Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Италия > Альфа Ромео - Alfa Romeo > Alfa Romeo 166


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 08:56   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7 Очки: 2,374, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шумахер
 
Сообщений: 236
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Alfa Romeo 166


Alfa Romeo 166 - отзыв 1

Машину купил в 2001 (окт) с рук в Москве, но с пробегом 7000 км и сроком 5 мес. Так-что мне практически обкатали. Сначала понравилась только внешне, раньше никогда на Альфах не ездил. 156-ю не стал брать из-за комментариев спецов из сервиса о слабой подвеске. Мне пришлось, как и многим из вас, поездить на самых разных машинах. Но 166-ая - это что-то. Несмотря на всего 2,5 л двигатель машина очень горячая. Но кроме этого есть ещё спортивный режим, который позволяет Вам с таким движком реально соревноваться с маленькими родстерами. По крайней мере, однажды сам гонялся с таким Мазератти на Калужке, конечно, проиграл, но не стыдно. Максимально "догонял" до 215 км/час. - на дороге, как влитая. Динамика разгона даже без включения режима "спорт" под стать машинам с куда большими объёмами двигателя. Интересно, как-то поймал себя на том, что стал намного реже смотреть в левое зеркало при обгонах, т.к. в потоке мало кто может сравниться с моей динамикой обгона. Зимой из-за широких колёс и переднего привода тоже не испытывал проблем (на шипах). С точки зрения объёмов салона - вопросов нет. Сиденья удобные, с хорошей поддержкой. Очень гармоничная коробка передач (мех., 6), никогда раньше не приходилось ездить с такой удобной и гармоничной коробкой, один восторг. Механику выбрал, т.к. люблю "поездить". Отличная рулевая на всех скоростях. Дизайн - сами знаете, даже если не блестит кузов, народ всё-равно смотрит, а если помыть - то и вовсе вертят головой. Салон тоже очень элегантный. Сейчас, уже за 4 года езды немного от неё устал, но как только смотрю на машины её размеров и класса, так "смотреть не хочется" из-за дизайна. Вообщем, ищу новую машину себе и мучаюсь из-за постоянных сравнений. А то, что нравится по дизайну, стоит уже совсем других денег, чем Альфа. Так что, могу смело всем её рекомендовать, Вы полюбите её также, как я и все остальные "альфовцы".

Alfa Romeo 166 - отзыв 2

Купил я свою матрешку год с небольшим назад. Искал 156-ую, но нашел 166-ую. Была интересная цена – хозяин скинул пару тысяч, т.к. машина не продавалась в течение 3-х месяцев. Пригнали ее из Бельгии и выставили на продажу в автосалон, который продавал новые Лады 10-ки! Так что нашел – чудом. Изначально показалось, что машина великовата, но потом привык – очень универсальный размер – не большая и не маленькая (салон почти такой же по габаритам, как 5 BMW). Что сразу поразило – офигительная штатная музыка (извините, что начал не с ходовых качеств). В салоне 10! штатных динамиков (кажется BOSE) + CD-ченджер и навигация (которая по России не работает L). Еще есть телефон, встроенный в приборную панель (только громкая связь, но очень удобно), так что разорился на вторую SIM-ку. Скажу сразу, что двигло в 2,0 литра, хоть и «Альфовских», для подобной машины маловато. Она почти на 200 кг. тяжелее 156- й. Хочется больше, но и этот горазд зажигать. Разгон на секунду меньше, чем у 156-й с 2,0 TS. Пробовал ставить в занос на асфальте – ни разу не получилось. Получается только на льду, да то как-то не понятно – скользит всеми колесами. Рулевое – без комментариев!!!! Владельцы Альф поймут. Теперь о грустном – расходы. После покупки сразу поменял ремень ГРМ, ролики и вариатор – 700 USD. Прошлой зимой столкнулся с ОХРЕНИТЕЛЬНОЙ проблемой – на стоянке проводку под капотом погрызли крысы!!! Очень она им понравилась. В результате поменял датчик оборотов и запаял проводку сам, так как новая «коса» - 700 ЕВРО! Всю зиму катался в Коробицыно (горные лыжи под Питером – 120 км в один конец), как оказалось на мертвых амортизаторах (хотя все официальные сервисы уверяли, что подвеска живее всех живых, а приехал к гаражному мастеру – он даже качать ее не стал, сразу поставил диагноз и назвал все официальные сервисы нехорошим словом). Раздолбал подвеску. Летом всю поменял – 2500 USD (без замены пружин). Сзади на Альфе не сайлент-блоки, а ШС – как на гоночных машинах – дорого! Аммо мне сделали на заказ, так как сказали, что штатные, даже новые KONI на Питерских дорогах проживут не более 2-х месяцев вследствие диаметра штока (около 10 мм). Делал мастер, который обслуживает ралистов. Прошел на них больше 7-и тыс. – пока ходят.

Alfa Romeo 166 - отзыв 3

Уже не первый раз сталкиваюсь с бытующим несправедливым и предвзятым мнением о таких авто как Alfa Romeo.Попробую внести свой вклад в размытие мифа о дороговизне этих машин и их не приспособленности для наших дорог,а так же о некоторых других вещах, связанных с ними. Сам я являюсь владельцем Alfa Romeo 166 серии с турбированным 6-и цилиндровым двигателем под 205 лошадей.Машина 2001 года, в полной комплектации.Не буду рассказывать о том что значит ездить на таком авто-если одним словом, то это неудержимая страсть,которая находится у тебя под контролем и лавина чувств и адреналина, когда тахометр заходит в красный сектор, а на спидометре стрелка выше 200 км/ч. Буквально пару дней назад по дороге с Волоколамска на Москву прокатился под 225 км/ч - не смотря на сырую дорогу машина с набором скорости просто вжимается в асфальт и ни капли не теряет своей управляемости.После сбавляешь до 160-180 км/ч и такое впечатление что машина еле тащится,хотя справа делаешь всех как стоячих,без исключений. Великолепнейшая аэродинамика и управляемость-может только один минус,теряется ощущение скорости,а это уже опасно.Что касается ремонта и самой начинки машины-всё далеко не так плохо как вы многие думаете,особенно послушав "бывалых" водил, любящих показать свой профессионализм дав совет что это лучше не брать, при этом сами как правило ездят на "помойках" и тихо завидуют другим. Начну с электроники-проблема этих авто в том, что если вы не попали к нормальному мастеру-электрику то с вас начнут доить деньги на ровном месте. Приведу конкретный пример-на бортовом компьютере загорелась как то у меня авария - отказ кондиционера воздуха и соответственно вся система климат контроля не работает. Приезжаю в сервис, взяли 900 руб. за диагностику и потом говорят-у вас сгорел вентилятор и проводка, работа очень тяжёлая, трудоёмкая, в общем всё вместе 11700 рублей. Так получилось с эти кризисом что деньги стали дефицитом, поэтому я купил диск по ремонту моей машины и решил посмотреть,что же там сгорело. В итоге я заменил предохранитель на 30А и до сих пор не знаю проблем. Смешно-но факт. Другой пример-на табло приборов есть такая лампочка-красная разбрызгивающая форсунка, если которая загорается-то типа приехал, если конечно авто само не встало. Не верьте братьям из сервиса-эта лампочка может загораться в очень большом количестве случаев, в моём например-отказ блока управления внешним освещение, а точнее подкорачивание в нём какого то полупроводникового элемента.

Alfa Romeo 166 - отзыв 4

Хороший авто, дизайн как с наружи, так и салона, богатая комплектация. Двигатель отличный, но требует качественные ГСМ. Механическая коробка передач 6-ти ступенчатая нареканий не вызовет если правильно эксплуатировать. Управляемость отличная, тормоза хорошо сбалансированы.
Подвеска для наших дорог слабовата, быстро выходят из строя передние нижние шаровые, которые меняются вместе с рычагом, задние то же самое. По стоимости они недешевые, но если сравнивать с машинами того же класса, то не дороже. И если учесть изначально невысокую стоимость машины, то я считаю это неплохой вариант, учитывая дизайн и комфорт.
Катаюсь уже 2 года, проехал 72.000км. Расход по городу 12-13л., по трассе 7л. (92 бензина). До этого били машины: BMW 520 (39)кузов 1996года, Хонда Прелюд 2,2 1996г., Субару легаси 2,5 2000г. поэтому есть с чем сравнивать.
Комплектация топовых моделей включала в себя кожаный салон, литые 17-дюймовые диски, датчики дождя на дворниках, систему круиз-контроля и климат-контроля, а среди опций можно было заказать ксеноновые фары и спутниковую навигацию. В 2003 году автомобили Alfa Romeo 166 пережили небольшой рестайлинг, придавший их внешнему виду больше агрессии и солидности.
Достоинства:
- дизайн
- динамика
- управляемость
- богатая комплектация и качество материала
- не дорогой для такого класса
Недостатки:
- слабая подвеска
- требователен к качеству масла и топлива
- мало предложений по запчастям и мало хороших СТО

Alfa Romeo 166 - отзыв 5

Недавно стал обладателем 166 2,5 V6.
Покупал не по наитию на рынке. Полгода подходил к этому решению взвешивая все "+" и "-" и… прыгнул!
Потенциальным покупателям хотел бы сказать, что автомобиль не для экономных!
Примерные траты на ТО на уровне БМВ 5-ой серии! Так что имейте это ввиду и готовьте кошелек потолще!
Предметно:
Обратите внимание на выхлопную систему, сам лично столкнулся с проблемой глушителя! Оригинальная средняя банка стоит 180 Евро при этом нашел только в германии на ebay! Благо повезло и подошла польская от каппы (при этом это была единственная банка на всей малиновке).
Но с доступностью других ЗЧ – проще, тут разве что вопрос цены. Вот например проблема сайлентблоков в рычагах (бумерангах) задней подвески решается заменой рычагов (Ибо сайленты отдельно не выпускаются). К слову 1 рычаг – 190$.
Основное правило – не покупайте без предварительной диагностики! И приценитесь по запчастям, узнайте на что идете!
Так что помните 166 – это капризная итальянка, которая не раз потрепит вам нервы! Но зато какой темперамент!
Так что решите для себя: а подходит ли она вам?
Я для себя решил.
Достоинства:
- ЭТО ALFA ROMEO, причем, флагман линейки
- дизайн (и внутри и снаружи)
- богатая комплектация
- комфорт
Недостатки:
- дороговатое обслуживание
- частые проблемы с поиском з/ч
Шумахер вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 04:05   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вячеслав_Шипунов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

По крайней мере, однажды сам гонялся с таким Мазератти на Калужке, конечно, проиграл, но не стыдно. Годами читал отзывы и наконец решил написать свой. Но кроме этого есть ещё спортивный режим, который позволяет Вам с таким движком реально соревноваться с маленькими родстерами.
Вячеслав_Шипунов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:06   #3 (permalink)
Житель
Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1 Очки: 16, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Елисеев_Роман
 
Сообщений: 8
Доп. информация
По умолчанию

Сначала понравилась только внешне, раньше никогда на Альфах не ездил. Дизайн - сами знаете, даже если не блестит кузов, народ всё-равно смотрит, а если помыть - то и вовсе вертят головой. Начну с электроники-проблема этих авто в том, что если вы не попали к нормальному мастеру-электрику то с вас начнут доить деньги на ровном месте.
Елисеев_Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:18   #4 (permalink)
Житель
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 71% Активность: 71% Активность: 71%
 
Аватар для Михаил_Молчанов
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

Дизайн - сами знаете, даже если не блестит кузов, народ всё-равно смотрит, а если помыть - то и вовсе вертят головой. Основное правило – не покупайте без предварительной диагностики! Что касается ремонта и самой начинки машины-всё далеко не так плохо как вы многие думаете,особенно послушав "бывалых" водил, любящих показать свой профессионализм дав совет что это лучше не брать, при этом сами как правило ездят на "помойках" и тихо завидуют другим.
Михаил_Молчанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:04   #5 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Максим1991
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Так получилось с эти кризисом что деньги стали дефицитом, поэтому я купил диск по ремонту моей машины и решил посмотреть,что же там сгорело. Приведу конкретный пример-на бортовом компьютере загорелась как то у меня авария - отказ кондиционера воздуха и соответственно вся система климат контроля не работает. По стоимости они недешевые, но если сравнивать с машинами того же класса, то не дороже.
Максим1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:14   #6 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Петров_Дима
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Что касается ремонта и самой начинки машины-всё далеко не так плохо как вы многие думаете,особенно послушав "бывалых" водил, любящих показать свой профессионализм дав совет что это лучше не брать, при этом сами как правило ездят на "помойках" и тихо завидуют другим. Годами читал отзывы и наконец решил написать свой. Получается только на льду, да то как-то не понятно – скользит всеми колесами.
Петров_Дима вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
alfa romeo, альфа ромео 166, отзывы альфа ромео

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Alfa Romeo 147 Евгениус Alfa Romeo 147 4 08.10.2016 18:20
Alfa Romeo 159 - фото Владимиp Alfa Romeo 159 2 08.10.2016 17:02
Отзывы Alfa Romeo 159 Владимиp Alfa Romeo 159 1 08.10.2016 01:24
Отзывы Alfa Romeo 156 Aleks Alfa Romeo 156 1 06.10.2016 08:50
Тюнинг Alfa Romeo 159 Владимиp Alfa Romeo 159 1 09.09.2011 16:22


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot