Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW 3 > BMW 316


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 00:45   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,087, Уровень: 5 Очки: 1,087, Уровень: 5 Очки: 1,087, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для MiniCar
 
Сообщений: 133
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев BMW 316


BMW 316 (1987 г.в.):
Всем привет!

На страницах сайта прочел немеренное колличество отзывов про машинку БМВ. Некоторые отзывы понравились, некоторые нет. Поэтому решил поделиться своим! У меня БМВ Е30 с двигателем М10 и карбюратором! Конечно я понимаю что я своим отзывом вряд ли кому нибудь помогу, потому что такой аVтомобиль никому уже почти не нужен, все таки моделька очень старая 87 год как ни как, но все же!!

Машинка у меня появилась пол года назад, причем я ничего не выбирал, а ездил преспокойненько на тазике 21099 пока не попал в аварию, машину в хлам, продал за 20т деревянных, под восстановление, на руках было 40т + то что выручил за 99. Выбора практически небыло, можно было взять тазик, или что нибудь убитое из иномарок. Полазив по сайтам наткнулся на БМВ Е30 87г карбюратор — 60т.р. Съездил посмотрел и купил!

Первые ощущения:
После 99 нереальный комфорт, покрайне мере для водителя, места для задних пассажиров в Е30 просто нету вообще, сидеть конечно можно, но очень сложно. Никаких шумов, ничего не скрепит, не шумит, пластик просто нереально сохранился (тачка 87 года), все работает как часы, лампочки все горят, люк открываеться как ему положено, электрозеркала жужжат и слева и с права.

Динамика опять же прошу заранее прощение за то что буду сравнивать только с 99 с кучей наворотов и со злой 12 на которой рассекает мой друг. Если крутить машину до 4000 5000 оборотов машина просто выстреливает со светофора, причем переключению коробке могут позавидовать многие, очень четкое, 1 2 3 4 если не отпускать педаль газа ускорение очень даже приличное, это конечно не 200 кобыл, но не забывайте машинка легкая. Короче говоря я был доволен.

Управляемость, много прочитал рецензий про то что мерин хорошо управляеться, ауди, гольфы, короче каждый хвалит свою машину, я в свою очередь похвалю свою, управляемость у моей малышки просто супер, в потоке перестраиваюсь как хочу без каких либо раскачек и рисков, быстро, четко, безопасно.

Ходовая просто супер, ямки, небольшие неровности, глотает даже не замечаешь, подвеска неубиваемая, влетел на 100 км в час в ямку (очень большая, объехать было нереально) пробил оба калеса, по правой стороне. Приехал в сервис сделал диагностику подвески, ни каких проблем. Кстати про диагностику есле все таки решитесь на покупку машины, не везите ее на диагностику в сервис, это не нужно, потому что вам там скажут что машине полный…….. и ее только в металлолом можно здать! Это не так!!

Теперь к самому главному, ремонт и обслуживание:
Сразу хочу сказать что в ремонте машина не дороже 99, сто поцентов, конечно я не заезжал на фирменные сервесы, хотя нет обманываю, один раз был, причем заплатил 10000р не зачто. Дело было так.

Одним прекрасным вечером я летел на своей ласточке по объездной скорость 150 (страшновато чутка, да и шумновато) и тут на тебе, все лампочки на приборной панели загораються и машина начинает жестоко останавливаться. Попытка завести не удалась, открыл капот, машина на руках 5 дней, ни хрена в ней не знаю. Все потрогал постучал, ничего не отвалилось, открыл карбюратор, вроде все нормально, почистил свечи, не фига. Простоял где то с час, и о чудо машина завелась, но обороты не держит, постоянно надо давить газ, короче кое как доехал до дома. Так вот к чему я все виновником всему стал злополучный карбюратор с электронным управлением, ремонтировать его отказались в 8 фирмах в которые я звонил, все между прочем официальные, взялась одна, туда машинку и приволок.

Заодно там же решил кулису поменять, разбалталась. Итог эти нехорошие с корбом ничего не сделали (только промыли) поставили кулису (хоть с этим справились) выставили 10000р. Заплатив грусный уехал. Через некоторое время карб опять забарахлил, позвонил бывшему владельцу, встретился, оказалось что на фирменном БМВ сервисе не правильно подключили воздушные патрубки, отсюда все проблемы. Вот так куча денег, норма часы, а работа то гавно!!!! Так что не там хорошо делают где много денег просят, и в костюмах все ходят и кофе на халяву. (Кстати карб умер из-за отвратительного бензина залитого на бензакалонке Ф………)

Подвеска почти целиком обошлась вместе с работой 7000р (заменил почти все что только можно было) ничего не стучит не гремит не течет (запчасти не оригинал, оригинал слишком дорогой для машины за 60т.р.)

Двигатель работает отменно, пробег 350000, капиталок небыло, чутка кушает масло, литр в месяц. А может это и не чутка, но меня не напрягает

Больше в машинке ничего не менял, за полгода, езжу каждый день, целый день, по 200 км в день, в выходные по 450 км

Итог машинка для двоих, недорогая в обслуживание не дороже наших (не фирменный центр или гораж и не оригинальные запчасти), мало кушает 92 бензина (по ощущениям небольше чем 99) для своего года просто обалденный аVтомобиль, и не идет ни в какое сравнение с ТАЗОМ (каким бы ТАЗ не был)

BMW 316 (1981 г.в.):
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

По просьбам коллег продолжаю писать отзывы про свой автопарк (нынешний и бывший). Надеюсь, что заметочка про эту машину поможет кому-то при покупке 10-ти и более летней машины с якобы небольшим пробегом. Сразу хочу предупредить, что фото не моей машины, т.к. трудновато тогда было с цифровым фото, поэтому пришлось позаимствовать из фотоархива, размещенного на Avtomarket«е. По этой причине прошу не ругать меня за качество фотографий, размещены они лишь с целью ознакомления тех, кто не в теме, что это был за автомобиль (ведь его не выпускают уже почти 30 лет).
Начнем с небольшой предыстории. В 1992 году я уволился с госслужбы и устроился на работу в одно из модных в то время СП (совместное предприятие). СП занималось товарообменными операциями (бартер). В сентябре 1993 года мы (я и еще 3 коллег) совершили крупную сделку, за что нам выписали очень хорошую (по тем временам) премию в размере 3500 убитых енотов и отправили в отпуск на месяц (якобы набраться сил перед новыми трудовыми свершениями). Ну и решили мы поехать чисто мужской компанией (жены присоединиться не смогли, т.к. у всех работа, дети, а значит школа) в Прибалтику, а если точнее, то в Литву. Хотелось посмотреть тамошние памятники старины, отдохнуть, да и заодно понять, как там без нас живут наши недавние соотечественники. Отдохнули хорошо, впечатлений море, пора возвращаться назад, а отпуска еще 2 недели. И тут одного товарища осеняет светлая идея – а не посетить ли нам с визитом братскую Белоруссию, благо не очень далеко. Решено. Вот только как ехать? Другого коллегу посещает совсем интересная мысль – а не купить ли нам авто, благо тут их прорва и стоят недорого? А домой приедем – продадим, да и денег на поездку отобьем чутка. Если бы я знал, во что мне это «чутка» встанет, ни за что бы не согласился. Но, как говорится, человек предполагает, а, сами знаете кто, располагает. В общем, сказано – сделано. Двигаем на авторынок в Клайпеду. Там прикупаем 2 авто. Один – БМВ-316 1981 года, второй – Форд Эскорт XR-3 1983 года. Обе якобы только что пригнаны из Германии. Каждая встает нам в 2200 долларов каких-то Североамериканских штатов. Состояние обеих машин – очень хорошее. Тут же закупаем 2 комплекта почти новой резины Vredestein (по 150 зеленых за комплект) и в путь.
На этом предыстория заканчивается и, собственно, начинается сама история о моем владении этим авто. Итак, 316-ый. Народные названия – непереходная, допереходная, акула, бомба. Двухдверка. Карбюратор. Коробка – ручная 4-х ступка. Из благ цивилизации – электропривод водительского (!) зеркала. Литье 13-го радиуса (редкость тогда). Музыки нет (приобретена и установлена на рынке за 150 у.е.). Состояние – на уверенную 4-ку. Не гнилая. Двигатель очень похож на мотор 412-го Москвича. Мотор не дымит. Удивило отсутствие расширительного бачка (прямо, как на старых Волгах и Москвичах). Ничего не бренчит и не стучит. Рядом со спидометром огромные часы (вместо тахометра) – верный признак самой недорогой комплектации (правда я тогда этого не знал). Пробег по спидометру – 113 ткм. Немного протерто водительское сиденье (вылечилось последующей покупкой в Белоруссии чехлов польского производства за 100 у.е.). Первые впечатления от езды – бомба! Рвёт! Такой динамики не было ни на одной из моих предыдущих машин (хотя и на иномарках довелось поездить). В общем, полный восторг. Поездка по Белоруссии прошла тоже нормально. Единственное – уже перед выездом из Минска в Москву у Форда глюканула электрика. Так БМВ, не парясь абсолютно, дотащил Форда до Москвы на галстуке. Вот это тачка, подумалось мне! Накрутили на ней с момента покупки уже почти 4 ткм. Проблем нет. Прикинув все за и против, решил не продавать, а оставить себе. Визит на таможню – с третьего раза машина растаможена (были очень большие очереди). Улыбнула сумма, отваленная государству за таможенную очистку – чуть более 100 у.е. Да, тогда были такие пошлины! Но кто сейчас об этом вспомнит? А Форда приятели отремонтировали и продали за 3500 вечнозеленых. Ушел – только в путь.
Теперь небольшое лирическое отступление. Приехали мы, собственно, к разбитому корыту. СП закрыли. Куда идти — непонятно. Начал прикидывать, как жить дальше. У меня в тот момент было 3 авто. С учетом того, что машину в семье кроме меня никто не водил – многовато. Решаю избавляться от лишних авто. Ну, не знаю, черт меня дернул оставить себе БМВ. Волга (писал в отзыве здесь на сайте) и восьмерка были проданы, появились хоть какие-то деньги на жизнь. Далее пошел по друзьям и знакомым в поисках работы. Один товарищ (он мне потом пригонит Опель Вектру – отзыв есть здесь на сайте) предложил поработать перегонщиком авто из Германии. Платил неплохо, жаль, что я успел смотаться туда только 3 раза. В одну из поездок у меня состоялся разговором с немцем, представлявшим партнера моего товарища в Бундесе. Как-то я обмолвился, что у меня такая хорошая машина с небольшим пробегом. В ответ последовала тирада на смеси русских, немецких и английских слов, суть которой свелась к следующему: «Дорогой друг, ты – лох! Не может у 12-летней машины быть такой пробег. У нас машины, а тем более БМВ, которая вообще для драйва, покупают для езды, а не для стояния в гараже. На твоей машине пробег минимум 250-300 ткм, т.к. у нас ежегодный пробег в 30 ткм считается нормой». Приплыли, называется…
С января 1994 года халява с таможней закончилась. Опять без работы. И вот тут, как назло, машина начала подбрасывать один сюрприз за другим. Или это Волга мне так отомстила?
Ну, начнем потихоньку о неприятном.
При первых морозах забастовал аккумулятор. Попробовал его реанимировать – не удалось. Купил новый – 50 у.е.
Следом накрылся клаксон. Расположен звуковой сигнал в нижней части моторного отсека, как будто специально, чтобы на него вся грязь летела. Нарастил провода, перенес повыше. Сигнал поставил от Жигулей – 20 у.е.
Потом застучали передние стойки. Визит к официальному дилеру, который как раз находился недалеко от моего дома. Вердикт – стойки под замену. Цена вопроса – 1200 марок (где-то около 800-900 зеленых по тогдашнему курсу). Кроме того, мастер, пробив машину по VIN-коду, неуверенно так хмыкнул: «Вообще-то изначально она у Вас 315-ая была…». Занавес. Понимаю, что мне достался элементарный конструктор. Я от злости уже слов просто не нахожу, но машину им не оставляю. Еду домой и вижу частный сервис (тоже, кстати, недалеко от дома) – ремонт БМВ и Мерседес. Заезжаю. Сервис держат представители дружественной Армении. В чем проблема? А, стойки… Да, у них это больное место. А еще наконечники рулевых тяг (у меня, правда, с ними все было ОК, менять ни тогда, ни позже не пришлось). Делаем. Купи 2 стойки от 9-ки, наша работа – 200 у.е. Сделали – цена вопроса 300 у.е. (2 стойки от 9-ки по 50 у.е. + работа).
На исходе зимы задымил движок. По всем признакам – маслоотражательные колпачки. Снял головку. Хотя говорят, что для замены колпачков даже на Жигулях уже лет 30 головку не снимают. Но я это делал в первый раз. Итог – 100 у.е. (жигулевские колпачки – 20 у.е., прокладка головки блока (самопал, типа, от оборонки), притирка клапанов – 30 у.е.). Как регулировать зазоры с грехом пополам узнал из книги на немецком языке (я в немецком не силен), которую, на всякий случай (!), купил во время одной из поездок в Бундес…
Ну, подумалось мне, теперь-то уж поезжу в свое удовольствие. Но это был еще не конец.
В первые весенние дни сдох стартер. В армянском сервисе предложили адаптировать москвичовский или девяточный. Цена вопроса – стартер + 100 у.е. их услуги. Однако, в тот момент начали набирать силу разборки. Обзвон и объезд разборок – и вот он – рабочий стартер. Заменил сам во дворе за 20 минут. Цена вопроса – 50 у.е.
Но, увы, радость была недолгой. На весеннем гололеде мне в лоб вылетела копейка. Его понесло на лысой резине. Итог – у меня под замену капот, радиаторная решетка, радиатор, бампер. Копейка пострадал гораздо меньше. Цена ремонта – 800 у.е. за вычетом 300 у.е., что удалось вытрясти из владельца копья – итого 500 у.е. На всякий случай после этого я себе купил Москвича (а то суеверным я прямо стал с этой машиной). С Москвичом оказалась проблема – нестыковка данных в ПТС и VIN. Решение вопроса растянулось почти на год. После этого я весь этот период жизни назвал «Проклятьем БМВ».
Через несколько дней после выхода из ремонта замкнуло аккумулятор. Видимо, сказались последствия удара. Новая батарея – 100 у.е.
Дальше — больше. Забарахлил карбюратор. Расход в городе вырос до 15-16 литров. Карбюратор – Зенит-автомат. Нормального карбюраторщика по ино-карбюраторам я так и не нашел, все от него шарахались, как черт от ладана. На армянском сервисе проблему решили – карбюратор от Жигулей (100 у.е.) + их работа – 100 у.е. Итого – 200 у.е.
После этого машина ненадолго успокоилась и все лето я отъездил спокойно. По осени опять начались траблы. Загудел подшипник задней полуоси. Проблему решил путем замены полуосей с разборки. Единственное – раньше на задней оси были тормоза барабанные, а стали дисковые. Практически тюнинг получился. Цена вопроса – 250 у.е. Делал сам.
При первых заморозках приказал долго жить бензонасос. Еду на разборку. Цена вопроса – 50 у.е. Заменил.
После временной оттепели машина отказалась заводиться. Путем нехитрых проверок установил причину – бобина. Цена вопроса – 100 у.е. Заменил.
В это же время, видя мои мыкания с машиной, мне на работе отдали старую 5-ку. Но, поскольку она тоже требовала ремонта, я ее временно поставил в гараж и начал понемногу ремонтировать. Постоянно подаю объявления о продаже, но дороже 500 вечнозеленых никто не предлагает (типа, за документы чистые). А зеленое земноводное все-таки душит маленько – сколько бабла вгрохано, отбить хоть чуть-чуть бы.
Ноябрь 1994-го – опять авария – мента на пятерке вынесло со встречки прямо передо мной (или он без подачи спецсигнала развернуться решил, пёс его знает). Не спасли даже 4 дисковых тормоза. Опущу тему про надевание наручников, 6-ти часовое сидение в УВД в обезьяннике, группу разбора, куда меня под конвоем и в наручниках доставили (а там прямо все, как из анекдота 90-ых годов про дорожный каток и 600-ый Мерин: «Ну, рассказывай, как обгонял, как подрезал») и т.д. Удивительно оперативно, оказывается, работает ГАИ, когда дело касается чести мундира – все это мне выписали за 1 день(!). Итог – под замену капот, бампер, оптика (800 у.е.) + ремонт ментовской машины – еще 400 у.е. Всего – 1200 у.е.
На этом все неприятности закончились до весны. В начале марта 1995-го снова попал в аварию. На площади Белорусского вокзала (москвичи знают) в заднее крыло с водительской стороны мне въехал солдатик на 131-м ЗИЛе. Замена крыла – 300 у.е. С воинской части так вытрясти ничего и не удалось, несмотря на выигранный суд.
В апреле 1995-го, заглянув в багажник, обнаружил, что потрескались стаканы задних стоек. Дружественный армянский сервис предложил реанимировать за 300 у.е. Кроме того, опять задымил движок, теперь это оказались кольца. Цену в гаражном сервисе объявили в 500 у.е. (плюс кольца, прокладки). Поскольку стоимость вложений в машину уже давно превысила ее стоимость при покупке, я решил – всё! Хватит! Тем более, что финансовая ситуация изменилась в лучшую сторону (я устроился в марте 1994-го на новую работу и за год значительно продвинулся по служебной лестнице, что не могло не сказаться на доходе), Москвич был все-таки нормально оформлен и продан (даже наварил чуть-чуть на разнице цен), а я купил себе 2 новых машины (29-ая Волга для поездок в деревню за дарами природы с фермерского хозяйства моего тестя и разъездная 9-ка).
Машина была продана знакомому знакомого за 1200 убитых енотов, но с условием, что я ему достаю комплект хороших колец (что и было сделано через приятеля, гонявшего машины – он привез комплект колец фирмы «Гётце» за 100 долларов). Этот знакомый знакомого, сам механик по специальности, отремонтировал движок, еще чего-то там подшаманил и стал на ней ездить, по его словам, только на дачу. По-моему, он был доволен, несколько раз звонил мне после этого, рассказывал про машину, как она бегает и т.д., ввергая меня в трепет воспоминаниями об этом периоде моей жизни.
Теперь пару слов об эксплуатационных характеристиках.
Масло использовал минералку Мобил. Менял его (по старой привычке) раз в 5 ткм. Мотор его подъедал немного с самого начала. После замены колпачков на некоторое время (тысяч на 10-12) расход прекратился, но потом начался опять. Расход бензина (рекомендован 95-ый, но я лил иногда и 92-ой (поскольку с бензином были определенные трудности, кто помнит), только зажигание припозднял) – Москва – 11-12 литров, трасса – 8-9. Заводилось авто в любой мороз. После первой замены аккумулятора была единственной машиной во дворе, которая завелась при —28 градусах и я в течение минут 40 прикуривал и дергал желающих уехать на работу на авто. Старт, как я писал выше, очень резвый. Однозначно быстрее тогдашних переднеприводных ВАЗов (чуть ли не каждый владелец 1,5 литровой 9-ки пытался со мной посоревноваться, хотя они не знали, что я с ними не соревнуюсь, просто у меня разгон такой резкий). По-максимуму разгонял её до 170-ти км/ч по спидометру, ведет себя хорошо на любых скоростях (что и говорить – неспроста немцы называют БМВ машинами для водителя). Могла бы и быстрее пойти, я думаю, но под педалью газа был такой штырек, типа механический ограничитель, который не давал раскрутить движок по-полной. Подвеска в меру жесткая. На плохой дороге лучше ехать всё-таки помедленнее, т.к. начинаешь опасаться за 5-ую точку. Хотя, с точки зрения управляемости, машина ведет себя очень хорошо на любой дороге (не грунтовой, естественно). В колею на ней лучше не залезать, низкий клиренс требует большого внимания и осторожности при переезде через какие-то препятствия или парковке на бордюре. Заезжая в гараж (там был небольшой перепад высоты сантиметра в 3-4) все время чем-то цеплялся с противным скрежетом. Чем – так и не понял, много чего там низко висит. Салон удобен, но только для впередисидящих. Задним пассажирам (при посадке за мной – рост 185, вес – 100 кг, сиденье отодвинуто почти до упора) – сидеть неудобно. Либо это места для детей. Печка хорошая. Багажник неплохого объема, но не для перевозки больших тяжестей. После загрузки пары мешков с картошкой (килограмм 60 в общей сложности) машина просела так, что у меня появились сомнения в том, что она 350 км до Москвы доедет (хотя на порожнюю осанка у машинки была нормальная). В целом эксплуатация авто (если не брать в расчет все ремонты) доставляет удовольствие. Поскольку у меня она использовалась в качестве разъездной, то эксплуатировал ее ежедневно. Временами случалось и по 300 км в день наезжать по московским пробкам, но усталость не чувствовалась совершенно. Хотя, тогда я был значительно моложе, а по молодости все по-другому воспринимается.
Ну и пару слов об отношении к этому авто.
Сейчас бы, наверное, сказали – помойка и помойка. Но тогда она имела устойчивый имидж бандитской или блатной машины. Сотрудники ГАИ чуть ли не за честь почитали остановить и проверить документы по поводу и без. Ну, с этими и так все давно понятно. Удивило отношение других автолюбителей. Когда я не завелся по причине сдохшего аккумулятора, то напрасно бегал по двору, пытаясь прикурить у кого-нибудь. Меня демонстративно игнорировали. Зато, когда я один завелся во всем дворе, ко мне тут же подвалила целая делегация из моих «отказников». Когда же я задал им простой и понятный вопрос – почему я должен их сейчас прикуривать в свете их недавнего нехорошего поведения, то услышал о себе много весьма «лестного» — самыми ласковыми были «торгаш недобитый» и «гнида последняя», да и вообще весь контекст дискуссии был таким, что я им теперь чуть ли не по жизни обязан, т.к. они строили-строили страну, а такие, как я, ее развалили, разворовали и пользуемся тем, что они годами создавали. В общем, типично люмпенский подход – хорошо, когда не у тебя хорошо, а когда у соседа корова сдохла. Потом, конечно, когда иномарки стали обыденным явлением, это отношение нивелировалось, но до сих пор вспоминаю эти моменты с некоторым внутренним содроганием – не думал, что в одночасье можно стать «врагом народа».
MiniCar вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 01:25   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Виктор-1996
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

На страницах сайта прочел немеренное колличество отзывов про машинку БМВ. Так что не там хорошо делают где много денег просят, и в костюмах все ходят и кофе на халяву. Расположен звуковой сигнал в нижней части моторного отсека, как будто специально, чтобы на него вся грязь летела.
Виктор-1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:35   #3 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Женя_Кожевников
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

И тут одного товарища осеняет светлая идея – а не посетить ли нам с визитом братскую Белоруссию, благо не очень далеко. На страницах сайта прочел немеренное колличество отзывов про машинку БМВ. Народные названия – непереходная, допереходная, акула, бомба.
Женя_Кожевников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:26   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Матвеев-1996
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Прикинув все за и против, решил не продавать, а оставить себе. После временной оттепели машина отказалась заводиться. Кроме того, опять задымил движок, теперь это оказались кольца.
Матвеев-1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 22:30   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Костя_Гуляев
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Визит к официальному дилеру, который как раз находился недалеко от моего дома. Обзвон и объезд разборок – и вот он – рабочий стартер. Когда же я задал им простой и понятный вопрос – почему я должен их сейчас прикуривать в свете их недавнего нехорошего поведения, то услышал о себе много весьма «лестного» — самыми ласковыми были «торгаш недобитый» и «гнида последняя», да и вообще весь контекст дискуссии был таким, что я им теперь чуть ли не по жизни обязан, т.
Костя_Гуляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw 316 отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев Volvo s40 Rus Volvo S40 10 11.04.2019 00:16
Отзывы владельцев BYD F3 SuzAeRo BYD F3 8 28.10.2018 14:42
Отзывы владельцев BMW 750 MiniCar BMW 750 5 08.10.2016 10:26
Отзывы владельцев Saab 9-5 SuzAeRo Saab 9-5 3 08.10.2016 03:16
Citroen DS5 отзывы владельцев SuzAeRo Citroen DS5 0 12.04.2012 20:32


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot