|
09.04.2012, 07:32 | #1 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Citroen Jumper мини обзор
Краткие технические характеристики: Тип фургон Длина/ширина/высота, мм 4963/2050/2254 Мест/Дверей 2(3-опция)/5 Тип привода передний Снаряженная, кг 1845 Допустимая масса, кг 3000 Jumper является представителем одного из самых обширных семейств в производственной гамме Citroen. В первую очередь, это аVтомобиль, предназначенный для перевозки грузов, но что особенно приятно и важно, Jumper –это непросто средство передвижения, а комфортный, современный и удобный аVтомобиль. Дебют его состоялся в 1994 году. Автомобили Jumper имеют рамнонесущее шасси и переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска – независимая свечная на пружинах, задняя – обычная балка на продольных рессорах. Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются аVтомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов). С 1996 года в программе присутствуют полноприводные модели. В 2002 году многочисленное семейство Jumper подвергли модернизации. Установили новые двигатели полностью соответствующие экологическим нормам Евро 3. Внесли ощутимые изменения в облик кузова: новые световые приборы (современные блок-фары с прозрачными линзами и двойными дефлекторами, встроенными противотуманными фарами) и оригинальная фальшрадиаторная решётка придали аVтомобилю динамичный и выразительный вид. Интерьер так же посвежел. Установили удобные по форме сидения, уменьшили в диаметре рулевое колесо. В салоне появилась новая приборная панель: эргономичная, изготовленная из качественных материалов. Расширили список стандартного и дополнительного оборудования. Большое внимание создатели уделили комфорту водителя. Внутри салон больше напоминает легковушку, нежели развозной фургон. Мягкие обводы панели приборов, качественный пластик, "пухлый" обод рулевого колеса и рычаг КПП в виде "джойстика" – всё это ассоциируется с симпатичными легковыми пикапами, комфортабельными, скоростными, экономичными. На панели, прямо по центру, имеется оригинальная полка-"планшет" с зажимом для бумаг. Полку можно закрепить вертикально, так удобнее смотреть, не отвлекаясь от дороги. Также имеется огромное количество "бардачков" и других мест для хранения мелких и крупных вещей: специальные карманы в дверях, традиционный "бардачок", полка на панели и т.д. В разных версиях, кстати, количество и объем отсеков для хранения вещей отличается. В пассажирской версии "карманы" на дверях имеют больший объем и отличаются по форме и материалам отделки. Широкий дверной проем облегчает посадку/высадку. Линейка силовых агрегатов представлена тремя турбодизельными двигателями серии HDI объемом 2 л/86 л.с., 2,2л/100 л.с. и 2,8 л/127 л.с. Все три агрегата имеют промежуточное охлаждение подаваемого в цилиндры воздуха и оборудованы системой непосредственного впрыска Сommon Rail. Для европейского рынка существует ещё и бензиновый агрегат 2,0 л/110 л.с. Семейство переднеприводных фургонов Jumper состоит из огромного количества модификаций: можно выбирать двигатель, высоту крыши, длину колесной базы и даже тип трансмиссии. Общее количество модификаций Citroёn Jumper, заявленное производителем, состоит из 80 модификаций. Фургоны Jumper имеют маркировку "29", "33" и "35", что соответствует их полной массе - от 2,9 до 3,5 тонны. Выпускаются фургоны с низкой, средней и высокой крышей, а также с четырьмя вариантами колесной базы: 2850, 3200, 3700 и 4050 мм. Можно также варьировать общую длину аVтомобиля в пределах от 4079 до 5599 мм и даже высоту задней двери. Кстати, задние двери распахиваются на 270 градусов. Вместимость грузового отсека варьируется в пределах от 7,5 до 22 м. Имеются также "промежуточные" грузопассажирские исполнения с дополнительными съемными сиденьями на 3-9 человек, бортовые грузовики с цельнометаллической платформой, короткой трехместной или двойной кабиной на 6-7 мест. Грузовой микроавтобус Jumper предлагается в двух видах - с застекленным и незастекленным отделением для грузов. Модель "Combi Comfort" отличается от этих двух видов возможностью монтажа дополнительных сидений для пассажиров. Помимо микроавтобусов вниманию покупателя предлагаются три разновидности грузовика Citroen Jumper, различающиеся в зависимости от типа кузова. В стандартную комплектацию входят: антиблокировочная система, электронная система распределения тормозного усилия EBD, которая пока только "приживается" на легковых моделях. Под заказ, все для того же европейского рынка, Citroёn выпускает Jumper с полноприводной трансмиссией. На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом аVтомобиле подобного класса. Водительское сиденье и 2-местное пассажирское сиденье снабжены ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Усовершенствованная структура кузова имеет усиленные зоны против ударов. Система помощи при парковке подает сигнал о приближении препятствия при движении задним ходом. Среди дополнительного оборудования числятся: ABS, подогрев сиденья водителя, кондиционер и демонтируемая перегородка грузового отсека с окном, двойная 140 литровая подушка безопасности для переднего пассажира, правая сдвижная дверь со стеклом, электронная система управления боковыми зеркалами заднего вида и многое другое. Серийно устанавливаются: иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом. В целом же по конструкции Citroёn Jumper мало чем отличается от той, первой, модификации, выпущенной в 1994 году. Это по-прежнему переднеприводный фургон с независимой рычажно-пружинной передней подвеской, передними дисковыми тормозами и рамной конструкцией. Источник: aVtomarket.ru - Отзывы автовладельцев, Продажа автомобилей, Характеристики автомобилей. |
||||||||
реклама | |
Авто совет
Житель
Сообщений: 55 |
|
06.10.2016, 04:18 | #2 (permalink) | ||||||||
Житель
|
В пассажирской версии "карманы" на дверях имеют больший объем и отличаются по форме и материалам отделки. Полку можно закрепить вертикально, так удобнее смотреть, не отвлекаясь от дороги. В салоне появилась новая приборная панель: эргономичная, изготовленная из качественных материалов.
|
||||||||
08.10.2016, 19:55 | #5 (permalink) | ||||||||
Житель
|
Серийно устанавливаются: иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом. Система помощи при парковке подает сигнал о приближении препятствия при движении задним ходом. Мягкие обводы панели приборов, качественный пластик, "пухлый" обод рулевого колеса и рычаг КПП в виде "джойстика" – всё это ассоциируется с симпатичными легковыми пикапами, комфортабельными, скоростными, экономичными.
|
||||||||
Метки |
обзор ситроен, обзор ситроен джампер |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мини обзор Skoda Scout | AeRo | Skoda Scout | 3 | 08.10.2016 19:17 |
Audi 45 мини обзор | AeRo | Audi 45 | 4 | 08.10.2016 19:14 |
Мини обзор BMW E53 | AeRo | BMW E53 | 4 | 08.10.2016 15:33 |
Мини обзор Volvo 460 | SuzAeRo | Volvo 460 | 4 | 08.10.2016 01:27 |
Мини обзор Daewoo Sens | AeRo | Daewoo Sens | 0 | 04.04.2012 16:23 |