Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > США > Шевроле - Chevrolet > Chevrolet Captiva


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 14:54   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 1,265, Уровень: 5 Очки: 1,265, Уровень: 5 Очки: 1,265, Уровень: 5
Активность: 54% Активность: 54% Активность: 54%
 
Аватар для Alexey
 
Сообщений: 132
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Chevrolet Captiva


Chevrolet Captiva 2008 г. в. - отзыв 1

Купил 13.01.2009. Семиместная - цена в салоне была 219300 гр. - фактически заплатил -142000 гр. за счет удачного обмена валюты. Учитывая этот фактор, а также недорогое "ТО" - машина-бомба. Люблю ездить быстро, и машина этому способствует. Похоже заявленные-8,8 до сотни - не блеф. Сознательно брал - 3,2, не смотря на прожорливость. По городу берет 18 л. Зато стартует как ракета. Полная уверенность при обгонах. Тормоза отличные, поначалу даже казались слишком острыми. Руль в меру информативный, но быстро привыкаешь. Дизайн, объем салона, опции - вообще вне конкуренции - за эти деньги. После 10000 пробега поставил газ – 13000 гр. Проехал уже 11000 - экономия составила – 7000 гр., то есть больше половины стоимости "гбо" причем это за 2 месяца. Вывод - кто много и быстро ездит - газ отличный вариант. Пару раз попадал в относительно тяжелые дорожные условия, "Коптилка" показала себя вполне достойно как для полотера. При 21000 пробега никаких технических проблем не было, это притом, что нагружаю по полной программе. Хотелось бы 7 ступенек в коробке, но, помня о стоимости, приходиться мириться. На родной резине лучше не ездить даже летом, поменял на второй день. Ближний свет слабоват - поставил ксенон. Наверное, поменяю амортизаторы и пружины на более мощные - при резком торможении машина клюет пассажирам нефиг делать разбить нос. Достает сигнализация не пристегнутых ремней приходится ремень через седушку застегивать, а вот на неотжатый ручник только лампочка светится - лучше бы пиликало. Никак не могу вкурить как снимаются подголовники - может кто уже разобрался - подскажите. Седушки не совсем эргономичные и мало регулировок – опять таки – это же не "Альпина", а дешевый полотер"ДЭУ". Узкопленочные не такие жлобы, как фашисты - напичкали опций по полной. В "Тигуане" например даже докатка идет только за доп.плату, а тут тебе что хочешь, даже сеточка в багажнике имеется. Кстати, очень удобная вещь. Короче - машина без особых понтов и очень рабочая, а если надо может потягаться с более именитыми собратьями.

Достоинства
# дизайн
# цена
# резвость (в комплектации 3.2)
# объем салона
# надежность
# дешевизна в обслуживании
# насыщенность опциями
# неплохая кожа и приличный пластик в интерьере салона

Недостатки
# прожорливость
# коробка
# шумоизоляция
# амортизаторы пружины



Chevrolet Captiva 2008 г. в. - отзыв 2

Пробег 12000 км. Полёт нормальный. Отличный семейный автомобиль! Из допов сделал только тонировку стёкол, брызговики передние + задние, мухобойка. Принимаю участие в автоквесте: с 5-ю пассажирами на борту, объёма 2,4 маловато для быстрого разгона и слышно рычание двигателя при резком нажатии на акселератор, но когда машина в "круизе" просто нельзя нарадоваться. Легка в управлении, отличное торможение, хороший обзор + парктроник выручает (особенно ночью), к аудиосистеме вопросов нет, удобна для пассажиров заднего сидения, т.к. нет трансмиссионной надстройки внутри салона, багажник очень вместительный и легко превращается в три спальных места (уже приходилось ночевать)наружное освещение: ближний свет на 4 /дальний на 5 баллов. Подвеска жестковата, шумоизоляция желает лучшего, но звук приёмника громче, и внешнего шума в салоне не слышно. Очень доволен покупкой и пока менять не собираюсь!



Chevrolet Captiva 2,4 АТ - отзыв 3

Месяц назад купил 2,4 автомат, полная комплектация. Все очень нравиться, просто машина мечта. Сейчас пробег менее 2000. Не могу пока привыкнуть к одному НО.... До этого ездил на машинах с расходом не более 8-9 литров. На компе показывает 14.7. реально проверял где 15,7 литров на сотню. Стрелка бензобака живая. Такое ощущение , что машина ночью заводится и пару часов палит бензин. На педаль газа специально не давлю. Проверяю. Не езда а ходьба. Бензин прогнозируют уже 12 грн. за литр. Понятно, что большая машина, и все приводят один довод, покупай таврию и катайся. Да я без проблем. Такой расход , так такой. Но кормить этих шкуродеров с заправок тоже не хочется. Уже думаю продавать.



Chevrolet Captiva 2,4 - отзыв 4

машину за время эксплуатации испытал практически во всех условиях, в песке, в карьерах и приазовских косах, в горах крыма и карпатах, в брод речки переезжал, выгребает отлично везде, только главное чтоб резина соответствовала сезону,тогда на любой дороге держится крепко, специально провоцировал заносы, практически справляется передним мостом ( был правда случай посадил на мосты срезать хотел дорогу, поехал полевой, попал в перемет) была бы блокировка мостов конечно же такого бы не случилось, на морозе заводится нормально, даже при -25. Расход за городом если круиз-контроль использовать при90-100км\ч в 10л вложится можно, по городу конечно все 14. Комфорт конечно конкуренцию считаю держать может с аналогами по классу,из звездных семей (mitsubishi , nissan, susuki, toyota) приходилось за один присест по 1200 км в один конец крутить за сутки, так усталости от сидения совсем нет. за все 48000 тыс, 35000 заливал 92 бензин, разницы никакой считаю нет, по гарантии заменили электродвигатель стеклоочистителей и датчик ABS , больше проблем не было. Салон вместительный, очень удобно и быстро складывается если надо, отдельно открывающееся стекло на задней двери тоже отличная опция. Вобщем машиной доволен, подумывал уже поменять на что нибудь поновее, но сравнивая то что есть здесь с другими марками пока ничего подходящего не нашел за такие деньги.

Достоинства
# уверенная езда по дорогам с различным покрытием, независимо от погоды и времени суток,комфорт, вместимость салона, относительная экономия по расходу если учесть размеры авто и вес

Недостатки
# слабоват двигатель для такого веса авто, докатка, отсутствие принудительного включения заднего моста и блокировки мостов



Chevrolet Captiva 3,2 - отзыв 5

машина замечательная, опробована на бездорожье, пляжах, на крутых ,бездорожных спусках и подьемах Карпат и Крымских гор, скоростных режимах автомагистралей. Везде машина вела себя достойно и полностью предсказуемо, что удивляло и в одно время радовало, о покупке сожаления нет совершенно, машина достойная, свою цену отрабатывает до последней копейки.
Все, что читал о ней в печатной российской пресе отрицательного, полная ерунда, полная негативная чушь, а описание было тест-драйва на двигателе 3.2, как у меня. Такое впечатление, что писал полный профан, тогда ему не место в такой прессе, или этот писака не сидел даже за рулем а писал из чьих-то слов.
Опровергателям моих слов скажу: мой опыт владения и использования авто большой, владел многими машинами, разных классов, человек состоятельный, так что эта машина не была пределом мечтаний, а была куплена дочке, так,как показала в Европе прекрасные результаты безопасности, но опробывал ( измывался) над ней я. Так,что пишу испытанную на себе правду.

Достоинства
# прекрасный двигатель, хорошая аэродинамика, позволяющая уверенно чувствовать себя и при 200 км/ч

Недостатки
# очень задумчивая коробка, такое впечатление, что она живет своей жизнью (портит все удовольствие при старте и обгоне), акустика- отстой, поменял всю, защита днища никакая, ее попросту нет в предложениях, есть только на двигатель.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 14.10.2011, 22:29   #2 (permalink)
trr
Житель
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для trr
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Здравствуйте!
Приобрел Каптиву в июле 2009 года (максималка 3,2 с АКПП) в Мейджор-Сити (Москва, Новорига).
Ну, не знаю...
- Руль кривой и машину здорово тянет вправо. Т.е. "предпродажная подготовка" от Мейджора закончилась на вымытой с вишневым шампунем салоне... а, ну да - еще в бачок тоже налили эту удушающе пахнущую жидкость. На следующий день - Мейджоры "усранили" неисправность (забегая вперед скажу, у Каптивы есть специальные болты для регулировки сохода-развала на заднем мосту... по какой-то причине с завода они могут комплектоваться обычными болтами, мягко говоря - затрудняющими производство технологической операции сход-развал. Оф.диллеры должны, на стадии препродажной подготовки или в последствии при обращении - заменять эти болты. Мейджер как не делал предпродажную подготовку, так и не менял эти болты - как мучается механик - я в последствии видел)
- На следующий вечер, выяснилось, что фары тоже не отрегулированны. Еще одна поездка в Мейджор, вторая за два дня эксплуотации Каптивы, прям УАЗик купил за 1,2 миллиона... иа-иа-иа!!!
В целом машина неплохая - большой, мощный, прожорливый двигатель... такое подспорье в семейном бюджете... особенно при современных ценах на бензин.
Весной, через десять месяцев эксплуотации обнаружил ржавчину на задней двери. Оф. диллеры, Автоцент-Сити справились с ржавчиной - просто покрасили дверь.
Мелочи такие, как обдирающиеся кнопка компьютера (кнопочка set если кому интересно)... я прям в ступоре - а чем, собственно была заляпана кнопка, так как ни о какой "жесткой" эксплуотации речь не шла? Гуашью?! Или акварельными красками?!! Кстати Автоцентр-Сити на ура справился и с этой неприятностью... вот только... не буду никого обвинять, но после "устранения" - резко сломался блок управления климат-контролем. По-просту машина в лучах осеннего, еще теплого солнышка - врубала отопление на полную мощность. Супруга и так была не в восторге от нового пепелаца Каптивы, а тут... ну ее можно понять - "это ж какую шубу можно было купить!!!". Ну, а с другой стороны - с "отремонтированной" Автоцентром-Сити машиной - точно не замерзнешь.
В общем глумился надо мной оф. диллер Автоцентр-Сити месяца два, не меньше.... то есть "некорректная" работа блока управления климат-контролем была крайне избирательна. Как только я отдавал машину в сервис - ОНО работало идеально. Как только мне отдавали машину (с заключением, что "заявленный недостаток не выявлен") ОНО тутже начинало дуть горячим воздухом. Похоже работали настоящие профессионалы. Этож надо быть такими извращенцами, что бы не видеть явного и исходить, буквально, на гавно... лишь бы только не делать положенной им работы. Сказать честно, деньги конечно не пахнут, и зарабатывать надо..... только вот я бы лучше сдох с голоду, чем работал ассинезатором или вот так - как Автоцентр-Сити.
Ну, ладно... естественно, что к таким одиозным оф. диллерам идти больше не хоцца.
Следующее ТО-45 проходил в Русь-Авто. Ну, вроде все нормально, можно со своим маслом приходить... со своим фильтром (моторным, воздушный и салонный я изначально менял сам)... только вот беда - опять начала ржаветь задняя дверь - так вот приемщик кузовного центра Русь-Авто отказался устранять недостаток "вам нужно обратиться туда, где уже карсили дверь". Ну, ей-же ей... клоуны одно слово (в последствии данное предположение подтвердилось - это когда жестянщики Русь-Авто меняли мне задний бампер после незначительной аварии).
Сейчас я счастлив!
- оказывается ТО (замена масла) может стоить 600 рублей (естественно, что масло и фильтр ты покупаешь сам). И можно не отходить от совоей машины контролируя мастера.
- и заменить тормозные колодки можно самому (процедура элементарная, достаточно просто посмотреть TIS)
- лампочки меняются несколько сложнение - но тоже ничего старшного...
Дальше - больше: стойки стабилизатора, втулки стабилизатора.
Сейчас машина проехала уже 65 тысяч километров. Тьфу-тьфу-тьфу, в ней больше ничего неломалось (похоже сказывается отказ от оф. диллеров).
В целом - я доволен.
Если не "давить тапку в пол" можно ездить на машине экономично... правда это только для трассы. В городе... особенно в Мск, в пробках - экономичной машина не будет.
Зато в Каптиве удобно путешествовать - можно разложить задние сиденья, получится ровная площадка, и устроить там лежанку для двух человек (среднего роста люди спокойно, не поджимая ног могут отдыхать на этой лежанке).
Вот еще несколько добрых слов: проходимость по снегу. Этот Новый Год встречали в лесу, под елкой. Каптива уверенно ехала по снежной целине. На пассажирском сиденье мой товарищ, владелец митсу-аутлендера. Не хвастаюсь, но его первые слова были:"Да ты охренел? Ща встрянем по-уши!!"
Еще один момент был - этим летом, маленько слетели... ну, точнее - съехали с дороги... заснул я маленько.... Проснулся, когда машина уже мчалась по откосу дороги. Рванул руль обратно. На ответвлении дороги - Каптива пробив бровку вылетела как с трамплина на дорогу... Все, что было набрано в деревне (помидоры, яйца, яблоки и т.д. - все переместилось на заднее сиденье... где как раз сидела супруга). Машина не перевернулась. Просто погнулся правый передний диск. Оторвался правый передний подкрылок. На этом все.
Машинко реально крепкое.
Ну, в общем как-то так.
trr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация Chevrolet Captiva Alexey Chevrolet Captiva 1 05.12.2013 23:09
Отзывы Chevrolet Cruze avto_guru Chevrolet Cruze 5 20.09.2013 20:11
Тюнинг Chevrolet Captiva Alexey Chevrolet Captiva 0 04.04.2011 14:37
Chevrolet Captiva - фото Alexey Chevrolet Captiva 0 04.04.2011 14:34
Обзор Chevrolet Captiva Alexey Chevrolet Captiva 0 04.04.2011 14:26


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot