Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW 3 > BMW E46


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 19:30   #1 (permalink)
Житель
Очки: 255, Уровень: 2 Очки: 255, Уровень: 2 Очки: 255, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для hasan
 
Сообщений: 30
Доп. информация
По умолчанию Обзор BMW E46


Новая "тройка" BMW появилась на свет в 1998 году. Внешность БМВ Е46 безупречна, не отстает и качество сборки. В салоне царит строгость, стиль и удобство. Дорогие материалы отделки, классические для BMW формы, отлично продуманные сиденья с массой регулировок, позволяющие с комфортом устроится за рулем человеку любой комплекции. Центральная консоль перегружена кнопками, но все расположено логично и для того, чтобы здесь освоиться не требуется много времени. О размерах салона можно сказать одно: места здесь меньше, чем у конкурентов, но для BMW это норма вот уже на протяжении многих лет. Задний "диван" может подойти для дальнего путешествия вдвоем, но третьему будет не слишком комфортно. Багажник невелик, задние сиденья не складываются, что может создать непреодолимую преграду для перевозки крупногабаритных предметов. Но это не главное для BMW. В ходу автомобиль здорово отличается от предшественника. Многие приверженцы марки жалуются на то, что руль стал более пустым, сцепление менее информативным. Зато намного улучшилась плавность хода и теперь, при проезде неровностей отрицательных эмоций возникает куда меньше. В остальном - в поведении автомобиля на дороге, в управлении разгоном и торможением - это осталась все та же "трешка" BMW, настоящий автомобиль для водителя. Рекомендовать это авто можно всем, кто желает получить надежное, стильное и комфортабельное средство передвижения, способное к тому же доставить много радости любителям прокатиться с ветерком.


Технические характеристики (рассматривается модификация BMW 330 d)
Общие характеристики:
Тип кузова седан
Число дверей 4
Число мест 5
Длина, см 447.0
Ширина, см 174.0
Высота, см 141.5
Колесная база, см 272.0
Снаряженная масса, кг 1500
Объем багажника, л 440
Запас топлива, л 63

Двигатель:
Годы выпуска с 1999
Тип двигателя M57
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2926
Мощность, л.с. / об.мин. 184 / 4000
Крутящий момент, Nm / об.мин. 390 / 1750

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 225
Разгон 0-100 км/ч, с 7.9
Расход топлива, л
На трассе 5.5
В городе 9.5

Источник: BMW E46

Обзор BMW E46-1.jpg

Обзор BMW E46-3.jpg

Обзор BMW E46-6.jpg
hasan вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 04.10.2016, 23:12   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Артур_Абдрахманов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Задний "диван" может подойти для дальнего путешествия вдвоем, но третьему будет не слишком комфортно. Центральная консоль перегружена кнопками, но все расположено логично и для того, чтобы здесь освоиться не требуется много времени. Многие приверженцы марки жалуются на то, что руль стал более пустым, сцепление менее информативным.
Артур_Абдрахманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:15   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Антон_Соколов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В остальном - в поведении автомобиля на дороге, в управлении разгоном и торможением - это осталась все та же "трешка" BMW, настоящий автомобиль для водителя. Многие приверженцы марки жалуются на то, что руль стал более пустым, сцепление менее информативным. Дорогие материалы отделки, классические для BMW формы, отлично продуманные сиденья с массой регулировок, позволяющие с комфортом устроится за рулем человеку любой комплекции.
Антон_Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:11   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Назаров_Влад
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

О размерах салона можно сказать одно: места здесь меньше, чем у конкурентов, но для BMW это норма вот уже на протяжении многих лет. В ходу автомобиль здорово отличается от предшественника. Задний "диван" может подойти для дальнего путешествия вдвоем, но третьему будет не слишком комфортно.
Назаров_Влад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:21   #5 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александрович_Владимир
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

О размерах салона можно сказать одно: места здесь меньше, чем у конкурентов, но для BMW это норма вот уже на протяжении многих лет. В остальном - в поведении автомобиля на дороге, в управлении разгоном и торможением - это осталась все та же "трешка" BMW, настоящий автомобиль для водителя. Задний "диван" может подойти для дальнего путешествия вдвоем, но третьему будет не слишком комфортно.
Александрович_Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:24   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Попов1986
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Многие приверженцы марки жалуются на то, что руль стал более пустым, сцепление менее информативным. В остальном - в поведении автомобиля на дороге, в управлении разгоном и торможением - это осталась все та же "трешка" BMW, настоящий автомобиль для водителя. О размерах салона можно сказать одно: места здесь меньше, чем у конкурентов, но для BMW это норма вот уже на протяжении многих лет.
Попов1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:27   #7 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр-1995
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В ходу автомобиль здорово отличается от предшественника. Дорогие материалы отделки, классические для BMW формы, отлично продуманные сиденья с массой регулировок, позволяющие с комфортом устроится за рулем человеку любой комплекции. Центральная консоль перегружена кнопками, но все расположено логично и для того, чтобы здесь освоиться не требуется много времени.
Александр-1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 02:29   #8 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Мухамбетов-Алекс
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В остальном - в поведении автомобиля на дороге, в управлении разгоном и торможением - это осталась все та же "трешка" BMW, настоящий автомобиль для водителя. Багажник невелик, задние сиденья не складываются, что может создать непреодолимую преграду для перевозки крупногабаритных предметов. Зато намного улучшилась плавность хода и теперь, при проезде неровностей отрицательных эмоций возникает куда меньше.
Мухамбетов-Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:42   #9 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Федор_Букин
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Многие приверженцы марки жалуются на то, что руль стал более пустым, сцепление менее информативным. Зато намного улучшилась плавность хода и теперь, при проезде неровностей отрицательных эмоций возникает куда меньше. Багажник невелик, задние сиденья не складываются, что может создать непреодолимую преграду для перевозки крупногабаритных предметов.
Федор_Букин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:03   #10 (permalink)
Местный
Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3 Очки: 378, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвто сoвет
 
Сообщений: 189
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Aвто сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw, обзор bmw e46, обзор бмв

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор BMW X1 tina BMW X1 5 08.10.2016 19:58
Обзор BMW M3 Jared BMW M3 4 08.10.2016 19:51
Обзор BMW E34 Raushan BMW E34 6 08.10.2016 19:08
Обзор BMW E38 Ден BMW E38 5 08.10.2016 11:06


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot