Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > США > Додж - Dodge > Dodge Viper


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 20:42   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SuzAeRo
 
Сообщений: 276
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Dodge Viper


Dodge Viper - отзыв 1

Вообще не ожидал, но вся Япония вместе с Европой посидели бы почувствовали и поняли что совсем не обязательно накручивать лошадиные силы в бумажках своих автомобилей, указывая тех характеристики, прапаривая своих покупателей ширпотребом который еле ускоряется а телегу с горки можно и до 1000 кмч разогнать люди не верьте действительно Америка великий автопром и в зените славы уже больше 10 лет стоит только один автомобиль это Вайпер, его даже не стоит сравнивать с Феррари, Ламбо, тем более таким дерьмом как Порше или БМВ, они так далеко отстают по всем показателям мощи скорости от Вайпера я не видел ни одного за 2 года автомобиля, который хотя бы на километр ближе приблизился при ускорении, да что там, мотоциклы и то не все, с минимум тысячакубовики могли хотя бы на двести метров приблизится что для даже прочтения номерного знака затруднительное занятие.

В общем, что говорить, когда включаешь передачу первую выжимаешь 80 км/ч и переключения при этом происходят так быстро что надо умудрятся успевать. А до 6-ой передачи я думаю никто не доходил потому что пятая у меня при холостых выжимала 285 кмч дальше мне просто страшно не за автомобиль, а за наши дороги забудьте про рекламу смотрите реально на вещи, если Ауди с 4литровым двигатем пишется почти пятьсот лошадей то знайте там нету и трехсот а масса больше двух тонн я вас на велосипеде обгоню быстрее, а восемь слихуем сил это реальные пятьсот какая это мощь страшно подумать, я в восторге от машины.

Прибавим дешевый ремонт на люб станции, хотя я имел ввиду обслуживание там в отличии от всякой хрени типа спортивной нечему ломатся, двигатель от грузовика, кардан от грузовика, рама, кузов пластик. Через лет двадцать, может, остальной мир научится такие машины делать для всех буду рад, если кто-то испытает такую же мощь и адреналин как я



Dodge Viper - отзыв 2

Этот автомобиль был приобретен случайно.

До меня этот вайпер принадлежал человеку, который явно ошибся в выборе автомобиля. Итак, абсолютно случайно, под воздействием чувств, был приобретен этот вайпер, так сказать исключительно эмоциональный выбор. У машины был символический пробег 1000 миль и только потом я понял почему.

Только после покупки я осознал, что поездка на этой машине это настоящая борьба. Борьба, которая гарантирует мощную волну адреналина, и радость от ощущения того, что еще жив… Жив, потому что не допустил ошибки. Ведь желтая “гадюка” только и ждет, чтоб драйвер совершил ошибку. Она безжалостна и хладнокровна. И только рассудительный, хладнокровный и опытный водитель способен с ней поладить.

Я ее купил уже не стоковой. Над ней поработали ребята из DC Pperformance. Они разозлили ее еще больше, установив компрессор Paxton.

Самое печальное, что никак не могу выехать квотер из 12 сек. Драгстрипов с клеем в Украине нет, и машина буксует почти до самого финиша. Зато очень здорово гонять на ней роллоны.

Вобщем мы с ней уже почти подружились. Но мне еще предстоит долго учиться, чтобы использовать все возможности этой гадюки.



Dodge Viper - отзыв 3

Большинство автомобилей ценят за мягкие сиденья, плавность хода, вместительный салон и багажник для перевозки всевозможной «ерунды». Но Dodge Viper, что значит «Гадюка», совсем не таков. Его ценят за мощь и стремительность. За узнаваемую стильную и агрессивную внешность.

Уже 2 года наслаждаюсь этим автомобилем.

Одно плохо – в России нет дорого без ям и колеи (кроме Белгородской области, а в Ханты-Мансийской сам за рулем не сидел) . Если с ямами больших проблем не возникает, то колея широчайшую резину заднего привода бросает из стороны в сторону – только успевай рулем подруливать. Зато руки всегда в тонусе.

У меня кабриолет. И редко, когда хочется с кем-то погонятся со светофора, хотя – мотоциклисты провоцируют. Наоборот, соблюдаю все ПДД. Но машина – не для всех, механика, огромный мотор, ну и т.д. Пробег за 2 года – 6300 км.



Dodge Viper - отзыв 4

Дурная махина! Просто ДУРНАЯ!

По большому счету – спартанская, но качественная и четкая в каждой линии, хорошо и крепко сделанная. Салон хоть и двух-местный но тесноватый, тебя в нем все обжимает, как в истребителе. Комплектация самая необходимая – климат,круиз,подогрев кресел,бортовик и еще пару мелочей, нет даже ABS. На этой машине нужно только гонять, круто гонять. Разгон просто ураганый, сперва немного даже страшно, за 3.8 чистых сек. до сотни и чуть больше до двухсот. Но в городе на такой машине трогаться нужно как минимум с 3-й передачи, 1-2 отпадает, они сильно резкие и без пробуксовки реально очень трудно трогаться. Выжав сцепление и включив передачу его можно резко бросить, машина не заглохнет. Еще по городу удобней всего ездить и трогаться на 3-4 передаче – аналогично АКП, включил 3 передачу, бросил сцепление и газуй потихоньку. А на сфетофорах я даже не выжимаю сцепление, просто держу тормоз, машина ни дергается и ни глохнет, потом как на автомате бросаю тормоз и на газ – это на 3-й передаче, можно и на 4-й тоже, если в пробке или ограничение скорости, скажем так что на 4-й на меньших скоростях даже удобней.

Конечно, тачка чисто для гурманов, она абсолютно не практичная, но очень красивая и мощная. Мощней чем Феррари, т.е. это две разные вещи, абсолютно разные. Клиренс низкий – 100мм, я увеличил до 130, на колдобинах проблем нет, шасси их просто игнорирует, но не по мягкости а по прочности, машина тряская. Когда клиренс был 100мм – было то же самое, кроме того что можно легко было цепляться днищем. В ходу машина приятная, взбитая, собранная, расхлебанности нет как и раскачки на волнах, шасси как будто слито с кузовом и его вместе с ним трясет. Зато въехать в яму и остаться спокойным – не на каждом спорткаре можно. У меня много было спортяг, достаточно, был даже Ламбо Диабло(которая еще хуже по практичности с Вайпер, и очень требовательная машина к обслуживанию, сложная техника), каждая предлагает свои прелести, но лично я скажу

следующее:

Если вам нужна хорошая спортивная машина сочетающая в себе практичность динамику, комфорт и удобства одновременно – берите Porsche Carrera – классная машина. Но если вы любите ГРУБУЮ мощь, эксклюзив , красоту и откровенность в технике – это Dodge Viper, кстати, абсолютно безполезная машина для обывателей, не практичная но очень надежная и безобразно мощная. Ламбо и Феррари – безусловно отличные спорткары, но к ним нужно особый подход и условия эксплуатации, лично как по мне, то в Европе и США – да. А в России – нет. Это все имхо.

Эксплуатация:

2000год

мотор 8.0

механика 6ст.,

пробег на время покупки – 69 т.км

пробег за 2 года владения – 12т.км

пробег общий – 81.956 км

Заказываю все расходники и масла фирмы MOPAR.

Кстати, поломок и проблем небыло ни одной. Замена тормозных дисков с колодками, масла-фильтра, лампочки-диоды, некоторые патрубки и трубочки – все за что приходилось браться. Масло лью через 5.000 км, при чем через такой срок менял на всех авто которыми владел, несмотря на интервалы в 10000 – 12000км. Про расход топлива и налог – я знал на что иду, да-дорого. Бензин 92 без свинца, расход минимальный – 13л/100км, максимальный – 35л/100км.Машина конечно не одна в семье и каждый день я ее редко эксплуатирую, но поверьте, оно того стоит! Рад если кому-то было интересно.

Пока.



Dodge Viper - отзыв 5

Это автомобиль брал напрокат в штатах, давно это было, решил поделиться впечатлениями.

Салон, эм, интересен. Спортивные сиденья кожаные, куча разных циферблатов и так далее. Аудиосистема с шестью динамиками – класс! Внутри очень шумно, мотор давит на уши, много вибраций. Интересное решение – ремни безопасности, вынесенные в центр салона. То есть водитель тянет ремень с правой стороны. Прикольно.

Впереди – огромный капотище, мешает конечно при парковке. Машина, надо сказать, не очень маленькая (хотя низка-я ужос). Назад смотришь через небольшую амбразуру, хотя вроде мотор спереди, тем не менее обзорность галимая.

Модель 1996-го года получила кузов купе и 450-сильный мотор с алюминиевым блоком и ГБЦ. Поездить на этой машине выпало зимой в Вермонте, когда на дорогах был снег! Это что-то… Но об этом ниже. Заводишь машину – десять цилиндров ровно и нервно отплевываются, машина вся взъерошенная и взбудораженная, готова к прыжку. Кстати, прогревается мотор на морозе моментально, печка отличная. Динамика – словами не передать, жмешь газ – бах! и тебя вбивает в кресло.

Первая передача шестиступенчатой “ручки” крутится до 100 кмч!!! Но с газом переборщить нежелательно, даже на сухой дороге и при хорошей скорости неострожное нажатие может отправить машину в кювет волчком (что и произошло со мной, собственно, слава Богу машина не пострадала). А уж сколько раз на зимней дороге разворачивало боком, сколько раз машина виляла хвостом – жесть… Кстати, на заснеженный подъем машина забраться сможет исключительно задним ходом.

Средний расход топлива: Огромный 8-О

Управляемость очень и очень нервная, зато за дорогу держится машина отменно (задние баллоны шириной что-то около 335 мм!!). Подвеска не зубодробительная, а титановая! Вытряхивает душу на каждой кочке. Тормоза более или менее эффективны, но отсутствие АБС – большой недостаток. Данная полезная система появилась только на Вайперах второго поколения.

Багажник вообще никакой, поместится одна дорожная сумка и усе.

Основные достоинства:

Сверхбыстрая, харизматичная и сильная машина с обворожительной внешностью. И где ты еще найдешь 450 кобыл за такие деньги (70 килобачей в США)?
SuzAeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 22:15   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Виктор_Макаров
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

И редко, когда хочется с кем-то погонятся со светофора, хотя – мотоциклисты провоцируют. Борьба, которая гарантирует мощную волну адреналина, и радость от ощущения того, что еще жив… Жив, потому что не допустил ошибки. Всегда мечтала о Сильвии не как о первом автомобиле, а чтобы навсегда.
Виктор_Макаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:24   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иванов1978
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Конечно, тачка чисто для гурманов, она абсолютно не практичная, но очень красивая и мощная. Прибавим дешевый ремонт на люб станции, хотя я имел ввиду обслуживание там в отличии от всякой хрени типа спортивной нечему ломатся, двигатель от грузовика, кардан от грузовика, рама, кузов пластик. Замена тормозных дисков с колодками, масла-фильтра, лампочки-диоды, некоторые патрубки и трубочки – все за что приходилось браться.
Иванов1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:09   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Макаренко1995
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Впереди – огромный капотище, мешает конечно при парковке. Комплектация самая необходимая – климат,круиз,подогрев кресел,бортовик и еще пару мелочей, нет даже ABS. Ламбо и Феррари – безусловно отличные спорткары, но к ним нужно особый подход и условия эксплуатации, лично как по мне, то в Европе и США – да.
Макаренко1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 03:00   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Герасимов-1979
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Только после покупки я осознал, что поездка на этой машине это настоящая борьба. Машина конечно не одна в семье и каждый день я ее редко эксплуатирую, но поверьте, оно того стоит! Ведь желтая “гадюка” только и ждет, чтоб драйвер совершил ошибку.
Герасимов-1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:23   #6 (permalink)
Местный
Очки: 390, Уровень: 3 Очки: 390, Уровень: 3 Очки: 390, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Aвтo совет
 
Сообщений: 193
Доп. информация
По умолчанию

.................................................. .................................................
Aвтo совет вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
додж вайпер, отзывы додж

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Dodge Viper SuzAeRo Dodge Viper 3 08.10.2016 19:06
Тюнинг Dodge Viper SuzAeRo Dodge Viper 1 08.10.2016 17:57
Отзывы Dodge Stratus SuzAeRo Dodge Stratus 3 07.10.2016 22:42
Dodge Viper обслуживание и ремонт SuzAeRo Dodge Viper 0 15.04.2012 20:39
Dodge Viper фотографии авто SuzAeRo Dodge Viper 0 15.04.2012 20:35


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot