Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 13:03   #1 (permalink)
Leylik
Старожил
Очки: 159, Уровень: 2 Очки: 159, Уровень: 2 Очки: 159, Уровень: 2
Активность: 37% Активность: 37% Активность: 37%
 
Аватар для Leylik
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчаниюОтзывы о Nissan X-Trail

Ниссан X-Трейл - отзыв 1
Авто купил в конце 2006 года, новый у официального дилера. В процессе эксплуатации за 4 года никаких серьездных поломок или отказов не было. Путешествовали на автомобиле от Одессы до Санкт Петербурга, Карелии, Москвы, Урала. Много проехали по Украине. За время путешествий автомобиль ни разу не подвел. Просто влюблен в эту машину. На сегодняшний день поменяли только тормозные колодки с переди и с зади, ну и втулки стабилизаторов. Все ТО проходил на фирменном центре и во время. Продаю машину только потому, что пришло желание иметь что-то побольше размером, повместительнее багажник и лучшие внедорожные качества. Выбор все равно оставляю за Ниссан.

«Плюсы» автомобиля
Не плохие внедорожные качества, надежность, сносная динамика, комфорт

«Минусы» автомобиля
Передняя стойка немного закрывает обзор

Совет покупателям
Если 2 литра, то лучше механика, на автомате будет не такой резвый




Nissan X-Trail 2,5 - отзыв 2

Авто куплено в автосалоне в октябре 2008 г. в Магнитогорске. Двигатель 2,5 , автомат(точнее вариатор).
Около года выбирал, приценивался и изучал потребительские характеристики ниссан х-трейл. Ходил на тест-драйвы. Т.к. все познается в сравнении. Основные требования к авто были:
- цена около 1 млн руб.
- автомат.
- комфорт и нормальная управляемость.
- более менее проходимость (есть дом за городом - там 300 м плохая дорога весна\осень и работа вдали от города).


Конечно сейчас появилось много внедорожников-кроссоверов и выбор большой, были бы только деньги. Но тогда выбирал из того что было.

В целом автомобиль nissan x-трейл неплохой, достаточно комфортный, треил хорошо держит дорогу, скорость не чувствуется и пока он меня не подводил. На трассе достиг скорость 185 км/ч из любопытства, запас еще был. По размерам х-трейл - как внедорожник среднего класса. Ездил в грязь по грунтовым дорогам и в лес. Хорошая проходимость. Здесь очень важно, чтобы не было большой колеи, чтобы не сесть на брюхо.
Зимой система курсовой устойчивости хорошо помогает, особенно в гололед. При желании эту систему можно отключить. С зимними шипованными шинами вообще тяжело заставить х-трейл забуксовать. В случае плохой дороги выручают: противобуксовочная система и принудительная блокировка межосевой муфты (дифференциала). Застрять на нем не так то просто. Из-за больших размеров колес ямы и неровности чувствуются меньше. Установил автозапуск с сигнализации - удобно зимой. Пока идешь на стоянку - машина уже прогретая.

Плюсы nissan х-трейл:
1. Мягкая, в меру, подвеска, хорошая управляемость, комфорт.
2. Автомат адаптивный, современный, ездить (особенно по городу) одно удовольствие, и на трассе так же хорошо (кроме того есть возможность переключаться в ручную, при этом торможение двигателем происходит).
3. Двигатель мощный (169 л.с.), хорошая динамика, расход в целом ~10 л/100км - при умеренной езде, что мало для внедорожника.
4. Двигатель работает мягко, в салоне его практически не слышно.
5. Кстати, в салоне авто относительно тихо, комфортно.
6. Проезжал в день по 800 км. - за рулем не устаешь.
7. В базе имеются все современные системы безопасности: подушки, сист курс. утойчивости, ABS, ESP, и пр.
8. Зимой ниссан х-трейл заводится хорошо, в салоне тепло, отопитель мощный.
9. Трансмиссия многорежимная (4х2, авто, 4х4). есть возможность принудительной блокировки диф. между осей (для меня важно), хороршая проходимость.
10. Нравится круиз-контроль, периодически на дальних поездках пользуюсь (хотя раньше к нему относился скептически).
11. Современный интерьер и высокое качество сборки, надежный.
12. Багажник большой, удобно складывается.
13. Несмотря на большие размеры ниссан х-трейл маневренный в условиях города (советую сзади парктроник).
14. Японская сборка (это важно).
15. Имеются и другие положительные стороны.

Недостатки ниссан х-трейл:
- Подвеска у ниссан х-trail шумновата по плохой дороге, что то хлюпает, но в меру. Это при медленной езде. Хотя на большой скорости работа подвески более комфортна, стуков почти не слышно. На новом Киа-Соренто, например, проезжая через трамвайные линии не слышно вообще ничего, у него подвеска слишком мягкая и рамная конструкция наверное влияет.
- Недостаточной, считаю, шумоизоляцию у ниссан х-трейл сзади (говорят это характерно для всех японских авто), слышится шум зимних шин и пр.
- В багажнике иногда что-то гремит, надо хорошо закреплять, т.к. обшивка пластиковая.
- Свет не понравился (на Шевролет Ниве и то было лучше) - это потому что при перключении на дальний свет, гаснет ближний. Хорошо что противотуманки не слепят встречных, можно использовать как ближний свет. одновременно с дальним. Выручают еще прожектора на рейлингах (особенно ночью при плохой погоде - мокрый асфальт к примеру), когда нет встречных.
- При интенсивной буксовке по тяжелой грязи минут через 10 -15 перегревается эл.муфта подключения задней оси и отключает ось, требует остывания. Думаю могли бы сделать муфту повыносливее за такие-то деньги. Такое, говорят, характерно для вариатора. Но, по правде сказать, такое происходит очень редко.




Nissan X-Trail 2008 - отзыв 3

Машина в целом нравится, тем более, что я её хотел. И брал новую в салоне. Хотя некоторые меня пытались отговорить от покупки второй версии, мотивируя тем, что якобы первый надёжнее, а у второго икстрейла слабая ходовая. И надо сказать в этом есть доля правды. Я живу на севере, климат у нас не сахар, но (при гаражном хранении) с другими машинами у меня ещё не было, чтобы на 50 000км так были разбиты шаровые опоры, причём обе в одинаковом состоянии. Надо пояснить, что я езжу аккуратно и машину не рву. В салоне мне объяснили, что случай не гарантийный, т.к. порваны пыльники. А почему они порвались?.... Значит такое качество шаровых. До этого автомобиля у меня был Форд C-MAX, он у меня за 4 года пробежал 80 000 км, и после меня третий год ездит (уже без тёплого гаража) и ночует на улице. Шаровые всё те-же родные стоят. Да и другие автомобили, что были ещё раньше -это ВАЗ-2110 и Рено Симбол такой болячкой не страдали. Ещё надо сказать, что обслуживание дороговатое. За ТО 60 000 с меня попросили 21,5 тыс. р. Я ещё раз повторюсь, что из-за Северных условий эксплуатации я ТО делаю пораньше, поэтому ТО 60 000 у меня пришёлся на 54 500 пробега. А если б ездил до нормы, колесо бы где-нибудь отвалилось. Теперь уже буду следить за шаровыми. Поставил дубликаты, потому, что оригинальные шаровые идут только вместе с рычагами.... Тем не менее позитива всё-таки больше, и машину менять пока не думаю. Остальное более-менее нормально.




Nissan X-Trail с 2.0 - отзыв 4


Плюсы: Качественная сборка; Справедливая цена; Хорошая проходимость; нормальный расход
Минусы: мало места сзади; скромная ткань оббивки; с люком низкий потолок

Очень неплохой автомобиль, огромный багажник, хорошая динамика и управляемость даже с 2.0 CVT. Но единственный минус мало места для ног на заднем сидении, а в комплектации с рейлингами и люком еще меньше, так как ниша для люка давит на голову. Ткань оббивки салона очень дешовая и на мой взгляд не долговечная. Задний дворник маловато очищает стекло (маленький ход). Если покупать то базовые SE 2.0 мех-6 или SE 2.0 CVT. Нормальное соотношение цены и качества. У меня 2.0 CVT 2007 года, проходимость отличная, салон комфортабельный, в базе есть практически все, расход приятный (средний 9.6). Если смотреть более дорогие коиплектации X-Trail, то по моему лучше брать Outlander XL.




Nissan X-Trail - отзыв 5

У меня Nissan X-trail 2008 года выпуска с 2,5-литровым двигателем и вариатором. Мощности внедорожнику хватает вполне, да и на работу коробки-вариатора грех жаловаться. Полный привод Ниссан Х-Трейл приятно удивил полным контролем над управлением японского внедорожника. Багажник очень вместительный, салон по комфортабельности превосходит многих «одноклассников». Ходовые качества Nissan X-trail отличные, авто достаточно мягкое, можно сравнивать даже с «легковушками».

Из недостатков Nissan X-trail следует отметить чрезмерные крены. А за счет огромного багажника внедорожника можно было бы сдвинуть задний ряд сидений на 5-6 см, сделав время в дороге для пассажиров сзади более комфортным. Не нравится в Nissan X-trail и то, что выбора типоразмера покрышек почти нет.

Последний раз редактировалось Leylik; 25.03.2011 в 13:34.
Leylik вне форума  Ответить с цитированием