Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Корея > Дэу - Daewoo > Daewoo Sens


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 16:39   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6 Очки: 2,048, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AeRo
 
Сообщений: 237
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Daewoo Sens


Daewoo Sens - отзыв 1
Вначале было слово…

Как принято, небольшое либретто про муки выбора. Старый любимый 123й крокодильчик благополучно продан за копейки после трех боевых ранений. Уехал он в свою новую жизнь душным августовским вечером побитый с обеих боков и с разбитой задницей, оставив мне напоследок облачко черного дыма и вопросик на засыпку — кто следующая жертва моего произвола? Ха, тоже мне задачка. Ну что может быть лучше мерседеса? Новый мерседес. Или чуть боле новый в моем случае. Искал W124 — ОМ 601-602 или М111, 94-95 год, рестайл. 6-ти цилиндровые бензиновые не смотрел, ибо цены на топливо начинали не то, что кусаться, а конкретно грызть дыры в кармане. Искал два месяца — не нашел, то цены неадекватные, то чермет напомаженный + перекупы = классика жанра. Не сложилось. Потом пересмотрел бюджет в сторону уменьшения, решил найти машинку подешевле в обслуге и в цене, и поновее. К марке и модели никаких ограничений не ставил, смотрел год и состояние. Тоже не сложилось. Искал в пределах 5-6 кбаксов плюс 1000 на доводку, ничего не приглянулось. Решил посмотреть самые дешевые новые машины Денег хватало на пару китайцев, 2107, сенс, матиз и если чуть доложить — пустую Калину. Чери, Джили, мотю и классику я отмел сразу. На Калину еще нужно было искать резервы. Так я пришел к сенсу. Честно сказать, когда я был помоложе, когда у меня были более лучшие рабочие машины, чем сеня — фабия, октавия, астра G — я сенс за машину не считал. Но, как говорится, не зарекайся… За рулем на ланосе/сенсе никогда не ездил, только в такси пассажиром. Посмотрел, пощупал, почитал отзывы — а думаю, была не была, беру. Пошел в салон, выбрал на складе машинку. Из приятного — стояло два сенса с ланосовскими приборками с тахометром. Но только в черном цвете. Черную не очень хотел, но тахометр хотел. Поэтому взял черную. Так началась наша совместная жизнь.

Первые впечатления и последующая эксплуатация.

Заплатил бабло, два дня ожидания и вот я готовлюсь выехать из салона на своей первой новой машине. Проехав первые 10 км до работы мой мозг не покидала мысль — мля, шо я купил. Первая вбивается, обороты сбрасываются с запаздыванием, ГУРа нет, а я к нему привык, мотор шумный и тупой. Но это субъективные эмоции. Через три дня я обкатал машинку, проехал около 1000 км по трассе, и началась моя повседневная эксплуатация. Коробка разработалась быстро, про нее много негативного на форумах писали, но опасения не подтвердились. Передачи включаются мягко, в меру четко, коробка не воет. В 2008 сенсы сняли с производства, поставили на конвеер ланос 1,4 — двиг МеМЗ + ланосовскую коробку, но так и не смогли этот проект довести до ума, через год сняли эту машину и вернули сенс, писали, что доработали КПП. Я на старых сенсах не ездил, мне сравнить не с чем, но на вой и гул не жалуюсь. Пятая включается вправо и вниз, а не вверх, как у всех. Меня не напрягает, до этого ездил на 4х-ступке. Заднюю вместо 5й не включишь, есть защитное кольцо. Двигатель проснулся только после 10 тыс. До этого его выше 3х тысяч крутить не хотелось. Сейчас тоже не раскручиваю сильно. Но стал тише и приемистее однозначно. Динамика посредственная. Для города держаться в потоке хватает, по трассе обгоны нужно готовить тщательно. Мотор неплохо тянет с низов, но к 4000 по тахометру скисает. По расходу — город до 9ти с пробками, трасса 6-6,5. Зависит от бензина. На заправках подороже расход меньше, проверял несколько раз. Ест 95 и 92 одинаково. Правда 92 пробовал только тот, что дороже украинского 95го. Подвеска, управляемость не особо. По трассе больше 120 не ехал. Колеса и руль на этой скорости на «вы» и по имени-отчеству. Хотя пишут, что 150-160 сенс идет. Я свое уже отлетал, поэтому больше ехать даже ради интереса не пытался, ибо мне не интересно. Аэродинамика у ланосовского кузова классная. На скоростях за 100 спокойно можно разговаривать или слушать музыку. Масло от замены до замены не ест ни грамма. Я забил на гарантию. Менял первый раз после обкатки на 2000, потом через 6 т.км, потом через 8. Буду менять с интервалом в 8 тыс км. Лью ZIC 10W40. Мне нравится это масло, не угорает. Лил его и в мерс тоже. По подвеске отмечу, что пружины слабые. Грузить Сеню много не рекомендую. Раз по трассе ехал 4 человека плюс около 100 кг в багажнике, то брызговиками за асфальт цеплялся пару раз. На будущее нужно или проставки ставить, или пружины усиленные. Клиренс мал. Багажник не особо, кажется 280 литров, но 4 колеса на 13 влазят. Сиденья складываются. Пару раз грузил салон под завязку — удобно. Сиденья хорошие, спина никогда не болела, торпеда не гремит, посторонних шумов нет. Ездил максимально далеко на море — 2200 км за неделю, никаких проблем.

Стоимость владения.

За машину отдал 7300, плюс майфун, подкрылки, антикор, ЦЗ, сигналка. За год эксплуатации и 17 с копейками тысяч пробега три смены масла + одна регулировка клапанов из планового. На второй тысяче сгорел диодный мост генератора (30$ за все с работой) из внепланового. Зимняя резина еще. Больше мне в раздел добавить нечего, две лампочки задних габаритов разве что. Это я считаю главным достоинством моего авто, тфу три раза и постучал по дереву.

Выводы.

Главное для меня достоинство этого авто — я могу позволить себе ее содержать. Машина — это не роскошь, роскошь — это запчасти к ней Я доволен своим выбором, мои ожидания оправдались во всех аспектах. Про комфорт, управляемость, динамику и какие-то высокие потребительские качества машины в данном ценовом сегменте сильно расписывать смысла нет. Такие машины покупают не потому, что они быстрые и комфортные и т.д., а потому, что они доступные. Частая тема дискуссии на ланос-форумах, стоит ли покупать сенс или лучше дособирать 2000 уе и купить ланос. Мое личное и субъективное мнение — нет, сенс вполне оправданный выбор. Так же из личного и субъективного — Сенс по своим потребительским качествам выше, чем семейство ВАЗов 2113-2115, он комфортнее и лишен ряда мелких недочетов. Хотя с этим утверждением, думаю, не согласится большинство самароводов. Самый близкий конкурент сенса — это Калина. Чуть дороже, но в базе идет усилитель руля и колеса на 14.



Daewoo Sens - отзыв 2
Решил написать этот отзыв, так как регулярно пользуюсь информацией данного сайта, может кому-то будет интересно.

О себе: отъездил практически на всех существ производителях ввиду специфики работы, поэтому считаю, что отзыв объективен, может малоинформативен, но если интересуют какие-либо цифры — они маленькие бюджетные (в украинском понимании этого слова).

Итак, этой машиной я не владел, а работал на ней в такси. Пробег на момент получения был около 200.000(!) км. Сам я отъездил на ней за месяц около 10.000км.

Недостатки авто.

Первое — это очень неудобное водительское кресло. Я не хочу даже сказать, что оно по сравнению с чем-то неудобное… спина болела ужасно, я не мог найти себе место, постоянно приходилось ерзать.

Очень плохой свет — иногда непонятно, включены фары или нет.

Металл действительно слишком тонкий — фольга.

Сущ. проблема с датчиком холостого хода (у всех), двиг может просто заглохнуть в неподходящую минуту… надо следить за этим. Один частный случай — ехал с горки накатом, впереди автобус, вдруг двигатель глохнет, соответственно глючит вакуумник — педаль тормоза мертвая.. не ездите накатом… вырулил, слава Богу… моя неосторожность.

На большой дороге не шалить — очень раскачивает.

Краску можно поцарапать, проехавшись через кусты.

Остальные недостатки по сравнению с другими авто не хочу рассматривать, так как авто дешевое, ни на что не претендующее, не следует ждать чего-то за такие деньги в Украине и охать по поводу твердости пластика или обивки багажника.

Достоинства авто.

Достоинства, как ни странно, тоже есть — это дешевизна обслуживания, 92-й бензин.

Убивал ее в основном не специально (чужая ведь), ничего страшного не произошло, все работает, пробег впечатляющий, но едет достаточно шустро для объема 1.3 до 80кмч. Дальше, конечно, долго разгоняется, ну оно и не удивительно.

Я считаю, что такое авто должно быть в мин комплектации, так ничего хорошего на него и не установят. Нечего не следует устанавливать лишнее (имею ввиду не стоит тратить лишних денег, их лучше копить на что-то другое), с нее достаточно регулярной мойки раз в месяц.



Daewoo Sens - отзыв 3
Увидел как мало отзывов написано об этом аVтомобиле-решил написать свои впечатления. На данный момент эксплуатирую аутлендер и ауди А4,начинал с отечественного автопрома(ВАЗ-07,Таврия и т.п.)-Сенс был переходным вариантом.

Как сейчас помню первые впечатления:авто покупался новым,после нашего автопрома-да этоже настоящая иномарка,что снаружи что внутри!!! Первое время было даже как-то страшновато перемещаться по городу,всё казалось испорчу ласточку по нашим дорогам(говорят в Днепропетровске самое плохое дорожное покрытие во всей Украине).Сразу хочу осадить пыл патриотов десяток и т.п.-я не по наслышке знаю «достоинства» и недостатки этих «машин»-Сенс это серьёзная альтернатива за меньшие деньги!!!

Ходовые качества:

На удивление динамика оказалась на высоком уровне,превзошла ожидания-всё-таки 1,3(двигатель и коробка ЗАЗ!!!).Этот факт немного омрачало тугое включение первой и второй передач,но после регулировки кулисы кпп всё стало на свои места.В городе чувствуешь себя на равных с другими участниками движения-повторюсь динамика разгона на уровне,тормоза не вызывают нареканий,несмотря на отсутствие ГУ рулится легко.По трассе тоже выше среднего-пятая передача очень тяговитая,ездил в Крым с семьёй-спуски подъёмы,без проблем!!!

Надёжность:

За время эксплуатации-1,5года-30000км неисправностей не обнаружено,ходовая как новая,таксисты наезжают по 130000 до первых замен!!!

Из неприятных нюансов:

Машина низкая,даже по сравнению с другими иномарками(мазда 3,ауди А4),сразу поставил литые диски на 14-вопрос с просветом решился,но на родных 13 управляемость лучше плюс сказывается отсутствиеГУ-14я резина шире,руль крутить тяжелее! Второй момент: постоянно разбалтывается крепление штанов(выхлопная система ланосовская,а выпускной коллектор таврический),если стоит защита двигателя при троганье и резком наборе скорости штаны противно дребезжат!Первое время постоянно ездил на СТО поттягивать гайки,потом поставили какие-то другие-помогло! Болезнь всех сенсов и ланосов:при движении по кочкам сзади раздаётся неприятное поскрипывание-недоработка производителя в креплениях спинок задних сидушек-просто нужно подмотать изоленту на скобу крепления.


Про удобство посадки,расхваливать не буду-это не премиум бренд,но однозначно лучше ВАЗов,Таврий и т.п.(мой рост 190,вес 80). Ну вот кажется и всё что хотел написать. На сегодняшний момент никакой эйфории-только холодные факты.Свой Сенс продал в 2005 году.Через год сестра в 35 лет решила сдавать на права и учиться ездить,спрашивает какую машину купить за 7-8 тыс долларов,ответ-конечно новую…Вот уже почти год(25000км) ездит на вишнёвом сенсе,проблем никаких-только мнёт иногда по-неопытности.



Daewoo Sens - отзыв 4
Салон: очень похож на Opel, только все очень просто. Обивка, качество пластика оставляет желать лучшего, но все хорошо собрано и подогнано (отсутствуют щели и следы «молоточной сборки»). Стоит отдать должное тому, что раздражающий «запах нового авто» (те запах дешевого пластика) пропадает после первых 1-2 недель. Иногда появляются и пропадают слабые сверчки в панели.

Тесновато при моем росте 184. Единственное радует – очень трудно запачкат брюки о пороги. Смущают по своей простоте дверные подлокотники и обивка пола (ворсистая ткань), которая очень трудно очищается от мелкого мусора.В общем – посадка удобная: 200-300 км можно проехать без напряжения. Обивка руля – мягкая, удобная и самое главное ладони не потеют летом. Не смотря на отсутствие гидроусилителя, авто управляется очень легко и четко отзывается на каждое движение.

Очень «жесткая» КПП до первой замены масла. После первого ТО, все передачи включатся легко, хоть и не так четко как на Ланосе. К объему 1,3 необходимо привыкнуть. Авто отлично держит дорогу до 120 км/ч, Дальше – шум двигателя отбивает охоту нажимать педаль акселератора. Расход топлива: 6,5-7 л на 100 км при скорости 90 км/ч. В городском режиме не замерял.

Отсутствует шумоизоляция пола в салоне и в багажном отсеке (под ворсистым покрытием – сразу металл кузова). Радует качество покраски, оцинкованный кузов и антикоррозийка всего днища. Хороший клиренс для проселочных дорог. Цеплял днищем грунтовку пару раз только по своей неопытности.

В морозы салон прогревается где-то за минут 10. Не хватает подогрева для зеркал.
Во время продолжительных поездок (до 500 км) – никаких проблем. Единственная поломка за 4 тыс км – датчик холостого хода (был заменен по гарантии). И то, его поломка заключалась в том, что горячий мотор не заводился без нажатия на педаль газа.
В общем — нормальная машина как для первого авто, на котором можно и не стыдно научится ездить (в принципе с такой целью она и покупалась).



Daewoo Sens - отзыв 5
Вот он, тот самый счастливый день! Бумажные дела улажены, все поточные трудности решены, даже вопрос с выбором цвета уже утратил свою актуальность. Неужто можно будет ощутить долгожданное приобретение целиком? В салоне дилера еще вчера стояло совсем чужое транспортное средство, а теперь это полностью, до мельчайших винтиков и защелок, моя поэзия в металле…
Ключи приятно оттягивают карман, сердце бьётся в ожидании чего-то сладостного, волнение и радость на две половинки разрывают тело от кончиков ушей до пяток. И совсем еще не верится, что это именно я и есть владелец того новенького красного Daewoo Sens.
Среди полдюжины машин под офисом нахожу свою Daewoo’шку. Вот она, обычный обывательский седан, но все же своя и родная. Формы интерьера уже давно привычны глазу, без рубленных топором углов и резких линий. Все плавно и аккуратно, благодаря этому моментально возникает спокойствие и умиротворенность. Качество покраски на высоком уровне, подгонка кузовных деталей также вопросов не вызывает.

Теперь вперед за руль. Тихо щелкает дверной замок, тяну ручку, дверь легко поддается и вот я уже внутри. Салон в действительности намного больше, чем кажется снаружи. Достойна похвалы и конструкция порогов, чтобы испачкать о них брюки надо будет изрядно постараться. Сиденье удобное, в меру жесткое, регулировок только две – продольного положения и наклона спинки, но и их вполне хватает для приемлемой посадки за рулем. На полу, слева от водительского сиденья, находятся кнопки дистанционного открытия багажника и бака. Как говорится: мелочь, а приятно!
Настройки сиденья и зеркал заняли совсем немного времени, их приводы удобны и логичны. Теперь следующий шаг – приборная панель. И вновь глаз радуют плавные линии, материал качественный и практически без изъянов, приборы и переключатели на своих местах, все привычно и понятно. Немного расстроило отсутствие тахометра, но необходимость его для семейного городского седана тоже под вопросом? Бардачок большой и функциональный, но при открытии неудобно падает переднему пассажиру на колени.

Клавиши пощелкали, ручки покрутили и даже уселись вполне удобно – пора в путь! Поворачиваю ключ в замке зажигания на пол оборота, и машина словно оживает. Загорелись контрольные лампы на приборной доске и, где-то за задним сиденьем, послышалось жужжание бензонасоса бака. Поворачиваем ключ дальше, и двигатель быстро откликается и тоже оживает. Ловлю себя на мысли, что до сих пор не захлопнул дверь. Жаль, что ее закрытие требует чуть более ожидаемых усилий, очевидно, сказывается качество сборки замков. И далее, признаться честно, я был удивлен. В салоне очень тихо, за исключением приглушенного звука работающего двигателя и таких же приглушенных звуков окружающей жизнедеятельности, стоит тишина.

Трогаемся. Педали в меру мягкие и довольно информативные. Разочаровывает очень длинный ход рычага КПП и заметное усилие при включении передач. Если не брать во внимание широкие передние стойки, то претензии к обзорности вперед отсутствуют, передний габарит легко читается, а вот с задним возникают проблемы. Багажник завышен, поэтому первое время с ездой и парковкой задним ходом возникают трудности, но большие лопухи зеркал способствуют хорошей обзорности. Руль удобно ложится в руки, хотя отсутствие гидроусилителя заставляет попотеть во время маневров и парковок в местах с ограниченным пространством, зато предпосылок подкачать мышцы рук предостаточно.
С водителем и одним пассажиром аVтомобильчик довольно динамично разгоняется, как для своего 70-ти сильного 1,3 литрового двигателя. Радует и расход топлива, на трассе при крейсерской скорости 90-100 км/ч он не превышает 5,5 литров на 100 километров пробега, а в городском режиме – около 9 всё тех же литров. Маневренность тоже на высоте и только низкий передний бампер настойчиво просит удержаться от форсирования бордюров, в противном случае сразу же напоминает о себе противным скрежетом…

От первой поездки осталась масса приятных впечатлений, и даже магнитола со штатной акустикой только подкрепила мою радость. Но вопрос практичности тоже является очень актуальным, никто не отменял поездок на дачи и иногда на моря в полной боевой авто экипировке. Перемещаюсь на заднее сиденье. Здесь с комфортом разместятся два человека, но при необходимости три пассажира средней комплектации не будут чувствовать себя сильно ущемленными в пространстве. Кстати, ремней безопасности сзади тоже три. К существенным минусам можно отнести отсутствие воздуховодов печки к ногам задних пассажиров, и морозной зимой возникает необходимо дооборудовать машину комплектом валенок.
Багажник совсем немаленький, запасное колесо спрятано под его пол, а возможность разложить спинку сиденья в пропорции 2:1 в прямом и переносном смысле расширяют вопрос грузоперевозок. Процесс загрузки/разгрузки упрощает небольшая погрузочная высота багажника. Общую картину портит чересчур выступающий задний бампер, следствием чего при общении с багажным отделением обязательно будут испачканные брюки.
Несколько слов о сердце этой Daewoo’шки. Двигатель объемом 1,3 довольно маломощный, для активных драйверов желающих возить с собой жучку, внучку и репку на близких к световой скоростях его 70 л.с. явно маловато. Также не радует необходимость «нулевого» ТО на 5000 км пробега. Но с другой стороны, гарантия производителя уже составляет 3 года или 75 000 км пробега, что дает надежды полагать, что машинка не развалиться после первого старта с космодрома Байконур.

Если же отбросить всю лирику и посмотреть по параметру цена/качество, то смело можно заявить: данная машинка принесёт немало пользы и радости как начинающему молодому семьянину, так и пенсионеру-дачнику, а вот горячим мачо необходимо поискать что-то более скоростное и выразительное!
AeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 11.06.2015, 14:26   #2 (permalink)
Старожил
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для podlex
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Полностью соглашусь, Сенс пробыл у меня 7 лет, продавал с сожалением. Стоит своей цены и прекрасно ее отрабатывает
podlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 23:43   #3 (permalink)
Житель
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ujdyjtl
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

в принципе соответствует цена качеству
ujdyjtl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 04:30   #4 (permalink)
Житель
Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1 Очки: 32, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Тимур1997
 
Сообщений: 16
Доп. информация
По умолчанию

Немного расстроило отсутствие тахометра, но необходимость его для семейного городского седана тоже под вопросом? Бардачок большой и функциональный, но при открытии неудобно падает переднему пассажиру на колени. Для города держаться в потоке хватает, по трассе обгоны нужно готовить тщательно. Руль удобно ложится в руки, хотя отсутствие гидроусилителя заставляет попотеть во время маневров и парковок в местах с ограниченным пространством, зато предпосылок подкачать мышцы рук предостаточно.
Тимур1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 19:03   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Кулиев-Александр
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

От первой поездки осталась масса приятных впечатлений, и даже магнитола со штатной акустикой только подкрепила мою радость. Про удобство посадки,расхваливать не буду-это не премиум бренд,но однозначно лучше ВАЗов,Таврий и т. Хотя с этим утверждением, думаю, не согласится большинство самароводов.
Кулиев-Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:38   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Гимаев_Денис
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Обивка руля – мягкая, удобная и самое главное ладони не потеют летом. Машина — это не роскошь, роскошь — это запчасти к ней В городе чувствуешь себя на равных с другими участниками движения-повторюсь динамика разгона на уровне,тормоза не вызывают нареканий,несмотря на отсутствие ГУ рулится легко.
Гимаев_Денис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:09   #7 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр-Фёдоров
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

И вновь глаз радуют плавные линии, материал качественный и практически без изъянов, приборы и переключатели на своих местах, все привычно и понятно. Сиденье удобное, в меру жесткое, регулировок только две – продольного положения и наклона спинки, но и их вполне хватает для приемлемой посадки за рулем. Сиденья хорошие, спина никогда не болела, торпеда не гремит, посторонних шумов нет.
Александр-Фёдоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:20   #8 (permalink)
Житель
Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр1991
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

Заплатил бабло, два дня ожидания и вот я готовлюсь выехать из салона на своей первой новой машине. Жаль, что ее закрытие требует чуть более ожидаемых усилий, очевидно, сказывается качество сборки замков. Неужто можно будет ощутить долгожданное приобретение целиком?
Александр1991 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дэу, дэу сенс, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Daewoo Sens фотографии авто AeRo Daewoo Sens 4 09.12.2019 18:54
Отзывы владельцев Volvo s40 Rus Volvo S40 10 11.04.2019 00:16
Обслуживание и ремонт Daewoo Sens AeRo Daewoo Sens 1 05.10.2016 04:28
Daewoo Sens фотографии тюнинга AeRo Daewoo Sens 0 04.04.2012 16:34
Мини обзор Daewoo Sens AeRo Daewoo Sens 0 04.04.2012 16:23


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot