Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Ауди - Audi > Audi A6 > Audi C4


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 21:35   #1 (permalink)
Житель
Очки: 255, Уровень: 2 Очки: 255, Уровень: 2 Очки: 255, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для hasan
 
Сообщений: 30
Доп. информация
По умолчанию Обзор Audi C4


В рейтинге «крутости» Audi проигрывают лишь Mercedes и BMW. В связи с этим и цены на машины с четырьмя кольцами на капоте довольно высокие. Однако желающие иметь добротный немецкий автомобиль с большим удовольствием покупают подержанные Audi A6 первого поколения, выпускавшиеся совсем недолго — с 1994 по 1997 год. Тем более что эту модель называют одной из самых лучших Audi за всю историю компании.
На самом деле Audi A6 первого поколения представляет собой всего лишь модернизированную Audi 100 образца 1990 года, получившую после рестайлинга ко всем прочим изменениям еще и совершенно новое имя. Но все старые преимущества «шестерка» сохранила. Среди несомненных достоинств Audi A6 первого поколения можно назвать прекрасно сделанный «вечный» кузов, отличные двигатели, а также простую и чертовски надежную подвеску, которую можно ремонтировать самостоятельно или в ближайшем сервисе. Естественно, нельзя пройти и мимо того факта, что Audi A6 оснащали знаменитой системой полного привода. Однако обо всем по порядку.
У Audi, сделанных после 1988 года (вне зависимости от модели), с кузовом должно быть все в полном порядке. Дело в том, что с конца 80-х годов эти автомобили имеют исключительно оцинкованные кузова, способные без проблем противостоять коррозии очень и очень долго. Если же есть хотя бы небольшие очаги ржавчины, то это первый признак того, что ранее машина попадала в аварии и после этого была восстановлена далеко не самым лучшим образом. В будущем подобные отремонтированные наспех элементы могут доставить немало хлопот. Да и при дальнейшей перепродаже автомобиля (не всю ведь жизнь ездить на одном и том же) ржавые элементы могут отпугнуть покупателей или заставить серьезно сбавить цену.
В отличие от Audi 100 образца 1990—1994 годов, которые могли быть практически «пустыми» (там иногда даже передние стекла не имеют электроприводов), Audi A6 в базовой версии оснащалась уже минимально необходимым комплектом «наворотов». А чаще всего помимо электроприводов стекол (передних как минимум) с зеркалами есть еще и климатическая система. Причем она не простая, а с возможностью раздельной регулировки температуры воздуха для водителя и переднего пассажира.
Audi A6 первого поколения, несмотря на свою недолгую жизнь (напомним, что формально такая модель существовала всего три года), оснащалась довольно широкой гаммой двигателей. Причем не только бензиновых, но и дизельных. Самым слабым мотором, «питающимся» соляркой, был 1,9-литровый агрегат мощностью 90 л.с. Признаться, этих «лошадок» явно не хватает для такой большой и тяжелой машины. Если уж хочется иметь дизельный двигатель, лучше обратить взор на 2,5-литровый 5-цилиндровый агрегат. Он бывает двух типов: мощностью 115 л.с. и 140 л.с. Последний движок заслуживает самых лестных отзывов, ведь он сделал Audi А6 удивительно динамичной машиной — разгон до «сотни» менее 10 с. И это у дизельной машины!
По словам специалистов по обслуживанию автомобилей Audi, дизельные двигатели (в том числе и 1,9-литровый) очень надежны. Однако нужно помнить, что для их диагностики нужно ехать только на фирменные СТО, а не в обычные мастерские. За грамотную проверку могут взять около $30, но их лучше заплатить, так как ремонт современных дизелей Audi обойдется в огромную сумму (хотя довести 2,5-литровый двигатель до «смерти» естественным путем архисложно — его ресурс оценивают более чем в 500—700 тыс. км).
Бензиновые моторы А6 могут быть 4-, 6- или даже 8-цилиндровыми (Audi 100 оснащали еще 5-цилиндровым движком, но после рестайлинга этот агрегат решили снять с производства). Самой слабой была 2-литровая «четверка», обычно выдающая 115 л.с., хотя можно встретить машины и с совсем уж «дохлым» 101-сильным мотором. Несмотря на весь скепсис по поводу небольшого количества лошадей, надо отметить, что 2-литровый 8-клапанный агрегат зарекомендовал себя с самой лучшей стороны благодаря своей надежности, неприхотливости и ремонтопригодности — запчасти к нему стоят относительно дешево, а подержанных движков на «разборках» предостаточно. Да и стоимость обслуживания такой машины обычно невысока. Например, замена прокладки головки блока цилиндров будет стоить около $25 вместе с работой (у моторов V6 в три-четыре раза дороже). Есть еще 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с 20 клапанами мощностью 125 л.с., который также можно порекомендовать любителям спокойной и неторопливой езды.
Если же хочется иметь более-менее быструю Audi A6, лучше искать версию с двигателем V6. Именно «шестерки» позволяют в полной мере ощутить всю прелесть обладания столь престижным автомобилем, как Audi. Под капотом А6 можно встретить три варианта двигателя V6. Один из них имеет объем 2,6 л и мощность 150 л.с. Этого уже хватает, чтобы не «обламываться» из-за нехватки «лошадок». Причем многие считают именно 2,6-литровый агрегат наиболее оптимальным по соотношению цена/мощность/эксплуатационные расходы. Да к тому же таких машин на вторичном рынке достаточно много, и есть из чего выбирать. Существуют еще два 2,8-литровых агрегата. В первый год выпуска А6 он имел 174 л.с., а во второй половине 1995 года на машины стали устанавливать более современный мотор с 5 клапанами на цилиндр, который выдавал уже 193 л.с.
Кому недостаточно и 193 «лошадок», может рискнуть и купить очень интересные «заряженные» версии автомобиля. Причем их было несколько вариантов. Так, сначала на базе Audi 100 делали автомобиль под названием S4, оснащенный 5-цилиндровым двигателем объемом 2,2 л с турбонаддувом мощностью 230 л.с. (так что первые S4 появились из модели 100, а не из А4). Но в 1995 году была выпущена обновленная версия высокомощного автомобиля уже под именем S6. Такие машины имеют двигатель V8 объемом 4,2 л мощностью 280 л.с. Кроме того, немцы собирали в небольших количествах Audi S6 Plus с 4,2-литровым мотором мощностью 326 л.с. Последнюю модификацию найти в продаже очень сложно, а вот S6 (как и более старая S4) на нашем вторичном рынке не такой уж и эксклюзив. Но что самое интересное, цены на эти машины не намного больше, чем на обычные A6 с 6-цилиндровыми моторами.
начительная часть A6 первого поколения имеют систему полного привода «quattro» с самоблокирующимся дифференциалом Torsen — эта схема еще с 80-х годов прошлого века стала визитной карточкой «Audi». Если не вдаваться в теорию, можно отметить, что огромное преимущество дифференциала Torsen — мгновенная передача крутящего момента от передних колес к задним. Причем делается это не в начале пробуксовки, а еще до нее (Torsen реагирует на изменение сцепных условий). Эксплуатация полноприводных автомобилей обходится чуть дороже обычных. Например, задняя подвеска у таких машин достаточно сложная и имеет множество сайлент-блоков, которые каждые несколько лет надо менять (около $300—450). Да плюс к этому еще могут износиться тяги регулировки развала задних колес (еще $120—200 с работой). Что касается самой системы полного привода, то она чрезвычайно надежна. И даже если в дифференциале появился небольшой гул, часто достаточно лишь залить специальные жидкости.
Переднеприводные машины имеют простую заднюю подвеску со стальной балкой и двумя сайлент-блоками. Замена последних стоит около $80—150. А больше там ломаться, в общем-то, нечему. Да и передняя подвеска тоже простейшая — всего один рычаг с шаровой опорой, срок службы которого составляет более 120 тыс. км. Оригинальный на фирменной СТО может стоить более $250, но в магазинах есть хорошие неоригинальные детали за $90 (настоятельно рекомендуется не покупать китайские, тайваньские, итальянские и испанские запчасти — лучше остановить свой выбор на фирменных от «Lemferder» и TRW). Сайлент-блок рычага на европейских дорогах способен работать свыше 150 тыс. км. У нас его иногда хватает лишь на 50—70 тыс., что тоже совсем неплохо (замена $40—80). Несколько чаще (раз в 30—40 тыс. км) требуется ставить новые втулки стабилизатора поперечной устойчивости ($30—50 с работой). Пожалуй, единственное, что немного огорчает в подвеске Audi A6 первого поколения, так это амортизаторы, на наших дорогах часто выходящие из строя (но на 1—1,5 года их хватает). Какие амортизаторы покупать, каждый решает сам — сейчас на рынке есть как самые обыкновенные и не слишком надежные, так и спортивные газовые с возможностью регулировки жесткости.


Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4790 мм
Ширина 1805 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2690
Колея передняя 1565
Колея задняя 1530
Клиренс 130 мм
Объем багажника минимальный 510 л

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4172 см3
Тип цилиндра V-образный
Количество цилиндров 8
Ход поршня 93 мм
Диаметр цилиндра 84.5
Cтепень сжатия 10.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув -
Мощность 280/5800 л.с/об.мин
Крутящий момент 400/4000 н*м
Тип топлива АИ-98
Газораспределительный механизм DOHC

ТРАНСМИССИЯ
Привод Постоянный привод на все
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Кол-во передач (автомат коробка) -
Передаточное отношение главной пары 4.11

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9.9 мЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 80
Максимальная скорость 247 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 11.3
Снаряженная масса автомобиля 1730 кг
Допустимая полная масса 2280 кг
Размер шин 225/55 R16
Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 c.
Расход топлива за городом 9.3 л/100км
Расход топлива в городе 18.9 л/100км

Обзор Audi C4-0_1302c_405ed37e_xl.jpg

Обзор Audi C4-audi_100_c4-b-.jpg
hasan вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 00:44   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_1992
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

И даже если в дифференциале появился небольшой гул, часто достаточно лишь залить специальные жидкости. Однако нужно помнить, что для их диагностики нужно ехать только на фирменные СТО, а не в обычные мастерские. Эксплуатация полноприводных автомобилей обходится чуть дороже обычных.
Александр_1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:24   #3 (permalink)
Житель
Очки: 46, Уровень: 1 Очки: 46, Уровень: 1 Очки: 46, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Тимур_Сидоров
 
Сообщений: 23
Доп. информация
По умолчанию

, который также можно порекомендовать любителям спокойной и неторопливой езды. Эксплуатация полноприводных автомобилей обходится чуть дороже обычных. Причем она не простая, а с возможностью раздельной регулировки температуры воздуха для водителя и переднего пассажира.
Тимур_Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 03:40   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вовчик1988
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Создание эксклюзивной аэрографии на самых разных поверхностях: на автомобилях, мотоциклах, шлемах, интерьере, сноубордах, телефонах, системных блоках, предметах мебели и многом-многом другом. В будущем подобные отремонтированные наспех элементы могут доставить немало хлопот. Признаться, этих «лошадок» явно не хватает для такой большой и тяжелой машины.
Вовчик1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 18:40   #5 (permalink)
Местный
Очки: 390, Уровень: 3 Очки: 390, Уровень: 3 Очки: 390, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвтo совет
 
Сообщений: 195
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Aвтo совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2017, 11:56   #6 (permalink)
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 85% Активность: 85% Активность: 85%
 
Аватар для Andrey_Vasilenko
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Машинка класс! Устойчива к нашим доргам, обслуживание относительно не дорого, шумоизоляция и отделка салона на высшем уровне)
Andrey_Vasilenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audi, обзор audi c4, обзор ауди

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Audi 100 Ден Audi 100 8 12.02.2018 13:05
Обзор Audi A6 Alex Audi A6 4 16.06.2017 13:01
Обзор Audi TT Alexey Audi TT 4 27.12.2016 12:07
Обзор Audi 80 candysweet Audi 80 5 08.10.2016 16:10
Обзор Audi A4 candysweet Audi A4 4 06.10.2016 04:38


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot