Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Daewoo Lanos (http://aboutcar.ru/daewoo-lanos/)
-   -   Отзывы Daewoo Lanos (http://aboutcar.ru/daewoo-lanos/1881-otzyvy-daewoo-lanos.html)

Snowrey 29.09.2011 20:05

Отзывы Daewoo Lanos
 
Daewoo Lanos- отзыв 1

Вот решил написать пару слов о своей машине. Катает она меня уже десять лет. Так что какое-то представление уже сформировалось.

Так уж сложилось, что машина кроме асфальта накатала много тысяч и по грунтовым дорогам. По глобальному бездорожью я не ездил, но часто бывали тяжелые участки. В общем, я не про внедорожные качества хочу рассказать, а про выносливость и надежность, которые всегда меня удивляли. Ведь вне дорог нагрузка на автомобиль идет в несколько раз больше.

За время эксплуатации поменял:
Две передние стойки;
Задние пружины (одна лопнула);
Рулевые наконечники — 60 тыс;
Шаровые опоры — 90 тыс;
Глушитель полностью — 70 тыс;
Задние и передние тормозные колодки.;
Ремни, 3 шт. — 90 тыс;
Задний тормозной цилиндр — 90 тыс.

В основном за машиной слежу сам. Чищу форсунки два раза в год, меняю масло, свечи, фильтры и т.д.

Из неприятных моментов:
К сожалению, начинает уже ржаветь в нижней части дверей. Если бы я хоть раз обработал, наверное ничего бы и не было.
Ржавеют ручки открытия багажника и бензобака, а также места крепления передних сидений. Приходится каждый год подкрашивать.
Дырка в радиаторе кондиционера.
Передняя подвеска на дороге с частыми неровностями как-то, я бы сказал, барабанит (не сильно, но заставляет задуматься). Фиг его знает почему, стойки и шаровые новые. Может быть резиновые прокладки на стойках надо заменить.
Лакокрасочное покрытие сильно исцарапано веткам. Это уже моя проблема.



Daewoo Lanos- отзыв 2

Привет всем!

Решил написать небольшой опус относительно 3-х летнего владения Ланосом.

После того как была продана предыдущая машина, встал вопрос о приобретении нового авто. Вначале прицел был взят на поддержанные иномарки С класса (ну или даже D). Однако, поездив по автобазарам и насмотревшись всякого по объявлениям я настолько утомился слушать очередного перекупщика о том, какая это машина хорошая и лучше неё быть не может, а на самом деле часто было с точностью до наоборот… в общем, к концу второго месяца я окончательно понял, что снова брать «кота в мешке» я не хочу, а лучше возьму что-то классом пониже, но зато новое, на сколько денег хватает, плюс родственники могут одолжить, с кредитами принципиально решил не связываться.

Прицел был взят на Фабию или Фиесту в средней комплектации. И вот уже когда ехали смотреть и окончательно определяться, по дороге заехали в салон Деу (он же Шевроле). Посидев в Авео я понял, что за такие же деньги, как Шкода или Форд, предлагается нечто более яркое, но как-то не мое. И тут я увидел черный Ланос хэтчбэк. На всякий случай решил сесть и в него, причем до этого категорически отказывался рассматривать даже мыль о покупке такого авто (половина Украины ездит на Ланосах, мне они казались какими-то «машинами для бедных», что ли). Когда я в Ланос сел, то понял, что как-то уже подрастерял былое желание выпендриваться и покупать 6-7 летнее авто класса D и думать, что ты кого-то можешь удивить.

В общем машина очень аскетична, но всё на месте, кроме того в неплохой комплектации. Да я как-раз собирался начинать строительство дома, так что деньги явно будут ещё нужны и много (как оказалось, очень много, сейчас могу смело сказать, что туда от меня уехал не один новый Лексус). На том и порешили и взяли новенький хэтч прямо из салона в тот же день. Так вот, за 3 года эксплуатации отношение к этим машинам (да наверное и к машинам вообще) у меня в корне поменялось. Во-первых, как оказалось, за надёжность можно поставить смело 4+. За весь период из строя вышла только катушка зажигания и на 3-й год сдох аккумулятор, а так плановая замена масла и расходников.

Двигатель оставил неплохое впечатление, довольно тяговит, причем с самых низов, он ведь 8-клапанный, конечно не стоит ждать от него какой-то выдающейся динамики, да и летом при включенном кондере он немного «тупит», но скажу, что даже при езде на новом 2,4 литровом аккорде чувствуется, как включенный климат сжирает мощность. В светофорных гонках принципиально не участвую, поэтому никого не рву со старта, в основном все рвут меня, особенно жигули с прямотоком, аж страшно. Максимальная скорость, которую удалось на нем достичь, это 160 км/ч, один раз возвращался в город и очень опаздывал, а так вообще 110-120 идет и никакого дискомфорта.

Комфорт в салоне минимален, пластик естественно дубовый, но при этом ничего не скрипит, может потому что польская сборка. При этом салон хетчбека достаточно вместителен, возил вагонку 2,5 м — влезла и закрылся багажник, однажды перевозил даже акриловую ванну 1,9 м, так даже ещё кроме меня человек сел. Ходовая у машины оказалась довольно крепкая, пару раз на трассе влетал в такие ямы, что казалось, что отлетит колесо, но ничего, всё гуд, так и продал, не поменяв ни единой запчасти по ходовой. Электрика тоже порадовала своей надёжностью, все работало безотказно (кроме катушки) и четко. Кузов у них идет оцинкованный, так что даже получив серьезную царапину до металла на двери я просто замазал её специальным карандашом и никаких намеков на ржавчину за 2 года.

Из слабых мест могу сказать о глушителе, всего через две зимы мой Ланос стал по звуку напоминать болид формулы 1, поэтому пришлось выложить около 400 грн. (50 долл.), чтобы вернуться к первоначальному состоянию. Головной свет также оставляет желать лучшего, но ничего менять не стал, так как езжу в основном по городу, а ночные поездки по трассе на нем редки. Расход для 1,5 литрового двигателя великоват, около 10-10,5 литров по городу, по трассе около 7. Клиренс 14 см все-таки с нашими дорогами оставляет желать лучшего, но чиркался в основном защитой, до серьезных проблем не доходило. Лакокрасочное покрытие качественное, но поскольку цвет машины был черный, то все царапины на лаке (особенно от когтей моей овчарки) были заметны. Обслуживание Ланоса весьма недорого по сравнению с иномарками такого же класса.

Ну и ещё один важный момент — быдлячье отношение некоторых водителей к маленьким машинам. Возможно я иногда и сам раньше таким грешил, но как-то с возрастом это улеглось, да к тому же были ещё машины, так что я как-то не парился. А то сегодня еду на Ланосе — поэтому маленький и убогий, а завтра на Х-трэйле или Аккорде — поэтому мегакрут… машина — это всего лишь средство, чтобы доставлять из А в Б с большим или меньшим комфортом.



Достоинства:
Надёжен
Салон вместителен для своих размеров
Хорошая сборка
Управляемость
Дешевое обслуживание



Недостатки:
Низкий клиренс
Посредственный свет фар




Daewoo Lanos- отзыв 3

Напишу о второй машине, на которой я уже как год езжу (с 2009 г.). Что могу сказать — машина 1997 г. Казалось бы, что уже немножко и стара, внешне так не скажешь, т.к. ланосы до сих пор выпускают=). Замечу сразу — у меня стоит автомат, т.к. первоначально машина покупалась для матери, но т.к. она ездить не умеет и не научилась (права получала 11 лет назад, не ездила совсем), то я стал её фактическим владельцем.

Внешний вид

Внешне машина выглядит приемлемо. Зад чем-то похож на «маздовской», наверно, из-за фар. Перед: красивые фары + стильный бампер. Решетка радиатора не очень смотрится. У меня 3-хдверка, поэтому внешний вид немножко красивее, чем у 5-тидверки. Еще можно добавить, что машина смотрится низковатой, по сравнению, к примеру, с Гольфом 3-им.

Салон

Обычный, спереди просторный салончик. Повсюду пластик, который не дает нормально слушать музыку… очень царапается. Места сзади на 2 с половиной человека)) Я с друзьями и впятером влазили, но не очень, честно говоря, удобно. Сиденья довольно мягкие, хотя мне мало с чем сравнивать… Обзорность приемлемая, хотя 2 из 3 зеркал приближают, из-за чего приходилось долго привыкать. Печка очень горячая. Динамики, мягко говоря, не ахти, из-за чего были поставлены сзади получше, а передние не менялись (их тоже лучше менять). Сзади вместо нормальных зеркал «лопухи» как у минивенов, открываются вручную. Зимой окна потеют намного быстрее, чем, к примеру, у какого-нибудь универсала, наверно из-за меньшего объема воздуха внутри салона. Электронная настройка правого зеркала (только правого=). 2 подушки, абс, гидроусилитель, собственно — стандартный набор.

Двигатель, подвеска и др.

1.5 литровый 86 сильный инжектор для такой небольшой машины вполне сойдет. Сразу замечу — расход 13.3 литра на 100 км по городу и около 6.5 по трассе. 8 клапанов, как я понял — устаревший мотор, поэтому и расход огромный. Подвеска дубовая, замечу, что проблем по ней нет (т.е. проверялась СТО), но на ней чувствуешь себя некомфортно даже по сравнению с АЗЛК 2140.

Езда…

Насчет подвески я уже сказал, двигатель резвый, но после 3-3.5 тысяч оборотов. Автомат тупой, когда нужно обороты — он не переключается, а просто гудит, пока ногу вообще не втопишь в пол. Есть кнопка «power», но толку от неё мало (она должна понижать передачу). Если на педаль не жать, она её не понизит, даже если жать средне. Т.е. смысла в ней почти нет. Машина держит дорогу нормально, но безопасно себя не чувствуешь (мое мнение). Заправляться надо каждые 350 км, т.к. бак на 48 литров (если вы в городе). По трассе расход 6.5 где-то, ещё нормально. Посадка машины низкая, следовательно бойтесь бордюров (я так трещину сделал на бампере, печально).

Ремонт

За все время (за 2-3 года) было потрачено около 500 у.е., хотя машина почти не эксплуатировалась. Проблема с полуосью (200 у.е.) + сальники и проблема с подвеской (не помню что конкретно, что-то с амортизаторами). Также течь масла в коробке (сопливит), прокладка на двигателе (там, где распредвал, что ли) пропускает и вечная проблема тяги руля вправо (как я понял, из-за битости справа) + нужно ремонтировать бампер (сам виноват). Да, еще отказал моторчик подачи воды на заднее стекло и амортизатор багажника не держит. Вроде бы всё. Проблема в том, что машина и 15 тыс не проехала ((



Daewoo Lanos- отзыв 4

Вот уже и 69 тысяч пройдено. Скоро очередное ТО. Не ломается мой Ланос. Ездит себе и ездит, все работает, все функционирует. Не так давно пройдено ТО 60 тысяч у проверенного гаражного мастера. Заменил глушитель: за три года пришел в плачевное состояние — хоть и не прогорел до «прямотока», но уже начал басить. Обломался виток правой задней пружины. Это опять-таки заметил гаражный мастер (я при езде даже не замечал). Оно и не удивительно: строю дом и регулярно вожу по 10-12 мешков цемента в багажнике. Поставил новые пружины, мастер сказал, что эти не поломаются. Проверим ;-)

Да, еще оказия случилась с аккумулятором на днях. С утра завел и поехал развозить своих: дочку в школу, жену — на работу. На спуске к Майдану Незалежности обычно выстраивается длинная очередь — аж до самого верха. Я там обычно двигатель глушу (бензин экономлю и экологию берегу). Накатом потихоньку минут пять скатываюсь до светофора, загорается зеленый — ключ на старт… А аккумулятор не крутит! Пускаю тормоз, разгоняюсь на небольшом уклоне и завожусь с передачи. Думаю и не могу понять, как такое может быть: с утра завелся, а после поездки аккум не крутит… Приехал на работу, осмотрел аккумулятор — корпус целый. И тут до меня доходит: я ведь на спуске держал тормоз, вот стопы и разрядили доходящий аккумулятор. Вот в чем подвох: ведь мой Ланос всегда с пол-чирка заводится и я не замечал то, что аккум на подходе, пока емкость не уменьшилась до уровня, когда стопы за пять минут его садят напрочь.

Из неприятностей: поцарапал в незнакомом дворе торчащей трубой себе правую переднюю дверку. Вмятина получилась заметная. Закрасил карандашом и забил. Буду продавать, подрихтую, а так — на скорость не влияет. Еще попутно заделал сколы на капоте, которые начали ржаветь, и царапину на арке заднего правого колеса, нанесенную маршрутчиком-камикадзе. Опять пробил колесо шурупом. Везет же мне на Ланосе на эти проколы и шурупы. На Таврии за 35 тысяч пробега всего раз был прокол, и то не из-за дороги, а из-за неадекватов, которые порезали ножом колесо. На Ланосе это наверное уже четвертый случай за 68 тысяч. Пару раз гнул диски, попадая в ямы на наших дорогах. На Таврии — ни разу диски не загибал (может ездил аккуратнее). Еще одна беда — противотуманки. Прошлой зимой одну заменил из-за лопнувшего стекла. Смотрю, что опять стекло лопнуло: теперь на обеих фарах. Разочаровался я в этих противотуманках, зачем они нужны — не понятно, только стекла на них лопаются…

С 50 тысяч перешел на 92-бензин. Перенастроил ЭБУ (выдернул фишку RON95 из-под пассажирского сидения) и катаюсь. Свечи — как новые. Не умеют наши НПЗ делать 95-й. Зачем они Евро нормы вводят? Периодически возникает мысль поставить ГБО, но никак не решусь. Средний расход бензина — 8.3л, что меня вполне устраивает.

Прошло уже три года, поэтому начинаю посматривать, что бы прикупить вместо Ланоса. И понимаю, что менять его смысла-то и нет! Буду еще пару годиков кататься, пока не начнет деньги тянуть. Хотя сомневаюсь, что начнет. Беседовал с другими ланосоводами, у которых пробеги за 120 тысяч, говорят, что проблем нет.



Daewoo Lanos- отзыв 5

И снова здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Начну с небольшого отступления, для тех кому неинтересно, просьба начинать читать с 4-го абзаца немного ниже.

Очень жаль, что я забыл свой пароль и «привязка» к моим предыдущим отзывам про Максимку пропала, ибо в них я расхваливал сие творение японского автопрома, как супер надежный аппарат, но совершенно забыл, что возраст, а это немного немало 7 лет, превратит любую машину в бездонную яму по выгребанию денег. Так как работа связана с дальними командировками, «ушатал» я свою Максимку за полгода на 2000 убитых енотов, и слегка призадумался о покупке аппарата попроще. Папа пытался выручить и предложил свою 99, так сказать в помощь пролетариату, я согласился. Откатав пару месяцев на этом творении российского автопрома, было принято решение вернуть обратно, но чтобы человека не обидеть, купил на нее комплект зимней резины. Начались поиски варианта б/у, не превышающего бюджет в 10000 тех самых убитых. О муках выбора распространятся не буду, ибо это личное, лучше перейду к тому, что в итоге получилось.

ЧЕТВЕРТЫЙ АБЗАЦ. Получилось следующее: Lanos 1,5(86л.с), с пробегом 27000км, польская сборка, комплектация SE (ГУР, кондиционер, противотуманки, передние эл.стеклоподъемники и (да-да-да, не поверите) тахометр и корректор фар))) На данный момент накатал 10000 км и могу поделится первыми впечатлениями. Буду стараться быть максимально объективным.

Начнем с двигателя. Ну, что можно ожидать от 86 лошадей и восьми клапанов? Да ничего особенного. Тяга не отличается динамизом, в сиденье не вдавливает, женщины в салоне не вздыхают, звук мотора, особенно после 4тыс., напоминает мне рев старого советского пылесоса «Ракета» (мой кот Барсик из-под ванны не вылазил, пока он работал). Перед покупкой тестил 1,6 16 клапанов — это другое дело, там действительно присутствует «небольшой полет», но отпугнул очень большей расход и вечная проблема замены половины клапанов после разрыва ГРМ (ахиллесова пята всех двигателей), на 1,5 после разрыва следует замена самого ремня и рем.комплект, это обрадовало. Да, что касается расхода на 1,5:
город — 8,5-9 литров;
город (кондиционер) — 11-12 литров;
трасса — 6-7 литров;
трасса (кондиционер) — 8-9 литров.

По мне, так для города многовато.

Возвращаясь к динамике двигателя, плавно подключаем коробку передач, ибо без нее никак. Первые три передачи коротковаты, на первой разогнаться можно не более 30 км/ч, вторая — ну максимум 70км/ч, ну а на третей можно дошкандыбать до сотни, причем мы не забываем, что все это сопровождается «ракетным» ревом и зачастую крутить движок больше 4 тыс. не хочется. На четвертой двигатель начинает гудеть потише, да здравствуют повышенные передачи, и крутанутся на ней можно до 120-130 км/ч. Пятая — тишь да гладь, по скорости у кого насколько духу хватит, я с кондером разгонял до 160, дальше не захотел, ибо стремает штатная резина, но по ощущениям пойдет 180. Прошу заметить, что замерял приблизительно и субъективно, да не разорвут меня владельцы Ланосов и автомеханики.

Теперь о казусах движка. Он катастрофически не хочет разгонятся под горку, на какой бы ты не был передаче и как бы не давил газ в пол, он ревет и не разгоняется, но, слава Богу, хоть скорость держит, которую ты успел до подъема набрать))). Еще, как только начал ездить, заметил, что движок выше 4 тыс. не крутится вообще, было принято решение ехать на диагностику, где парень с ноутбуком в руках на пару с коллегой минут 20 недоумевал, почему при показании отличных характеристиках двигателя владелец жалуется на хреновую динамику. Недоумевал до тех пор, пока не глянул на октан, так вот октан был — 86, после нехитрых манипуляций вытаскивания штекера из района ручника октан стал — 91, как и надо, проблема отпала сразу, на мой вопрос почему, — вразумительного ответа не получил, просто поляки наверное до сих пор думают, что мы ездим на 76-м бензине, по улицам у нас бегают белые и серые мишки, неотъемлемый рацион тушенка со времен Великой Отечественной, ну и конечно же шапки-ушанки. Насчет подъедания масла замечено не было, по крайней мере пока.Температуру двигатель держит четко, стрелка с места не двигается.

Вывод: с этим двигателем ущербным себя на дороге чувствовать не будешь, но и супер-показателей он тоже не выдает.

Немного об ощущениях коробки. Переключения длинные, ход мягкий, четкость переключений хорошая, даже слишком. Из недостатков: на непрогретом двигателе на ходу не всегда включается первая передача. Иногда не хочет включатся задняя, лечится включением передней, потом нейтралка и снова задняя, — теперь уже без проблем, заводские глюки.

Подвеска мягкая, аж приятно, но мягкая она до момента попадания в хорошую яму, тут как будто в подвеске включается «реле жесткости», и долбанет так, что поначалу думал, что она не проживет и 5тыс.километров, а теперь уже привык, жесткостью мы платим за надежность, так как по многочисленным отзывам подвеска Ланоса зачислена в ряды надежных. Неровности мелкие и средние глотает приятно, хотя по звуку отработка идет довольно громко, могла бы и потише.

Теперь по поводу клиренса. А он здесь очень низкий, но низкий он в угоду управляемости, так как на трассе Ланос держит дорогу очень достойно, но все равно было принято решение клиренс поднять, на передние амортизаторы пошли алюминиевые проставки на задние резинка, выиграл где-то сантиметра 4, именно эти 4 сантиметра и будут спасать вас от постоянных перекрашиваний переднего бампера. Управляемость немного теряется, но не сильно. И еще, обращаюсь к любителям выездов на природу, через поля, леса, пляжи: эта машина не для них. Пробовал уже не раз, основная болячка — штаны расположены очень низко к защите и достаточно двух-трех хороших ударов и звуковое сопровождение в виде бьющейся защиты об штаны и не только вам обеспечено, гремит караул, скоро на СТО ребята будут делать скидку за рихтовку защиты ломиком.

Управляемость на среднем уровне, очень многие жалуются, что на скорости руль не набирает остроты, ребята, а откуда ей взяться за такие деньги, и тем не менее в нужный момент руль отреагирует довольно шустро, так что переживать не стоит. ГУР нареканий не вызывает.

Салон простейший, качество пластика на среднем уровне, красотой не блещет, но и не раздражает, единственный недостаток — мало карманчиков: те, которые в дверях, — небольшие, в бардачке помещается три небольших брошюры, рулон туалетной бумаги и еще немного мелочи; на полку, которая «вырезанная» на торпеде, особо надеяться не стоит, ибо пластик скользкий и все положенное туда после хорошего поворота вы будете собирать на полу, выручит установка подлокотника, в него без проблем помещается «флобер» (ибо люди бывают нервные) и очень много всякой мелочевки. Сиденья передние удобные, ширины и длинны хватает с головой (ноги не свисают), боковая поддержка работает четко, на дальних расстояниях затекает правая нога в области колена, справа мешает торпеда. Задние диваны рассчитаны на двух человек, троим уже будет тесно. Да и не смотрите на невзрачность руля, на самом деле он удобный. В салоне сверчков нет, все отрабатывается тихо, очень приятно.

Кондиционер даже в самое пекло работает как папа Карло, нареканий нет. Единственное, чего ему не хватает, — так это стекол с защитой от ультрафиолета, как на Ниссане, ибо на сильном солнцепеке через лобовое стекло печет, создается впечатление, будто ты в микроволновке на холодном вертеле, но напрягает не сильно. Кстати, он адаптивный, если обороты резко подымаются выше 3,5тыс., то он частично отключается, как только упали — сразу включается. Мелочь, а приятно, ибо по мощности забирает лошадей этак 7.

Есть небольшие неудобства при парковке, но это дело привычки.

Свет светит на 3, противотуманки подымают оценку до трех с плюсом.

В принципе, основными впечатлениями поделился.

Эта машина из той категории, которая без проблем доставит вас из точки А в точку Б с относительным комфортом, без проблем.

djakette 04.10.2011 18:11

Я тоже ланосовод =) У меня ланос хэтчбек 2004 года, польская сборка. Этот автомобиль был куплен взамену ВАЗ 2107. Первые впечатнея о машине были очень хорошими, так как сравнивая 2107 и ланос, это было просто небо и земля. Но потом, по мере его експлуатации, начали проявляться и его недостатки. Самое главное это было то что у нее очень маленький и не вметительный багажник, но сразу хочется сказать что задний ряд кресел откидывается и получается вполне приличная площадь для перевозок, далее это маленький клиренс, за городом эта проблема проявлялась очень ярко... Ну и не радует расход... Вообще впечатление о машине очень позитивные. Да у нее есть свои минусы но есть и плюсы, считаю что это очень хорошая альтернатива ВАЗ.

Айнур 23.09.2012 17:36

До этого катался на ваз 21065. В 2008 г. приобрел Ланос модификация SX 8-клапанный движок, 86 лошадок, вполне хватало. Конечно же первое впечатление были очень даже не плохими. Да! Ланос как улучшенная модель Ваза. Только вот конечно зимой холодно в салоне, то ли из - за печки, то ли после Шестерки, так и не могу понять. В 21065 было на много теплее.

Кувалда 19.10.2012 22:10

Я водитель Дэу уже 7 лет. Началось все с серебристого Сенса 2002 года выпуска. Эксплуатировался мной в течении 3 лет (2005-2008 год) за это время машина себя показала просто отлично, к удивлению со старта машина делала многих ланосов! Первая передача раскачивалась до 60 км/час. Очень хороший автомобиль был, именно благодаря этим впечатлениям в 2008 году купил новенький ланос в польском кузове цвета "графит", машина огонь, еще тише, еще комфортней (комплектация SE с гидрачем и кондером). Плюс ко всему уже с завода на машине стояла газовая установка! Очень доволен автомобилем и даже не хочу его менять, до них были и девятки, и даже БМВ в 34 кузове, но ни одна из них не доставляла столько удовольствия от вождения как мой серенький "Лань"

pa40k 19.08.2014 14:54

Универсальный автомобиль, дешевый в обслуживании. Лучше брать корейский или польский, до 1998 года выпуска

Эдуард1979 05.10.2016 19:04

Откатав пару месяцев на этом творении российского автопрома, было принято решение вернуть обратно, но чтобы человека не обидеть, купил на нее комплект зимней резины. Головной свет также оставляет желать лучшего, но ничего менять не стал, так как езжу в основном по городу, а ночные поездки по трассе на нем редки. Накатом потихоньку минут пять скатываюсь до светофора, загорается зеленый — ключ на старт… А аккумулятор не крутит!

Фархат 06.10.2016 02:11

Кондиционер даже в самое пекло работает как папа Карло, нареканий нет. По глобальному бездорожью я не ездил, но часто бывали тяжелые участки. В светофорных гонках принципиально не участвую, поэтому никого не рву со старта, в основном все рвут меня, особенно жигули с прямотоком, аж страшно.

Руслан-1981 06.10.2016 11:38

Прошлой зимой одну заменил из-за лопнувшего стекла. Еще попутно заделал сколы на капоте, которые начали ржаветь, и царапину на арке заднего правого колеса, нанесенную маршрутчиком-камикадзе. Прошло уже три года, поэтому начинаю посматривать, что бы прикупить вместо Ланоса.

Виноградов_Александр 08.10.2016 07:11

Эта машина из той категории, которая без проблем доставит вас из точки А в точку Б с относительным комфортом, без проблем. К сожалению, начинает уже ржаветь в нижней части дверей. С утра завел и поехал развозить своих: дочку в школу, жену — на работу.

Авто сoвет 08.10.2016 10:35

Посидев в Авео я понял, что за такие же деньги, как Шкода или Форд, предлагается нечто более яркое, но как-то не мое. , то он частично отключается, как только упали — сразу включается. Ходовая у машины оказалась довольно крепкая, пару раз на трассе влетал в такие ямы, что казалось, что отлетит колесо, но ничего, всё гуд, так и продал, не поменяв ни единой запчасти по ходовой.


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot