|
11.03.2013, 18:25 | #1 (permalink) | ||||||||||
Житель
|
Топливный Вопрос
Цитата:
- Хотя нужно отметить то, что подобная Система HHO успешно была изобретена ещё в середине прошлого века. Но по определенным, вполне понятным причинам, к сожалению не получила широкого распространения, с её последующим внедрением по всему миру. Что несомненно позволило бы в значительной степени сократить автомобильные токсичные выбросы в атмосферу, минимизируя таким образом негативное воздействие на окружающую среду.. C ГЕНЕРАТОРОМ возникает реальная возможность экономии топлива (это бензин, дизель, газ) от 20% до 50%, а в отдельных случаях 60% Подробнее: Более того, уже сегодня, десятки тысяч людей во всем мире уже использует эту технологию, не только экономят на дорогом топливе (Бензин, Дизель), но и вносят свой вклад в Экологию окружающей среды, которая оставляет желать лучшего. Эта система вовсе не нова. Она разработана ещё до Второй Мировой войны. Отчего же система не работала? Ответ до банальности прост. Крупнейшим нефтяным компаниям (монополистам) было крайне не выгодно запускать на мировой рынок подобного рода Уникальное во многих отношениях Технологию. К примеру Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/вода в пропорции 55:45. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 году (патент США N 5149507). Об этом двигателе сообщалось в телепередаче по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 года. Дж. Грубер пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/бензин в пропорции 9:1., и т.д.. Как нельзя к стати, приходится в данной связи цитата Николы Тесла: Никола Тесла
Цитата:
В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность авто. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным выбросам СО2 в атмосферу. Когда водород смешивается с топливом Вашего автомобиля, он повышает октановое число топливной смеси (топливо и воздух), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, водород дополнительно помогает топливу сгореть и снизить выбросы СО2. Таким образом повышается мощность двигателя, он становится "живее" и снижается расход топлива (л/км). Преимущества которые дает оборудование ННО: Эксплуатационные Преимущества: Экономические Преимущества: Технические Преимущества: Ну и конечно же Экологические: Более подробная Информация Здесь: Добавлено через 1 минуту (THRIVE Russian) ПРОЦВЕТАНИЕ: готова ли к нему Земля? http://www.youtube.com/watch?v=qtPM0mlnbtU&feature=share&list=PLXE1aSNqgd nQfqZisv88_X-g76FaugjZg Добавлено через 6 минут Она ездит на воде / It Runs On Water (Стенли Мейер) Она ездит на воде - Стенли Мейер - YouTube! Добавлено через 8 минут Cтэнли Мейер Many people do not realize that when you run a car or truck on gasoline of diesel fuel, you are actually running it on hydrogen. And all we are doing is using the hydrogen from water. And under the National Bureau of Standards figures shows that when you use water, the energy release is roughly two and a half times more powerful then that of gasoline. So water is a very powerful fuel. Stan Meyers 1992Мир, использующий воду в качестве источника энергии, сейчас может показаться несбыточной мечтой, фантастикой. Но то же самое сказали бы сто лет назад, в эпоху паровых двигателей, о нашей эпохе использующей нефть. Стенли Мейеру удалось создать устройство способное разлагать воду на водород и кислород с эффективностью 1700% по сравнению с обычным электролизом. Есть все основания предполагать, что с последним, пока еще секретным изобретением, он получил гораздо лучший результат. В 80х годах Стенли Мейер сделал авто работающее на 100% воде, используя резонас и электролиз. В итоге его отравили а продолжателя его исследований убили. Мейер назвал свою технологию Водяные Топливные Ячейки Water Fuel Cell. Позже сотни инженеров продолжили его дело, а бизнесмены поставили дело на поток. Сегодня можно сделать самому или заказать и установить на свой авто-мобиль топливную ячейку. В сети появились сайты предлагающие готовые комплекты HHO оборудования для переделки автомобилей в гибридные.. Более подробно: Последний раз редактировалось ALLAN770; 11.03.2013 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||
Метки |
автомобиль, генератор, двигатель, преимущества |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос о использовании нейтралки | IsGood | Автомобильный - общий | 6 | 19.01.2014 23:50 |
Нужна помощь. Есть вопрос по документам. | Wolf_37 | Авто право | 2 | 21.12.2012 01:18 |
Помогите решить вопрос по ВАЗ 21312 | Lionnn999 | Автомобильный - общий | 0 | 11.11.2011 09:57 |