так просто, как казалось! Колхоз — его содержание и справиться с этим было очень сложно! Благо Американцы очень любят свою классику и проблем с запчастями не возникло, а вот исполнители доставили много хлопот, из-за которых пришлось все переделовать и доделовать уже самому!
Исходное состояние кузова и всего автомобиля в целом на первый взгляд было не однозначно. После того, как мы раздели кузов, взглянув на его кости — меня это ни сколько не испугало! Хотя, учитывая, что я был немножко в шоковом состоянии и заметить все тонкости я не мог, а их было много! Бюджет проекта не однократно менялся и к сожалению в сторону увеличения.
Что касаемо проекта, делюсь опытом: не советую повторять подобное — с точки зрения бюджета это не выгодно, проще купить донора в хорошем состоянии!
Немного о Додже:
Итак сердце Челленджера V-образная восьмерка с алюминевыми головками Едельброк обьемом 7.2 литра и порядка 500 лошадиных сил под 95 октан, весь крутящий момент передает автоматическая коробка передач на не разрезной мост, сделанный на заказ в компании Музер! Что косаемо ходовой части, спереди торсионы, сзади рессоры. Из тюнинга стоят газовые амортизаторы Бильштейн, стабилизаторы Hotchkis! Тормоза: спереди поставил шести поршневые супорта Вилвуд, сзади четырех поршневые! Вместо червячного редуктора стоит рейка! версия 2.0



Dodge Challenger - отзыв 2

Ну вот и свершилось!

Машина прибыла, растаможенна и оформлена.

Попытаюсь поделиться первыми впечатлениями.А это не просто, потому что эмоциональная составляющая этого автомобиля затмевает разум и чувства.Ты едешь с глупой улыбкой, стараясь не смотреть по сторонам, ибо ВСЕ вокруг смотрят только на тебя!

Короче, если вам не хватает внимания или вы решили потешить своё эго-эта машина для вас.Так, теперь о железе-машина просто огромная, не ожидал, все фото и видео скрадывают истинные размеры, Вообщем по экстерьеру не к чему придраться-дизайн отпад!

Интерьер более спокойный, даже скучный, но качество материалов вполне приличное, на торпедо пластик мягкий, на дверях попроще.Эргономика требует привыкания после японцев, но вроде всё под рукой.Сиденья глубокие, с хорошей поддержкой, но по американски мягкие.Сзади места для двоих достаточно, но для ног пространства мало.Всё место ушло на багажник-он гигантский!Ходовая очень комфортная, ямы проходит без стука.

Мотор-3,5 есть 3.5 чудес и не ждал, но в меру тяговит и работает тихо(пока тихо, после замены выпуска надеюсь зарычит). Потенциал ещё не проверял, пытаюсь пройти обкатку!Вот вкратце и всё.Машина-бомба-искренне советую!



Dodge Challenger - отзыв 3

Описывать внешность модели 2009г. достаточно просто.

Посмотрите Challenger 1970 года… Такой же, только современный. Нельзя назвать грациозным, но харизмы ему не занимать. Минимум излишеств и украшательств – образ создают пропорции классического muscle car-а. Длинный и широкий капот, под которым размещается здоровенный V8, оставил любителям тюнинга с запасом места для установки турбины, компрессора, или что там взбредет в их изобретательные головы. Узкие бойницы стекол, высокая поясная линия, круто взмывающая за дверью, дарят пассажирам ощущение «танка». Длинный задний свес и резина разной ширины подчеркивают классическую компоновку модели.

А насупленные фары и фонари на всю ширину кормы и вовсе словно свинтили у знаменитого предка. А еще, он большой. Очень большой. Изысканность? Fuck the iziskannost! Никто не будет называть этот Dodge «моя девочка» – от эмблемы и до кончиков выхлопных труб это настоящий брутальный самец. Тестостероном от него разит на километр – и этому имиджу нужно соответствовать. Даже самый последний «ботан», получив ключи от Challenger, захочет накачаться, набить тату на всю спину и обе руки и завести бойцовую собаку.

А вот интерьер этого Доджа подкачал. Дело даже не в жестком пластике или грубой коже – как раз с этим все в порядке. По американским меркам даже очень достойно – удобная приборная панель, приличный запас регулировок сидений, добротная мультимедийная система. Проблема в том, что кузов и салон словно принадлежат двум разным автомобилям. И если снаружи это однозначно реинкарнация классического злого пони-кара, то салон Челленджера вполне мог бы принадлежать какому-нибудь бизнес – седану, или даже SUV. Маловато основной ретро-темы.



Dodge Challenger - отзыв 4

Краткая предистория:

Opel Vectra BSubaru Impreza GT
VW Passat B5
Toyota Rav4
Lexus LX470
BMW 745I
Infiniti FX35
Subaru WRX STI
Infiniti FX35Dodge Challenger SRT8

Мой DODGE был самым желанным из этого списка, так как я его ждал, я не ждал ни один автомобиль.

Столь сильным было желание оседлать этого барашка

Машину заказал в октябре месяце 2008г., спустя 5 месяцев как их стали выпускать.
Очень много было перелопачено информации касательно этой машины и просмотрено 99% роликов на ютубе

Машинка шла, плыла, ехала на авто возе, короче говоря путешествовала ко мне в течении 3 месяцев и 20 дней
Последнюю неделю перед тем как её забирать практически не спал, предвкушая встречу.

Забрал я своего барашка 30 декабря 2008г.

Ирония судьбы, забрать машину с таможни в 18-00 перед праздниками, которые когда бы закончились не известно.

За это отдельное спасибо девушке по имени Юля, которая и занималась моими документами



Dodge Challenger - отзыв 5

Это Самый Красивый Автомобиль в МИРЕ!)

Долго выбирать не пришлось. Поездил на новом Ford Mustang, на Camaro.

Ford не произвел впечатление, улучшенная отделка салона и чуть измененный дизайн, вот и все!
Chevy и внешне и внутренне поинтереснее. Так что выбирал между dodge и Chevrolet.
Но масштабность этого авто просто сразила… как только его увидел. Да и сразу становится понятно, что, это классическое авто в стиле 70, не подвержено моде) Уж поверьте, эту машину, вы не оставите без внимания, когда она будет проезжать мимо!)

А Звук двигателя — да это просто что-то неописуемое! Здесь поистене гордый, сильный звук мотора, носящего великое имя HEMI !
SuzAeRo вне форума  Ответить с цитированием