Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Audi 100 (http://aboutcar.ru/audi-100/)
-   -   Отзывы о Audi 100 (http://aboutcar.ru/audi-100/117-otzyvy-o-audi-100-a.html)

Ден 23.03.2011 12:49

Отзывы о Audi 100
 
Audi 100 - отзыв 1

Плюс: Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Минус: Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура»
По эксплуатации: Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину)



Audi 100 - отзыв 2

Данный автомобиль - просто золото, Единственное как и кто за ним следил, пришлось месяца 3 провозится с ремонтом, да и иногда дает о себе знать, но это гордый немец! Лучше машины от 15-100000 просто не найти если надо тем более рабочая машина, а не показушная. А всем кто имеет или сомневается в запчастях вот вам сайт exist.ru цены на запчасти порой дешевле Тазомобилей, а датчик сам менял - аналог 30руб, ключ на 22 и 3 миннуты.



Audi 100 - отзыв 3

Плюс: Весь автомобиль-это огромный плюс, цены на зап/части смешные, чуть дороже чем на марки, кресты, короны и т.д., но там бездушные ксерокопии, а здесь ты ощущаешь себя человеком. Очень крутая печка(теплее авто я ещё не видел), надежная подвеска, обалденная шумоизоляция(верно один владелец АУДИ подметил, что захлопывая дверь изнутри ты попадаешь в другой мир). Есть теория, что если ты обслуживаешь русскую машину, то она сломается всё-равно, если японца обслуживаешь вовремя, то он может оочень редко тебя подвести, но если ты уделяешь должное внимание АУДИ, то она тебя НИКОГДА не подведет.
Минус: Никто не знает как её ремонтировать, никто не хотел её ремонтировать, если записываешься по телефону, когда отвечаешь на вопрос: "А какая у вас машина?", то сразу кладут трубку. Такое авто можно иметь, если у тебя руки не из заднего прохода растут, либо если есть знакомые, которые не боятся трудной работы. На самом деле всё не так и сложно внутри у неё, если разобраться, просто нужно время и гараж. Это единственный минус данного авто.
По эксплуатации: Неисправность была всего одна: сломался датчик температуры на радиаторе, никто не хотел менять, в сервисе одном сказали, что замена обойдется в 1600 при условии, что датчик я куплю сам и привезу. Я отказался. Вечером взяв в руки инструмЭнт, датчик был удачно поменян, не без помощи разливного нефильтрованного пива=) Итого: датчик 320 рублей(оригинал), замена: 0 Знаю, что предыдущий хозяин менял ГУР, вместе с заменой обошлось в 8т.р.



Audi 100 Avant 2.8 Quattro 1991г.в.- отзыв 4

Ниссан был первым авто, поэтому нравился всем. Но потом появилась Ауди и стало понятно в чем разница. В первую очередь это шумоизоляция, мягкость, комфорт в салоне, отделка салона, по управлению на отзывчивость Ниссан показался лучше, но всё равно не для гонок. И стало понятно, что Ауди куда лучше, чем Ниссан, если вы любите не только считать сколько литров съела машина на 100 км и вам без разницы на табуретке вы едете или в кресле.
Особых проблем с Ауди не было. Можно сказать, что их совсем не было, не считая плановых расходов на замену масла и доливку. Ведь масло она ест, но в пределах нормы, на 1000 около 400-500 мл. Но почитав литературу понял, что это норма. Ведь завод изготовитель предупреждает о расходе на 1000 около 200-300 на новый авто. Но если учесть, что машине уже 20 лет, то думаю, что это вполне нормально. Машина сочетает в себе цену и качество. За те деньги, которые она стоит сейчас на рынке, лучше не найти. Машине 20 лет, а в Аванте она морально ещё не устарела, если сравнивать её с отечественным автопромом. Уж куда лучше Калины и Приоры вместе взятых. Горькая, но правда. Да и среди японцев тех лет нет достойных конкурентов. Когда продавал Ауди седан, хотел купить японца, и только потом почувствовал разницу. Был вариант Хонда Аккорд 1999 г. Когда садился с супругой в авто, то как будто на табуретку сели оба, даже переглянулись друг на друга. Шумоизоляция, по сравнению с Ауди, НИКАКАЯ, может мне такой аппарат достался, хотя ухоженный был. Металл тоже никакущий, как жестянка, пальцем нажмешь и продавливаешь.
Я человек не маленькой комплекции, весом в 105 кг, так что искал машину по своим размерам. Пал выбор на БМВ 525 е39, машина супер, шумоизоляция на высоте, мягкая, управляемость — нет слов, не клюет, динамика — это что-то (даже после Ауди 100 2.8 автомат)! На дороге не едет, а плывет, до сих пор остались только положительные чувства. Но только для перевозки своей пятой точки от пункта А до пункта Б. Багажника, можно сказать, нет совсем, ведь в Ауди помещались все 4 колеса с резиной, а в БМВ только 2 и всё. Два остальных в салоне возишь до шиномонтажки и обратно, а в слякоть это удовольствие не из приятных. Есть ещё одно НО — дороговизна запчастей, но, как и все немцы, один раз и на очень долго! Мне не верится, когда говорят, что там ходовка алюминиевая и не очень крепкая. Ну не верю я, что машина, разработанная на скорости более 200 км/час, будет с никчемной ходовкой. Она очень даже крепкая, просто ездить надо по уму. А с дури, как говорится, не только ходовку поломать можно! Понимаю, что когда ты чувствуешь под педалью такой разгон, тяжело удержаться от такого соблазна, как не надавить педальку в пол! Да, Vanos — это вещь что на низких, так и на высоких оборотах движок получает второе дыхание!
Ещё раз повторю, БМВ — это только перевозка пятой точки с А до Б и всё. Но так как человек я семейный и бюджет пока ещё не резиновый, то приходится и в багажник кое-что грузить, а лучше Аванта Ауди не найти за те деньги, которые она стоит. Конечно, можно ещё и Фолькваген б4, но всё равно, когда посидишь в Ауди, то понимаешь, что она куда мягче, тише, комфортабельней, красивее и продуманнее, чем Б4, а стоит практически так же, то лучше немного подкинуть и ездить в удовольствие! Кстати, БМВ в е34 кузове мне очень не понравилась, узкая какая-то, да и не особо мягкая после е39. А ремонтопригодности у Ауди практически нет, точнее вся ходовка в 200 дол. укладывается, по полному приводу если ухаживать, то практически так же, она неубиваема! Хотелось бы сказать, что нет плохих машин, есть плохие прокладки между рулем и сидением!
Подводя резюме можно сказать, что Ауди в С4 кузове — это надёжность, практичность, ещё морально не устаревший вид, оптимальное благоустройство салона, оцинкованный кузов (по-настоящему оцинкованный, с немецкой надёжностью!), дешевизна в ремонте, отличное сочетание ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА! Поверьте, за ту сумму и тех годов найти лучше очень тяжело, практически невозможно!
Достоинства:
Очень надёжный кузов, мотор и ходовая часть
Салон долговечный, велюр не стираемый, в отличии БМВ е39
Недостатки:
Хуже, чем Ауди С5



Audi 100 Avant 2.0 1992г.в.- отзыв 5

Первый раз увидел ее, когда друг перегонял ее с моей помощью с рынка домой, год это был 2004. Симпатичная машина черного цвета, с кожаным салоном, без кондея, но зато с люком). Учитывая, что до этого весь мой водительский опыт был неразлучно связан с гордым) а/м «Москвич», Ауди показалась практически шедевром автомобилестроения)
Прошло время и товарищ решил продать свою ауди с целью покупки более свежего авто (ах, эти счастливые докризисные годы)). Продавал за 120 т.р, что более чем адекватная цена за сей аппарат, даже с учетом того, что он был бит в перед и зад, но потом заботливо отремонтирован, а также перекрашен. Зная это авто, поскольку эксплуатация проходила у меня на глазах, и учитывая продажу своей 12-ки, я решился на покупку.
Итак, салон черная кожа, цвет черный, отсутствие кондея = летом пиндец, приходишь на стоянку, открываешь все (двери, люк) и ждешь минут 10-15, чтобы просто сесть в салон. Попа постоянно «в мыле», сам весь мокрый, зато, блин, в кожаном салоне). Люк удобен тем, что открывается в двух положениях. Эргономика просто хорошая — все под рукой, профиль сидений удобен. Жена призналась, что в 12-ке на долгих расстояниях (а мотались то Казань, то Челябинск) у нее уставала спина, чего она не заметила в Ауди. В принципе, для меня 45 кузов на дороге до сих пор не выглядит устаревшим (отдельный респект дизайнеру и инженеру, который проект не порубил).
Двигатель 2 литра (101 л.с) с механическим впрыском. Мех. впрыск отдельная история — раз порвалась резинка на тросике дроссельной заслонки, машина раз и заглохла. Я немного побледнел, учитывая в голове возраст машины и прикидывая, что могло поломаться). Оказалось тривиально — из-за этой резинки оплетке не во что было упираться и дроссель тупо не открывался… не стал сильно заморачиваться — заклеил надрыв и через 15 минут завел. Но холостых оборотов не стало… опять испарина и нехорошие мысли… Так как в этот момент был у родителей на море, единственный вменяемый сервис (о котором я знал) был в Краснодаре, попросил товарища — оттянул меня на тросу.
Парниша в сервисе увидев мех.инжектор сказал, что это пипец, он в таких не волочет, а есть один! мастер под Славянском — на — Кубани… у меня опять испарина и легкий шок, потому что я только что отмотал на тросу лишние 70 км. (всего было 230). Однако потом сказал, что, мол, сейчас одну штуку попробую — снял клапан холостого хода, взял очиститель карбюратора, промыл… и о ЧУДО, она заработала. Я, блин, готов был прыгать на месте, так этот мастер с меня еще и денег не хотел брать — мол, не за что… несмотря на протесты, всунул ему 300 рублей и счастливый рванул назад на море)… больше проблем у меня не было, поскольку сами понимаете, что владел сим пепелацем 3 месяца.
Раз тихо погиб датчик включения вентилятора радиатора, благо сигнальная лампочка была рабочей… лето, стою чешу репу… отрезал провода от вентилятора, и замкнул на прямую на аккумулятор, так доехал до магазина, где купил этот злосчастный датчик.
Динамика естественно не сногсшибательная, но учитывая механическую коробку и отсутствие кондея, в движении не выглядел убого. Масло движок подкушивал, но в пределах уровня мин-макс за период между сменами. По трассе не гонял, ибо подушек нет, кузов ремонтированный, не дай Бог что, поэтому лучше в пределах правил. Ходовая требовала замены сайлентблоков, но… в общем, оставлял бы себе — сделал бы.
Жене очень не нравились формы кузова, тут заодно и деньги появились, поэтому стал продавать. Продал за те же деньги, что и купил, причем не скрывал, что битая, крашенная. Чел приехал и купил. Доволен ли, что сменил 12-ку на ауди? Да, доволен, хотя если бы она стоила за 150-170 т.р., то, наверное, доволен был бы меньше.

best555 28.11.2011 19:00

Хороший автик у меня такой был.

Запчасти Evropa 17.08.2015 13:26

www.z-onlain.ru
Портал z-onlain.ru - автозапчасти

Уважаемые покупатели и партнеры, интернет-магазин компании Европа приветствует Вас! К Вашим услугам наш интернет-магазин предлагает в наличии и под заказ как расходные материалы для ТО, так и автозапчасти для проведения ремонтных работ самого разного уровня сложности. На нашем складе имеется большое количество наименований относящихся к категории оригинальных запчастей, а так же широкий спектр автозапчастей, являющихся аналогами оригинальных, произведенных альтернативными производителями и имеющих высокое качество изготовления.


Для Вашего удобства при подборе и выборе автозапчастей наш интернет-магазин предлагает максимально простой и удобный пользовательский интерфейс сайта. К Вашим услугам высококвалифицированный персонал наших магазинов, который в кратчайшие сроки поможет Вам с подбором необходимой позиции, либо возможных ее заменителей. Пользуясь услугами наших менеджеров при подборе необходимой Вам автозапчасти, Вы экономите свое время, получая при этом содержательную консультацию. Менеджеры помогут Вам с подбором позиции, которая будет максимально конкурентна в контексте цена/качество.

При покупке автозапчастей мы готовы предложить Вам осуществление доставки товара по городу Омску в максимально короткий срок. Так же доставка автозапчастей по территории РФ с привлечением удобной для Вас транспортной компании.

Кот_1979 08.10.2016 03:41

Вопросы, касающиеся ремонта других агрегатов и узлов автомобиля или двигателя в этом руководстве не рассмотрены, исчерпывающий ответ на них можно найти в пособии по ремонту интересующей марки автомобиля. На самом деле всё не так и сложно внутри у неё, если разобраться, просто нужно время и гараж. инжектор сказал, что это пипец, он в таких не волочет, а есть один!

Даутов1994 08.10.2016 03:47

Понимаю, что когда ты чувствуешь под педалью такой разгон, тяжело удержаться от такого соблазна, как не надавить педальку в пол! Мне не верится, когда говорят, что там ходовка алюминиевая и не очень крепкая. Шумоизоляция, по сравнению с Ауди, НИКАКАЯ, может мне такой аппарат достался, хотя ухоженный был.

Авто совет 08.10.2016 15:14

Great Wall Safe (SUV G5) - это адекватный автомобиль. Адекватный «почти во всем» и «почти всему». Great Wall SUV G5 адекватен нашей действительности, нашим требованиям, нашим дорогам и нашему менталитету. Купить полноценный вседорожник за такие деньги – раньше об этом можно было только мечтать, теперь можно и купить.

Погосян_Роман 08.10.2016 16:14

, но там бездушные ксерокопии, а здесь ты ощущаешь себя человеком. На самом деле всё не так и сложно внутри у неё, если разобраться, просто нужно время и гараж. Продал за те же деньги, что и купил, причем не скрывал, что битая, крашенная.

Vanya 28.05.2018 20:53

Как по мне хорошая машина. Ездил бы с удовольствием..единственное что страшно покупать поддержанную! :biggrin_mini2:

rokloko 05.07.2018 14:31

А эти модели на данный момент уже не выпускаются? Год то везде 1991-1992... Давно это было. И имеет ли смысл такое старьё с рук брать?

ТолянЧик 16.02.2019 03:47

АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Минус: Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot