Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Италия > Альфа Ромео - Alfa Romeo > Alfa Romeo 164


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 20:55   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 539, Уровень: 3 Очки: 539, Уровень: 3 Очки: 539, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Snowrey
 
Сообщений: 51
Доп. информация
По умолчанию Обзор Alfa Romeo 164


Технические характеристики Alfa Romeo 164
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1962
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 146
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 187 / 5000
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.5
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 88.5
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: передний

Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5

Подвеска
Передняя: Поперечный рычаг
Задняя: Несколько рычагов и тяг

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые


Габариты
Длина, мм: 4560
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1390
Колесная база, мм: 2660
Колея колес спереди, мм: 1515
Колея колес сзади, мм: 1490
Клиренс, мм: 140

Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 195/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1309
Допустимая масса, кг: 1625
Объем багажника, л: 505
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 6

Обзор Alfa Romeo 164
Alfa Romeo 164 - переднеприводный седан с кузовом от Pininfarina. Модель была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1987 году.

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Переднеприводный 164 сменил на конвейере заднеприводные седаны Alfa Romeo 6 и 90. Стремительный спортивный облик способствовал снижению аэродинамического сопротивления, Сx составил всего 0,3. Прямые и четкие линии кузова стремительны, элегантны, узнаваемы.

Салон - пример безупречного вкуса. Удачно подобранные цвета серых оттенков, обивки интерьера, решенного в духе умеренной шикарности в сочетании с превосходной, даже по последним меркам, эргономикой сидений, позволили модели целое десятилетие продержаться в том секторе рынка, в котором избалованный и состоятельный потребитель не терпит какого-либо несоответствия современной моде или нехватки комфорта.

Количество же исполнений салона достигло пяти. Большой (4555х1760х1390 мм) переднеприводный седан с багажником в 505 л все же не стоит грузить под завязку: его задняя подвеска не столь вынослива, как у "Волги". Характеристики амортизаторов и рулевого управления просто отменные, но лишь для скоростной езды по автостраде, а не проселочной дороге.

За время долгой (до 1998 года) конвейерной жизни кузов модели практически не модернизировали, столь классическим оказался его дизайн. Менялись лишь двигатели: сначала были 2,0-литровая "четверка" Twin Spark мощностью 143 л.с. с двойной системой зажигания, а также 2,5-литровый 114-сильный турбодизель, но уже весной 1988-го гамму двигателей пополнила 3,0-литровая V-образная "шестерка" (184 л.с.), агрегатируемая как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с автоматической четырехдиапазонной трансмиссией фирмы ZF, а также турбонаддувный 2,0-литровый 171 -сильный мотор.

В августе 1990-го сошла с конвейера новая форсированная (200 л.с.) модификация V6 Quadrifoglio Verde (QV) с подчеркнуто стремительной внешностью. К высоким динамическим качествам этого 3,0-литрового двигателя, звучащего как настоящий итальянский спортивный мотор, можно добавить и послушную динамику. Полуторатонный седан разгоняется до 100 км/ч за 8 с, а еще через 20 с преодолевает барьер скорости в 200 км/ч.

В сентябре 1991 года поступила очередная новость для поклонников марки Alfa Romeo: новый 2,0-литровый турбонаддувный 205-сильный бензиновый двигатель V6, который, как и предшественники, работает достаточно тихо и вполне экологичен, но топливный аппетит которого весьма обременителен для владельца. Его противоположность - 2,5-литровый 117-сильный четырехцилиндровый турбодизель VM, выпускаемый с конца 1989 года. Он потребляет всего около 8,5 л дизельного топлива при городском цикле.

Дальнейшую эволюцию знаменовало появление в ноябре 1992 года версий Sport и Quadrifoglio Verde с 24-клапанными 3,0-литровыми "шестерками" (210 и 232 л.с. соответственно) и подретушированной передней частью (уменьшена высота фар).

Это были самые скоростные версии Alfa Romeo 164, максимальная скорость самой мощной доходила до 245 км/ч. Тогда же на заводе свернули производство 115-сильного турбодизеля V6 как не соответствующего экологическим нормам, и только в начале 1994 года, когда на "164-й" серийно стали монтировать подушки безопасности и преднатяжители ремней, появился более экономичный 2,5-литровый 125-сильный турбодизель V6, известный как VM Super.

В апреле 1994-го ограниченной серией начали производить 3,0-литровую (232 л.с.) полноприводную модель Alfa Romeo 164 04, которая поначалу пользовалась некоторым успехом, но так и не стала популярной.

В середине 1998 года заслуженную "164-ю" сменила выдержанная в духе сенсационной "156-й" столь же экстравагантная модель Alfa Romeo 166. Основной проблемой "164-й" за все время выпуска считалась некачественная сборка и соответственно низкая надежность, что со временем и погубило ее репутацию. Цены на подержанные аVтомобили соответственно весьма низкие.
Обзор Alfa Romeo 164-2.jpeg

Обзор Alfa Romeo 164-3.jpeg

Обзор Alfa Romeo 164-4.jpeg

Обзор Alfa Romeo 164-i.jpeg
Snowrey вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Метки
alfa romeo, обзор, обзор alfa romeo

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Alfa Romeo Brera radisstka Alfa Romeo Brera 0 29.09.2011 18:57
Обзор Alfa Romeo 166 Шумахер Alfa Romeo 166 0 13.04.2011 07:53
Обзор Alfa Romeo 156 Aleks Alfa Romeo 156 0 13.04.2011 02:16
Обзор Alfa Romeo 159 Владимиp Alfa Romeo 159 0 12.04.2011 18:46
Обзор Alfa Romeo 147 Евгениус Alfa Romeo 147 0 12.04.2011 15:42


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot