Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Франция > Ситроен - Citroen > Citroen Xsara


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 18:23   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 1,265, Уровень: 5 Очки: 1,265, Уровень: 5 Очки: 1,265, Уровень: 5
Активность: 54% Активность: 54% Активность: 54%
 
Аватар для Alexey
 
Сообщений: 132
Доп. информация
По умолчанию Обзор Citroen Xsara


Технические характеристики Citroen Xsara 1,6
Тип кузова: Минивэн
Длина: 4257 мм
Ширина: 1751 мм
Высота: 1637 мм
Колесная база: 2760
Клиренс: 150 мм
Объем багажника минимальный: 550 л
Объем багажника максимальный: 2128 л
Снаряженная масса автомобиля: 1240 кг
Допустимая полная масса: 1790 кг
Объем двигателя: 1587 см3
Мощность: 88/5600 л.с/об.мин
Крутящий момент: 135/2600 н*м
Привод: Передний
Объем топливного бака: 55 л
Максимальная скорость: 168 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 15 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 12
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7

Обзор Citroen Xsara

Дебют Xsara состоялся в 1997 году на Франкфуртском автосалоне. Экстравагантный силуэт этого автомобиля образует покатая крыша, поджатая задняя часть, плоские и сильно втянутые по бокам стекла. За 5-дверной версией последовали варианты с кузовами: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, однообъемный универсал.
Модель располагает вместительным и удобным салоном с пятью посадочными местами. К слову, салон Xsara считается одним из самых больших в своем классе. Поэтому даже задние пассажиры в 3-дверном варианте не будут чувствовать себя ущемленными. Объем багажного отделения составляет 408 литров.
Приборная панель выполнена по классической схеме и довольно лаконична. В центре находятся тахометр и спидометр, цветовая гамма которых решена в серо-белых тонах. Справа и слева - стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Снизу на спидометре - жидкокристаллический дисплей, совмещающий одометр и счетчик текущего пробега. Управление светом и дворниками - на подрулевых переключателях. На центральную панель вынесены магнитола и органы управления вентиляцией и отоплением. Показания приборов легко читаются даже при самом нижнем положении рулевой колонки. Регулировки передних сидений позволяют подобрать удобное положение водителю и пассажиру с любой комплекцией.
Даже базовый вариант Xsara имеет неплохое оснащение: подушка безопасности для водителя, противоугонное устройство, передние электростекпоподъемники.
Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 л переднего поперечного расположения мощностью 75-63 л.с. и 1,9-литровый дизелем в 68 или 90 л.с. Наряду с механической предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска передняя типа McPherson, задняя ось на продольных рычагах, торсионах и амортизаторах почти горизонтального расположения, освобождающая пространство для багажного отсека.
В 1998 году выпустили 5-дверный универсал. Автомобиль с этим вариантом кузова можно назвать рекордсменом по размерам багажного отделения. При сложенных задних сиденьях пространство для груза составляет 1,51 м3.
В 2000 году прошёл рестайлинг, который оживил покупательский интерес к данной модели. И если до face lifting некоторые скептики обвиняли Xsara в непритязательности облика, то теперь всё изменилось. Citroen, в который раз, подтвердил статус одного из самых оригинальных автопроизводителей в мире.Даже самые заядлые критики не откажут дизайну обновлённого Xsara в эстетичности и оригинальности.
В первую очередь изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Появились новые прозрачные глубокие фары с многогранной поверхностью. Дополняют наружную картину новый бампер, с интегрированными противотуманными фарами, и хромированная горизонтальная полоска в решетке радиатора. Небольшая дополнительная отделка хромом появилась и в задней части кузова. В отделке интерьера теперь стали использовать более современные материалы и алюминий. Одним из достоинств Xsara является отличная организация внутреннего пространства. В салоне найдётся множество емкостей для нужных в дороге мелочей. Например, небольшое отделение между передними креслами или просторные "карманы" на передних дверях (по два на каждой из них).
На центральной панели расположились переключатели стеклоподъемников, кнопки подогрева сидений и обогрева лобового стекла. Примечательно, что зеркала с подсветкой есть как в козырьке водителя, так и у переднего пассажира.
Немаловажны и технические усовершенствования. Расширили колею передних и задних колес, которые теперь стали 15-дюймовыми.
К линейке существующих двигателей добавился 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 109 л.с., обеспечивающий автомобилю отличную динамику.
В 2001 году Xsara получила еще один новый двигатель - 2-литровый 110-сильный дизель HDi с системой впрыска топлива Common Rail.
Тормоза довольно информативные. Сзади — дисковые, спереди — дисковые вентилируемые. Подвеска в меру жёсткая и энергоёмкая, задняя, кстати, с подруливающим эффектом. Что обеспечивает комфорт и уверенность на дороге.
Не забыли конструкторы Citroen и о безопасности пассажиров. Мощный подрамник снижает риск деформации кузова при столкновениях. Антиблокировочная система с электронным распределением усилия позволяет сохранять уверенность даже в самых трудных дорожных ситуациях. Плюс две фронтальные воздушные подушки - с двумя уровнями срабатывания. Все сидения салона снабжены трёхточечными ремнями безопасности. Два крепления ISOFIX для фиксации детских кресел, расположенные на заднем сиденье, обеспечивают оптимальную безопасность детей. Особого внимания заслуживает специальная система парковки, которая облегчает маневрирование на ограниченном пространстве. Излучая и принимая отраженные сигналы, она "видит" все преграды, находящиеся сзади автомобиля.
Xsara – отличный современный автомобиль для практичных людей. Надёжный, экономичный и необычный.
Примечателен и тот факт, что именно Xsara представляет Citroen на раллийных гонках. На смену Xsara в 2004 году пришёл Citroen C4.

Источник: avtomarket.ru
Обзор Citroen Xsara-445_8182.jpg

Обзор Citroen Xsara-citroen_xsara_3.jpg

Обзор Citroen Xsara-thumb_citroen_xsara_4.jpg
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Citroen C4 Alexey Citroen C4 10 02.08.2015 23:40
Обзор Citroen Crosser Alexey Citroen Crosser 0 28.04.2011 16:40
Обзор Citroen Berlingo Alexey Citroen Berlingo 0 28.04.2011 16:13
Тюнинг Citroen C4 Alexey Citroen C4 0 28.04.2011 14:37
Обзор Citroen C4 Alexey Citroen C4 0 28.04.2011 14:27


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot