Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW 7 > BMW 750


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 20:53   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,087, Уровень: 5 Очки: 1,087, Уровень: 5 Очки: 1,087, Уровень: 5
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для MiniCar
 
Сообщений: 133
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев BMW 750


BMW 730d (2003 г.в.):
Итак, начну все по порядку.
В моей семье всегда было 2 авто — мой и жены. Перебрали много авто, от японцев и до американцев. Остановились на немцах и вероятно навсегда. Все авто до 5-ки е39 2000г. были как обыкновенные авто, только чуток с разными душами. Но как только я приобрел е39 — все поменялось! Это был автомобиль, который поменял мой взгляд на BMW. Просто ходили слухи, что эти марки и дорогие, и проблемные, и ремонт тяжелый. Скажу сейчас уверенно — бред! После 5-ки пересел на 7-ку и понял, что 7 намного выше уровнем работы баварцев, чем в е39. Жена облюбовала СLK, но позже пересела на 3-ку e46. Ездил я на е38 и не знал хлопот… до той поры, пока в качестве пассажира не прокатился на е65. Эта поездка возможно изменила не только все мое представление о мировом автопроме, но и отношение к жизни людей. Скорее я был похож на ребенка, который только что прокатился на необыкновенной карусели. Но покупать её почему-то боялся: пугали её размеры, дорогой вид, цена…

Думал насчет неё примерно полгода, и настал момент, когда я продал 7-ку е38 и приступил к поискам. Хотелось конечно е65, но разум твердил «она не для тебя». И как-то вечером задумался о себе: мне 42 года, всю жизнь что-то откладывал, на чем-то экономил, неужели я не могу устроить и для себя праздник, неужели я человек, который не достоин лучшего, тем более не успеешь оглянуться и старость не за горами. Через интернет я нашел е65 в Белоруссии — 2003 год, 3.0 дизель, с пробегом 212000 км. Пару дней спустя я уже выезжал из Минска с довольным лицом, был похож на ребенка, который получил подарок на Новый год!!! Это была сказка, я ехал на 7-ке е65!!! Я напевал любимые песни и жизнь сразу стала той, о которой так давно мечтал — стал счастлив! Вы просто не представляете, какоооое это удовольствие быть за рулем этого «лайнера». И это говорит человек, который ездил на 7-ке е38!!!

По приезду меня родные не совсем поняли, а когда узнали, что я потратил почти все деньги на приобретение этой «пышки», сочли за идиота. Но это моментально прекратилось, когда моя жена села пассажиром в мой маленькой «самолетик». Вы бы видели её поведение!!!! Она даже не знала, что и сказать, просто спросила: «Как они сделали такую машину?» Да, действительно сделали немцы её добросовестно, комфорт, динамика, управление — всё на высшем уровне. Конечно, были мысли такого плана «а что делать, если что-то пойдет не так… сколько будет стоить замена…», но этом позже. Мои друзья и знакомые попали в такой же капкан, как и я, когда проехался первый раз на ней. Через 3 месяца у 2-х друзей были такие же модели! У меня всегда отличное настроение, когда я нахожусь за штурвалом, не хочется никуда спешить, просто плывешь по дороге и ценишь каждый момент жизни! Даже если спешишь — стоит притопить немножко педаль, и это уже не толстенькая малышка, а несущийся зверь, ну а водители других авто охотно пропускают такой аппарат! Несмотря на дизель, работает как бензин. Расход тот, что нужно: город 8-12 (в зависимости от нажатия), трасса 6-7 (140 км/ч).

Кстати, о трассе: на дальние расстояния ездить очень удобно, ноги не затекают вообще, спина не дает о себе знать) Жена молча завидует, но стоило мне сесть на её 3-ку — разница очень велика!!! Хоть и 3-ка была тоже 2003 г., у нее посыпалась подвеска. Как узнали позже — проблема всех е46, потом еще что-то. А я молча ликовал, т.к. моя семерка не давала никаких признаков! Спустя год эксплуатации мною на диагностике показало…. ничего не показало! Все в норме, целый год я не вкладывал в нее ни цента! Такая же ситуация и у моих друзей. Слово надежность тут, по-моему, на первом месте! Её очень полюбил, другого авто не нужно. Даже не знаю, на что я могу пересесть после неё. Она у меня почти 2 года — никаких проблем!!! Скажу честно, хоть и вывалил за неё приличную сумму, но я ни разу не пожалел!!! Жена продала недавно 3-ку и ездит на 5-ке е60. Ну, оценил я и 5-ку — моя лучше, намного!

Могу бесконечно описывать, насколько этот автомобиль хорош, но каждому своё… Этот автомобиль для тех, кто ценит жизнь, любит себя и семью и заслуживает уважения.



BMW 740i (2000 г.в.):
Купил я сей аппарат в мае 2008, до этого были е36 1.8, потом е34 2.5, после А6 2.5 тди. Поездив на Ауди я понял, что хочу БМВ опять. Ну всё в БМВ такое удобное — для человека сделано, а как дорогу держит! Машину покупал в Минске. По времени был ограничен и ограничился только поверхностным осмотром. На первый взгляд казалось, что все у неё в идеале, в принципе по кузову так и было, зазоры все в норме, крепления фар на месте и т.д.

Ощущения, когда только сел за руль и поехал домой 200км, — это просто истребитель, обогнать — это просто! Короче, доволен на все сто. Машина с короткой базой, но места достаточно и спереди, и на заднем диване, довольно комфортная подвеска, в сравнении с предыдущими моими машинами. На следующий день достал из машины метку блекбаг и какую-то хитрую карточку, потом пришел заводить и хрен там, положил всё как было назад, завелась с пятого разу. Больше потом не трогал.

Приехал в Москву, дорога без вопросов, 190 — можно руль отпускать, средний расход 10 на трассе, 13-18 в городе. На следующий день машина не заводится. Через часа 3 завелась, отъехал на 300м — заглохла и всё. Сказали, что бензонасос умер, реально при подключении на прямую крутился только в обратную сторону — не разводили. Купил насос за 4500. Поменял, завелась))) На следующий день опять не заводится, что за епрст! Проверил искру — есть, значит нет бензина. Жена поворачивала ключ, а я снял сидушку и слушал насос — он молчал. Ну, думаю, блекбаг глючит. На тросе на сервис дотащили, за полчаса блекбаг сняли и всё, я поехал.

Потом поехал на сервис на полную диагностику. Результат — замена механизма ручника, датчик распредвала, термостат, задние торм. диски, все колодки, настройка ваносов (была вибрация у мотора, они даже не заметили этого!), антифриз, подушки акпп. За всё отдал около 45000, потом сам поменял свечи, поставил спорт глушители (15000), поменял акустику + усилитель+ саб + пионер (около 33000), промыл форсунки. Брал на 16 дисках, поменял на 18, отъездил сезон, продал (жестко, плохо к колее, больше расход) и поставил 17 на лето, на зиму 16. Короче, аппарат супер! Ни разу не жалел о покупке!

Из поломок: 2 раза делал генератор (он с водяным охлаждением) и подвеску сделал, там по мелочи, но около 16000 вышло, поменял все амортизаторы — 14000 без работы (сам менял), задние пружины — 2000 пара. Цены на запчасти вполне демократичные, если брать не у официалов, конечно. Стоимость обслуживания тоже не дороже Мазд и Фордов, но при условии, что сам тоже понимаешь в технике, чтобы не развели.

В принципе, машиной до сих пор доволен, считаю её довольно надежной, но ничто не вечно и хочется уже чего-нибудь другого, полноприводного, но с соответствующей динамикой.



BMW 745i (2002 г.в.):
Привет всем!
По случаю приобрёл (что может приобрести бмвовед после 39, Е60, 65, 53 ну и 70 у кого нет проблем с наличностью? :-)) Е66 2002г., чёрную, Long, в максимальной комплектации. Пока ещё владею Е39 2001г (отзыв здесь же), поэтому буду «сравнивать» впечатления именно с ней, несмотря на разность в классах. Впечатления первоначальные (так на Е66 всего несколько дней), а они следующие:

1. Уровень комфорта несравненно выше, тут тебе и супер-сиденья со всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, с вентиляцией и массажем, мощный двигатель, хотя на 525 никогда не жаловался и не жалуюсь, но тем не менее 333 лс дают о себе знать и динамикой разгона, и эластичностью, и расходом :-) По городу пока не засекал, поставил на обслуживание, потом буду замерять, а по трассе в относительном спокойном режиме «планирования» реальный расход составил 12,5л, на 525 расход по трассе был 11л, соответственно существенная прибавка в мощности вылилась в плюс 1,5-2 л, а это немного. Я понимаю, это достигается за счёт более совершенной и современной конструкции двигателя. Разгон — задемпфированный, как и подобает представительскому классу, и 6.4 до ста не особо ощущаются, сначала даже было некое разочарование — «чё, это и всё?! я то думал»

2. По поведению Е39 и Е66 очень разные — езжу активно, и 525 этому способствует, на 745 «играть в шашечки» просто не хочется, она настаивает на спокойный стиль вождения (может оно и к лучшему) и причина тут не в габаритах. Кстати, к ним привык через полчаса. Чувствуется, что авто гораздо тяжелее, а это с одной стороны выражается в очень уверенном поведении на трассе (едешь как на танке, ощущения, конечно, супер, кажется, что ничто не может сдвинуть тебя с курса), с другой — потерей маневренности в городе. Парковаться, хоть есть парктроники, тяжелее, да и с такими габаритами и не везде влезешь.

3. Эргономика такая, что к ней нужно привыкать. Нефиксируемые переключатели поворотов, рычаг коробки на руле — как-то всё это сначала непривычно, и я не скажу, что мне это нравится. Никогда не забуду, как я впервые сел на Е39! Класс! Всё под рукой, всё так логично, просто и понятно — сел и поехал! Здесь же пока тронешься — «ушатаешься» — сначала вставь ключ, затем нажми на кнопку старта… Вполне возможно со временем ко всему привыкнешь, а сейчас это пока несколько обламывает. А вот I-drive, который все так ругают, мне очень понравился. К нему тоже нужно привыкнуть и понять логику построения меню, но штука очень прикольная и занимательная. Кстати, телек и двд (правда читает только формат двд-видео, авишки нет, а хорошо бы) очень полезны в случаях, когда кого-нить ждёшь, например девушку из магазина :-))))) Отдельно про штатный звук: у меня профессионал Logic7 — СУПЕР!!! Очень чисто, объёмно и самое главное, что приятно!

4. Материалы отделки — ДЕРЬМО! И это в машине, которая стоила где-то 150.000$! Е39 — вот это вещь! А следующие поколения, я так понимаю, рассчитывают на 3 года эксплуатации — и смены автомобиля. Как говорят, раньше тачки делали инженеры, теперь маркетологи. Согласен.



BMW 745d (2005 г.в.):
Доброго времени суток, форумчане. Решил разместить отзыв об этом замечательном автомобиле, но сразу оговорюсь, НИКОГДА ИМ НЕ ВЛАДЕЛ, только время от времени управлял, благо, в окружении есть любители «баварских хищников»

Отзыв будет от другого человека, который эксплуатирует «семёрки» плотно, с ним дискуссировал по этой машине, и спорил в каких-то моментах, и он мне скинул краткое описание, которое оказалось достаточно информативным. Достаточно критично, но думаю, многим будет интересно почитать, так как многие владельцы этих машин предпочитают «не видеть» недостатков.

Сам добавить ничего не смогу, ибо от рулёжки одни эмоции, но они не несут информации. Фото скачанное, но именно о таком авто шла речь.

Итак, отзыв.

BMW (Би Эм Дабл Ю) 3хх или 3ххх или 3XXL не владел. Пользовал только БМВ 745 и 760iL в кузове 65. Итак, по делу. Звукоизоляция что в А8, что здесь — одинакова. Двигатель в той же 745i работает так: чувствуется небольшая, еле заметная вибрация, когда ты стоишь на D на светофоре, газ отпущен, нажат лишь тормоз. Я думал, с моим автоматом проблемы, однако и на 760 тот же эффект. Передо мной напарник умудрился перегреть головку блока на 760. Меняли, естественно, не по гарантии. 230 000, кажется, обошлось. Было это год назад.

Повторяюсь, никогда не гонял по городу ни на 745-ой, ни на 760-ой — потом ее не поймаешь, особенно на зимней резине. Проезд лежачих полицейских: ежели не притормозить, задний пассажир может прикусить себе язык, ибо тряхнет ни по-детски. Тем не менее, при езде с машиной сопровождения тормозить перед ними не желательно. Я не тормозил, ибо можно остаться без зад-цы от бампера Лэнд Крузера.

Кнопка подогрева руля — для этих машин НЕАКТУАЛЬНА ВООБЩЕ, ибо они — гаражного только хранения. Вы хоть раз видели 760-ую, стоящую на улице ночью??? Более того, эта кнопка находится аж за рулевым колесом, с его обратной стороны. Чтобы ее нащупать, нужно быть Эмилем Кио. Остальные кнопки также разбросаны кто в лесу, кто по дрова. Очень интересно!!!

Кнопки включения обдува попы водителя и пассажира. Находятся в такой попе справа (для водителя) от его сидения, что их нащупать тоже очень проблематично. Более того. После включения вентилятора охлаждения задницы в салоне возникает фон, напоминающий фон в Карине на скорости 110 км/ч. Слишком давит на уши, слишком. Напомню, машине, о которой я рассказываю, исполнился год. Т.е. совсем новая.

Джойстик управления аудио-видеосистемой и климатом… Я очень извиняюсь, но лучше выучить китайский язык, чем во время движения изменить направления обдува. На месте, не спорю, с 5-го раза вам это удастся сделать. В общем, я просто в шоке. Более того. Русский язык на 760 отсутствовал как таковой. Владеете немецким, английским, французским, даже китайским — милости просят. Знаете только русский — вам не в эту дверь, эта машина не для средних умов. Так-то…

Комфорт на дороге: ничего из ряда вон. Разницы с Лексусом 460 не замечено. Остановить этого монстра может только сильный духом человек. Остальным — КАСКО рулит. Разгонять до 160…200 можно только по трассе, ибо есть шанс большой доехать до дерева или попы впереди едущей машины.

Поворотники… Это отдельная песня. Имеют 2 режима — 3 раза моргнуть или включить постоянно. Попытка поймать тонкую границу между этими двумя режимами у меня лично успеха не имела. Вроде бы включил на 3 моргания, ежели поворотик махонький, пологий — продолжают молотить. Качнешь рычаг в другую сторону — молотят в другую.

Переключение передач. Имеется 3 режима: А (авто, мануал и спорт). Авто — понятно, спорт — понятно (тот же авто, только до отсечки), а ручной — это кнопочками на руле. Суть в другом. Очень неудобно включать передачи маленьким подрулевым переключателем. Положения не четко фиксируются, в смысле, я со своими лапами, не самыми, конечно, большими, все норовлю промахнуться мимо D. Примечание: На 760-ый у нас списывали 40 литров 98-го на сотню.

Далее. Функционально там есть парковочный тормоз, активируемый кнопкой. Кнопка находится слева от руля, на панели. Крайне неудобно, ибо ее плохо видно. Снимается со стояночного тормоза машина нажатием на газ, причем с заметным рывком. Толчок в 1-ой на 2-ую у Ниссана — вот ощущение постановки и снятия с этого вида стояночного тормоза. Кнопка (длинная) блокировки дверей у БМВ — программируема. Для этого нужно ОТДЕЛЬНО обращаться к официальному дилеру, т.е. ОТДЕЛЬНО выбирать время, отпрашиваться с работы со всеми вытекающими. Ежели не хотите — блокируйте двери сами. Кнопка находится СПРАВА от водителя, посередине торпеды, в районе центральной консоли. Приходится тянуться — руки у меня не 2 метра, уж извините любители БМВ.



BMW 740i (2001 г.в.):
Всем доброго дня или вечера. Кому как удобнее! Хочу поделиться с вами своей новой покупкой!

Немного о себе: Живу в Одессе, Украина. Частный предприниматель, 26 лет. Женат. Полгода назад родилась дочка. В принципе она и есть инициатором покупки этой машины! До Бимера ездил на Honda Legend Coup 93 года выпуска и Мерс Е300С 95 года выпуска!

Немного о машине: BMW 740i в кузове Е38 рестайлинговая. Двигатель бензин, 286 л.с 2000 года выпуска цвета серебристый металлик. Салон-чёрная кожа, раздельный климат, 5-ти ступенчатый автомат Тип-Троник. Машина была куплена с пробегом в 300 тысяч у знакомого, который в своё время её купил новой. Сейчас пробег 312 тыс.

Сначала о ремонтах. За год эксплуатации поменял АКБ, менялась помпа, 200 у.е. На СТО сказали, что это болезнь этого кузова. Поменял все 4 амортизатора вместе со стойками. Обошлось в 1500 у.е. Частично делал электронику. А то глюки бывают разные. То радио само перебирает волны, то аварийка врубиться не с того не с сего, то фары не горят. Щас более менее стало нормально. Глюки, конечно, бывают, но где-то раз в месяц. На замену масла уходит в среднем 120-150 у.е.

Недостатков в машине этой я найти никак не могу. Единственной, что в моторе менялось за всё время, так это помпа (на меня перепало) и радиатор(делал прошлый владелец). Всё и больше ничего! Дороги у нас в Одессе более-менее, но противотуманки умудрялся уже разбивать. Обошлось в 240 евро. На удивление такая тяжёлая машина, да и ещё с автоматом едет оч даже и хорошо. В городе с гонками иногда выходит по 23-25 литров. Если спокойно ехать, когда в машине жена с дочкой, получается 18-19. Так сказать экономим.

Хотелось бы развеять мифы про подвеску. За полгода я в неё даже и не заглядывал. Единственное, что я сделал — так это поменял амортизаторы со стойками, и то это было когда я её только взял! И это при том, что езжу в основном я один, и гоняю на ней по полной. Перед ухабами я редко торможу. Ямы объезжаем.

Машина идёт очень плавно! Что на трассе, что в городе, поездка — это праздник. В салоне полнейшая тишина (сказывается двойное остекление), полнейший комфорт. Практически ничего не чувствуешь. Главное — покупка нормальный запчастей, желательно оригинала, и всё будет в машине путём. Перед покупкой пройдитесь по магазинам и посмотрите цены на запчасти. Если она для вас будет слишком великой, не берите машину эту. Подождите до лучший времён. Потому что мне с ней повезло, по мелочам ничего не ломается, но есть такие, который просто живут на сервисе и ничего поделать не могут.

Ну вот вроде всё написал. Всем спасибо за внимание! Пишите если что. Только прошу владельцев японцев не кидаться щас на меня с белой пеной изо рта. Сам на японке ездил и знаю качество японцев. Просто захотелось чего-то новенького, + дочка родилась. А в купе специальное сиденье для ребёнка не поставишь, вот и купил себе этот Бимер!
MiniCar вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 03:43   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 85% Активность: 85% Активность: 85%
 
Аватар для Сидоров_Саша
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Короче, аппарат супер! Ни разу не жалел о покупке! Сам добавить ничего не смогу, ибо от рулёжки одни эмоции, но они не несут информации. Функционально там есть парковочный тормоз, активируемый кнопкой.
Сидоров_Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:36   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Эдик1990
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Здесь же пока тронешься — «ушатаешься» — сначала вставь ключ, затем нажми на кнопку старта… Вполне возможно со временем ко всему привыкнешь, а сейчас это пока несколько обламывает. То радио само перебирает волны, то аварийка врубиться не с того не с сего, то фары не горят. Всё под рукой, всё так логично, просто и понятно — сел и поехал!
Эдик1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 05:47   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Карпенко_Роман
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Кнопки включения обдува попы водителя и пассажира. В принципе она и есть инициатором покупки этой машины! Вы просто не представляете, какоооое это удовольствие быть за рулем этого «лайнера».
Карпенко_Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 21:44   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Виктор_1979
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

По времени был ограничен и ограничился только поверхностным осмотром. Владеете немецким, английским, французским, даже китайским — милости просят. Если она для вас будет слишком великой, не берите машину эту.
Виктор_1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 10:26   #6 (permalink)
Местный
Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3 Очки: 384, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто_совет
 
Сообщений: 190
Доп. информация
По умолчанию

Результат — замена механизма ручника, датчик распредвала, термостат, задние торм. То радио само перебирает волны, то аварийка врубиться не с того не с сего, то фары не горят. Функционально там есть парковочный тормоз, активируемый кнопкой.
Авто_совет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw 750 отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев Volvo 460 SuzAeRo Volvo 460 9 28.05.2018 20:47
Audi 45 отзывы владельцев AeRo Audi 45 4 28.02.2018 20:00
Отзывы владельцев о Peugeot 306 AeRo Peugeot 306 4 08.10.2016 17:37
Отзывы владельцев Citroen DS3 Lepricon Citroen DS3 7 08.10.2016 08:06
Отзывы владельцев Kia Venga SuzAeRo Kia Venga 4 06.10.2016 05:04


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot