Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Франция > Ситроен - Citroen > Citroen Xsara


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2011, 20:14   #1 (permalink)
Житель
Очки: 112, Уровень: 1 Очки: 112, Уровень: 1 Очки: 112, Уровень: 1
Активность: 33% Активность: 33% Активность: 33%
 
Аватар для alexeei
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Citroen Xsara


Citroen Xsara - отзыв 1
Имел опыт эксплуатации такого авто. Надо сказать, что машина, несмотря на общее недоверие в массах к французскому автопрому, неожиданно даже для меня оказалась даже очень и очень не плохой! Я имел опыт владения разными машинами. Во время кратковременного владения Ксарой постоянно сравнивал (для себя) её с ФФ-Гольф-4, которую эксплуатировал ранее. (Сейчас обе машины приносят радость своим новым хозяевам.). Эти две машины были одинаково оснащены (самые слабые в линейке двигатели 1.4 (75 л.с.), 5-МКПП, 4/5-дверный хетчбек, R-15). За все короткое время владения Ситроеном меня не оставляла мысль, что Ксара (по моим ощущениям) лучше и интересней Гольфа-4. Я сам удивлялся своим мыслям.
Я пригонял обе машины сам: Гольфа весной, а Ксару летом. Надо сказать, что на трассе Гольф "стоит" более основательно, такое ощущение, что он тяжелее и именно это сказывается, хотя это скорее заслуга настройки подвески и меньший клиренс машины (машина любила цепляться днищем там, где позже Ксара проходила без зацепов). Ксара по трассе идет очень легко, такое чувство, что она парит - такое ощущение легкости. На гольфе по трассе комфортно было ехать со скоростью 120-140 км/ч, набирал и 160 и далее можно было бы, но более 140 для меня на гольфе было не комфортно и двигатель чувствовалась что упирается. На Ксаре шёл со скоростью 130-160 км/ч, машина шла легко, и приходилось сдерживать себя. Дорога была очень хорошего качества (1000 км) и позволяла двигаться с большой скоростью. Проверил на предел скорости Ксару - набрал 175 км/ч (может быть и больше бы пошла), при этом дискомфорта особо не чувствовал, можно было ехать и в таком режиме, но здравый смысл.
Расход бензина у Ксары меньше, чем у Гольфа. На трассе, заполнив у Ксары полный бак топлива, очень долгое время думал, что с датчиком топлива какая-то не исправность - она всё ни как не хотела отпускаться вниз! На АЗС заезжал в два раза реже, чем мой друг, гнавший со мной Киа-ШУМА с мотором 1.5 литра. Может быть это заслуга большого по объему топливного бака у Ксары. Точные цифры по расходу топлива сейчас уже не помню, поэтому не буду вводить в заблуждение читающих.
Внутреннее пространство машин одинаково, качество отделочных материалов у гольфа несколько лучше (используется более мягкий пластик), но и салон Ксары нельзя назвать ущербным - в комплексе весь салон оставляет очень приятное впечатление. Большое количество всевозможных "бардачков" также в плюсе у Ксары. Багажник однозначно больше у Ксары чем у Гольфа. Это, в том числе, достигнуто тем, что амортизаторы в задней подвеске Ксары расположены горизонтально, а не вертикально как в большинстве машин. Не удобным в наших условиях эксплуатации считаю расположение в Ксаре запасного колеса ? взади снаружи под днищем. Хорошо, что за всё время владения машиной мне ни разу не пришлось воспользоваться запаской.
Эргономика водительского места одинаково хороша и в той и другой машине, всевозможные настройки позволяют удобно устроится и управлять машиной водителю любой комплектности (сам я не маленький: 187 см, 120 кг). На Ксаре, мне показалось, что включение передач происходит более чётче и как бы приятнее. Вообще управление и вождение Ксары у меня оставляло более приятное впечатление, я бы назвал его "бархатным", но не ватным.
Теперь о стоимости запчастей. Сроки владения машин у меня, как правило, очень короткие и поэтому особо сложных ремонтов делать не приходилось. По Гольфу (срок владение два - три месяца), что либо делать и соответственно покупать зап. части - не приходилось.
По Ксаре (срок владение около пяти месяцев) пришлось поменять рулевую тягу и наконечник. Рулевой наконечник стоил 180 рублей, а рулевая тяга (она была приобретена раньше, чем наконечник) обошелся около 450 рублей. Можно было взять (вышло бы дешевле) эту деталь в сборе (в комплекте). Запчасти я заказывал у себя в городе. Срок исполнения у них от 1 до 3 дней (в зависимости от выходных). При чем они предлагают разные варианты по стоимости от разных производителей и цена может отличаться в 2-2.5 раза. В их же магазине увидел, проходя мимо, стоимость рулевого наконечника на нашу ВОЛГУ - 179 рублей! Вот и делайте выводы.
Считаю, что Ситроен-Ксара очень достойный автомобиль, не заслужено оставленный без внимания на нашем рынке. Очень хорошее соотношение у Ксары цена/качество/год выпуска, поэтому тот, кто примеряет под себя с целью приобретения автомобиль гольф-класса, рекомендую присмотреться Ситроен-Ксара.



Citroen Xsara - отзыв 2
Достойный автомобиль. Покупал его новым в 2004 г. По тем деньгам около 12000 евро. Авто эксплуатировал не каждый день, поскольку работаю на грузовом авто. Пару раз в год на море, иногда по городу. Сейчас пробег 28000км. За все годы не было ни одной поломки, только масло, фильтры. Движка 1.4, 85 л.с., пятидверный хэтчбек. Шумовка на высоте, отличные материалы по салону, сразу видно Европеец. Двухсторонняя оцинковка кузова, что не мало важно для наших зим. Движок не насилую, кручу максимум до 3500,ей вполне хватает. Экономичен, 95 перфект на АЗС Параллель заливаю, никаких проблем с инжектором. Расход в городе 7.5 л/100, трасса 5.5/100. Авто храню в сухом гараже.

Достоинства
# Качественное авто. Экономичен. Компактный, но при этом, салон не маленький. Хорошая шумоизоляция.2-х стор. оцинковка кузова. Динамичен на свои 85 л.с, но хотелось бы 120, было бы в самый раз. Хороший кондер.

Недостатки
# Небольшой багажник.



Citroen Xsara - отзыв 3
Купил авто в июле 2006 года, и сразу поехали семьей из Москвы на Белгород, потом на Ростов а, отдохнув там, возвернулись домой в республику Коми. В итоге, проехал 5900 км. Всю дорогу испытывали наслаждение от машины. 110 л.с. более чем достаточно. Расход 5.7 л на 100 км, правда, 95 бензина, но зато - ни шума, ни пыли. Климат и круиз - это вещь. Ходовая порадовала конкретно. До этой машины накатал и на наших авто и на зарубежных не мелко, но Сарочка определено - самый удачный французский авто. Куча бардачков и откидные столики, комфорт на уровне семейного авто. От поездки в отпуск остались самые приятные воспоминания, и львиная заслуга была от машины.
Сейчас на спидометре 14500 км, проблем нет, масло - 100 грамм на сотню, кстати, 450 руб. за литр, вроде и не дорого. По городу расход 8-9 литров, тоже считаю норма.
Зимой с запуском проблем не было, поставил автозапуск - классная штука. По сугробам прет как танк, жаль, клиренс маловат, и нет полного привода, а так - супер тачка. Особенно нравится панель, просто огромная, расставлял ящик пива, когда сутки плыли на барже, дороги до нас так и не достроили.
Обзор тоже впечатляет, так же как и посадка. Залазишь как в джип прям.
Управление легкое, но руль не пустой. В поворот смело захожу, задние колеса подворачивают, не обманула реклама.
Много хорошего можно писать о Ксаре. Мое мнение - удобный и семейный авто, жене куплю, но уже с автоматом, на механике наотрез не хочет. Но вот, пожалуй, и все пока. Всем удачи на дорогах.

Достоинства
# Комфорт
# Посадка

Недостатки
# Нет полного привода



Citroen Xsara - отзыв 4
Отличный автомобиль длялюбителей поганять. Удивляет возможность поавных входов в повороты. Очень манёвренная. После чин-тюнинга по подгонке электроники к конкретному двигателю и нашему топливу стала отлично подхватывать и на 1500 об. Глотает ямы. Тиха. Двигла не слышно, тормоз лёгок и очень цепок.


Достоинства
# Плавные входы в любой поворот

Недостатки
# немного дороже по обслуживанию - средний уровень, но надёжность поражает.





Citroen Xsara - отзыв 5
Машина отличная. Движок 1,6 очень резвый.Я чипсанул его, после этого стал круто подхватывать и на 100 оборотах. Даже на сервисе удевлялись и выходили с машины с широко открытыми глазами. Особенно удовольствие получаешь на трассе - вкапывается в дорогу. Интерер немного скромен на мне хватае. Есть всё что надо. Куча всяких нычек в салоне. Классно входит в повороты. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Поломок небыло. Менял только рулевые тяги колодки и подушку двигла. У стати по ремонту - средняя цена, ну точно не низкая но и не заоблачная. Зато очень классно глотает ямки и оченб мягкая на ходу.


Достоинства
# Мягкая, резвая

Недостатки
# быстро изнашиваются торм колодки
alexeei вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 11:44   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Петров1981
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Мое мнение - удобный и семейный авто, жене куплю, но уже с автоматом, на механике наотрез не хочет. Даже на сервисе удевлялись и выходили с машины с широко открытыми глазами. Двухсторонняя оцинковка кузова, что не мало важно для наших зим.
Петров1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:39   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Швецов-Виталя
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Очень хорошее соотношение у Ксары цена/качество/год выпуска, поэтому тот, кто примеряет под себя с целью приобретения автомобиль гольф-класса, рекомендую присмотреться Ситроен-Ксара. Зимой с запуском проблем не было, поставил автозапуск - классная штука. Точные цифры по расходу топлива сейчас уже не помню, поэтому не буду вводить в заблуждение читающих.
Швецов-Виталя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 02:54   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Филиппов_Влад
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Ксара по трассе идет очень легко, такое чувство, что она парит - такое ощущение легкости. Сроки владения машин у меня, как правило, очень короткие и поэтому особо сложных ремонтов делать не приходилось. За все годы не было ни одной поломки, только масло, фильтры.
Филиппов_Влад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:42   #5 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Попов-Данил
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

До этой машины накатал и на наших авто и на зарубежных не мелко, но Сарочка определено - самый удачный французский авто. Надо сказать, что машина, несмотря на общее недоверие в массах к французскому автопрому, неожиданно даже для меня оказалась даже очень и очень не плохой! Хорошо, что за всё время владения машиной мне ни разу не пришлось воспользоваться запаской.
Попов-Данил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:23   #6 (permalink)
Житель
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван_Зарубин
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

До этой машины накатал и на наших авто и на зарубежных не мелко, но Сарочка определено - самый удачный французский авто. Авто эксплуатировал не каждый день, поскольку работаю на грузовом авто. Считаю, что Ситроен-Ксара очень достойный автомобиль, не заслужено оставленный без внимания на нашем рынке.
Иван_Зарубин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2019, 12:28   #7 (permalink)
Старожил
Очки: 135, Уровень: 1 Очки: 135, Уровень: 1 Очки: 135, Уровень: 1
Активность: 15% Активность: 15% Активность: 15%
 
Аватар для Simme
 
Сообщений: 51
Доп. информация
По умолчанию

Модель самому очень нравится, давно её присматриваю, думаю, что в https://www.autocitroen.ru/ скоро заеду на тест драйв, а там уже видно будет. Но судя по отзывам своих денег она однозначно стоит
__________________
170 за 6 сек
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Simme вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация Citroen Xsara alexeei Citroen Xsara 2 02.11.2017 02:02
Отзывы Citroen C4 Alexey Citroen C4 18 10.12.2016 10:01
Обзор Citroen Xsara Alexey Citroen Xsara 6 08.10.2016 19:12
Тюнинг Citroen Xsara alexeei Citroen Xsara 0 03.05.2011 20:00
Citroen Xsara - фото Alexey Citroen Xsara 0 28.04.2011 18:42


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot