Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW M6


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 22:17   #1 (permalink)
Житель
Очки: 255, Уровень: 2 Очки: 255, Уровень: 2 Очки: 255, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для hasan
 
Сообщений: 30
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о BMW M6


BMW M6 - отзыв 1

По порядку.
Была у меня 530 (Е60). Действительно поначалу хотел М5, но потом пришел в салон и выбрал М6 с пробегом 7000 за те же деньги. И оставил я пятерку и купил еще и М6.
Первоначальная езда..
Поначалу я ее объезжал, машина пыталась все время вырваться из-под меня. Где-то, наверно месяц. Разница с пятеркой небывалая.
Потом я освоился..
Машины лучше нет. Когда отключаешь все системы, выставляешь самые мощные настройки, это нечто. На первой, если пережать газу, она не едет, а жжет резину (за первый сезон поменял три комплекта). Далее вторая, третья четвертая, при каждом переключении удар головой об подголовник (200 км/ч за 12 сек., 400 м). На седьмой разгонялся до 309 км/ч! Гонялся по прямой с CL65AMG, RS4, М3 у всех выигрывал. Был и SLR, на прямой, конечно, он быстрее, но в поворотах отстой.. Моя в повороты входит как влитая. Все лето гонял мотоциклистов по городу, с машинами уже не интересно было. Так "проехал" я свои первые 10000 км.
И началось...
Первый полетел бензонасос.. Далее по списку: сцепление с маховиком, коробка передач (все та же четвертая передача, на которой были самые сильные бухи об подголовник), редуктор заднего моста, сайлентблоки, радиатор, аккумулятор, электроприводы сиденья и стекол (не знаю, как они связаны с ездой), все это не говоря уже о замене кузовных элементов. И, наконец, это должно было случиться, шатун вырвался наружу! Развалил весь хваленый немецкий двигатель.
Вот такая вот езда..
Так, что при покупки такой машины задумайтесь, стоит ли она таких вложений. А если все таки решились, готовьтесь к соответствующим расходам... Может быть кто-то скажет, что не нужно было бы с ней так жестко.. Тогда отвечу, купите себе Bentley, или Aston и передвигайтесь в общем потоке...
Хотя, как известно любовь за деньги не купишь...



BMW M6 - отзыв 2

Так как моя карьера гонщика предполагает частые визиты на европейские трассы, этот автомобиль был предоставлен мне для разъездов совместными усилиями гоночной команды S-berg Racing и ателье автомобильного тюнинга Schnitzer. Последнее как раз и было автором доработки автомобиля, а заказчиком была непосредственно компания BMW. Автомобиль находился в штаб-квартире баварской компании, использовался для фотосессий, был представлен на презентациях, в том числе и на Женевском автосалоне. Автомобиль собирался вручную, здесь все сугубо индивидуально, включая интерьер салона. Даже стандартный вариант цвета «Индианаполис» дополнен специальным лаком, создающим определенный эффект при фотосъемке. Так как этот автомобиль был собственностью концерна, на него распространяется специальная гарантия. Почему «был»?
Автомобиль мне настолько понравился, что я его выкупил. Он подошел мне по всем параметрам. Нередко приезжаю на гонки с семьей, и для передвижениянужен был 4-местный седан за разумные деньги. Причем быстрый. В Европе предпочитаю ездить на автомобиле, и перемещения из пункта А в пункт В по немецким автобанам нередко происходят быстрее, нежели на самолете. Да и удовольствия от таких путешествий получаю гораздо больше. «Штатная» мощность V-образного 10-цилиндрового мотора (сразу вспоминается «Формула-1») составляет 400 л. с., но есть режим, повышающий ее до 510. Очень важно, что машину можно настраивать под себя, используя 12 вариантов настроек КП, 3 варианта для подвески... Заранее запрограммированные параметры можно активировать нажатием одной кнопки, и ты мгновенно получаешь «свои» варианты работы блока управления двигателем, 7-ступенчатой секвентальной коробки передач SMG с двойным сцеплением, оснащенной системой Drivelogistic, системы динамического контроля курсовой устойчивости, амортизаторов с электронным управлением. Так, выбранная мной программа придает BMW M6 характер гоночного болида GT. При этом M6 является автомобилем с его утилитарным назначением, а не дорогой игрушкой. На нем можно с семьей проехать 1200 км по автобану на ограниченной электроникой «максималке» в 275 км/ч и не почувствовать усталости.
В управлении машина великолепна. Никакой недостаточной поворачиваемости, все происходит по законам физики. Добавил газ, и она ввинчивается в поворот, отпустил педаль, и машина уезжает наружу. С такой мощностью и крутящим моментом автомобиль легко управляется акселератором. Но при всех дифирамбах универсальности считать BMW M6 семейным авто было бы перебором.
Для детей места на задних сиденьях вполне достаточно, а вот взрослым тесновато. Не слишком комфортна для езды в городе секвентальная коробка передач с двойным сцеплением. Особенно если установлен режим максимально быстрого переключения передач. Но к этой особенности я привык и, чтобы не было рывков, использую перегазовки. Что касается расхода топлива, то для меня он вполне приемлем: в городе 21 литр на 100 километров, а на автобане, с использованием системы M-Drive, 24 литра.



BMW M6 Cabrio - отзыв 3

Приобрел BMW M6 Cabrio в салоне Инфинитив Апреле этого года с пробегом 19 тыс. км. Из-за дурацких погодных катаклизмов (то снег, то метель) нормально стал ездить только в начале Мая. Первые впечатления от BMW M6 Cabrio были удручающими. Так как до этого у меня был Порше Каен турбо и МЛ 6.3 АМГ на автомате есессно, поначалу я пытался выжать из М6 что-то в режиме D! О детская наивность! Машинка невероятно тупила и дергалась. Лепестки были для меня новшеством и первую неделю я к ним привыкал, что не мешало мне дергать на дороге всякую мелочь типа заколхоженных мазд, фордов, и тд. Реальные спорткары не попадались первые 2 недели нормальной езды, видимо рейсеры ждали, пока папа придрочится к SMG. Ах да, забыл рассказать про первые впечатления, когда садишься за руль этого баварца BMW M6 Cabrio! Сел как в танк, только в окружении дорогой кожи и ценных пород дерева) не Бентли, конечно, но как раз то, что надо! Ибо нефига отвлекаться на всякие ненужные примочки. Руль тугой, лепестки расположены удобно, их можно щелкать, заходя в любые повороты хоть мизинцем, хоть всей клешней. Очень ценная вещица в моей М6 это проекция на лобовое стекло, скорость и обороты всегда перед глазами, хотя через 10000 км начинаешь все чувствовать и так. Первый challenge был на Кремлевской набережной, когда я стоял на светофоре и мимо меня на красный свет повернули в сторону Большого Каменного моста Х5 М и пердячий Субару, у которого из огромного колхозного глушака шел огонь. Тут же рванул за ними, сердце колотилось довольно быстро, все-таки первая гонка с серьезными машинами, хотя, конечно к Субару и прочим пердячим японцам отношусь с непониманием и со снисходительной улыбкой.



BMW M6 Кабриолет - отзыв 4

Какой должна быть машина на каждый день в Москве? Она должна быть стильной, быстрой, мощной, при этом, нельзя забывать, что у нас 9 месяцев зима, и она должна уметь вытаскивать из любого снега. Полгода я ездил на Infinity FX35, но в ноябре из-за одного дебила на Фокуcе Infinity отправился на свалку. Все мои машины до этого были немецкими, покупка японца, как показала практика – нелепая случайность. И авария с участием Форда доказала, что эта случайность чуть было не стоила мне жизни. В общем, теперь я решил вернуться обратно к немцам – они, к тому же, в авангарде мирового автопрома.
Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал BMW M6 Кабриолет. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная M6, на дороге привлекает больше внимания, и главное выглядит более спортивной. Первые впечатления – я попал в космос. Инфинити кажется тупым куском металла по сравнению с этим произведением автоискусства.
Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ.
Даже Лужков и московские синоптики не могут испортить наш с ней роман – удивительная проходимость для спортивного летнего купе-кабриолет. Вытаскивает из любых сугробов, специально тестил ее в снегопад. Умный полный привод явно умнее водителя. Там где не надо, он газовать не дает, тащит медленно, но верно. Если посадить M6 на брюхо, достаточно, чтобы хоть одно колесо было еще не на весу, тогда она вывезет. Кстати, на M6 можно нормально так лазить по бордюрам и парковаться где хочешь.
После долгого дня на работе M6 очень мягкая, просто убаюкивающая. Рулишь ей в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно. Интересный факт – она слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но знаешь, нажмешь на газ и до свидания, неудачники. Но лень.
Когда дебилы на дорогах окончательно вскрывают мозг у BMW M6 Кабриолет есть режим динамик. Сначала я был уверен, что это просто кнопка переключения климат контроля (он здесь, кстати раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом, понял как ошибся. Вот оказывается где скрывались 275 полноприводных сил. Одна кнопка, и машина превратилась в монстра. Абсолютно управляемого монстра. Несмотря на скорость и мощность, M6 ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно. Она очень четко выполняет все команды. А там, где водителю не хватает мастерства, помогает электроника. Машина ей напичкана на все случаи жизни.



БМВ М6 Купе - отзыв 5
Впечатления от кабриолета BMW 6 серии незабываемы. Когда восходит солнце, одним нажатием клавиши вы можете опустить мягкую крышу и прозрачное заднее стекло. Заведите V-образный восьмицилиндровый двигатель, чтобы почувствовать, как часто станет биться ваше сердце. Во время поездки пассажиры смогут расслабиться на просторных задних сиденьях, созданных для максимального комфорта. Но удовольствие на этом не заканчивается: включите передачу, чтобы начать бесподобное путешествие на кабриолете BMW 6 серии.
Осенью 2007 года купе и кабриолеты BMW 6 серии подверглись небольшому рестайлингу, который коснулся боковин и передней части кузова. Появилась новая светотехника, обновлена задняя часть со светодиодными фонарями. Базовые модели 630i Coupe и 630i Cabrio получили более мощные и экономичные 3,0-литровые бензиновые двигатели в 272 л. с., а топ-модели 650i с 4,8 литровым 367-сильным мотором V8 — более совершенные 6-ступенчатые гидромеханические «автоматы». Дизельная модификация 335d Coupe / Cabrio оснащена 3,0-литровым дизелем мощностью 286 л. с., работающим с гидромеханическим «автоматом». Повышен уровень пассивной безопасности за счет применения более совершенной и сложной системы динамической стабилизации DSC, системы активного круиз-контроля ACC с функцией Stop&Go, сигнализации о выходе автомобиля за пределы своей полосы движения посредством появления вибраций на руле, автоматического управления ближним светом биксеноновых фар.
hasan вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 01:51   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Смирнов_Саша
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Заведите V-образный восьмицилиндровый двигатель, чтобы почувствовать, как часто станет биться ваше сердце. Как говорится не было у бабы забот купила себе козу. Последнее как раз и было автором доработки автомобиля, а заказчиком была непосредственно компания BMW.
Смирнов_Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 23:30   #3 (permalink)
Житель
Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Гриша_Серов
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ. Поначалу я ее объезжал, машина пыталась все время вырваться из-под меня. Лепестки были для меня новшеством и первую неделю я к ним привыкал, что не мешало мне дергать на дороге всякую мелочь типа заколхоженных мазд, фордов, и тд.
Гриша_Серов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 01:58   #4 (permalink)
Житель
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Волков-Владимир
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Особенно если установлен режим максимально быстрого переключения передач. Это очередное творение придумано для того, чтобы в карман водителя залезть. Заведите V-образный восьмицилиндровый двигатель, чтобы почувствовать, как часто станет биться ваше сердце.
Волков-Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 10:56   #5 (permalink)
Местный
Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3 Очки: 380, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Авто совeт
 
Сообщений: 187
Доп. информация
По умолчанию

Был и SLR, на прямой, конечно, он быстрее, но в поворотах отстой. Ибо нефига отвлекаться на всякие ненужные примочки. Там где не надо, он газовать не дает, тащит медленно, но верно.
Авто совeт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:13   #6 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Санек1992
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Появилась новая светотехника, обновлена задняя часть со светодиодными фонарями. Когда восходит солнце, одним нажатием клавиши вы можете опустить мягкую крышу и прозрачное заднее стекло.
Санек1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 10:45   #7 (permalink)
Новичок
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vanessa
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 530D (E39) 1999 года выпуска с 3,0-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Беларуси в феврале 2013 года с пробегом около 290 тысяч километров за $ 8800уе. Мне нравятся BMW!
Vanessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 20:44   #8 (permalink)
Старожил
Очки: 154, Уровень: 2 Очки: 154, Уровень: 2 Очки: 154, Уровень: 2
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для Vanya
 
Сообщений: 45
Доп. информация
По умолчанию

Как по мне хорошая машина. Ездил бы с удовольствием..единственное что страшно покупать поддержанную!
Vanya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw m6, бмв, отзывы

« Обзор BMW M6 | - »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о BMW X1 tina BMW X1 7 19.07.2017 16:47
Отзывы maximkou BMW X3 5 16.06.2017 13:04
Отзывы о BMW 320 Ден BMW 320 7 08.10.2016 19:41
Отзывы о BMW E46 hasan BMW E46 5 08.10.2016 04:13
Отзывы о BMW M3 Jared BMW M3 3 06.10.2016 05:57


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot