|
23.03.2011, 00:54 | #1 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
Отзывы о Audi Allroad
Audi Allroad 2.7 - отзыв 1
Вообще, ауди - моя любимая марка, ну а особенно если учесть, что я еще досмерти люблю универсалы, то аллроад - это просто моя мечта а не машина. К счастью моя мечта сбылась! В 2001 году я наконец-таки купил себе ауди аллроад 2.7 т кваттро. Сел в нее и не смог у дома заставить себя выйти! Так и поехал на третье кольцо кататься. Этот автомобиль вызывает необыкновенное чувство полета на земле. Но будте внимательны! Это чувство сильно притупляет внимание. В первый же день я три раза чуть не попал в страшную аварию. Все дело в том, что этот автомобиль на столько комфортабелен и на столько в нем все продумано, что вам не хочется ни о чем другом думать, кроме комфорта и гордости ничего в голове не остается. К ней важно привыкнуть! Качество у нее отменное - не разу не ломалась! только масло да резину меняю, и все!
Audi Allroad - отзыв 2
Автомобиль оставил самые приятные впечатления практически по всему параметрам. Впечатлений масса, и самое первое из них - allroad - это не A6, это совершенно другая машина, с другим характером, с гораздо большими возможностями и комфортом. В салоне значительно тише, нежели в А6, и единственный звук, который более-менее дает о себе знать - звук работающего мотора на оборотах где-то 3000-3200, впоследствии исчезающий. Совершенно другая динамика, казалось бы, мотор такой же, разница в 20 сил с А6, но эта разница ощущается очень сильно, на это еще влияют и другие передаточные числа коробки. Раскручивается куда веселее, и при режиме "тапка в пол" дает раскрутить мотор где-то до 6,5 тыс. (шестерка рубила строго на 6200). В самом низком положении подвески (когда пневматика полностью сдута) управляемость машины, на мой вкус и цвет - на самом высшем уровне, практически без кренов выписывает любые кренделя, очень острый и информативный руль (сервотроник), нет излишней "легкости" управления. На более высоких положениях подвески, когда уже работает пневматика, характер машины довольно заметно меняется, она становится несколько более валкой, мягкой, мелкие неровности дороги перестают быть заметными вообще, в частности, я был в полном шоке, когда проехался по брусчатке на Красной Пресне - единственное отличие для водителя и пассажиров от движения по ровному асфальту - несколько увеличившийся шум от колес. Никакой тряски, биения, дребезга нет и в помине. Отдельное слово следует сказать о проходимости, легко ездил по глиняной канаве, в которой несколько раз застревал на А6. Заехал на вспаханное поле, выбрался, правда, с определенным трудом, но обошлось без тросов и трактористов. ESP в режиме "бездорожья" (когда практически все отключается, за исключением EDL, ABS в специальном режиме и ASC) работает достаточно правильно, проблем с пробуксовкой из-за неверного распределения сил по осям практически не возникало.
Достоинства # Хорошая проходимость.# Отличная динамика разгона
Недостатки
# Несколько смутили тормоза - торможение менее эффективно, нежели на А6
Audi Allroad - отзыв 3
Пробег 17000 км. Сделано одно ТО 9000 км. Замена по гарантии тормозных дисков и колодок (повело от перегрева). Общие впечатления. Проходимость супер (гоняли по полям осенью и по снегу по глине конечно не очень, но это только из-за резины). На трассе свободный полет 180-220.
Audi Allroad дизель - отзыв 4
Дизельный Audi Allroad - супер! Пять лет имею дизельный Олроуд и не было случая, чтобы я об этом пожалел. Благодаря низкому расходу топлива (10,7 летом) и относительной дешевизне соляры, машина экономит по 1 тысяче долларов каждые 30 тыс. км пробега по сравнению с бензиновыми моделями Олроуда. Жуткие рассказы о дорогой эксплуатации пневмостоек тоже не поддерживаю. За пять лет ничего ремонтировать не пришлось. Машина не является внедорожником, соответственно ездить на ней надо по асфальту и легкому бездорожью. Комфорт от езды на пневматике не сравним ни с чем. По нашему раздолбанному асфальту только на Олроуде можно ездить.
Достоинства
# Комфорт # Низкий расход топлива
Недостатки
# Турбояма до 1500 оборотов
Audi Allroad - отзыв 5
Машина куплена в конце 2001 г. в "Ауди-Центр Москва". Коробка- Типтроник, к базовой модели добавлено несколько опций по сиденьям, музыке и внешнему виду. Динамика - прекрасная, в управлении - неожиданно для таких размеров острая, отлично держит дорогу, по шумности и внутреннему комфорту можно сравнить с S-классом. При этом на хорошей трассе 180 км/час совсем не пугает, идет очень плавно и вцепляется в дорогу. Можно и больше, но я не люблю. Зимой надо ездить только на специальных Пирелли, чтобы не водило. Чтобы не шумела вентиляция, чаще надо менять фильтр салона.
Недостаток - за неполных 2 года, при пробеге 30000 км, трижды выходили различные электронные яблочки управления разными системами, в т.ч. последний раз - коробки, что очень неприятно. Поэтому 3-х летняя гарантия на машины, купленные с середины 2002 г. - это большой плюс по сравнению с моей машиной. О покупке не жалею, пока менять не собираюсь. |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
07.10.2016, 18:48 | #5 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
По нашему раздолбанному асфальту только на Олроуде можно ездить. На более высоких положениях подвески, когда уже работает пневматика, характер машины довольно заметно меняется, она становится несколько более валкой, мягкой, мелкие неровности дороги перестают быть заметными вообще, в частности, я был в полном шоке, когда проехался по брусчатке на Красной Пресне - единственное отличие для водителя и пассажиров от движения по ровному асфальту - несколько увеличившийся шум от колес. Комфорт от езды на пневматике не сравним ни с чем.
|
||||||||
08.10.2016, 11:10 | #8 (permalink) | ||||||||
Местный
|
На более высоких положениях подвески, когда уже работает пневматика, характер машины довольно заметно меняется, она становится несколько более валкой, мягкой, мелкие неровности дороги перестают быть заметными вообще, в частности, я был в полном шоке, когда проехался по брусчатке на Красной Пресне - единственное отличие для водителя и пассажиров от движения по ровному асфальту - несколько увеличившийся шум от колес. Жуткие рассказы о дорогой эксплуатации пневмостоек тоже не поддерживаю. Вообще, ауди - моя любимая марка, ну а особенно если учесть, что я еще досмерти люблю универсалы, то аллроад - это просто моя мечта а не машина.
|
||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Audi Allroad | Alexey | Audi Allroad | 7 | 08.10.2016 17:42 |
Тюнинг Audi Allroad | Alexey | Audi Allroad | 1 | 08.10.2016 16:17 |
Отзывы о Audi A7 | Шумахер | Audi A7 | 5 | 08.10.2016 11:07 |
Ремонт Audi Allroad | Alexey | Audi Allroad | 1 | 29.09.2011 06:50 |
Фотографии Audi Allroad | Alexey | Audi Allroad | 0 | 23.03.2011 00:27 |