Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW 3 > BMW 320


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 15:20   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 615, Уровень: 3 Очки: 615, Уровень: 3 Очки: 615, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ден
 
Сообщений: 66
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о BMW 320


BMW 320i 1991г. - отзыв 1

Как говорится не было у бабы забот купила себе козу. Вот и я. Купил себе бэху. До этого был Опель Вектра 1,8. Купил недорого- 2000 евро. Белая ласточка BMW 320i, взял сразу, как увидел уж больно понравилась. Пригнал домой практически паря от счастья ласточка просто несла меня. И только дома после недельки безмятежного катания увидел, что машинка то денег хочет. Во-первых, поменял убитые в хлам передние амортизаторы, пружины, сделал развал колес, поменял шарнир и еще кучу всякой мелочи + новые чехлы (оригинальные хоть и очень красивые, но были разодраны в тряпки), магнитола, огнетушитель, аптечка, домкрат (прежний хозяин видимо вообще офигел). Вообщем всё обошлось в 700 евро. Покрышки новые зимние, шипованные. Это еще расходы как зима пройдет. Протекал усилитель руля, починил. Вообщем устал ремонтировать. Но хватит о плохом.
При всем при этом я в эту машину влюбился, это просто ураган на колёсах, двигатель работает как часы, шипованная резина хорошо держит дорогу, а спортивный глушитель радует слух. Так же стоит спортивный руль. Заносит только по моему желанию, причем контролируемо. Нравится мгновенный индикатор расхода топлива. Вообщем утром я просыпаюсь с мыслью куда бы еще съездить чтобы насладиться этой гармонией. Машина действительно очень удачная. Пацанская бомба. Скоро ухожу в море на 5 месяцев буду очень скучать по своей ласточке. Когда в первый раз сел за руль завел, почувствовал, как будто бы я здесь сидел с рождения, ну прям как любимый диван. Тронулся с места, проехался и понял Я ФАНАТ ДО КОНЦА ЖИЗНИ. Ездил на драги (правда зимой особо не погоняешь) вообщем понял, что других машин нет (Феррари, Порше и тому подобное не считаю). Недавно пьяный остолоп разбил левую переднюю фару, но не всю, а только передний стеклянный колпак. Скотина в темноте развернуться на своем мини грузовичке не мог. Хорошо хоть только буквально выдавил мне это стекло своей фарой, и больше ничего не задел, можно сказать - ювелирно. Жалко до слез было.
Есть немного ржавчинок, но это не проблема, натренировался на Опеле уже с этим делом. Максимум вытянул 220 км. Но говорю честно может чуток больше. Так как пришлось сбросить скорость на повороте, а потом хорошая дорога кончилась. От сотни тянет уверенно до 180 потом постепенно дальше.
Совет покупателю:
Советую брать если бурлит кровь и хочется получать удовольствие от езды, и не экономить на ремонте, поверьте эта машина стоит того. Да и не сказал бы, что очень дорогой ремонт. Вообщем моя девушка обижается что все мои разговоры только о моей ласточке.

Преимущества:
Динамика разгона- на светофоре легким движением ноги оставляю всех полюбоваться моей красивой выхлопной трубой. Комфортная, крепкая спортивная подвеска, внешний вид обалденный, намного лучше чем более старенькие троечки. И главное нету этой квадратности. Управляемость на высшем уровне.

Недостатки:
Куча того, что требует замены, хотя может это мне так досталось. Я бы написал расхо топлива, но не про БМВ, чего ожидать от 6-ти циллиндров? 10 литров по городу- точно, если не торопясь, то 8. А вот если притопить то любителям поэкономить советую не смотреть на датчик расхода.



BMW 320 SE 2008г. - отзыв 2

Приобрел авто у официального дилера, сразу скажу, с большой скидкой: машину 2008 г.в. брал в конце 2009 г. Машину выбирал "сердцем", так хотелось попробовать хваленного баварца. Почувствовать мощь и приятный рев немецкого мотора, ощутить всю роскошь BMW. До покупки ездил на Jeep Cherokee (13 летней), Honda Civic (новая), Subaru Outback (новая), VW Passat (новая).
Плюсы. Машина один большой плюс: качество сборки, отделки салона, шумоизоляция, динамика, вместительность, музыка, красота, управляемость, поведение на дороге (едет как по рельсам) - все впечатляет. Наличие различных дополнительных приятных вещей ввиде ускорения/замедления дворников, громче/тише музыка, подогрев руля и т.д.
Но есть и минусы. Машина очень низкая, не для русских дорог. Предназначена исключительно для молодежи, т.к. практичность отсутствует. Ездить на ней приятно, комфортно, но за город уже не поедешь, подъезд к бордюрам и другим ограничителям очень сложен, привыкаешь долго.
Вообще, если вам нужна машина для имиджа - то вперед, покупайте. Я свою продал через три месяца - не могут быть непрактичным человеком.



BMW 320 2.2 2005г. - отзыв 3

Надеюсь, этот отзыв поможет в выборе машины. До этого опыт вождения был: MB e200 (e210), Гольф4. Сейчас так же эксплуатирую MB e240 (e211). Как и все остальные машины БМВ был пригнан собственноручно из Германии. Далее буду иногда сравнивать с Мерсом, как говориться каждая вещь познается в сравнении))) Хоть это и разные классы. Рассматривать данный авто буду по нескольким пунктам.
Расход топлива. Это первый дизельный авто в семье. При покупке сильно беспокоились о качестве дизеля в России, советовались с друзьями- дизелистами по поводу заправок, как итог, выбор пал на Шелл. Еще советовали заправки ЛУКОЙЛ, но Шелл по непонятным причинам посчитали надежнее, присадками не пользовались, пока к качеству топлива претензий нет. Что сразу хочется выделить, так это расход топлива. При довольно агрессивной езде средний расход получается около 9 литров. По трассе на круиз-контроле показывает 5 литров, что соответствует действительности. Даже у Гольфа 4 с двигателем 1.6 литра расход был больше. У Мерседеса же средний расход 15-16 литров, для движка 2.6 литра кажется чересчур.
Интерьер и Экстерьер. По внешнему виду можно многое написать, но тут уж каждый решит для себя нравится или нет. На мой взгляд, это удачная модель, хотя к этому и не сразу пришел. Со временем все больше и больше привыкаешь к машине, и с каждым разом она становится все красивее))) Обзорность достаточная, но в Мерсе лучше. Качестве отделки на достойном уровне. Раскладывается задний ряд сидений, что считаю большим плюсом.
У меня не ксенон, сначала жалел, а потом почитал отзывы, в которых пишут про оплавленные стекла, если сравнивать со стандартным адаптивным ксеноном на Мерсе (е211), то могу сказать, что светит не хуже. Тут же хочется отметить и цену фары, у официалов 18000, я купил за 13000 оригинал. Был грешок разбил фару, цена сначала показалась высоковатой, для НЕ ксеноновой фары, но потом поломался адаптивный ксенон на Мерсе (механизм повернулся влево и сломался, как итог фары светили максимально вниз, ночью больше 100км/ч ехать было невозможно), стоимость одной фары 53000, б/у за 18000, в итоге нашлись Кулибины которые починили фару за 10000. Хочется отметить дорожный просвет, он ОЧЕНЬ маленький. Зимой ездить сложно, цепляешь постоянно, периодически застревая. Шины Ран Флет не понравились, шумные и жесткие. Шум двигателя на скорости не слышен, да и в принципе он работает не громко.
По обслуживанию, машина проехала в России 55000км. Расходники стоят приемлемых денег, если не брать на фирменной станции, сейчас точно по цене не смогу написать, но помню что стоят чуть дороже чем на Мерсе. К примеру колодки текстар по кругу в районе 6000, у официалов 16500. За время пользования поменял задние сайлентблоки. И вроде рычаг один. Отказали гореть фонари заднего хода. Проверили проводку, оказалось дело было в блоке лкм. Кстати его лучше покупать новым, тк он программируется на каждую машину. Пару раз было такое, нажимаешь на кнопку Запуск, машина еще не завелась, а коробку начал переключать в режим драйв, авто глохло, повторные попытки не были успешными. На сервисе сказали, что какой то там проводок не был хорошо закреплен. Через пару месяцев ситуация повторялась, подключение и отключение аккумулятора помогло (у кого такое было отпишитесь в чем дело, а то так до сих пор и не разобрался).
Аудио не впечатляет, во-первых, проигрыватель принимает только CD диски, Во-вторых качество и громкость звука для данного сегмента могло быть и лучше.
Драйв. Машина жестковата (по сравнению с Мерсом), в этом есть как плюсы так и минусы, чувствуется все неровности дороги. Управляемость авто на высоте, на скорости держит дорогу бесподобно, 180км/ч абсолютно не чувствуется. Максимум ехал 220 по КАДу, абсолютная уверенность в машине. После этих слов многие накинуться со словами еще один гонщик и тд и тп. Но вдумайтесь, 180 на БМВ это как 120 на гольфе. Ведь гольфисту, едущему 120км/ч вы не скажете, что он гонщик… На Мерседесе в комплектации авангард (уменьшенный дорожный просвет) со 170-180 км/ч появляется ватность, но соответственно уровень комфорта на порядок выше. На 402 метра перегонял мазду 3 спорт на ручке и аккорд тайп с на атомате, при 163л/с и среднем расходе 8-9 литра считаю достойно.
При выборе машины выбирайте свои критерии, комфорт- мерседес, драйв- бмв. Это истины. Но учтите, на бмв так и хочется добавить скорости!



BMW 320 2.2 2005г. - отзыв 4

Автомобиль был куплен новым, на тест-драив даже не пошел, так как всегда был поклонником БМВ и изначально не сомневался, что авто не разочарует. Изначально хотел Пятерку, но вариант ее покупки в тот момент не рассматривался, так как модель была дорестайлинговая и уже не ультрановая, а ждать рестайлинга Пятерки было уже ни в какую… И вот я выкатился на Трешке, сразу не понравилась резина Ранфлет, ее омерзительный вой убивает наповал шумоизоляцию!!!
Правда пару раз колесо прокалывал и тогда без проблем ехал до шиномонтажа, это радовало. Звучание штатной аудиосистемы также оставляет самое поганейшее впечатление, думаю штатная аудиосистема любого китайца, а уж тем более корейца, уж точно не хуже. В остальном БМВ есть БМВ и Трешка на дороге не разочаровала.
Из поломок было вот что: Примерно через год вырубилась вся электрика, еле доехал до сервиса (позже, когда ездил на новой Пятерке, было в точности тоже самое, может быть из-за того, что часто у меня машина по 2 недели стоит без движения) в обоих случаях все сделали по гарантии. Еще по гарантии меняли рулевую рейку при пробеге 12000 км. В остальном на тот момент проблем не было. Замена масла у дилера и+ текущее ТО обошл0сь в 9000 руб.
Через 2 года купил рестайлинговую Пятерку и 2 года ездил на ней. Сейчас опять сел на трешку. Сразу поменял колеса, поставил 17 дюймовые и наконец избавился от ранфлета, выглядеть машина стала потрясающе и еще стало заметно тише в салоне и по ямам комфортнее, машина уже не на гарантии и пора поберечь ходовую. На 27000 пробега, накрылся мотор стеклоочистителя, ремонт у дилера обошелся в 15000 руб (очень дорого, но со сломанным стеклоочистителем, я бы туда где дешевле, просто не доехал). У дилера поменял масло 6000 руб. Тормозную жидкость менять отказался, хотя сервисмены как только не уговаривали, еще бы! срубить 6000 руб вообще ничего не делая!
Не мой случай! Передние колодки поменял сам + колодки неоригинал 2000 руб. Загорелась лампочка АЭРБЕГ, в сервисе сказали что накрылся датчик присутствия пассажира на переднем сидении. Ремонт этот неоправданно дорогой поэтому ищу альтернативные варианты, если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите.
Многие спорят что лучше Трешка или Пятерка. Когда пересел с трешки на пятерку, то однозначно решил “пятерка лучше во всем”, а когда пересел с пятерки на трешку то понял “в трешке больше драйва” и была бы она у меня не 320, а хотя бы 325, я бы ни о чем друго даже не думал.



BMW 320 2.2 1992г. - отзыв 5

Давно читаю другие отзывы,решил и свой оставить.Начну с начала.Первой моей легковой машиной (ещё раньше у меня появился ЗиЛ 130,на котором работаю до сих пор) была 318 в 30 кузове 87 года.Отъездил 3 года.Воспоминания остались положительные,хотя проблемы мелкие были.Надо сказать что я большую часть времени работаю на грузовой,а легковая-машина выходного дня.Получалось что выезжал только по выходным,иногда просто выгонял из гаража,прокачусь и обратно.Отсюда и отношение к машинам соответствующее-загоняю к мастерам на несколько дней на ремонт и ТО,а в выходные езжу в своё удовольствие.Так у меня со всеми машинами.После бэхи была двенашка.Покупали на лето,потому что к следующему лету хотели купить троечку в 36 кузове.В середине декабря того года мы её спокойно продали,и планировали машину покупать ближе к весне,но варианты просматривали.
Я,кстати,и жену заразил любовью к БМВ.Так получилось,что двенашку продали в среду,а в пятницу я нашёл свою ласточку на площадке по продаже авто,и в следующий вторник я получил номера.Значит БМВ 320,92 года(правда искали года 95-96,но подкупило отличное состояние),кожаный салон(нигде не подратый и не потёртый),подогрев передних сидений(что обидно мой не работает,а у жены работают оба режима),раздельный климат,с крутилками,все эл.ст.подъёмники,би ксенон,компьютер(работает),17 диски(размер 225/45),и ещё прямоток.проехал я около 8 тысяч за 8 месяцев.Наверно не много,но кое что напишу.Ездить конечно одно удовольствие,всё удобно,под рукой.Прежний хозяин за машиной следил(я случайно попал на того же мастера,и он всё рассказал и о хозяине и о машине),Ходовая в отличном состоянии-проверял в сервисе.Масла в двигатель за 7 т пробега долил 1,5 литра.Дозаправил кондей-охлаждает до +8,подвеска жёсткая,вдобавок 17 диски.
Хотел добавить про зимнюю езду,т.к. многие переживают из-за заднего привода.Во первых всё зависит от навыков водителя,и привод тут ни причём.А во вторых лично я никаких проблем с задним приводом не испытывал.На машине стоит АБС,чувствую себя увереннее.Перед зимой купил и поставил новую зимнюю резину Yokohama,правда нешипованную.И никаких проблем с управляемостью.По зимнему пуску могу сказать что в —20 завелась без проблем,сильнее морозов не было.Поломок кроме замка зажигания и рычага ручника не было.Надеюсь и дальше огорчать не будет,всё таки главное не год выпуска,а как за машиной следили.Единственное что хочу сделать-промыть форсунки.
Идёт конечно попрямой отлично,но на колдобинах подбрасывает.поначалу напрягало,но сейчас даже нравится,пятой точкой всю машину чувствуешь.Прямоток рычит,иногда раздражает,иногда в кайф,но сзади на малых оборотах закладывает уши.По поломкам.Сначала поменял оба задних подщипника,когда брал машину не расслышал из-за прямотока.Потом навернулся замок зажигания,и заблоктровался руль.Пришлось выламывать все внутренности чтобы доехать до гаража.Я потом три провода вывел аккуратно и несколько дней ездил.Б/у замок нашёл за 4т.р.,плюс 1т.р. за замену.Чуть позже сломал рычаг ручника-1200 с заменой.Запорол одно колесо,купил два новых dunlop sport maxx по 4800р.Перед поездкой на море заправил кондей-1700р.
Расход по городу от 10 до 15 в пробках.По трассе можно в 9,5 уложиться с кондеем при 120 км/ч.Единственное что мне не нравится-возраст авто,и все связанные с этим проблемы.По днищу есть подгнившие места,на арках появляются пузырьки.Но мне машина нравится,других вариантов не искал,хотя можно было чуть добавить(т.е.в кредит)и взять логан,или ацент и тому подобное,но кним душа не лежит.Надеюсь через пару годиков взять 46 кузов.Вот вроде и всё.Если есть вопросы отвечу.
Ден вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 31.03.2011, 19:45   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 
Аватар для sonyk08
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Была у меня по молодости 320- я ,не переходная правда и старая, но поездил я на ней лихо конечно. Потом продал нафиг за 50 баков, она 79 года но уже с 6- ю котлами и бензин по паспорту шел 98- й. Так что нашим "охломонам автомобиле-строителям" до немцев еще далеко шагать.
sonyk08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 23:01   #3 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шестаков1995
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Еще по гарантии меняли рулевую рейку при пробеге 12000 км. Как говорится не было у бабы забот купила себе козу. Ездил на драги (правда зимой особо не погоняешь) вообщем понял, что других машин нет (Феррари, Порше и тому подобное не считаю).
Шестаков1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:18   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_Романенко
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

При выборе машины выбирайте свои критерии, комфорт- мерседес, драйв- бмв. Хорошо хоть только буквально выдавил мне это стекло своей фарой, и больше ничего не задел, можно сказать - ювелирно. Как и все остальные машины БМВ был пригнан собственноручно из Германии.
Александр_Романенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 17:55   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Петров1981
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Есть немного ржавчинок, но это не проблема, натренировался на Опеле уже с этим делом. Вообщем утром я просыпаюсь с мыслью куда бы еще съездить чтобы насладиться этой гармонией. При всем при этом я в эту машину влюбился, это просто ураган на колёсах, двигатель работает как часы, шипованная резина хорошо держит дорогу, а спортивный глушитель радует слух.
Петров1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:24   #6 (permalink)
Местный
Очки: 390, Уровень: 3 Очки: 390, Уровень: 3 Очки: 390, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвтo совет
 
Сообщений: 193
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Aвтo совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:26   #7 (permalink)
Местный
Очки: 382, Уровень: 3 Очки: 382, Уровень: 3 Очки: 382, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Автo сoвет
 
Сообщений: 190
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Автo сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:41   #8 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Никита_Уваров
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Я потом три провода вывел аккуратно и несколько дней ездил. Хочется отметить дорожный просвет, он ОЧЕНЬ маленький. Хорошо хоть только буквально выдавил мне это стекло своей фарой, и больше ничего не задел, можно сказать - ювелирно.
Никита_Уваров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw, bmw 320, отзывы, отзывы о bmw 320

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Audi 100 Ден Audi 100 10 11.04.2019 00:19
Отзывы maximkou BMW X3 5 16.06.2017 13:04
Отзывы о Audi A4 candysweet Audi A4 22 16.06.2017 12:54
Отзывы о Audi A6 Alex Audi A6 10 08.10.2016 18:20
Отзывы о Audi TT Alexey Audi TT 3 08.10.2016 03:25


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot