|
ВЫБОР АВТО | ПРОДАЖА АВТО | ФОТО ТЮНИНГА | ТЕСТ-ДРАЙВ | ОБЗОРЫ | ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР |
ПРОБКИ ОНЛАЙН | ГАРАЖ | КРАШ-ТЕСТЫ | ФОТО | ОТЗЫВЫ | РЕМОНТ |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
11.11.2011, 10:38 | #3 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
ЕСЛИ не идёт заряд аккумулятора (при условии,что аккумулятор хороший):
Слабый по мощьности (току) или нерабочий генератор, также может быть незаряд при большом обвесе дополнительными потребителями электроэнергии или эксплуатация авто в режиме завел-заглушил, т.е. переезды по городу по 2-3 км когда аккумулятор не успевает подзарядиться после пуска двигателя (стартёр потребляет относительно много электроэнергии). Неисправно реле-регулятор напряжения (иногда даже при гаснущей лампе работы аккумулятора) Проверте идёт или нет заряд аккумулятора при рабочей машине для этого: 1.замерить напряжение на клеммах аккумулятора на нерабочем двигателе (должно быть около 12В) 2.замерить напряжение на клеммах аккумулятора на рабочем двигателе при 1500-2000 оборотах (должно быть около 13,5-13,9 В) |
||||||||
05.11.2012, 01:05 | #4 (permalink) | ||||||||
Старожил
|
Причин можеть быть несколько. Самоя распространенная причина - это быстрая зарядка аккумулятора, т.е. зарядка повышенным током. Так же можеть накрываться аккумулятор из-за полной разрядки, возможно у Вас в машине пробивает проводка на масу. Ну, и вполне возможна причина из-за неисправного генератора. Я б впервую очередь проверил генератор
|
||||||||
24.11.2012, 16:37 | #9 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Выясните какого типа у вас аккумулятор, если CA-CA то он набирает полную емкость при напряжении заряда до 14.8 вольт, если напряжение меньше, то от хронического недозаряда аккумуляторы этого типа умирают за несколько месяцев. Проверьте напряжение на клеммах с заведомо рабочим и заряженным аккумулятором на повышенных оборотах двигателя, должно быть не менее 14.4в.
|
||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|