Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Ауди - Audi > Audi Allroad


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 00:54   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 1,265, Уровень: 5 Очки: 1,265, Уровень: 5 Очки: 1,265, Уровень: 5
Активность: 54% Активность: 54% Активность: 54%
 
Аватар для Alexey
 
Сообщений: 132
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Audi Allroad


Audi Allroad 2.7 - отзыв 1
Вообще, ауди - моя любимая марка, ну а особенно если учесть, что я еще досмерти люблю универсалы, то аллроад - это просто моя мечта а не машина. К счастью моя мечта сбылась! В 2001 году я наконец-таки купил себе ауди аллроад 2.7 т кваттро. Сел в нее и не смог у дома заставить себя выйти! Так и поехал на третье кольцо кататься. Этот автомобиль вызывает необыкновенное чувство полета на земле. Но будте внимательны! Это чувство сильно притупляет внимание. В первый же день я три раза чуть не попал в страшную аварию. Все дело в том, что этот автомобиль на столько комфортабелен и на столько в нем все продумано, что вам не хочется ни о чем другом думать, кроме комфорта и гордости ничего в голове не остается. К ней важно привыкнуть! Качество у нее отменное - не разу не ломалась! только масло да резину меняю, и все!



Audi Allroad - отзыв 2
Автомобиль оставил самые приятные впечатления практически по всему параметрам. Впечатлений масса, и самое первое из них - allroad - это не A6, это совершенно другая машина, с другим характером, с гораздо большими возможностями и комфортом. В салоне значительно тише, нежели в А6, и единственный звук, который более-менее дает о себе знать - звук работающего мотора на оборотах где-то 3000-3200, впоследствии исчезающий. Совершенно другая динамика, казалось бы, мотор такой же, разница в 20 сил с А6, но эта разница ощущается очень сильно, на это еще влияют и другие передаточные числа коробки. Раскручивается куда веселее, и при режиме "тапка в пол" дает раскрутить мотор где-то до 6,5 тыс. (шестерка рубила строго на 6200). В самом низком положении подвески (когда пневматика полностью сдута) управляемость машины, на мой вкус и цвет - на самом высшем уровне, практически без кренов выписывает любые кренделя, очень острый и информативный руль (сервотроник), нет излишней "легкости" управления. На более высоких положениях подвески, когда уже работает пневматика, характер машины довольно заметно меняется, она становится несколько более валкой, мягкой, мелкие неровности дороги перестают быть заметными вообще, в частности, я был в полном шоке, когда проехался по брусчатке на Красной Пресне - единственное отличие для водителя и пассажиров от движения по ровному асфальту - несколько увеличившийся шум от колес. Никакой тряски, биения, дребезга нет и в помине. Отдельное слово следует сказать о проходимости, легко ездил по глиняной канаве, в которой несколько раз застревал на А6. Заехал на вспаханное поле, выбрался, правда, с определенным трудом, но обошлось без тросов и трактористов. ESP в режиме "бездорожья" (когда практически все отключается, за исключением EDL, ABS в специальном режиме и ASC) работает достаточно правильно, проблем с пробуксовкой из-за неверного распределения сил по осям практически не возникало.

Достоинства
# Отличная динамика разгона
# Хорошая проходимость.

Недостатки
# Несколько смутили тормоза - торможение менее эффективно, нежели на А6



Audi Allroad - отзыв 3
Пробег 17000 км. Сделано одно ТО 9000 км. Замена по гарантии тормозных дисков и колодок (повело от перегрева). Общие впечатления. Проходимость супер (гоняли по полям осенью и по снегу по глине конечно не очень, но это только из-за резины). На трассе свободный полет 180-220.



Audi Allroad дизель - отзыв 4
Дизельный Audi Allroad - супер! Пять лет имею дизельный Олроуд и не было случая, чтобы я об этом пожалел. Благодаря низкому расходу топлива (10,7 летом) и относительной дешевизне соляры, машина экономит по 1 тысяче долларов каждые 30 тыс. км пробега по сравнению с бензиновыми моделями Олроуда. Жуткие рассказы о дорогой эксплуатации пневмостоек тоже не поддерживаю. За пять лет ничего ремонтировать не пришлось. Машина не является внедорожником, соответственно ездить на ней надо по асфальту и легкому бездорожью. Комфорт от езды на пневматике не сравним ни с чем. По нашему раздолбанному асфальту только на Олроуде можно ездить.

Достоинства
# Комфорт
# Низкий расход топлива

Недостатки
# Турбояма до 1500 оборотов



Audi Allroad - отзыв 5
Машина куплена в конце 2001 г. в "Ауди-Центр Москва". Коробка- Типтроник, к базовой модели добавлено несколько опций по сиденьям, музыке и внешнему виду. Динамика - прекрасная, в управлении - неожиданно для таких размеров острая, отлично держит дорогу, по шумности и внутреннему комфорту можно сравнить с S-классом. При этом на хорошей трассе 180 км/час совсем не пугает, идет очень плавно и вцепляется в дорогу. Можно и больше, но я не люблю. Зимой надо ездить только на специальных Пирелли, чтобы не водило. Чтобы не шумела вентиляция, чаще надо менять фильтр салона.
Недостаток - за неполных 2 года, при пробеге 30000 км, трижды выходили различные электронные яблочки управления разными системами, в т.ч. последний раз - коробки, что очень неприятно. Поэтому 3-х летняя гарантия на машины, купленные с середины 2002 г. - это большой плюс по сравнению с моей машиной. О покупке не жалею, пока менять не собираюсь.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 15.10.2011, 18:30   #2 (permalink)
zon
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для zon
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Доброго времени суток. В данный момент я собираются менять машину с маркой и моделью определился. Ауди аллроад где-то начало 2000. Не могу определиться с каким двигателем, что брать или 2,7 бензин или дизель. Какая лучше будет? Посоветуйте!!!
zon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 18:59   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Владимир_Кузнецов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Этот автомобиль вызывает необыкновенное чувство полета на земле. В первый же день я три раза чуть не попал в страшную аварию. Жуткие рассказы о дорогой эксплуатации пневмостоек тоже не поддерживаю.
Владимир_Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:23   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Матвеев
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Заехал на вспаханное поле, выбрался, правда, с определенным трудом, но обошлось без тросов и трактористов. Жуткие рассказы о дорогой эксплуатации пневмостоек тоже не поддерживаю. Этот автомобиль вызывает необыкновенное чувство полета на земле.
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:48   #5 (permalink)
Старожил
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Поляков_Владимир
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

По нашему раздолбанному асфальту только на Олроуде можно ездить. На более высоких положениях подвески, когда уже работает пневматика, характер машины довольно заметно меняется, она становится несколько более валкой, мягкой, мелкие неровности дороги перестают быть заметными вообще, в частности, я был в полном шоке, когда проехался по брусчатке на Красной Пресне - единственное отличие для водителя и пассажиров от движения по ровному асфальту - несколько увеличившийся шум от колес. Комфорт от езды на пневматике не сравним ни с чем.
Поляков_Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 20:42   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Никитин_Филипп
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Коробка- Типтроник, к базовой модели добавлено несколько опций по сиденьям, музыке и внешнему виду. Пять лет имею дизельный Олроуд и не было случая, чтобы я об этом пожалел. Жуткие рассказы о дорогой эксплуатации пневмостоек тоже не поддерживаю.
Никитин_Филипп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 07:48   #7 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Костя_Гуляев
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Машина не является внедорожником, соответственно ездить на ней надо по асфальту и легкому бездорожью. Пять лет имею дизельный Олроуд и не было случая, чтобы я об этом пожалел. Этот автомобиль вызывает необыкновенное чувство полета на земле.
Костя_Гуляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 11:10   #8 (permalink)
Местный
Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто совeт
 
Сообщений: 190
Доп. информация
По умолчанию

На более высоких положениях подвески, когда уже работает пневматика, характер машины довольно заметно меняется, она становится несколько более валкой, мягкой, мелкие неровности дороги перестают быть заметными вообще, в частности, я был в полном шоке, когда проехался по брусчатке на Красной Пресне - единственное отличие для водителя и пассажиров от движения по ровному асфальту - несколько увеличившийся шум от колес. Жуткие рассказы о дорогой эксплуатации пневмостоек тоже не поддерживаю. Вообще, ауди - моя любимая марка, ну а особенно если учесть, что я еще досмерти люблю универсалы, то аллроад - это просто моя мечта а не машина.
Авто совeт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Audi Allroad Alexey Audi Allroad 7 08.10.2016 17:42
Тюнинг Audi Allroad Alexey Audi Allroad 1 08.10.2016 16:17
Отзывы о Audi A7 Шумахер Audi A7 5 08.10.2016 11:07
Ремонт Audi Allroad Alexey Audi Allroad 1 29.09.2011 06:50
Фотографии Audi Allroad Alexey Audi Allroad 0 23.03.2011 00:27


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot