Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 19:57   #1 (permalink)
Aston
Житель
Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4 Очки: 736, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aston
 
Сообщений: 83
Доп. информация
По умолчаниюОтзывы владельцев Dodge Ram

Dodge Ram Quad Cab 1500 5.7 4WD (2009 г.в.):
Это был уже второй трак из семейства Доджей РАМов. Первый был 2500 2004г. 5.9 Cumins TDHO, но сейчас не о нём… Новый РАМ совсем другой! Помимо незначительных изменений снаружи, он особенно изменился внутри и изнутри… Все американские авто в подавляющем большинстве созданы производить впечатления на окружающих, а вот интерьер, как не крути — лаконичен и прост… После появления модели 2009года я особенно заинтересовался тем, что же американцы сделали с интерьером?! Убранство внутри впечатлило! Это была комплектация Sport и Larami… Панель приборов отделана кожей, селектор переключения передач по центру между сидениями, мультимедийный монитор с навигацией (тогда ещё американской), сидения с развитыми поддержками… для задних пассажиров в Quad Cab не так уж и мало места! Мой рост 1.9м. и я без особых напрягов «растягивался» на нём вздремнуть или, полулёжа поторчать в ноуте…

Вернёмся к капитанскому месту! Сидишь высоко, ну и конечно при помощи множества регулировок можно и пониже, и поближе…:-) На виражах из сидения не вываливаешься… Оно тебя держит! В дальних поездках ничего не стесняет и не мешает, места и регулировок хватает вполне! Руль и педальный привод тоже можно и подстроить! Панель приборов тогда ещё в милях (сейчас можно купить европейца), вполне информативна и с приятной сине-красной диодной подсветкой. «Бардачков» и подстаканников, которые я бы называл «подбутыльниками», тоже в избытке! При продаже машины я вынес из этих «бардачков» не один мешок накопленного и кочующего добра! В общем, к функционалам предыдущих моделей добавили радующего глаз комфорта! А сколько дополнительных приятностей в нём… В ключе-чипе кнопка запуска двигателя на прогрев, в нём же вмонтирован доп. ключ от багажного отсека и от передних дверей. Короче — просто брелок и больше ничего не нужно! Аудиосистема ALPINE совмещена с навигацией, которую можно было адаптировать под Европу, но я не стал заморачиваться… Передние сидения с подогревом и вентиляцией! Добавить в интерьер достаточно только себя и любимую музыку!

Теперь о том, как он всё-таки едет. А едет он очень и очень приятно! Штатные почти 400лошадок стремительно разгоняют вовсе не лёгенький пикап! В спинку вдавливает! Система курсовой устойчивости радует на поворотах. Отключая полный привод можно сорвать машину в дрифт, ну или заставить развернуться на месте! Это очень впечатляет как тебя, так и окружающих! С таким мотором ты всегда первый, а с такой внешностью ты всегда в центре внимания!!! РАМы не ломаются! Они могут просто надоесть, но задачи, возлагаемые на них хозяином, будут выполнены всегда! Система отключения цилиндров сэкономит вам пару-тройку литров бензина…:-)) Но с таким мотором медленно ехать никак не хочется! А посему расход чуть больше 22х литров 92го… А какие на них налоги! За такое послабление налогового бремени пусть, но хоть упьется бензином, а ты тем временем будешь наслаждаться мощью и комфортом этого брутального самца!

Теперь немного о его грузовых свойствах. Незаметно тащит за собой 12метровое плав-средство на 3х осном прицепе (5.5тонн). В кузов влезают 2 квадрика или 2 кроссовых мотика или 5 палаток на 6чел. каждая + 1 надувной бассейн (5м. в диаметре), сдутый конечно, 2 6местных надувных лодки, 2 30сильных мотора к ним, куча сопутствующего добра-пирога для отдыха на природе… Конечно для того, чтобы всё это увезти — нужен кунг! Кунг — очень правильная штука для таких загрузок!

Что до минусов по машине, так он, пожалуй, один. Парковка в городе трудна, но если вы просто встанете, где вам надо ненадолго, и включите «аравийку» — вас не смогут эвакуировать… т.к. вы слишком велики для такого действа. С вами просто не станут связываться. Но если вы примелькаетесь среди инспекторов как «негодяй» — за вашу «скромную» внешность вам придётся платить частыми проверками документов! На этом, пожалуй, и всё.

При выборе автомобиля слушайте себя в первую очередь и только потом принимайте к сведению советы друзей или продавцов. Нравится — надо брать!!!



Dodge Ram ; Quad Cab; 4,7; 4x4 (2003 г.в.):
По видимому, отзыв про эту машину будет состоять из нескольких частей, потому что сейчас я не могу быть всесторонне объективным, ибо проехал на этой бричке что-то в районе тысячи километров.

Додж Рэм всегда находился в моем «списке» автомобилей, обязательных для покупки. В одной колонке в Геликом, Ленкрузером 100, Тахой, Аваланшем и прочими интересными колымагами, но всегда над ними возвышался. И вот в очередной раз продав автомобиль (Таху), я чесал интернет в поиске замены. Про Рэм даже не думал, машина дорогая, а бюджет позволял потратить на машину не так много, как хотелось бы… Смотрел Я Форд Эксплорер, Шеви ТрейлБлейзер. Рэма заметил случайно. По фотографиям ничетак, да и ценник гуманный. 2003 год, полноценная кабина, привод полный, мотор скромный, но тяговитый 4,7 (налог около 10.000 руб в год + небольшой расход топлива). То, что надо!

Поехал смотреть. Машинка оказалась очень живой, за всю историю ни одной покрашенной детали и даже маленького намека на ржавчину! Но ее реальное состояние скрывалось под занавесом зачуханного салона и небольшими наружными косяками. Передний бампер с трещиной, задний закоцаный, борт немного помят, на правой части кузова притертость. В общем, вложения потребуются, но ничего криминального… Из положительных моментов отметил очень ей идущий черный цвет, комплектация «Спорт», а это значит 20-е хромированные диски и декоративный, едва заметный, пластиковый обвес по кругу. Зимней резины нет, да ну и *** с ней, потом куплю))). Договорились с продавцом о цене, поехали на диагностику. Диагностика выявила необходимый ремонт в виде замены колодок, скрипунов рессор, датчика скорости в заднем мосту, а также жидкостей: в раздатке, тормозах и в мостах. Договорились о цене еще раз)) и ударили по рукам. Пока хозяин снимал ее с учета, я пробил Карфакс — в штатах один владелец и приехала в РФ с пробегом 60.000 км, так что пробег по ходу не скручен. Я окончательно утвердился в своем выборе.

Первые впечатления от езды можно передать фразой «Ёперный театр, какой же он здоровый!» И прошу заметить, пересел я на него не с Шевроле Авео, а с Шевроле Тахо. Ну, заканчиваю с эмоциями, перехожу к цифрам и фактам.

Порогов на моем экземпляре не оказалось, поэтому в салон приходится запрыгивать. Неплохо помогают силовые ручки на всех четырех стойках. Мне в мои 22 года это не страшно, а вот людям возрасте придется некомфортно. Ну эта мелочь решается установкой порогов, так что не суть. Сиденья велюровые, приятные на ощупь, да и цвет неплохой. Из регулировок только «вперед-назад» и наклон спинки. Разумеется, все механически. Лифта нет, поясничной поддержки тоже. Пассажирское кресло аналогичное. Но, несмотря на все это, я очень быстро нашел удобное для себя положение и до сих пор усталости за рулем не чувствовал. Порадовало то, что, несмотря на общую скудность отделки, руль все-таки обшит приятной на ощупь кожей, приятен в обхвате и вообще красив собой. Пластик на торпеде и дверях дубовый. Подлокотник подлокотником назвать язык не поворачивается. На нем можно устраивать чемпионат мира по армреслингу, настолько он большой. А когда открываешь его, размер бардачка внутри поражает. В него точно поместится содержимое как минимум 5 дамских сумочек и он захлопнется. Если же подлокотник поднять полностью в одну плоскость со спинками передних кресел, но становится понятно, что спереди и не кресла вовсе, а настоящий диван. Можно ехать втроем, даже ремни для центрового присутствуют, но при этом кресла водителя и пассажира всё-таки имеют раздельную регулировку в продольном направлении. Сзади сидеть очень просторно, даже если передние сиденья отодвинуты максимально назад. Потолок очень высоко.

Из опций — кондиционер, электростекла, хороший бортовой компьютер, круиз-контроль, зеркало с автозатемнением. Достаточно бедненько, но всё, что надо для жизни, есть. Приятно порадовал установленный предыдущим владельцем DVD проигрыватель вместо штатной магнитолы. АКПП управляется подрулевой кулисой, на полу же находится рычаг управления раздаткой, который имеет положения «2WD», «4WD», «4WD LOW», ну и нейтралку, само собой. Если Вы собираетесь приобретать Рэмчика, не забудьте глянуть наличие этого рычага, очень много заднеприводных машин на рынке. Достаточно пусто выглядело место между приборной панелью и сиденьями, но откидывающиеся подстаканники спасли ситуацию и сделали салон поуютнее. Приборная панель выглядит симпатично, подсветка тоже приятна для глаза, но вот показания спидометра читаются средненько, т.к. шкала в километрах значительно меньше той, что в милях, да и сочетание белого и зеленого цветов хоть и выглядит приятно, но не так читабельно, как хотелось бы. Впрочем, и это тоже мелочь, через 2 дня езды привыкаешь и уже нормально ориентируешься где какая скорость на спидометре.

Обзорности можно посвятить отдельный абзац.)) Людям, которые любят видеть конец (или начало, кому как нравится) капота в лобовом стекле, эта машина по душе, наверное, не придется. Дистанцию до впереди идущей машины можно лишь предположить. Передний левый габарит чувствуется не сразу, но чувствуется, а вот что происходит впереди справа от машины неизвестно. Да и нужно ли это знать? Пускай другие волнуются. Как-то ехал по Новорижскому шоссе с дачи, справа меня обгоняла какая-то машина. Посмотрев в боковое стекло я увидел только крышу и торчащую из нее антеннку)) Как оказалось, это была Опель Корса. Немного поездив, к габариту я привык и начал просачиваться в непролазные, казалось бы, щелочки. Даже во двор решился заехать. В притирочку, но проскользнул. Да и припарковаться мордой в 10 сантиметрах от стены труда не составляет. Так что обзорность в минус записывать не буду, это скорее особенность.

Отдельно хочется рассказать о поведении этого автомобиля на дороге. Многие будут критиковать, но реально Рэм можно сравнить с легковым автомобилем, ну или с паркетником. Я ездил много на чем: Гранд Чероки, Ниссан Навара, Шевроле Тахо, ТрейлБлейзер, Форд Эксплорер, Линкольн Навигатор. Рэм мне показался лучше всех по курсовой устойчивости. Он совсем не валкий, по трассе можно без дискомфорта ехать 160 км/ч (На Тахе без «авторайда» больше 130-140 км/ч мне ехать вообще не хотелось). Тормоза обалденные на всех скоростях! Спереди и сзади дисковые механизмы. Несмотря за рессорную заднюю подвеску, с неровностями справляется очень хорошо и даже без груза в кузове едет комфортно. Лучше Навары, однозначно! Плавные повороты проходит отлично, а вот в крутых или при резком объезде препятствия сказывается длинная колесная база. Шумоизоляция достаточно неплохая. Радиус разворота большой, от этого никуда не деться. Расход топлива. Гранд Чероки у меня был с точно таким же мотором и кушал меньше. Оно и понятно — Рэм на полтонны тяжелее, больше и «кирпичнее» по аэродинамике. В общем, по трассе при скорости 140 выходит 14-15 литров/100 км, в городе если аккуратно — 17-18, а если на все деньги — ближе к 22-м. Но я не олигарх, поэтому педаль стараюсь не топтать, но попробовать же надо было!))) Из общения с владельцами аналогичных машин уяснил, что на расход топлива влияет отсутствие крышки на кузове, и ее установка поможет сберечь 1-2 литра на сотню. В любом случае, на что бы она там ни влияла, с «открытым багажником» ездить не вариант, поэтому крышку уже заказал. Как-то заехал на автомойку. Стоимость услуг — по классам: легковые, внедорожники, газели и им подобные. Так вот изначально посчитали как «Газель», минут 5 бодался, что надо как внедорожник считать. Хозяин мойки на уступку пошел, но все равно сказал, что это, блин, «Газель».))

Кузов на практике пока не проверял, но он реально здоровый. Порадовал уже установленный в него пластиковый вкладыш. В заднем стекле есть сдвижная форточка.

Своими силами на даче сделал химчистку, горбатился 7 часов, пропотел аки в бане — салон стал выглядеть как у полугодовалой тачки. Установил спортивную выхлопную систему. Звук словами не описать, это утробное бульканье настоящего американского V8 надо слышать. Ну а сейчас машина находится в руках кузовных мастеров, которые тщательно восстанавливают все описанные мною кузовные дефекты. Хочу сделать из нее конфетку! Собственно, в связи с этим и появилось свободное время, которое я посвятил регистрации на данном сайте, и с удовольствием описываю для уважаемых читателей свой взгляд на вещи (читай, автомобили).



Dodge 4 двери 5,7 (345л/с) (2004 г.в.):
Всем привет. Напишу про Рам 1500 в сравнении с Хондой Пилот 2008, Хондой CR-V 2007, Ауди Аллроад 2005 г 2,7 би-турбо, был когда-то Паджеро 1995 года 3500. Для начала машина, от которой получаешь огромное удовольствие начиная с того момента, когда к ней подходишь и едешь. Но у всех возникает три возгласа: 1 афигеть, 2 нафига, 3 сколько жрет. На первый — внешний вид всё говорит сам за себя. 2. Много меня родные отговаривали (дурак, больной, и тд.), но я решил так. Лучше попробовать и пожалеть, чем жалеть, что не попробовал. Знаете, не жалею, есть желание поменять с Qualid Cab 4 двери на Mega Cab 4 двери + удлинён. салон. Ведь сидеть на заднем сидении не очень удобно.

В кузове никогда ничего не возил и не хочу, на это есть буханка. Пикап потому, что мне не нравится ездить в полноразмерных «микроавтобусах», к тому же люблю большую мощь, грешу погонять с достойными соперниками, наказать недостойных, проиграть сильным. Уровень разгона сопоставим с Ауди Аллроад 2,7 би-турбо до 120 км/час (капелюшку уступает), Пилот 256 сил объеду достаточно легко, а он проиграл на разгоне с Инфинити ФХ 35 менее корпуса до 120 примерно (не до спидометра тогда было). Важно: про разгоны я пишу не типа еду в пробке, а потом всех порвал! Это смешно, машине надо перестроиться на агрессивную езду, особенно с АКПП (после езды по пробкам машины не едут, кикдаун не поможет).

Третье — жрет от манеры езды. Когда трогаешься по городу не быстро, но быстрее остальных — примерно 22-25 литров газа (езжу на газу (гоняю на бензине 92) (газ — это приятная халява, разница в динамике заметна только после 4500 оборотов, подтупливает. Важно: качество газа (убедился) «бывает некачественным» — не хватает на высоких оборотах давления газа и мозги с писком переходят на бензин. Теперь заправляюсь в проверенных заправках, проблем нет). Так же машина на ура жрёт резину, причём одно заднее правое колесо до лысого за зимний сезон (возможно из-за того, что зад лёгкий, да к тому ж бак под бензин на 97 литров по левому борту (справа надо прицепить плиту!).

Машина лихо набирает 177 км/час, дальше не хочет, ограничитель (если погонять, то переваливает его). Дорогу на удивление держит очень хорошо, на больших кочках мотает, но держится намертво. Управление на скорости по неровности как у других рамников, кто ездил на тех и других («псевдорама, подрамники»), меня поймет. Зимой на заднем приводе сложно, мгновенно уходит в занос, но при этом в отличии от Паджеро очень легко ловится, возможно из-за длинной базы рам. У меня есть пониженая передача, но нет межколёсных блокировок, нигде не застревал в поле на трассе мотокроса. Громадные «лопухи» на скорости шумят, а в них ничего не видно, спасают маленькие сферические кавадратики, встроенные в громадные лопухи. Не могли, что ли, сделать их с электроприводом? Педали имеют лифт по вылету, прикольно. Сиденья очень неудобные, широкие и не держат спину. Заморочился, теперь установлены другие (стало удобно).

За время эксплуатации навернулся гидрачь (объяснили, что некие подпалили при неправильной прокачке жидкости), замена на оригинал — 9000 руб. насос и работа примерно 2000 тыщ. руб (это реально недорого), также лопнул один лист, рессоры от газели плюс болгарка — всё стало отлично. Кстати, газ 4-го поколения 8 форсунок, бак газа на 90 литров примерно — 400 км пробега смешанного (на месте заведённая машина тоже кушает топливо (у немцев такой режим в расход на сотню км не влияет, а здесь всё считает)). Помню, забрал из автосервиса, где несколько дней его только грели и тихо тоскали (пока переставляли сиденья, сигналку с автозапуском ставили, парктроники и тд…) расход показал 69 литров на сотню! Вспомнил на форумах у людей какие-то глюки с АБС, не замечал, работает на ура, на снегу и на асфальте машина имеет очень хорошие тормоза, «не козлит при резком торможении, юзом не идёт, только диски колёсные пока не остынут бьют, буду менять».



Dodge Ram 1500 (2005 г.в.):
Такого типа машины —или нравятся- или вызывают дикое раздражение, но уж точно не оставляют равнодушным никого. Ни милиционеров с полосатыми палками, ни девочек с розовыми губками, ни взрослых, и поэтому адекватных людей, видевших все и знающих смысл красоты. Тк. розовые губки — не из моей сказки, а в фуражке с кокардой я последний раз ходил, когда увольнялся из воинской части валдай- 4Т, то я оказался в категории тех людей которые не останавливаются перед выбором того, что цепляет изнутри. Вот такая лирика.

Машина приплыла из америки в комплектации ларами — кожа, климат, регулировки все электро (даже педали), обвесы по кругу. Другая решетка радиатора, хром. колеса на 18, сигнализация заводская и тонированные стекла. да еще повышенная степень защиты при лобовых столкновения. но это поможет только если вмазаться с большим грузовиком, встреча же с обычной легковушкой- опасна (для легковушки смертельно). Мотор 5.7 литра 345 л.с. Машине было 6 месяцев и никаких детских болезней новых машин, типа не работающих стеклоподъемников и остатков кетчупа в подстаканниках между сидениями.

Пробег1500 миль и ценники из салона на видных местах. Что я с ней сделал? Фильтр нулевого сопротивления. Заказал на аукционе- 75 долларов. Выпуск сделал на две стороны. Заказывал детали механик. Выскочило 300 долларов. Зато труб выхлопных стало 2, увеличился их диаметр. И, наверное, стал немного другим звук мотора. Да, еще притащли из Америки какую-то штуку типа чипа на мозги. На которой было написано, что установка даст дополнительно 30 лошадиных сил. Еще заказал спортивные задние полупрозрачные фанари со светодиодами. Не поверите — 210 долларов за пару. На америкосных аукционах и не то купишь…. После такого полу-тюнинга машина поехала немного быстрее, но, наверное, это болше субъективная оценка. Ведь всегда веришь тому, что тебе говорят другие, чтобы не обманывать своих ожиданий.

У меня – задний привод. Дисковые тормоза на задних колесах тоже и вес машины- 1950 кг. Кончно, это не спорткар и не спортивный аVтомобиль, но динамики разгона в машине вполне хватает, чтобы чувствовать ветер огромной, мордой моего пикапа. Длина у машины — около шести метров. В салоне — шесть мест, притом спереди- три места. Среднее можно превратить площадку со всякими кармашками. А сзади очень удобно для детей и только. Там есть возможность из под сидений выдвигать полочки для ног. Но только для детских. Огромному дяде сзади сидеть, думаю, не совсем удобно. Хотя где удобно огромному дяде? Обзорность — супер, высоко сидишь — огромные лопухи зеркал заднего вида + огромное заднее стекло кабины. Регулировки всевозможные сидения и рулевой колонки плюс педали выезжают для коротконогих вперед сантиметров на 15. Разве это плохо?

Динамика

Мне кажется среди пикапов додж-рэм может обогнать только новый эскалэйд с мотором 6.3 литра. И то не факт. Магнитофон родной- так себе. Еще не поменял на нормальную систему, но его звучание устроит только не искушенного изыколюба. А такие остались? Правильно, нет. Они остались только в Америке, где умудряются впаривать покупателям новых машин всякую фигню.

Расход топлива


Мотор, который стоит здесь подразумевает отключение половины цилиндров принебольших нагрузках и холостом ходу. Поэтому его любят америкосы. И не понимают наши. На дороге, если ехать до 100км в час, компьютер показывает 9-10 литров. Если ехать 150-160 (я разгонял машину до 210 км в час. И НЕ будучи супергонщиком, нервничал от такого счастья быстрой езды в вечную молодость) то расход поднимется до 13-14 литров. В городе я укладываюсь в 16 литров. Может, потому что уже привык не выпендриваться и спокойно двигаюсь в потоке? А паспортные данные где-то близки к мои показателям.

Эксплутационные расходы

Поменял только масло и фильтры. Те, кто ездит на американцах, знают. Что расходники – не дорого и и особых изысков для монтажа не требуют. Горела лампочка «ЧЕК» один раз, проверил- глючил датчик вакуума в бензобаке. Что это, я не знаю,но когда сняли ошибку- больше не появляется. По всем тестам в Америке пикап является надежной машиной, которая не заставляет бежать хозяина по любому поводу в сервисную мастерскую. По статистике автолюбитель 90 процентов времени проводит один в машине. Поверьте, ребята, эта машина доставляет удовольствие всеми показателями, о которых я написал выше. Ну а недостатки? Где недостатки???? Буду честен, чтобы не выглядеть рекламным агентом американских пикапов. Окружающие не всегда понимают смысл данных машин. Спрашивают: будешь возить ящики? Да, на машине стоимостью 40000. Это утомляет. Но временно. А игра не стоит этих бензиновых свеч? Размер машины- она реально большая. И парковаться или маневрировать на узкаих переулках сложно. Но какому водителю? Правильно. Никакому.

Вот такая история о ДОДЖЕ РАМ 1500. Удачи всем на дорогах, спокойствия и мира в семьях, успехов на работе, ребята!



Dodge Ram 1500 (1989 г.в.):
Когда я купил DODGE, я почувствовал себя человеком!!! 5.2 литра и механическая коробка передач, что еще нужно чтобы смеяться над «японцами» Мой отзыв об этом автомобиле один: хочешь, чтобы все на тебя оглядывались — купи DODGE RAM!!! За сто пятьдесят тысяч, которые я на нем проехал я поменял: бензонасос, крышку трамблера, провода высокого напряжения и все!!! На моей «бывалой» машине взамен американской АКПП установлена коробка от «Газели» т.к. родная приказала долго жить еще до покупки автомобиля. 150 тысяч километров и примерно 40 метров резины на асфальте раз в неделю коробку конечно практически «убили». Недавно узнал цену на новый «автомат» 3000$ чуть плохо не стало. А в остальном если бы снова выбирал машину — не думая взял бы додж.
Aston вне форума  Ответить с цитированием