Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > БМВ - BMW > BMW X5


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 11:18   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 794, Уровень: 4 Очки: 794, Уровень: 4 Очки: 794, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Alex
 
Сообщений: 90
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о BMW X5


BMW X5 - отзыв 1


Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу поделиться своим опытом приобретения и эксплуатации БМВ Х 5, и как я пришел к мысли о его приобретении. До этого ездил на БМВ 320 46 кузов. Е 240 221 кузов, инфинити ФХ 35.
Думал, что никогда не пересяду на внедорожник, но дорожные условия заставили- надоело цепляться бамперами и брюхом за сугробы, решил купить ФХ, но немного поездил и понял, что это не моя машина- слишком шумная, плохо управляется но не об этом. Решил приобрести БМВ. Встал выбор между американской и европейской машиной. Американка значительно дешевле, но есть много минусов начиная со спидометра в милях и кончая тем, что америкосы могут масло по несколько лет в машине не менять ( сам видел машины с пробегом 50000 миль, масло на щупе просто висело, а не стекало). Мои друзья, которые живут в Европе порекомендовали взять дизель, я к дизелям относился не очень, но поверил. Взял рестайлинг движок 218 сил. Ездил за ней сам.
Внешне все устроило: цвет черный, спорт пакет, диски 19, пороги, монитор. Обслуживание каждые 10 000 км. в идеальном состоянии. Завел ее и не поверил, что дизель. Двигателя не слышно, нажал на газ и тоже приятно порадовался, едет лучше чем 3 литра бензин, однозначно, а после 100 км в час , даст бензиновой машине фору.
Сейчас проехал по России 25000 км. С запуском, даже в -35 проблем никаких, машина ночевала на улице.
По ремонту: заменил пару рычагов и масло с фильтрами, в общем не напрягает.
Расход 12 литров в городе, по трассе 10.
По управляемости, динамическим характеристикам, комфорту претензий никаких. Эргономика выше всяких похвал. 6-ти ступенчатый автомат работает просто великолепно. Очень удобен спортивный руль и спортивные сиденья. По внедорожным качествам: по глубокому снегу- по бампера- без проблем. По легкой грязи тоже без проблем, понятно, что реки в брод не форсировал и по брюхо не засаживал, в общем и целом мне достаточно.
Вчера покатался на Ауди Q 7, просто время прошло хочется что то новенькое. Все вроде бы зашибись, новое, кнопочек много всяких. Нажал на газ, прокатился и понял - это не Х 5. Не так проходит повороты, и разгоняется, хотя движок мощнее 3 литра дизель 233 силы.
Из недостатков: задние пассажиры жалуются, что на больших скоростях потряхивает. А я не чувствую!
В общем и целом, я доволен и наверное менять буду только на новый х 5.
Всем удачи.


BMW X5 - отзыв 2


Почти год размышлял над тем, на что пересесть с Пежо 607, авто устраивал всем кроме клиренса, дорогу не почистят, не въехать не выехать со двора, проблема. В свое время ездил на многих джипах, потом пересел на седаны и вот настало время объединить два в одном. Основная дилемма была в выборе бензин или дизель, немец или американец. Все-таки выбрал дизельного немца, взяли в Мюнхене в БМВ-центре с пробегом 58000. Полная комплектация и спорт пакет. Машину получил в конце зимы и сразу получил первые ощущения, от которых до сих пор приятно на душе.
Машина прогревается за пять минут на морозе в 15 градусов.
Динамика вполне приличная, я не гонщик и после Пежо ничего не потерял, а там 208 сил против 184 здесь. 400 НМ при 2000 оборотах дают в полной мере проникнуться уважением к дизелю, до этого у меня никогда не было дизельной машины.
Эргономика на пять балов, хотел я что бы салон был светлый, а купил черный, да еще с черным потолком и что удивительно не испытал разочарования, ничего не давит, вполне светло и даже уютно. Спортивные сиденья позволяют просто наслаждаться при вождении по городу и трассе.
Единственный на мой вкус минус это жесткая подвеска, это плата за исключительную управляемость.
Прошло два месяца и я почти к ней привык, плюсов все-таки больше чем минусов. Изменяемая нагрузка на гидроусилитель добавляет уверенности при прохождении поворотов на скорости. Все в машине на своем месте, дверные стойки не мешают глядеть в оба на дорогу и это очень приятно. Телевизор вполне прилично показывает, а вот музыка оставляет желать лучшего, голова приличная, а акуститика так себе троечка, но это все решается. Большего пока рассказать нечего, так как срок эксплуатации слишком мал, поживем посмотрим.
Достоинства
Супер авто для любой жизни, если вы конечно не живете в тайге.
Недостатки
Пока не обнаружено.


BMW X5 - отзыв 3


Скоро уже как полгода являюсь владельцем Х5. До этого, полтора ездил на Е39, тоже 2001 года выпуска, с точно таким же трехлитровым двигателем и типтроником. Обе машины были пригнаны на заказ из Германии. Не могу сказать что выиграл хоть немного в цене, в отличии от имеющихся предложений о продаже в Москве, но видимо в качестве точно не проиграл.
"Пятерка" была мечтой, к которой шел два года и ни разу не пожалел, что взял. Отличная машина с потрясной динамикой, качественным салоном, отточенным управлением и богатой комплектацией. Проехал на ней около 30 тысяч. Вот здесь начинается самое возможно большое отличие моего отзыва от всех остальных, все дело в том, что моя машина не ломалась, не сыпалась, не "сосала" из меня денег. За это время я дважды проходил ТО, поменял три расходных элемента подвески и колодки. Основной принцип ремонта: диагностика у официального дилера, распечатка с неисправностями, каталожные номера запчастей, вторая диагностика на нормальном сервисе, если где два независимых мнения сходятся, заказ детали в интернет магазине и ее замена, опять же в обычном сервисе, где у механиков руки откуда надо растут. Единственное исключение - ОЙЛ сервис, свечи и т.п., это отдал на откуп дилеру. Возможна причина моего безнервного пользования этим автомобилем заключалась в его изначальном состоянии, возможно в аккуратной эксплуатации.
За две зимы стало ясно, что с таким клиренсом в Москве далеко не уедешь и я стал задумываться о чем то более проходимом. Вот здесь и заключается главная проблема, поездив на БМВ, уже сложно заставить пересесть на что-то другое, менее динамичное и качественное. Все как-то не так, все не то. И хотя Х5 с самого начала не рассматривался как основной вариант, в итоге я остановился именно на нем, тем паче, что появился вариант устраивающий меня по многим параметрам. В итоге езжу на Х5, доволен, хотя есть некоторые конструктивные особенности, не имеющие отношения именно к моей машине. Для начала - она жесткая. Жестче чем пятерка. Это обеспечивает ему хваленую управляемость и динамику. Действительно, в повороты вхожу не думая, что подо мной не легковая машина, а паркетник. Во вторых, двигателя в 231 л.с., которого за глаза хватало на 530, здесь маловато. Постоянный полный привод и большая масса дают о себе постоянно знать. В третьих, да простят меня критики, я вовсе не жалуюсь, но информирую, это расход бензина. Жрет как паравоз уголь, средний расход по копьютеру - 19,2. Естественно из -за этого я не продам его, но как говорится, осадочек имеется...
Во всем остальном, обычная пятерка в 39 кузове. Точно такая же торпеда, салон очень схож, только выше. Багажник вполне приемлем. Для чего рассказываю? Просто в Москве за последнее время их появилось очень немало, и как я начал замечать, покупать их начали вполне обычные люди а не только "крутые чисто пацаны" как было года три-четыре назад, и которым было глубоко наплевать на размеры багажника, обзор и расход, потому что они быстрее их разбивали, или их вышвыривали из машины на тихом ходу.
Ну а что касаемо угонных характеристик, прочитал все и вся про это, понял, что за последнее время у угонщиков появились другие основные предпочтения и хотя Х5 не исчез из списка самых криминальных машин, но сместился во вторую половину. У меня лично стоит спутниковая система, родная сигналка и механическая защита на АКПП. Страховать не стал, насчитали в 9000 usd, и только за угон, а это извините немного многовато, за сомнительную впоследствии возможность вырвать из страховой возмещение при наступлении беды.
Вот в принципе и все. Если кому помог, то и славно. А сам понял, что не стоит ждать от машины больше, чем она может дать и не будет у вас комплекса зря потраченных денег. Успехов.
Плюсы
- полный привод
- управляемость
Минусы
- слабый двигатель
- большой расход топлива


BMW X5 - отзыв 4


Решил написать подробный отзыв об эксплуатации Х5 и Х3. Так как прямо связан с торговлей машинами, могу их сравнивать хоть каждый день, но, заметьте, для себя купил Х5.

Для автомобилей Мерседес есть обязательное большое ТО, проводится которое при пробеге 100 000 км, стоит дорого, меняется много чего. После такого ТО можно ездить еще 100 000 км соблюдая маленькие плановые ТО. Тоже самое с бмв, только наши соотечественники не привыкли уделять таким «мелочам» внимание, и, что усугубляет положение автомобиля, некоторые доверяют дилерским межсервисным интервалам и рекомендациям. Например, в автоматической коробке бмв (что 5 ступенчатый, что 6 ступенчатый) масло не меняется, максимум существует долив. Это и понятно, гарантия 100 000 км – в принципе можно 3 раза масло поменять и все равно автомобиль проходит указанные в гарантии километры. Кстати, справедливости ради надо отметить тоже самое и у дилеров японских марок. Узнайте период замены масла в АКПП Тойота Ленд Круизер Прадо! Уверяю вас если слить масло из АКПП при пробеге 50000-60000 км вы сильно удивитесь. А когда сообщаешь механику Тойота-Центр «ХХХ» что в Японии при пробеге 100 000 км на эту коробку положено менять блок клапанов (в народе «мозги»), то сразу в ответ можно услышать очень много новой и «познавательной» информации. Итак, к сожалению, ни BMW, ни Мерседес не могут обмануть законы физики и механики. А учитывая скорость передвижения на таких машинах вы поймете почему стойки стабилизатора п/п устойчивости на е39 кузове или МВ W211 живут меньше чем на тойота камри (кстати, кто сказал что камри не ломается?).

Итак, бмв Х5. Был владельцем 4.4. до рестайлинга и 3.0D после рестайлинга. Почитал тут отзывы про то что 4.4 с тюнингом шницер хорошо ездил до 100 000 км а потом заклинил двигатель, но «диагностика» у дилера ничего не показала. А что вы хотели, сканер показывает в основном то что фиксирует бортовая электроника и показатели работы двигателя. Плюс специалисты дилеров также набираются по объявлению. Итог: замена двигателя. Про регулярную замену диффузора (раз в 20 000-30 000 км.) впускного коллектора и хотя бы раз в 80000-100000 км замену патрубков вентиляции картера никто не упоминает (эти патрубки на «американцах» надо менять сразу при покупке машины в РФ). При выполнении данной работы меняется естественно и прокладка клапанной крышки. Раз в 2 года или 100 000 км. меняется охлаждающая жидкость. Замена катализаторов при малейшем подозрении при диагностике также на двигателях М62 обязательна. Масло в коробке желательно менять каждые 60 000 км. При такой эксплуатации 4.4 реально проходит минимум 300 000 км. А с порванным диффузором он может заклинить и на 15 тысяче. Свечки на 4.4 долго не ходят, даже платиновые (а на какой машине они ходят долго, кроме мерседесовских 112 двигателей?). Это так, минимум по эксплуатации двигателя. До рестайлинга кузов мучал ручками дверей, замком двери багажника, глюками в навигации и т.п. но в отзывах про это достаточно написано.
По подвеске:
Передняя
1.нижние передние рычаги
2.шаровые
3. сайлент-блоки верхних рычагов (вообще лучше рычаг в сборе)
4.стойки (2100 р/комплект) и втулки стабилизатора (регулярно)
Задняя:
1. стойки и втулки заднего стабилизатора (не часто)
2. задние треугольные рычаги (от 7500-14500 р) (в народе бумеранги – раньше некоторым «случайным» владельцам становилаось не по себе когда узнавали стоимость 1 шт., теперь после снятия 53 кузова с производства цена ощутимо упала)
3. иногда задняя ступица (от специфики эксплуатации)
По моему на всех бмв датчики ABS имеют ограниченный срок эксплуатации, но стоимость приемлемая.
Теперь об эксплуатации, по моему мнению, самого удачно из всех Х5 Е53 – 3.0D после рестайлинга. Машина 2004 г. 218 л.с. акпп-6 ступенчатая, спортпакет. Покупать а/м следует в Германии самому или через авторитетный автосалон-поставщик. Для Х5 особенно с этим двигателем особо важным является пробег и кузовное состояние (для всех Х5). Поэтому когда вы видите в популярном московском автосалоне в Крылатском на улице названной по времени года пробег 34 000 у машины 2005 г. это означает 1. что он откорректирован 2. он родной, но машина побывала в аварии и перетерпела серьезный кузовной ремонт. Кстати, найти не крашенный немецкий автомобиль в этом и других автосалонах (их 4 в Москве – у всех один поставщик, но не буду их ругать, из 20 машин 5 можно найти неплохих). В основном красят целиком, с крышей. Этим и объясняется отсутствие наклеек Х5 на задней двери и 3.0D (4.4i и т.п.) на передних крыльях (а не тем, что «владелец решил их снять»). Если вам удалось купить 3.0 D после рестайлинга в оригинальном кузовном состоянии и с родным пробегом, то до 100 000 км. Вам кроме плановых ТО предстоит максимум поменять стойки и втулки переднего стабилизатора. Ни о каких рычагах и рейках при правильной эксплуатации речи быть не может. Лично мой Х5 никаких проблем ни с чем не доставлял, у знакомых, друзей тоже. Рекомендую машину со спортпакетом на 19’ дисках, спорт-салоном. DVD-NAVI-TV 16:9 приятная и надежно работающая вещь на рестайлинговых машинах. Не рекомендую панорамную крышу, обычный люк надежнее. Но если купили с панорамой лучше открывать только шторку. Адаптивный би-ксенон тоже никаких проблем не доставлял. Также автомобиль может быть оснащен подогревом задних сидений, камерой заднего хода с выходом на штатный монитор. Доводчик двери багажника снял проблему 5 двери на дорестайлинговых машинах. Сиденья лучше с подкачкой.
По ходовым характеристикам 218 - сильный дизель даже не стоит сравнивать с 3 литровым бензиновым (с этим мотором Х5 мне вообще мне не понятен – динамика отсутствует, расход как у 4.4), он ближе к 4.4, но гораздо меньше расходует топлива (по городу от 10 до 15 л/100км, но в среднем 12 л. при достаточно активной езде). Где дизель лучше всего – это на трассе, при его моменте и 6 ступ- акпп (кстати, 5 ступенчатая акпп на 3.0 дизеле до рестайлинга отличается небольшим ресурсом, но новая коробка не дорога) обгонять очень легко и быстро, временами даже 4.4 отстает, свист от турбины при разгоне производители сделали скорее специально, конечно это не V8 но по крайней мере не раздражает, а не которым даже нравится. Заводится при -25 С с первой попытки, никаких проблем за время эксплуатации с запуском не было, никаких присадок никогда не добавлял, ДТ – Лукойл Евро4. По ощущениям разгон до 100 км/ч ПОЛНОСТЬЮ соответствует заявленному ТТХ. Для всех владельцев Х5 со спротпакетом - на зиму можно ставить все 4 покрышки 255/55 R19 (этот вопрос возникает т.к. сзади стоит 285/45 R19). Из минусов Х5 – машина достаточно высокая (внешне это как то не заметно), поэтому в слякоть сесть за руль (да и вообще в машину) не испачкав брюки может только высокий человек. Алюминиевый порог может и придает что то внешнему виду, но удобства посадки не добавляет. Очень сильно и быстро пачкается вся задняя дверь со стеклом – успевай только воду выливать, а уж чтобы потом багажник открыть.. Бывает что ключ перестает открывать машину, требуется перепрошивка. После Мерседеса управление климатом в бмв организовано хуже, но это так, придирки. Про управляемость, удовольствие от вождения писать не буду – уже все что могли написали. Х5 это действительно достойный автомобиль. Написавший тут человек что Х5 в е53 кузове морально устарел, особенно в сравнении с Гранд Чероки, представитель дилерского центра Крайслер или просто не умный. Такой бред просто так в голову не придет. Если Х5 е53 устарел то только по сравнению с новым Х5 – кстати на нем поездил на 3.0 D 235 л.с. со спорт пакетом – очень понравился. С кайеном даже не сравниваю, по всем понятным причинам, надеюсь следующий кайен будет лучше.
Про Х3 коротко – это самый надежный бмв при эталонной управляемости. Всем рекомендую не смотря на спорную внешность спереди. Всем удачи.


BMW X5 - отзыв 5


Я вообще то не любитель внедорожников, и топлива они много расходуют и слишком громоздки... но X5 - это исключение. Этот автомобиль включает в себя все преимущества всех автомобилей, пожалуй только за исключением мини автомобилей. Икс пять великолепная машина как для каждодневных поездок на работу через весь город, простоев в пробках и движения по эстакадам, так и для путешествий за пределы городской черты - на пикник, на дачу или в деревню. И в том и в другом случае у вас будет ощущение, что вы специально подбирали ваш автомобиль для этой поездки. Это и понятно, ведь машина-то баварская. BMW X5 3.0i - один из лучших вариантов для Москвы, например. Трехлитровый двигатель расходует совсем не много топлива, и это при том, что выдает 224 лошадиные силы, которые позволяют срываться на светофоре с места первым и не дать никому Вас догнать.
Достоинства:
Двигатель! Безусловно это трехлитровый сверхэкономичный двигатель икс пятой! Он как нельзя кстати подходит к этому автомобилю как с точки зрения экономичности, так и с точки зрения отдачи.
Недостатки:
У этого автомобиля нет таких недостатков, о которых можно было бы сказать вслух. Этот автомобиль и задумывался изначально, как безупречный и неповторимый.
Alex вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 23.06.2011, 00:52   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
 
Аватар для kawaii
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

В Европе BMW X5 самый угоняемый автомобиль.
Благодаря электронному замку который можно легко взломать
не напишу как.
Страховые компании отказывает в выплотах страховки
и вообще в скором времени откажуть страховать её.
Я лично выберу другой внедорожник чем это ерунду без страховки.
kawaii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 15:17   #3 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Diman_amg
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

kawaii угнать можно что угодно, было бы желание, следите за своим автомобилем это вещб не дешёвая чтоб бросать её где попало, или если хотите себя обезопасить поставте хорошее автоугонное устройство, понятно рукова вешать это долго и муторно, минуты, не долго но всё равно две три минуты занимает, а вот например сигнализацию к штатной установить никогда не помешает, с обратной связью, не пожелейте на это денег и вам будет спокойней, машина отличная, влюблён в неё давно, радует своей оснащённостью, видом и динамикой, машина тихенькая и но своим голосом как все немцы. а легче угнать класику пятиминутное дело, мы живём в россии и пока все статистики бьёт именно класика. я думаю со мной не мало форумчан согласится что данный коментарий не к месту. обьясните что не так если ошибаюсь
Diman_amg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 01:49   #4 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Prime
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Не спорю, Х-5 мне тоже очень нравится, но вот ест он бензина действительно очень много (в среднем от 17-19 л. и єто при цене у нас в Украине 10.10 грн. за литр 95 -го!!!), и єто меня отпугивает. К тому же очень дорогое обслуживание и детали. Кто подскажет, может есть какая то альтернатива Х-5 но подешевле?
Prime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 13:40   #5 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для antonio
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

В качестве альтернативы BMW X5 я считаю что можно рассмотреть тойоту прадо. Она подоступней бэхи и выглядит привлекательно. Но мое мнение что лучше всетаки приобрести Х5, так как он подарит незабываемые впечатления за рулем! Кто сел за руль бэхи тот с этой марки уже не слезет. У кого Х5 или любая другая бэха, тот меня поймет.
antonio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 20:29   #6 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для eolisov
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

antonio, ну ты сравнил Х5 и Прадо ))) Прадо рядом не стояла с Бэхой. Тем более в последнее время японцы не особо могут похвастаться качеством своих авто.

Prime, а если тебе действительно запал Х5 в душу, то думаю ты возьмешь и не разочаруешься. Прадо не скажу что меньше ест бенза. Ты новую хочешь брать в салоне???
eolisov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 20:40   #7 (permalink)
Старожил
Очки: 195, Уровень: 2 Очки: 195, Уровень: 2 Очки: 195, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AlexMC
 
Сообщений: 22
Доп. информация
По умолчанию

у моего кента такая тачка! кстати классная! правда жрет бенза слишком много!
AlexMC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 16:22   #8 (permalink)
Житель
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для doberma
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Здравствуйте любители BMW X 5 кто сомной не согласится что автомобиль потрясающий,он продуман до мелочей,вот минусом щитаю росход 20 л,может у кого меньше жрьот отпишыте
doberma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:54   #9 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 11% Активность: 11% Активность: 11%
 
Аватар для de_esh
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Модель серии пять очень хорошо,изщество и стиль автомобиля просто восхищают.Сев за руль,сразу чувствуешь мягкость руля,удобство сидений и гладкую коробку передач.Вообще,не пожалел,что купил данную серию.
de_esh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:09   #10 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
 
Аватар для vadim1234
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

не сравнить х5 с х6,х5 у неё идёт сразу кожаный салон и за рулем сидеть приятно,если сядешь потом не захочешь вылизти!конечно не сравнить с х6,но у каждого свой вкус но я бы советовал х5!
vadim1234 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw x5, отзывы, отзывы bmw x5, отзывы бмв х5

« Обзор BMW X5 | - »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о BMW X6 Alex BMW X6 13 13.08.2018 10:07
Отзывы о BMW X1 tina BMW X1 8 19.07.2017 16:47
Отзывы maximkou BMW X3 5 16.06.2017 13:04
Отзывы о BMW E38 Ден BMW E38 6 07.10.2016 20:47
Отзывы о BMW E39 hasan BMW E39 9 07.10.2016 19:06


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot