|
24.03.2011, 22:02 | #1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Отзывы о Audi C4
Audi C4 - отзыв 1
Отличный автомобиль! Два года был счастливым обладателем С4 91года, с двигателем 2.3 литра. Про другие двигатели говорить не буду, но что касается AAR - не стоит экономить на качественном топливе!! Убедился на собственном опыте - после пары месяцев заправки на Славнефти - попал на полную замену инжекторной системы. А это с работой - почти 1500 вечнозеленых. Сам виноват. Машина очень нравилась. Крепкая подвеска. недорогие запчасти. Огромный салон. ОТЛИЧНАЯ шумоизоляция!!! Это я понял только когда пересел на авоську, где двигло слышно даже на холостом ходу. В сотке была абсолютная тишина. А самое главное - машина даже через 2 года останется ликвидной, и ее можно будет продать за ту же сумму что и купил. Но это мое личное мнение. Из минусов - я нашел только жутко маленький и неудобный перчаточный ящик - даже страховка с картой не влезала, и нераскладывающиеся задние сидения. Если будете выбирать С4, при осмотре и диагностике - уделяйте особое внимание рулевой рейке. Это их болезнь.
Audi 100 C4 - отзыв 2
Машина хорошая, качество сборки кузова безупречно, салон по нынешним меркам не устарел. Плавность хода отменная, но не так как хотелось бы (все таки не Мерседес), в моей коплектации кондиционер, электропакет. Досталась она мне со сверхмалым пробегом 81000 (причем реальным), сейчас 91000. Управляемость автомобиля очень хорошая, повороты проходит на ура, конечно динамики от 2-х литрового движка ждать не приходится, поэтому он подходит больше для городской езды. За время эксплуатации поменял ремень ГРМ, амортизаторы и все. По моему мнению, машина очень надежна, не привередливому к комфорту водителю самое то.
Audi S6 C4 - отзыв 3
Искал её 2 года и наконец нашёл. Выбрал не случайно — целенаправленно шёл к своей мечте. 12 лет с ней не мог расстаться один хозяин — я у неё оказался второй в России. Денег на неё не жалели (была выходным авто) и как результат минимальные вложения после покупки (замена пыльника рейки, пыльника шаровой, байпаса и свечей). Сегодня ей 15, а классический вид 45(с4) кузова все так же выглядит солидно и соответствует всем качествам бизнес класса. Салон кожа, электропривод сидений и зеркал с памятью, климат, полный электропакет, подогревы сидений, антипробуксовка (ABS, EDS, ASR — тот необходиммый минимум при котором ты управляешь машиной, а не она тобой), подушки и главное 303 Лошади — не инвалиды — а на всех 4х. Те кто оценил quattro меня поймут. Сочетание бизнес класса и спортивного авто — это фишка Эсок. Запас мотора AAN просто шокирует — ведь цифра 303 это только начало для любителей тюнинга. Хотя на сегодня мне хватает чипа SMS и MTM в автоматной коробке с блокировкой гидротрансформатора на 2000 об/мин, чтобы не убить его крутящим моментом более чем в 410 Нм. Машинка прожорливая в плане расходников: Топливо Аи-98 до от 15 до 25 литров в городе и от 8 на трассе, можно ГАЗ 102-103 (лучше жидкий впрыск с эффектом охлаждения), масло синтетика каждые 10 тысяч, свечи платина, но… садишьшся за руль и обо всём этом готов забыть, когда такой массивный сарай (с полным баком и пассажиром без малого 2 тонны) стремительно ускоряются как лёгкое спортивное авто… Динамика не перестаёт удивлять ни на минуту. Шумоизоляция на высоте — закрывая все окна можно забыть о городской суете и окунуться в приятное звучание оригинальной штатной акустики BOSE. Подвеска — элементарно простая и в свою очередь живучая — сделанная специально для наших дорог — не уступает по комфорту многим современным одноклассникам. Её ресурс я уж оценил на АУДИ 100 проехав 200 тыс. без замены ходовой. Салон: качество пластика, резинок и других материалов — да… современный автопром забыл что это такое. Подогнанность всех деталей, отсутствие скрипов, удобство кресел, автоматика — всё это заставляет тебя не покидать автомобиль и каждую минуту думать об очередном поводе опять сесть за руль. Под капотом: немец — есть немец. Есть у него труднодоступные места, но откручиваемость гаек не перестаёт удивлять в лучшем смысле. Кузов С4 один из самых удачных — не умирающий собственной смертью. Самый крепкий. Даже Столица нашей родины со всей химией не может одолеть оцинкованный слой кузовного покрытия, а уж тем более сам металл, обладающий иными свойствами, нежели из которого делают сегодня. Ремонт и обслуживание с Эской — это отдельная тема. В первую очередь авто требует грамотного ремонтника. Желательно обслуживаться у одного человека или самому. Ведь некачественный сервис может просто загубить мотор неправильными регулировками. Особенностей в нём предостаточно — ведь в первую очередь это турбо и желание сэкономить приводит к плачевному результату (низкооктановое топливо, переобеднение смеси, как результат детонация при большом наддуве — которая быстро разносит двигатель в хлам). Вообщем машина любит кушать, но чудес на свете не бывает и если хочется хорошей динамики и большой скорости для получения адреналиина — за это надо платить. Это та машина о которой есть повод и писать и думать. Есть у Эсок своя изюминка.
Audi A6 (4A,C4) - отзыв 4
Время неумолимо бежит вперед , машины старятся , ржавеют, ломаются, но к моей Ауди А6 АВК 2.0 (115 Hp) 1995 г. в. это не имеет ни какого отношения. Согласен год выпуска древний , кто-то сразу скажет ведро с гвоздями и прочее ,но для меня это лучшая машина, езжу на ней уже 5 лет. Задумался поменять её на что-нибудь поновее , всё взвесил и понял, новую машину с подобными характеристиками найти сложно. Понятно, что дизайн кузовов новых машин приятней глазу , а что ещё я НЕ получу в придачу к этому дизайну.( Вопрос конечно риторический ) , но всё же : 1 Большой дорожный просвет способствует хорошей проходимости,позволяет чувствовать себя хозяином положения на занесенных зимних дорогах во дворах .Новые машины по большей части лишены большого дорожного просвета , да и бампера хрупкие, навешаны низко. 2 Простота конструкции и дешевые запчасти.Из строя выходят в основном расходники. У новинок всё сложнее и гораздо дороже. 3 Не ржавеет, состояние кузова не ухудшается с годами. 4 Двигатель АВК 2.0 (115 Hp) прост в обслуживании и долговечен , малый расход топлива 7 л по трассе и 11л в городе. На ралли не выступаю, а в городе мощности всегда хватает для ритмичного обгона, но в последнее время удается только в пробках стоять, 5 Транспортный налог очень демократичен со 115 лошадями. 6 Удобный, большой и тихий в движении салон. Для меня практичность и удобство автомобиля все таки важнее быстротечной автомобильной моды.
Audi-100, C4 - отзыв 5
После других марок, не напрягает вообще. Сам в ней слесарю с удовольствием. Все знакомые и я считаем это авто очень красивым. Во всех магазинах запчастей в избытке, цены на них вполне доступны. По городу мой движок меня очень устраивает - 11литров на 100, а вот на трассе хочу большего, но это не беда, ведь гаи не дремлет, а 2 тонны разогнать такому движку не легко. Зато его обслуживание очень не дорого и расход на трассе примерно 8литров!!! Салон очень вальяжный и удобный для любой комплекции, на дальние расстояния езда на нём бесподобная, особенно с детьми. В любом очень среднем сервисе в дороге, его с удовольствием отремонтируют в случае необходимости. А дома ходовую часть я ремонтирую сам в основном, потому как проще только велосипед. Автомобиль на трассе я разгонял до 200 км/ч - дорогу держит отлично. Но зимой - проблема быстро остановиться, у меня нет ABS. Вообщем однозначно я эту машину обожаю, она не сделала мне ни чего плохого!!! ОНА КЛАССНАЯ!!! |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
07.10.2016, 19:23 | #2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Во всех магазинах запчастей в избытке, цены на них вполне доступны. Рядом с Феодосией,Керчью,Джанкоем,Саки,Прибрежное. Подвеска — элементарно простая и в свою очередь живучая — сделанная специально для наших дорог — не уступает по комфорту многим современным одноклассникам.
|
||||||||
Метки |
audi c4, ауди, отзывы |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о Audi Q5 | Ден | Audi Q5 | 8 | 12.11.2018 16:27 |
Отзывы о Audi R8 | Alexey | Audi R8 | 5 | 16.06.2017 12:57 |
Отзывы о Audi A4 | candysweet | Audi A4 | 21 | 16.06.2017 12:54 |
Отзывы о Audi A3 | Alexey | Audi A3 | 3 | 08.10.2016 15:41 |