Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Daewoo Espero (http://aboutcar.ru/daewoo-espero/)
-   -   Отзывы Daewoo Espero (http://aboutcar.ru/daewoo-espero/1345-otzyvy-daewoo-espero.html)

Шумахер 19.04.2011 14:58

Отзывы Daewoo Espero
 
Daewoo Espero - отзыв 1

Несколько месяцев назад взял Эсперу.
В целом доволен но в -30 отказалась заводится. Замена свечей помогла.
Динамика отличная, средняя скорость передвижения по трассе 140км/ч, низкий подвеска дает знать о себе по проселочным дорогам.
Средний расход бензина на 100 км 12 л - по городу, 8,5 - по трассе (дорого, но за удобный салон приходиться платить).
Задние ремни безопасности еле хватило пристегнуть детское сиденье. Печка - зверь.
Управляемость устраивает, смещенный руль не мешает.
Багажник - ну очень объемный.
Сейчас пробег 95000, планирую заменить амортизаторы и сайленблоки, колодки в отличном состоянии (родные) передние и задние, а на жигулях приходятся менять через каждые 20 тысяч.
Нет проблем с электрикой.
Кузов в идеальном состоянии и это без подкрылков, нигде не гнилая, не смотря на то, что у этих моделей с кузовом проблема. Под большим капотом живет двухлитровой мотор, инжектор кондиционер, так что свободного места мало(под капотом).
Салон просторный, не шумный, мягкий пластик плюс ткани делают свое дело.
Дешевые запчасти, не хитрый набор инструментов, не громоздкий родной домкрат. Трансмиссия догоняет немцев, мотор масло не жрет, что не сказать о бензине(правда не пробовал 95 залить, да наверное и не стоит). В мороз пробовал прикуривать - мозги не вскипели.
Идеальный автомобиль за сто тысяч рублей. Полный набор опций и динамика, практичность, удобство салона, заставляют в машине отдыхать, даже зимой на скользкой дороге. Грамотно и очень удобно настроен корректор фар - не слепят других встречных машин и это с ксилолом на 4000 Кельвин, противотуманные фары расположены идеально в принципе. Сзади автомобиль очень яркий. Идеально расположены фары заднего хода.

Daewoo Espero - отзыв 2

В апреле 2008 года загорелся купить автомобиль, на имевшиеся в «кармане» 100000 р, как вы понимаете, разбегаться особо некуда, почему-то чудо отечественного автопрома брать совсем не хотелось (как в итоге выяснилось лучше б уж русавто взял).
Остановился на Daewoo Espero 1997 года с пробегом 210 тыщ. Т. к. это был мой первый личный авто, то я его даже осматривать толком не стал, так обошел пару раз, заглянул под капот и все... За все это удовольствие отдал 85000 р.
После покупки радовался недолго, стал обнаруживать многие неприятные вещи, что естественно! (не надо быть дураком при покупке))) Весь пол под водительским ковриком был в каком то масле, долго не мог понять пока не открыл расширительный бачок ГУРа, именно эта жижа и текла как из ведра, подливал по банке декстрона 3 на тысячу километров.
Далее течь масла, это вообще отдельная песня, текло ото всюду откуда только могло, из под всех прокладок! Масла уходило примерно 4 литра на 500 км - чудовищный показатель! Не смотря на все, это я проездил на этом пепелаце 5000 км, в основном с дачи и на дачу (для этого и покупал в принципе автомобиль).
При последней поездке на дачу (180 км в один конец) при подъезде к участку сильно загудела коробка и перестали включаться передачи. Я решил, что крякнуло сцепление и с другом поехал в ближайший город, где естественно в наличии ничего не оказалось, а уезжать домой нужно было на следующий день по любому!
Кое как нашли в объявлении в местной газете о разборке Дэу, приехали, увидели, купили. Б/у сцепление обошлось в 1500 р. прикатили машину на сервис и там я чуть в обморок не упал, когда ее подняли на подъемник стало ясно, что снимать коробку для замены сцепления просто напросто опасно, т. к. вместо лонжерона у меня оказалась одна большая дырка! В общем аккуратненько все сняли на свой страх и риск и поменяли сцепление, после установки всего на свои места и завода автомобиля поняли, что помимо сцепления еще и коробку надо менять, т. к. все эти 5000 км я проехал вообще без масла в ней и она достаточно сильно загудела…
В общем продал кое-как...

Daewoo Espero - отзыв 3

Машина надежная и динамичная, но за динамику приходится платить рублем - бензин теперь дорогой, а двигатель его любит. Управляемость не очень. Кто хочет лихо заходить в повороты нужны газовые амортизаторы, тут середины нет, либо мягко по кочкам, либо быстро в поворотах. Для комфортной езды все есть. Салон вместительный. На задних сидениях вполне комфортно. Багажник просто огромный, но надо помнить, пружины слабое место машины, за три года поменял 2 комплекта. Запчасти не дорогие и много подходит от Опеля. Все можно ремонтировать самому. Железо не важное - гниет. Наверно в сухом климате можно ездить долго, но Питер город морской и влажность высокая, по этому настала пара продать машину. О Эсперо, останутся хорошие воспоминания.

Daewoo Espero - отзыв 4

Итак, вчера распрощался с Дэу Эcперо на которой откатал 2 года. Что я могу сказать, все таки в Корее машины делать умеют за вычетом одного НО - это неважнецкое качество железа.
За пару лет откатал 50 тысяч, продал с пробегом 100 тыс. с копейками. Машину брал у знакомого, поэтому уверен был и за пробег и отсутствие скрытых косяков. После 9-ки машина показалась аэродромом, очень вместительна, сзади много места, пятерым пассажирам комфортно. Багажник огромных размеров, вмещает комплект зимней резины.
Были и текущие проблемы: 1. При 15-20 минутах стояния в глухой пробке резко падала мощность, машина глохла и отказывалась заводится. Минут через 15 чесания в затылке, машинка заводилась и ехала как ни в чем не бывала. Разгадка таилась в бензонасосе. Он стоит в баке и охлаждется проходящим через него и омывающим его бензином. Если бензина проходит мало или его уровень низок, то насос перегревается и не гонит бензин. Владельцам машина это надо взять на заметку. В общем проблема решилась своими руками за 15 минут и 2000 рублей за бензонасос.
На 60 тыс. в первый раз поменял передние колодки!!! Удивительно, на Жигулях они у меня по 20 тыс. ходили.
Тысяч на 70-ти поменял рулевые наконечники, причем остальная часть подвески была в отличном состоянии, уже перед продажей на 100 тыс. стало ясно, что надо бы и поменять сайлент-блоки, но это уже проблема покупателя... Хотя еще можно и поездить. Считаю, что для тех дорог, где я ездил для подвески очень хороший результат.
На 95 тыс. сдох генератор - 11 тыс. за замену.
И перед продажей пришлось раскошелится на аккумулятор, который отслужил 9 лет!!!
В остальном, все.
Отличный двиган, машину разгоняет хорошо, 185 км/ч идет, дорогу держит бесподобно, масло кушает до 0,5 литра на 10 тыс. Расход по городу 10 литра на сотню. Недорогие запчасти. Кондей работает...
Конечно низкий клиренс, порой дает о себе знать, надо аккуратненько по сельской местности. А так ездий и наслаждайся. Этой бы машине хорошее железо.....


Daewoo Espero - отзыв 5

На Эсперке катаюсь год. Перевел машину на газ, в городском цикле потеря мощности совершенно не чувствуется, динамика та же. Единственное на трассе, действительно уже не то что хотелось бы. На такой машине медленно ездить не получается. Можно еще куче плюсов написать...
Минусы:
1. Беда с металлом - гниет.
2. Машина прошлый век. Хотя ресурс по ходовой еще ого го.
И еще одно - где-то в районе передней двери или стойки завелся какой-то стук, причем брякает невпопад кочкам или кренам, сам по себе. перебрал дверь, стойку, лазил за правое крыло, вобщем все что можно просмотрел - увы не нашел. Ждать когда хороший стук сам вылезет нет мочи, он не громкий Пока что спасаюсь музыкой... но чую не надолго меня хватит.

Ефимов-1991 06.10.2016 05:17

Он стоит в баке и охлаждется проходящим через него и омывающим его бензином. Кое как нашли в объявлении в местной газете о разборке Дэу, приехали, увидели, купили. Кто хочет лихо заходить в повороты нужны газовые амортизаторы, тут середины нет, либо мягко по кочкам, либо быстро в поворотах.

Шабалин_Станислав 06.10.2016 07:17

Дешевые запчасти, не хитрый набор инструментов, не громоздкий родной домкрат. В общем аккуратненько все сняли на свой страх и риск и поменяли сцепление, после установки всего на свои места и завода автомобиля поняли, что помимо сцепления еще и коробку надо менять, т. Если бензина проходит мало или его уровень низок, то насос перегревается и не гонит бензин.

Автo сoвет 08.10.2016 10:24

Кое как нашли в объявлении в местной газете о разборке Дэу, приехали, увидели, купили. Задние ремни безопасности еле хватило пристегнуть детское сиденье. Салон просторный, не шумный, мягкий пластик плюс ткани делают свое дело.

etalonmsk 21.07.2017 18:53

Дэу Эсперо в 2 литра. Эта первая иномарка моей юности (1998г), когда папа привёз её и завёз в гараж. Сели отмечать с друзьями. Помню, залез в гараж и переночевал в ней. На следующий день вечером втихаря вывез из гаража и катались с девчонками всю ночь! Аж, в школу проспали... Машина запомнилась Эталоном качества! ГУР, CD-магнитола, литые диски, резина Goodyear, затонировано в хлам... Ууух, много девушек покаталось в ней...)


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot