Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Франция > Ситроен - Citroen > Citroen Xsara


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2011, 20:18   #1 (permalink)
Житель
Очки: 112, Уровень: 1 Очки: 112, Уровень: 1 Очки: 112, Уровень: 1
Активность: 33% Активность: 33% Активность: 33%
 
Аватар для alexeei
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию Тест-драйв Citroen Xsara


ХОТИТЕ ПРОСЛЫТЬ ЭСТЕТОМ? КУПИТЕ КАРТИНУ ПИКАССО. ХОТИТЕ СЛЕДОВАТЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ МОДЕ? КУПИТЕ CITROEN XSARA PICASSO

Первое появление однообъемника от Citroen состоялось в 1998 году на Парижском автосалоне. Автомобильный мир только начинал задумываться о том, каким будет автомобиль XXI века, и Picasso был первой машиной, которая реально имела шансы на серийное производство на рубеже веков, в отличие от многочисленных футуристических концептов. Специалисты Citroen провели серьезное исследование потребительского рынка и решили, что автомобиль нового века должен быть многоцелевым, модулируемым, но все равно сохранять лучшие качества классического седана -- надежность, безопасность и легкость в управлении.
ЦЕЛИ И СРЕДСТВА.
Мнение это субъективное, но Citroen Picasso действительно многофункционален. На нем легко передвигаться по городу -- экономичный двигатель, небольшие габариты, на уровне "гольф-класса". На нем приятно отправиться в путешествие -- удобные сиденья с подлокотниками, много света и пространства сзади, обилие кармашков и "бардачков" для мелких вещей. На этом автомобиле не стыдно приехать на работу -- любой упрек в несолидности Picasso можно парировать экстравагантным дизайном автомобиля и заработать среди сослуживцев славу эстета и неординарной личности.
Внешний и внутренний дизайн Picasso не может оставить равнодушным. Если смотреть на него сбоку, то он весь состоит из плавно изогнутых линий -- сплошной профиль крыльев и крыши тянется, не прерываясь, от заднего бампера к переднему. Автомобиль похож на каплю воды, замороженную после продува через соломинку. Огромная площадь остекления салона не только усиливает это впечатление, но и создает особое настроение у сидящих внутри.
Экстравагантность внутри подчеркнута отсутствием привычной комбинации приборов перед лицом водителя -- вместо нее в середине "торпедо" размещен большой информационный дисплей. В его левой части отображается информация, необходимая только водителю: температура охлаждающей жидкости, уровень топлива и огромный цифровой спидометр. Правая часть дисплея связана с трип-компьютером и "рисует" информацию о расходе топлива, средней скорости, температуре "за бортом". С первого раза не совсем привычно для поклонников классического стиля. Но привыкаешь к такой системе подачи информации быстро, и это даже начинает нравиться. А рычаг переключения КПП напоминает компьютерный джойстик, рукоятка которого торчит из специального утолщения на центральной консоли. Но это мы уже видели на некоторых других минивэнах.
ПРИНЦИП ДОМИНО.
Модульное построение внутреннего пространства позволяет максимально приспособить Picasso к сиюминутным нуждам -- перевозке пассажиров, семейному выезду за покупками, дальнему путешествию на юг или просто к поездке на дачу в выходные дни. Собственно, в этом и заключаются основные преимущества этой машины.
Три задних кресла имеют одинаковый размер -- 44,5 см. Этого вполне достаточно для среднего пассажира, не злоупотребляющего калорийной пищей пять раз в день. Кроме того, среднее сиденье можно выдвинуть вперед на 14 см -- вроде пустяк, но при таком раскладе можно не толкаться плечами, если сзади три пассажира.
Объем багажника у Picasso вызывает уважение -- 550 куб. дм. И это при неразложенных задних сиденьях. Если вещей много, а пассажиров мало, то можно складывать поочередно задние сиденья, увеличивая свободное пространство для груза. А для перевозки длинномерных предметов любое из кресел вообще можно снять. Например, при удалении среднего длина свободного пространства увеличивается до 2,35 м.
Исследуя внутреннее пространство автомобиля, мы поняли, что Францию сильно мучает жажда. Где бы вы ни находились внутри Picasso, на расстоянии вытянутой руки обязательно найдется держатель для бутылки калибром от 0,33 до 1,5 л -- в маленьком "бардачке" под джойстиком КПП и в каждой двери. Соответственно, держатели или выштамповки под стаканы -- везде: в крышке объемного "бардачка", в выемке посредине приборной панели, на откидных столиках на спинках передних сидений, на спинке среднего заднего креслица, которая превращается в удобный столик.
Понравилась нам и складная съемная корзинка Modubox, закрепленная в багажнике и приспособленная для переноски 18 кг груза. Во-первых, в нее можно сложить мелочи, необходимые в дальней поездке, и не заботиться о том, что они будут кататься по всему багажнику. Во-вторых, с ней можно элегантно пройтись по рынку и купить продуктов на неделю -- для удобства корзинка снабжена выдвижной ручкой и колесиками.
Весьма оригинально выполнены два "бардачка" перед задними сиденьями -- в левом располагается ЗИП, правый зарезервирован под различные мелочи, которые могут понадобиться в дальней дороге.
ДЕСЯТЫЙ УРОВЕНЬ.
Водительское кресло Picasso регулируется по высоте, и если его "положить" на пол и максимально опустить рулевую колонку на колени, то сидеть в машине можно как в обычном седане. Но в таком случае водитель располагается практически "в базе", и управлять Picasso не очень удобно -- все-таки это минивэн, и сидеть в нем надо как в автобусе -- высоко и вертикально. При такой посадке намного лучше чувствуются габариты автомобиля, и намного легче управляться с "джойстиком" КПП.
На холостых оборотах двигателя просто не слышно -- хотелось бы написать, что "о его работе свидетельствуют только колебания стрелки тахометра", но тахометр в Picasso не предусмотрен. Обороты надо держать на слух. А шуметь двигатель начинает только на скорости более 80 км/ч -- при резком ускорении появляются легкая детонация в моторе и аэродинамические шумы от зеркал. Но этот эффект наблюдается в тишине салоне, лишенном аудиосистемы -- даже негромко работающее "Русское радио" легко глушит все посторонние звуки плоскими шуточками Фоменко.
По трассе Picasso легко выдает 150--160 км/ч. Но такими скоростями желательно злоупотреблять только на длинных прямых участках -- в поворотах Citroen начинает угрожающе крениться, и задние колеса явно стремятся уйти в отрыв от асфальта. Оно и понятно -- в угоду комфорту подвеска у Picasso длинноходная и провоцирует на снос задней оси в крутых поворотах или сильную раскачку кузова в связке поворотов. Но... Создавался этот автомобиль не для гонок на закрытом кольце, а в качестве надежного семейного автомобиля. На нем очень легко ездить по городу, он великолепно идет по трассе на дальние расстояния.
Немного коротковатой получилась у Picasso вторая передача -- как бы продолжение первой, на которой трогаются с места. Грешным делом пробовали мы переключаться сразу на третью, разгонную передачу. На свободном пространстве все получается великолепно -- на первой довели мотор до противного визга и "все выше и выше, и выше." А вот в городской толчее такой номер не проходит -- миновать вторую передачу не получается, и потенциальный владелец Picasso должен быть готов к тому, что джойстиком ему придется вертеть, как на десятом уровне "Doom".
И еще одно: машина в итоге получилась не совсем дешевая. И, несмотря на небольшие размеры, очень бы хотелось видеть в ней систему типа "парктроник" -- когда парковаться в узком пространстве можно не на глазок, а по звуку. Желательно, чтобы это был не звук покалеченного бампера.

Автор: НИКОЛАЙ КАЧУРИН
Источник: autosvit.com.ua
alexeei вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация Citroen Xsara alexeei Citroen Xsara 1 14.05.2012 15:43
Отзывы Citroen Xsara alexeei Citroen Xsara 0 03.05.2011 20:14
Тюнинг Citroen Xsara alexeei Citroen Xsara 0 03.05.2011 20:00
Citroen Xsara - фото Alexey Citroen Xsara 0 28.04.2011 18:42
Обзор Citroen Xsara Alexey Citroen Xsara 0 28.04.2011 18:23


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot