Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   BMW 3 (http://aboutcar.ru/bmw-3/)
-   -   Отзывы о BMW 3 (http://aboutcar.ru/bmw-3/343-otzyvy-o-bmw-3-a.html)

Alexey 24.03.2011 12:42

Отзывы о BMW 3
 
BMW 325I - отзыв 1

За 6 лет 4500$ расходы на все(включая эксклюзивную покраску) кроме бензина МАШИНА БОМБА!!!! несмотря на 450000 пробега не продам. Расход по городу 13 литров. Управляемость эталонная двигатель ураган. Могу спорить до хрипоты с любым автовладельцем что ни один автомобиль после 200000 км не выдержит эксплуатацию в красной зоне 4000-6500 об/мин на протяжении 150000 км без ремонта движка. И сейчас легко идет 230 км/ч.

Достоинства
# Надежность, мощность, управляемость, умеренные цены на запчасти.

Недостатки
# небольшие траблы по электрике



BMW 3 2006 г. в. - отзыв 2

Купил "трешку" в феврале этого года. Долго присматривался, выбирал. Понравилась в максимальной комплектации LUXURY с мотором 2,5 литра и бежевым кожанным салоном. По комплектации: есть все, даже больше, чем необходимо. Некоторые фишки (например, память в ключе идивидуальных настроек) еще так и не успел освоить.
Первое разочарование застало врасплох в день покупки. Счастливый и гордый доехал до стоянки, заехал на слегка припорошенную снегом территорию, понял, что все не так просто: мотор рычит, а вот, что происходит с колесами - не понятно, вроде крутятся, а вроде нет. Короче, машина стоит на месте. Пробывал раскачать, чтобы выехать, но с автоматом не очень-то. Понял, что без посторонней помощи не обойтись. Позвал друзей. Затолкали на место руками. Осознал, что пока снег не растает, мне со стоянке без посторонней помощи будет не выехать. Отсюда совет: купив аналогичную машину, ни в коем случае не выезжайте из салона на зимнюю дорогу на штатной резине Continental SportContact2, - это бессмысленно, да и опасно.
Следующая встреча состоялась почти через месяц, когда снег уже сошел на нет. На хорошем асфальте машина бесподобна. Тишина в салоне почти гробовая, хотя немного раздражает шум покрышек, - резина кажется шумноватой. Разгоняется, тормозит, управляется лучше всяких похвал. Особенно понравились тормоза, таких еще нигде не встречал. Езда по плохой дороге (а таких у нас большинство) очень сильно напрягает. На неровном асфальтовом полотне машину швыряет из стороны в сторону, приходится крепко вцепиться в руль, чтобы держать траекторию. Ну а ямы, выбоины, рельсы,- об этом лучше не думать, а то выезжать на дорогу совсем не захочется. Не спеша проковыляв по городу, можно выехать на кольцевую, а там 200 км/ч и более - это стихия БМВ. Так что если вы не гонщик, то вам такая машина просто не нужна.
Вывод: машина - супер, но не для наших дорог.



BMW 3 1999 г. в. - отзыв 3

У меня 323, 170 л.с. Есть все, кроме парктроника. Езжу уже один год.
Отъездил прошлую снежную зиму без происшествий, но скажу честно, после переднеприводных машин - уверенности в БМВ нет. В грязь или в гололед от машины можно ожидать всего! В поворот нужно входить очень и очень внимательно. Но вот на сухой дороге машине равных нет. На любой скорости есть запас мощности. Очень приятно наблюдать, когда кто-то сидит на хвосте при 110 км/ч и ты резко нажимаешь на газ, через пару секунд машина в заднем зеркале исчезает.
Расход у меня смешанный, трасса/город 12 л на 100 км. Думаю если ездить только по городу, будут все 15-16 литров.
Большой плюс, это интерьер. После японцев и корейцев просто фантастика. Приятно смотреть и хочется погладить.
Из минусов:
У меня стоит защита картера, плюс низкопрофильная резина дают о себе знать. Очень при очень низкая. Цепляю любой лежащий полицейский. Во дворы, где не знаю дороги не заезжаю, боюсь даже незначительных ям.
При покупке сразу пришлось поменять рулевую рейку, обошлась в 800 у.е. Через год уже появился люфт, посмотрим что будет дальше.
Машина совсем не дешевая в обслуживание, это известный факт. Если много денег, покупайте. Если нет, даже не думайте.

Достоинства
# Динамика
# Качество отделки
# Управляемость
# Престижность

Недостатки
# Рулевая рейка на один год
# Хрупкая подвеска
# Низкий клиренс
# Задний привод



BMW 3 Е46 2001 г. в. - отзыв 4

Являюсь владельцем трешки уже пол года,проехал 12500 км. ни каких слов одни эмоции и только положительные. Просто самолёт, динамика как у истрибителя, аж голова отрывается, хотя у меня всего лишь двух литровый дизель, повороты пишет как по рельсам. Кто-то писал мол жесткая, не могу поддержать мне в самый раз.Кто-то писал мол дорого в обслуживании, у меня пока ничего не ломалось, сказать не могу, но ТО, сами судите: замена масла, всех четырёх фильтров, охлаждающей, тормозной жидкостей, компьютерная диагностика, развал схождение обеих осей, с материалами, на приличном СТО в городе Хмельницком всего-то 850 грн.



BMW 316i 2000 г. в. - отзыв 5

Вот, наконец-то, решил написать отзыв о автомобиле, на котором долгое время приходилось ездить. Это авто отца — бмв 316 i 2000 г. двигатель 1.9 — 105 л.с. мкпп. Комплектация: кондер, эл. стекла, зеркала, датчик света, парктроник, esc, тут, если не ошибаюсь, есть система контроля тяги, антипробуксов. сист. и сист. курсовой уст.
Авто было пригнано из Германии в октябре 2007 года с пробегом в 220 000 км, пробег родной, был 1 хозяин. Сейчас пробег около 300 000 км. Не буду рассказывать, как она прет со светофоров, как всех рвет…))) Машина, на мой взгляд, обычная, с дорогим брендом, подвеска жестковата, но в меру, комфортна, хороший крут. момент на низах, хотя лошадок маловато, но дли комфортной езды хватает. Расход бенза по городу 10-11 литров, зависит от стиля езды, по трассе 6-6.5 л. На 1-м баке проезжали 850-890км, можно было и больше, но рисковать не стали, бензин лью 92, ест нормально.
С момента покупки прошло чуть больше 2-х лет, машинка эксплуатируется практически каждый день, ей редко удается передохнуть. Гнали машину сами. 1-е, что было сделано после 5000 км пробега, — это сменили масло, залили кастрол, как рекомендует производитель, 5 w 40 синтетику, т.к. машина ночует на улице, 480р — масляный фильтр и около 1900 за масло, и вместе с ним воздушный фильтр — тоже около 500 р по каталогу (+-100р).
Ближе к зиме на холодную начало подтраивать, а как только нагреется — все ок! Решили сменить свечи, хотя бюргер уверял, что все расходники меняны!!! Когда свечи были вывернуты, открылась страшная картина: электрода свечи не было видно, он был выгоревшим и находился немного глубже изолятора. Странно, как на таких свечах она вообще заводилась!?))) Старые свечи были оригинальные, купили такие же по каталогу бмв — 1800р.
Пару месяцев все было ок! Потом приспичило куда-то ехать, мороз был —30, слегка наскочил на лежачий полицейский и вылетели обе передние стойки, машина стала раскачиваться и при торможении почти касалась бампером о асфальт, итог: 2 передние стойки с пыльниками и отбойниками обошлись в 7800р. Замена бесплотно! Зимой еще немного уходил антифриз, но за всю зиму долили грамм 200, капельки появляются только в — 25-30.
К 250 000 пробега (это было к лету) начала брякать передняя подвеска, диагностика показала пару сайлентблоков по 500 р., пару по 350, и на удивление все! Следующие 40 000 км пробега прошли, меняли расходники + 2 пары колодок на зад, если не ошибаюсь, то 1800р за комплект, и 2 стойки по 3500 р. за шт. Вот, в принципе, и всё, за все время эксплуатации масло от замены до замены уходило от 300 до 500 гр. С таким пробегом считаю, что это нормально.


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot