Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > США > Шевроле - Chevrolet > Chevrolet Rezzo


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Кирилл-Титов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 10:29   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчанию Chevrolet Rezzo - отзывы


Chevrolet Rezzo - отзыв 1
Прошёл год после приобретения REZZO. В целом доволен. О всех объёмных характеристиках салона, бардачков и ящичков сказано было предостаточно во всех отзывах. О двигателе тоже писал — слабоват. Но пройдя 10000км немного изменил своё мнение об этой машине: жми на «газ»- она не подведёт, но с бензином придётся быстро расстаться, расход резко возрастает. Об этом на многих сайтах пишут. Поэтому совет: не «газуй» с перекрёстка, переключение передач делай на 3000 об/мин, поддерживай обороты в пределах 2500-3000 об/мин, и у меня по городу получается 10,0-10,5 л/100км.

За это время два раза ездил в Элисту (300 км), средний расход получился 8,3 л/100км, с учётом того, что 50км по городу (Волгоград в длину 90км). Но во второй поездке были проблемы: жара +37, сильнейший встречно-боковой ветер, климат на максимальное охлаждение и расход сразу вырос до 10,1 л/100 км.

О скоростных характеристиках: по паспорту максимальная скорость 167 км/ч, больше 160 в течение года не пробовал, а вот возвращаясь из Элисты сел на хвост двум BMW и Toyota: гнал за ними 180 км/ч километров 10, потом встал на свою крейсерскую скорость (110-120). Честно говоря, сам не ожидал, что REZZO это сможет.

О ТО: когда покупал сказали: «первое ТО обойдётся в 4500», через год в моём салоне — 8150, звоню другому дилеру — приезжайте, сделаем за 6800, так и сделал, хотя считаю, что и это многовато.



Chevrolet Rezzo - отзыв 2
Шевроле Реззо — недорогой компактвен, с недорогим пластиком (не гремит), невыразительной устаревшей торпедой и формой кузова, но при всём этом очень функциональный и с большим внутренним пространством. Очень оценил многочисленные ящички и трансформацию, функциональность салона, поразил авто многочислеными ящичками, полочками, кармашками и нишами для мелочей, неоднократно забывал, что и где лежит.

За период эксплуатации авто выявил его некоторые особенности: отличная регулировка водительского сидения. Кажется, что его подгонит под себя человек любой комплекции. В подголовнике правого переднего сидения отлично вписался двд плеер, так как при оттодвинутом сидении вперед ноги можно вытянуть сидя на заднем диване, то смотреть видео очень удобно. Добавив к этому столики в центральном и передних спинках сидений, получаем чуть ли не домашний комфорт, очень оценили приятели.

Неоднократно перевозил дачную мебель в сложенном виде, за один рейс только внутри перевёз дачные качели — 220 см, два шезлонга, столик — 150 см, 4-е табуретки из икеи, 100 метров шланга, пару коробок рассады и тёщу на заднем левом диване, причём с комфортом. Добавьте к этому незадействованные релинги на крыше. Теперь о багажнике: он имеет фальшпол, под которым разместилась докатка и много всякого инструмента. Так же там есть отсеки для аптечки и т.д.

Приятно удивили цены на расходники, заменил передние диски и колодки, правда неоригинал, и уложился в 3000 рублей, фильтры и свечи доступны в магазинах, редко когда выходил за рамки 150 рублей, оригинал может и лучше, но я отличий не заметил. Отлично периваривает 92-ой бензин, правда не назову машину резвой, но это от части того, что машина отбивает желание шпорить её со светофора, распологает к спокойному движению, к тому же сзади сидящая семья не одобряет частые рывки при старте и торможении. Правда пару раз стартовал для души и спокойно срывал колёса в юз. Отличные абс, выручали не один раз, конечно машина не очень поражает современными чертами, но в этом весь её шарм.

Стоящая машина своих денег для практичных людей.



Chevrolet Rezzo - отзыв 3
Приобретен автомобиль в салоне в мае 2008 года, сначала выбор пал на Форда С-МАХ, но по ценнику и комплектации выбрал REZZO, и в принципе не жалею. Хотя и старая модель, 2004 год, но к нашим условиям приспособлен.

Комплектация полная, единственно видел в европейских версиях поворотное пассажирское кресло (жаль, но у нас нет). Салон просторный, много всяких нишь и кармашков, а подстаканников столько, что складывается впечатление, что машину проектировали пьющие корейцы. В принципе все функционально.

Из дополнений установил камеру заднего вида — помогает на парковке не забодаться в какой-нибуть столбик, а на природе в пень. Климат вполне справляется с работой, но движок теряет в мощности заметно, но плюс в дефорсировании состоит в том, что машинка спокойно поглащает 92.



Chevrolet Rezzo - отзыв 4
Реццо я приобрел в июле 2007. Брал новый в автосалоне. Выбор был мотивирован тем, что за те деньги, которые я за него заплатил, это был едва ли не единственный аVтомобиль, на который не было очереди. В автосалоне авто мне понравилось. Вместительность, возможность трансформации салона, куча всяких ящичков, кармашков, подстаканников. Короче говоря, удобный аVтомобиль для семейных поездок.

Сел, поехал…

Сразу стало ясно, что динамичный разгон, это не есть конёк Реццо. Разгоняется тупо, рвет после 3000 оборотов, которые набирает весьма и весьма медленно. После 3000 дела обстоят лучше. В принципе, я достаточно быстро приноровился. Стало получаться рвать со светофора с визгом колес. Правда, пришлось прибавлять погромче музыку, дабы сильный рев двигателя не раздражал. Побольше газу, обороты за 3000, бросаем сцепление… рывок и я мчусь со светофора, обгоняя многих… Естественно для поддержки такой динамики и для разгона авто до 100 км/час за заявленные производителем 12,5 сек. давить приходится наполную и переключать передачи после 3500 оборотов. При работающем кондиционере динамика резко падает. Порой приходится отключать его, при необходимости совершения быстрого маневра..особенно на трассе.

Естественно, что первые 2000 км пробега старался движок щадить и давить на газ стал только после обкатки. После 2000 км пробега решил опробовать Реццо на трассе. Машина хотя разгоняется не шибко резво, но вполне уверенно. После 4000 оборотов шум двигателя начинает прямо таки напрягать, но я делаю музыку погромче и продолжаю разгоняться. 130 км/ч набрал шустро, дальше хуже… В итоге, мне удалось разогнаться до 160, но у меня было такое чувство, что я выжал из движка все что можно и это предел, за черту которого выходить опасно.

Очень скоро мне стало ясно, что этот аVтомобиль не подходит моей манере езды. Пытаясь добиться от него хорошей динамики… вернее добившись от него неплохой динамики, я понял что конкретно попадаю по бензину. Расход 12-13 л по городу, это как пить дать, с кондеем летом и работающей печкой зимой, все 14. В технических характеристиках авто было указано, что расход топлива по трассе 6,7 л (если не ошибаюсь). Наверное такого расхода можно добиться…но только не с моей манерой езды. Разгоняясь на столько быстро, насколько это возможно, поддерживая такую скорость, какую позволяет поддерживать состояние дорожного полотна (в интервале от 140 до 180 км/час) расход по трассе составляет у меня 10 литров. Если давить больше 160, то заметно, как реально быстро падает стрелка бензина. Точно не замерял, но думаю, что временами расход доходит до 12 литров на сотку.

Но тут, насмешливый читатель, возможно мне вопрос задаст)). Мол, какого фига так давить, это ведь не спорткар. Согласен согласен. Но это моя манера езды, и раз уж мне приходится пока ездить на этом авто я езжу так, как мне нравится. Тем более, что со временм я научился не обращать внимания на шумный двигатель, который, кстати (хорошее слово «кстати», скажешь никстати, а все равно кстати) после 15000 км пробега открылся и стал меня больше радовать. И обороты шустрее набирает и максимальная скорость возросла. Одним из недостатков при движении по трассе считаю неустойчивость Реццо при боковом ветре. Автомобиль высокий, и порой его здорово сдувает с дороги.

Теперь о неисправностях.

Через 13000 км застучала левая стойка стабилизатора. В сервисе, сказали, что это больно место и заменили по гарантии. Сейчас пробег 20000, и я стал слышать правую… видимо, действительно больное место. При движении по кочкам чувствую, что ходовая побрякивает. В сервисе не выявили ничего особенного, сказали, что все ок, хотя, я то чувствую, что на новой машине таких впечатлений не было. Брякает не сильно, поэтому я забил и езжу, благо, что по бездорожью особо ездить не приходится. Защиту ставить не стал. Дорожный просвет здорово уменьшается, так как впереди защита крепится на буксировочных ушках, стандартных отверстий для крепления защиты нет. При движении по колее первым делом начинаешь скрести рычагами, которые расположены много ниже картера двигателя, и для того,чтобы пробить поддон надо найти какой-нибудь торчащий посредине колеи паребрик.

На крутых поворотах машина сильно кренится. Бывает, что задок переставляет на поворотах с кочками, т.е. он, как бы подпрыгивает и чуть смещается в сторону заноса. Наверное это недоработки подвески. А она мягкая и довольно комфортная.

Теперь АБС.

Начал замечать, что при торможении на кочкач педаль тормоза как бы проваливается и тормозной путь увеличивается. На сервисе, после тестировании АБС, неисправностей не выявили. Однако я твердо уверен, что такого быть не должно. Я уже эксплуатировал авто с АБС и с таким не сталкивался…Может тоже больное место))

Климат контроль работает вполне сносно. Вот только датчик температуры в салоне расположен так близко от сопла кондиционера, что быстро остужается и выключает кондей или ставит обдув на минимум, в то время, как в салоне еще очень жарко. Пришлось подстраиваться под него и задавать температуру заведомо более низкую, чем необходимо. Температуру за бортом можно определить в первые минуты после заведения двигателя или при движении по трассе. Датчик её (температуры) расположен внизу под передним бампером и стоит только двигателю немного прогреться он начинает врать на 10-12 градусов.

Теперь дизайн и экстерьер.

Внешне кажется тяжеловатым и нединамичным…Наверное из за больших боковых стекол. Обзор неплохой, лобово стекло большое. Внутри обшивка сносная. Ткань добротная, не пачкается и быстро оттирается. Качество пластика на четверку, мог бы быть и помягче. Куча всяких карманчиков и ящичков радует. Подстаканники на передней консоли ваще супер. Дополнительная розетка прикуривателя вещь полезная для зарядников. Места сзади навалом. Любые три пассажира уместяться без проблем. Пол сзади абсолютно плоский. Грузоподьемность и вместительность хорошая. Сняв задние сиденья умудрился погрузить 470 килограмм и ничего…едет)) Колеса за арки не задевают.

Вот собственно и все. Бензин заправляю 92, как по паспорту. Зимой заводился как часы (правда ниже 28 градусов этой зимой вроде не было) Год поездил, больше не хочу…пора продавать…



Chevrolet Rezzo - отзыв 5
Приветствую всех!

Хочу написать про мой замечательный аVтомобильчик Шевролет Реццо. Купил я его 3 го июня. Полная комплектация: климат контроль,рейлинги на крыше,люк,литые диски, АВС. Проехал на сегодняшний день 2000 км. При покупке и выезде из автосалона появились стуки с правой нижней стороны спереди. Стало очевидным, что это стучит защита картера двигателя. Сразу же вернулся и машину загнали на подъёмник. Что то там подкрутили,вроде перестало стучать,но не надолго. При проезде небольших кочек так стуки и остались.

Когда подойдёт ТО-0 подойду к этой проблеме самым серьёзным образом. Клиренс с виду вроде большой,но с защитой картера он стал меньше и иногда, когда проезжаешь,даже по колее,чуть повыше,начинаешь цеплять защитой грунт. Конечно выступающие люки пропускаешь между колёсами без проблем, (в отличии от аVтомобиля фольксваген гольф 4).

В остальном меня всё устраивает. Во время обкатки поразил чрезвычайно! низкий расход топлива,ездил на Валдай и назад по трассе и чуть чуть по городу,заправил 28 литров,проехал 500!!! километров,получилось 5,6 литров на 100 км!!! Фантастика!!! Но это при скорости 80-90 км/ч. При этом почти постоянно работал климат контроль. ФАНТАСТИКА! Но это просто реально! Чисто по городу меньше 10 литров кушает,но и разгоняюсь я потихоньку, газ в пол не топчу. Вобщем расход радует, посмотрю потом как будет кушать после обкатки. ТО-0 сделаю на 3000 км. Напишу обязательно.

По форме машина очень нравиться, вся такая обтекаемая красивая, капота не видно,это супер! мне никогда не нравиться когда капот виден. Про бардачки и всякие полезности повторяться не буду,много без меня написано,тоже всё есть и радует меня тоже. Идёт мягко, за рулём не устаёшь. Тут поездил целый день по городу с семи утра,до 10 вечера не выходя даже на обед, практически не устал. Поломок, тьфу-тъфу не было никаких. Вобщем машинкой я и моя семья, очень довольны!!! Будем надеяться, что наша Реццушка нас будет радовать и в дальнейшем. Надеюсь что стук исправим и больше ничего нас огорчать не будет.

Ещё порадовало и то, что нашу маленькую путешественницу дочурку 10 лет совершенно не укачало при путешествии на расстояние 500 километров, чего не было на других аVтомобилях,а именно фольксваген пассат и фольксваген гольф. Пассажиры и я очень довольны наличием свободного места спереди и сзади. Практически полное отсутствие туннеля посередине. Абсолютно ровный пол!

28.07.2008

Пробег на сегодняшний день 4300 км. Ни ОДНОЙ Тьфу тьфу поломки!!! Прошёл ТО-0 заплатил 2100 рублей и всё! Заправляю только бензин,правда 95 й. Расход чуточку изменился,100-130 начал ездить километров в час. По трассе 5,75 литров вместо 5,6. Но оно и понятно чем больше скорость тем… Одно, меня не оставляет в покое, так это защита, которая бренчит на кочках,как не говорил я сервисмэнам, ни чего они так и не сделали…

Ладно, поспрашивал, это у всех такая «болезнь» переживём. А насчёт того, что кто то говорил, что я тихо езжу и что для стариков она эта машина, не соглашусь. Езжу на гольфе 1,8 движок, на хундае на 2,4 движок, Ниссан Армада 5,6 литров… надоели эти скорости и мощности, да и топлива они все сжигают на порядок, а то и на два больше… Вобщем машиной я доволен!!!
AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 04.10.2016, 23:53   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Карпенко_Роман
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Комплектация полная, единственно видел в европейских версиях поворотное пассажирское кресло (жаль, но у нас нет). О всех объёмных характеристиках салона, бардачков и ящичков сказано было предостаточно во всех отзывах. За период эксплуатации авто выявил его некоторые особенности: отличная регулировка водительского сидения.
Карпенко_Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:56   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кирилл-Титов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Ладно, поспрашивал, это у всех такая «болезнь» переживём. В сервисе не выявили ничего особенного, сказали, что все ок, хотя, я то чувствую, что на новой машине таких впечатлений не было. Теперь о багажнике: он имеет фальшпол, под которым разместилась докатка и много всякого инструмента.
ключник: полезное сообщение
Кирилл-Титов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:22   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вован_Дружинин
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Ткань добротная, не пачкается и быстро оттирается. В сервисе, сказали, что это больно место и заменили по гарантии. Вот только датчик температуры в салоне расположен так близко от сопла кондиционера, что быстро остужается и выключает кондей или ставит обдув на минимум, в то время, как в салоне еще очень жарко.
Вован_Дружинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:06   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Эдик1990
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

По форме машина очень нравиться, вся такая обтекаемая красивая, капота не видно,это супер! Однако я твердо уверен, что такого быть не должно. Правда пару раз стартовал для души и спокойно срывал колёса в юз.
Эдик1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 06:06   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Осипов_1989
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Качество пластика на четверку, мог бы быть и помягче. Про бардачки и всякие полезности повторяться не буду,много без меня написано,тоже всё есть и радует меня тоже. Машина хотя разгоняется не шибко резво, но вполне уверенно.
Осипов_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 07:37   #7 (permalink)
Житель
Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Юра_Фролов
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

Салон просторный, много всяких нишь и кармашков, а подстаканников столько, что складывается впечатление, что машину проектировали пьющие корейцы. Стало получаться рвать со светофора с визгом колес. А насчёт того, что кто то говорил, что я тихо езжу и что для стариков она эта машина, не соглашусь.
Юра_Фролов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:26   #8 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Казаков_Даниил
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

Брякает не сильно, поэтому я забил и езжу, благо, что по бездорожью особо ездить не приходится. Мол, какого фига так давить, это ведь не спорткар. При покупке и выезде из автосалона появились стуки с правой нижней стороны спереди.
Казаков_Даниил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 16:28   #9 (permalink)
Местный
Очки: 420, Уровень: 3 Очки: 420, Уровень: 3 Очки: 420, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Автo совет
 
Сообщений: 209
Доп. информация
По умолчанию

hite"].................................................. .................................................[/COLOR]
Автo совет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 20:00   #10 (permalink)
Местный
Очки: 350, Уровень: 2 Очки: 350, Уровень: 2 Очки: 350, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвтo сoвет
 
Сообщений: 173
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Aвтo сoвет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзывы, швроле реццо, шевроле

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Краткий обзор Chevrolet Rezzo AeRo Chevrolet Rezzo 5 08.10.2016 17:41
Отзывы Chevrolet Spark Виктория Chevrolet Spark 3 08.10.2016 17:02
Эксплуатация и обслуживание Chevrolet Rezzo AeRo Chevrolet Rezzo 4 08.10.2016 16:36
Фотоальбом Chevrolet Rezzo AeRo Chevrolet Rezzo 0 04.04.2012 10:23
Фото Chevrolet Rezzo AeRo Chevrolet Rezzo 0 04.04.2012 10:19


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot