Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW 3 > BMW E30


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 12:47   #1 (permalink)
Vax
Старожил
Очки: 102, Уровень: 1 Очки: 102, Уровень: 1 Очки: 102, Уровень: 1
Активность: 27% Активность: 27% Активность: 27%
 
Аватар для Vax
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о BMW E30


BMW E30 - отзыв 1
Автомобиль был приобретен в плачевном состоянии, без посторонней помощи не передвигался. Изначально заводом был установлен двигатель рабочим объемом 2.0 литра, 129 л.с. Сначала были приняты меры по оживлению двигателя и электронных схем систем управления. В октябре 2006 г собственноручно перекрашен из бордового в темно-синий «металлик». Одновременно были установлены стеклопластиковые бампера и пороги, имитирующие детали марки Rieger. В период с ноября 2006 по май 2007 г (по мере накопления средств) капиталился и устанавливался двигатель от автомобиля BMW E34 535i с рабочим объемом 3.5 литра мощностью 211 л.с.

На машине установлена прямоточная выхлопная система с разводкой на две стороны и распорка передних стоек собственного изготовления. Затраты «под ключ» при условии самостоятельного выполения всех работ составили 2300 долларров. Пробег после установки двигателя 7500 км.
Интересные особенности вашего автомобиля: В Республике Беларусь, по моим сведениям, это третья машина подобной конструкции. Подобная переделка очень популярна в Германии, т.к. двигатель очень надежный, выносливый и неприхотливый. Улучшенная динамика: разгон до 100 км/ч занимает около 6.7 секунд (информация немцев). Огромный крутящий момент (310 Нм) позволяет переключаться на 5 передачу на скорости 40 км/ч и уверенно разгоняться. Возможные доработки: установка более мощных дисковых тормозов, спортивных амортизаторов и пружин, перешивка салона и его полная шумоизоляция, установка заднего редуктора с блокировкой.

Выявленные недостатки: Смещение центра масс к передку автомобиля из-за более тяжелого двигателя. В боковом заносе больший снос передка. Общая болезнь всех моделей Е30 - слабые тормоза и плохое головное освещение.



BMW E30 - отзыв 2
Речь пойдёт о BMW 320i e30 1988 г.в.
Итак, права есть, а машины нет, думал брать машину, но не в ближайшем будущем, из финансовых возможностей целился на что-то вроде опель омега А (большая, дешевые зап.части). Но вдруг хороший друг, работавший в то время на сервисе по BMW, сказал, что есть у них клиент постоянный, который продает свою машину, срочно. После некоторых переговоров со своими и т.д. решил поехать и посмотреть.
Застал я её как раз на сервисе, когда ей меняли масло, фильтра. Передо мной стояла вышеуказанная машина, цвет — светлая бронза, гидроусилитель руля, центр.замок, салон рекаро полу-кожа, эл.люк., спойлер зад.бампер и пороги какие-то немецкие стояли. Чувства возникли смешанные: то ли «да», то ли«нет». В итоге взял за 1800 евро.
Состояние было хорошее, проблемы были только с люком, в итоге 70 долл. и через полтора часа всё в норме. Больше за полгода владением ею вложений по ремонту никаких не было. Потом было обнаружено, что подъедает масло 1л на 3500км. Заливал Арал минеральное.
Теперь от впечатлениях от вождения.
Сев за руль я чувствовал себя пилотом болида и очень опасно ездил, думая, что всё в норме, это потом с опытом приходит чувство машины, обдуманность (спасибо богу, что уберёг…) Динамика и вправду была отменная, 129 л.с. плюс крутящий момент от рядной шестёрки на е30-ом кузове творили чудеса, любой обгон на трассе без проблем.
Стояла резина 195/65R14, купил другие диски и поставил 205/60R15, поведение на дороге существенно изменилось, тем более это чувствовалось при начале движения (на старых колесах тяжело было тронутся без визга) и при торможении, а так же разгон чуть ухудшился и по моим подозрением на 0.5-1.0 л вырос расход топлива. Дорогу держала очень хорошо, хоть и жесткая, но колдобин не боится, ударов сильных не было. В целом расход топлива по городу — 12-15, трасса — 8.5-10, смотря как давить.
Я считаю, что как первая машина начинающему водителю подходит очень хорошо (только не в руках фаната или маньяка), БМВ формирует стиль вождения, учишься понимать машину и физику поведения в разных ситуациях.
Из минусов.
Слишком чувствительный руль к качеству дороги на трассе, когда едешь за сто, то расслабится не дает — руль надо держать крепко, зависима от колеи, зато в городе при быстрых и резких маневрах просто супер.
Тесноватый салон, при моих 195см я отодвигал сидушку назад до конца, так что сзади от сидения до сидения оставалось места мах. 2 кулака и мог сесть только ребёнок, зато впереди я ущерба не чувствовал, всё очень удобно и под рукой, машина спиной хорошо ощущается, боковые поддержки сидения в поворотах держат, на дальних расстояниях тело почти не устаёт.
В общем, машиной я был доволен, но однажды поездив на достойной пятёрке призадумался. Тройка — это городской болид, по сравнению с е34-ой более жесткая, причем разница сразу ощущается, шумоизоляция уступает много, но находясь в тройке смотришь на всё это по-другому (как будто так и должно быть, и лучше быть не может. Может, так оно и есть), машины всё- таки разных «весовых» категорий и для разных целей созданы. Баварцы — гениальные люди, как они всё рассчитывают, продумывают, респект им.
После полугода вождения всё-таки решил продать, чтобы купить пятерку, отдал за 2 т.евро и купил е34 535, о которой история уже написана в другом отзыве. От тройки остались только тёплые чувства. За время владением ни разу не подвела.



BMW E30 - отзыв 3
На самом деле это моя третья модель BMW и поделиться я хочу о ней, E30 (318i), M10.
Качество сборки у BMW всегда было на высоком уровне, это касается всего модельного ряда, и автомобилей в общем.
Лично у моей машины(1983 г.)к моему удивлению , когда я стал её эксплуатировать, не проявлялось никаких дефектов, касаемых к сборке. Салон, торпедо - всё собрано, сбито жёстко - никаких посторонних шумов. Эргономика, на мой взгляд, достаточно удачна, и находиться за рулём приятно, органы управления подогнаны к водителю. Данный факт делает управление им просто приятным. На мой взгляд, в сравнении с современными авто эргономика E30 на высоком уровне.

ДИНАМИКА
Когда я её приобрёл была мёртвая : мотор, сцепление. Когда-то работал мотористом, сделал профилактику движка- кольца, сальники, притирка клапанов, зазоры,выставление зажигания. Теперь касаемо динамики. После ремонта реально ощутил, что такое хороший движок. Тяги хватало и мне первую тысячу казалось тоже самое. Но потом всё приедается. Но когда у меня просил друг сесть за руль (бывший таксист и водила-асс) я был приятно удивлён, как эта трёха обставляет довольно серьёзные таза, даже адреналин поднимается. 160-180 узлов запросто даёт, при условии, что машина немного загружена, так как она у меня поднята и приходится ловит руль (влево-вправо) если я еду пустой.
Разгон, ускорение - претензий нет, многие остаются сзади.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА
Управляемость, при условии, что ходовая исправна, ездить на скоростях 120-140 приятно. Машину плавно раскачивает на неровностях, а дефекты дороги она проглатывает без особых проблем. Ну и управляемость - это прямое следствие испраности всех узлов ходовой. А так управляемость на высоком уровне.

РАСХОД ТОПЛИВА
После ремонта двигателя был удивлён его тягой и в первую очередь расходом, в районе пасспортных данных: 7,5-8,5 при 120 и десятка с половиной по городу.

ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ
Сразу, как взял таз, втыкнул в него (мотор, сцепление, главный тормозной, вакуумный, и мелочи)в районе 300 единиц (евро) .
Работу осуществил сам, когда-то роботал в этой сфере, и во вторых, когда я восстанавливал этот агрегат - энтузиазм присутствовал, ну а так, если бы поленился , отдал бы пацанам в ремонт. Думаю взяли бы не меньше штуки евро.
Была мысль на будущее, тысяч через 100 - заделать ей кап. ремонт мотора, довести все детали по массе, немного форсануть.
Решил оставить, потом подарю брату. Ведь 83 г. купе - это уже классика, а классику нужно беречь.




BMW E30 - отзыв 4
Какие могут быть отзывы о БМВ…?! BMW по определению – автомобиль «драйверский». Маленькая «трешка» — не исключение. И ездят на нем соответственно. Об этом надо помнить. Машина зверь, на трассе равных нет, ну почти нет) Даже для такой «старушки» фору дам любому! С обалденной музыкой, обвес М спорт, кожаным салоном… мечта молодежи, да и не только. Пробег, кстати, 304 000 км — ерунда для такого движка! Если пишут пробег в БМВ таких годов меньше 300 000 — задумайтесь… такие машины не стоят!
Совет для тех, кто хочет купить «трешку»:
1. Даже за три года эксплуатации кузов вряд ли сохранится в первозданном виде, не говоря уж о пяти-семи, а то и десяти-двенадцати годах. Мелкие сколы, вмятинки, потертости неизбежно будут. Это нормально. Очень уж свежий вид краски должен насторожить. Машину, на сленге специалистов, явно «обливали». А зачем?
2. Откроем капот. Увидим мы там немного. Не зря мотор М50 прозвали у нас в свое время «плита». Поэтому коли возникли сомнения-подозрения, лучше всего поехать на сервис, на диагностику. Вообще надо взять это за правило при выборе подержанной иностранной машины.
3.«Трешка» в кузове Е36, в котором одновременно обнаружились бы все вышеозначенные «страшилки», вряд ли существует. Потому что автомобиль надежный, долговечный, хотя и требовательный к качеству обслуживания. На эту модель сейчас есть огромный выбор качественных неоригинальных запчастей тех же германских производителей, которые дешевле оригинальных раза в два. Не говоря уж о так называемых «разборках».
Одним словом для тех, кто кто любит драйв, скорость и надёжность, советую!!!



BMW E30 - отзыв 5
В своё время очень много повидал японских авто, так как жил в Забайкалье, отец часто менял автомобили, ездил во Владивосток, так что за рулём я с детства. Но после окончания школы я переехал в Краснодар. Довольно долго я копил хотябы на что-то, рассчитывал взять нашу Девятку.
Но как-то в интернете наткнулся на Акулку 83го года, в хорошем состоянии, ходовка новая, двигатель на 5+, по кузову немного ржи и требовалась замена лобового стекла. Бывший хозяин любитель Баварцев, у него ещё одна Пятёрка, ещё одна E21 в разборе, плюс сам он работает водителем. В общем состоянием своим Акулка обязана своему бывшему хозяину.
Да и сама машинка находилась в Сочи, пришлось ехать за ней туда. В придачу к ней в подарок отдали коробку в сборе, фары, 2 карбюратора, 2 радиатора, куча всяких запчастей, фар, решеток, родной руль итд...всё это успешно погрузилось в автомобиль и доставлено в Краснодар.
Поменял лобовое (проблем с поиском стекла не было, нашли в первой-попавшейся конторе, установили за 10 минут) цена с установкой составил 3700р. прогудронил багажник, покрасил его, купил подлокотник. на разборе на днях за 5 тысяч взял 5 родных дисков, заднюю балку со стабилизаторами, ступицы, барабаны, всё с троссиками ручника, короче практически весь зад, 2 новых стекла фар, 2 родных колпака, взял просто потому что подвернулся такой вариант... просто прозапас. ну это всё что касается моих вложений.
Теперь о самом авто:
1. Динамика. Скорость автомобиль набирает очень резво, учитывая то, что стоит не родной Коммутатор. Третья передача - просто универсальная, машина оборотистая, по-этому, не нужно всё время манипулировать рычажком передач на поворотах. на 3ей заходит запросто. Максимальную скорость давал 165-167, пойдёт и больше, но пугает низкопрофиль с китайской резиной, была бы 5ая передача пошла бы все 200. на высоких скоростях Баварский движок весело урчит, а не натужно вопит, в отличие от ТАЗов, короче чувствуется нрав БМВ
2. Комфорт. Стоит водительское сиденье Рекаро, сидеть очень удобно, педаль газа крепится к полу, а не висит сверху, как в Тазах, поэтому пятка не устаёт, в общем ногам очень удобно, под левую ногу имеется такая ступенька, как в японцах с автоматами. Обзорность в автомобиле на все 100 баллов видно всё и везде. В торпеде со стороны пассажира есть полочка, очень удобная и практичная, Бардачок просто огромный. Учитывая что это купе комфорт сидящих сзади оценю на 5, по сравнению с Toyota Celica там очень просторно, спокойно можно сидеть вдвоём. к тому же сзади есть подголовники, что довольно редко для такого авто. По общему впечатлению машина для своих 27 лет очень комфортабельная! Печка греет неплохо, но в Сибири я бы в ней склеил ласты, просто у меняв радиаторе печки воздух в трубках, которые направлены на ноги =)
3. Безопасность. в авто имеются ремни безопасности спереди и сзади (спрятал) и иконки в Бардачке
4. Управляемость. Здесь всё просто великолепно. Машина отлично чувствует руль! хоть в ней и нет гидроусилителя, за счёт того что движок оборотистый, складывается ощущение что он там есть =) Руль вертится очень легко.
5. Подвеска. Подвеска крепкая, сзади стоят пружины побольше поэтому зад мягкий, перед жестковат, но езда по ровному асфальту приносит огромное удовольствие. А вот при езде с плохим покрытием всё немного хуже за счёт того что стоит низкопрофильная резина.
6. Надёжность. Что могу сказать, Немецкое авто 27 лет даёт большую фору нашему автопрому.
за всё время:
Стала глохнуть на холстых (почистил карбюратор, тупо топливный шланг засунул в бутылку с растворителем, всё подсоединил назад, всю бяку разъело, завёл проехался и всё норм)
Поменял свечи, просто ради профилактики.
Стёрлись колодки на заднем левом колесе. Поменял колодки, поставил купленный недавно барабан.
7. Привлекательность. Здесь ей нет равных. Люди обращают на неё внимание больше чем на всякие Лексусы и Мерсы. Добавлю что автомобиль оснащён Электро-заркалами и дополнительным вентилятором на радиатор, на случай летней пробки в жару.
8. Расход. Город 12-13л, трасса 9л. для двигателя 1.8 довольно не плохо...Масло - от замены - до замены, т.е. не жрёт его вообще!
Вывод: Идеальный "первый автомобиль" Отлично подходит для того чтобы научиться ездить, прививает любовь к Баварцам. Этот автомобиль отлично передаёт дух БМВ! Если бы мне достался такой же новый автомобиль, я бы ездил на нём всю жизнь! Акула и этим всё сказано!
Vax вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 22:06   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Наумов_Дима
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Эргономика, на мой взгляд, достаточно удачна, и находиться за рулём приятно, органы управления подогнаны к водителю. Если бы мне достался такой же новый автомобиль, я бы ездил на нём всю жизнь! Дорогу держала очень хорошо, хоть и жесткая, но колдобин не боится, ударов сильных не было.
Наумов_Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:17   #3 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Макс_Кузнецов
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Машину плавно раскачивает на неровностях, а дефекты дороги она проглатывает без особых проблем. Третья передача - просто универсальная, машина оборотистая, по-этому, не нужно всё время манипулировать рычажком передач на поворотах. Тяги хватало и мне первую тысячу казалось тоже самое.
Макс_Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 18:16   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Олег_Иванов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Мелкие сколы, вмятинки, потертости неизбежно будут. Возможные доработки: установка более мощных дисковых тормозов, спортивных амортизаторов и пружин, перешивка салона и его полная шумоизоляция, установка заднего редуктора с блокировкой. Тяги хватало и мне первую тысячу казалось тоже самое.
Олег_Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 18:05   #5 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Комаров1999
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Разгон, ускорение - претензий нет, многие остаются сзади. Дорогу держала очень хорошо, хоть и жесткая, но колдобин не боится, ударов сильных не было. Если бы мне достался такой же новый автомобиль, я бы ездил на нём всю жизнь!
Комаров1999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw e30, отзыв бмв, отзывы bmw e30

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о BMW E34 hasan BMW E34 6 19.07.2017 16:54
Отзывы о BMW 320 Ден BMW 320 7 08.10.2016 19:41
Отзывы о BMW X6 Alex BMW X6 12 08.10.2016 16:32
Отзывы о BMW M6 hasan BMW M6 5 08.10.2016 16:13
Отзывы о BMW 5 Alex BMW 5 6 08.10.2016 03:59


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot