Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Fiat Tempra (http://aboutcar.ru/fiat-tempra/)
-   -   Отзывы о машине Fiat Tempra (http://aboutcar.ru/fiat-tempra/2260-otzyvy-o-mashine-fiat-tempra.html)

AeRo 02.04.2012 18:20

Отзывы о машине Fiat Tempra
 
Fiat Tempra - отзыв 1

Значит, история такая. Живу в Израиле. Приехал в Израиль и приобрел Fiat Tempra 1.6 карбюратор. Состояние было не очень. Но всё восстановил салончик, ходовку и т.д. В обслуживании дешевый. Очень комфортный и вместительный. Багажник радует. Я любитель порыбачить, на рыбалку беру всё, что захочу. Лодку, стол, стулья, удочки и т.д. Бывало даже, что поехали на кемпинг двумя семьями на моей машине. Я с женой и друг с супругой и еще двумя детьми на 3 дня. Представьте, сколько нужно вещей на нас всех. Только 3 мешка угля, кастрюли, 3 палатки, лодку тоже взял с веслами, казан для плова, одежда, игрушки и многое другое. В багажник ложили, ложили и ложили. Нет конца и края. Уложили всё. Кстати, что касается движка, это меня вообще поразило. Ехал я и 4 человека на борту + в багажнике было всё забито (ездили в соседнюю деревню за покупками). Машина присела неплохо, иногда даже на лежачих полицейских чиркал. И при всем при этом я заезжаю на горку 15-20 градусов на 5й передаче.

Значит пришло время теста (это у нас тех осмотр) и я ее продал. Потом ехал на маршрутке домой и чуть не плакал. Стал выбирать машину. Решил, что Фиат — это аппарат то, что надо. Пусть некоторые и говорят, что Фиат овно, но как сказал один человек «отрицательные отзывы говорят про фиат те, кто его не имел». У меня тут 3 человека знакомых, которые имеют Темпру. Люди не бедные, продавать не хотят, я их понимаю. Значит, с маркой я определился. Решил посмотреть Брава. Посмотрел одну, вторую, третью — мой вердикт таков. В Брава напихали электроники, иммобилайзеры и т.д. — всё это не очень работает. Посмотрел на багажник, сразу отметил, что «мне его мало будет», плюнул и пошел домой. Мне жена говорит «Не… мозги и бери Темпру», я так подумал и решил, Темпра — это машина.

Начал выбирать, примерно из пяти штук выбрал одну и купил. Тоже белого цвета, тоже 1.6, правда 94 года, но состояние лучше, кондиционер, полный электропакет и уже не карбюратор, а моноинжектор. Друзья даже не заметили, что я поменялся. У нас на парковку пускает охранник (ворота открывает), он тоже не заметил))). Значит я опять обрадовался. Масло было свежее (видно по цвету), установил мафон, глянул ходовку на СТО, вроде ничего, всё в норме. Взял его за 1000 у.е. — у нас это нормальная цена, даже немного завышена за 94 год. За 3 000 у.е. у нас можно 2000 года что-нибудь взять. Единственное, что не нравится в этой машине — это то, что в нашей стране люди считаю, что типа старая машина (типа как в России Таврия, Жигуль). Я очень доволен покупкой.



Fiat Tempra - отзыв 2
Всё началось довольно банально. До покупки Фиата ездил на старой Вектре и еще толком не знал ничего о такой Марке, как FIAT… Немец начал доставать гниющим кузовом, и было решено искать замену… бюджет был очень впритык (всего-навсего 6 тысяч у.е.) и тут мне случайно подвернулась объява о продаже Темпры после ДТП… Поехал, посмотрел, прикинул что да как, и через неделю я уже Опель поставил в гараж и начал ездить на Темпре. На момент покупки машина была самой базовой комплектации…

Спустя время я начал осваивать все больше и больше познаний в итальянцах, и для меня открылись глаза на Итальянцев, и я понял, что это уже надолго… В общем, потихоньку восстановил машину после ДТП, полностью перебрал всё, полностью перекрасил… После глобального ремонта я проездил 3 года, не зная никаких проблем (менял только расходники)… в год бывало наезжал по 70 тысяч км…

Где-то на отметке в 300000 тысяч случилась беда с двигателем — перегрев. И я попал на капиталку… Хватило ремонта на 100000 тысяч, и опять далеко от города ночью у меня начинает кипеть машина, ехать надо ибо зима и холодно на улице… в общем, на 400000 тысячах мне привезли свежий двигатель с Германии, который я не думая забрал и поставил.

В общем, я в своем выборе за 6 лет еще ни разу не жалел, выручала она меня много раз, и мелкие её капризы я всегда не принимал во внимание… В процессе эксплуатации я провел много апгрейдов по салону, электрике, двигателю, тормозам… сейчас машина в полной комплектации, стоит полный электропакет.

Достоинства:

Уютный салон
Неприхотлива в обслуге
Отличный дизайн
Доступные запчасти и цены на них
Вместительный багажник
Довольно шустрый двигатель
Экономичный расход

Недостатки:

Двигатель боится перегрева
Недолговечная ходовая
Довольно старые экземпляры встречаются уже с коррозией



Fiat Tempra - отзыв 3
В обшем, ребята, купила мне эту красавицу под старый новый 2008 год моя семья… Это моя первоя машина… Ни капельки не жалею… Машина мне очень понравилась сразу.. прежний хозяин за ней смотрел хорошо, но все равно требовалось вложение.. Поменял резину, акумулятор, задние тормоза, водяную помпу и радиатор прочистил (что советую сделать если машина греется), ну и еще что-то не серьезное))))

А так я с ней так сдружился, что я себе представить не могу, как я ее буду продавать и буду ли вообще? У меня с ней что только не было…. что только я с ней не вытворял… вывод: машина надежная, но требует внимания, всегда нужно следить чтобы машина не нагревалась, у меня с этим проблем не было, но ходят слухи, что это может произойти… Я, например, как только взял ее, сразу же прочистил радиатор… потом ездил с кодиционером в Израильскую жару летом, да бывало даже в пробках стоял и все нормально… Недавно у меня стал исчезать причем в наглую антифриз… оказалось это водяная помпа, но после ее замены все в порядки..

Езжу на ней быстро, иногда даже очень.. хочу сказать, что моторчик не слабоват — рвал Хонду сивик, Мазду 323, Форд Екскорд…. в общем не ожидал, что она на такое способна, но смотрю я за ней тоже хорошо, покупаю запчасти только оригинал, заливаю хорошие масло. Довольно вместительный багажник (даже с моим сабуфером мы умудрялись еще выежать с ней на природу, все вмещается, ни разу не было никаких проблем), салон не большой, но и не такой уж маленький… но место водителя очень удобное, просто очень, когда я сажусь за руль другой машины, я просто скучаю по Темпре…

Обзор у нее хороший правда только спереди потому, как задние стекло находиться высоко, но у меня, например, никогда не было проблем с этим… в общем машина просто супер, обожаю ее дизаин… с января 2008 я с ней каждый день вместе)) Было 1 раз я уехал на неделю на работу, приезжаю увидел ее, сел во внутрь и просто заплакал… в общем влюблен я поуши в нее… Езжу на ней почти каждый день по 80 — 130 Km, в общем работает как швейцарские часы, а точнее как темпра)))) В будущем хочу поставить кожаный салон и усилить движок если это возможно, но это все пока что остается мечтой, денег нет на такое удовольствие (((В общем машинка супер…. Дорогу держит просто классно….

Не советаю брать карбюратор, поскольку это слабый мотор для нее, да и потом расход у нее на 100 Км в среднем 8-9 Л. Считаю, что это немного для нее. Машина очень подходит как первая потому, как запчасти не дорогие, жрет бензина немного. Причем Темпра надежнее чем браво, брава и мария. Знаю потому, что у знакомых были эти авто. Оценки ставить не буду потому, что это все смотря с чем сравнивать.



Fiat Tempra - отзыв 4
Я купил Fiat Tempra два года назад. Я им вполне доволен. Двигатель 1.6моно, газ/бензин. Взял я его за 2300$. Внешний вид был нормальный. При осмотре подвески и двигателя (было это зимой, поэтому трудно заметить недостатки) всё было в норме. Конечно, пришлось немного повозиться. Когда я его пригнал домой, все понемногу стало вылазить наружу.

Пришлось поменять все передние салинблоки (итальянские) и рычаги поперечной тяги. Затем, при регулировки ремня ГРМ, погнул 2 клапана, пришлось разобрать весь двигатель и поменять клапана (подошли от жигулей), вкладыши и кольца (т.к. зазор был уже приличный). Менял всё сам, ничего трудного, просто надо включить мозги (СТО не доверяю, т.к. любят содрать побольше денег ничего не делая, еще чего-нибудь и сломая). После замены отрегулировал клапана, и все — машина — часы. После года езды по нашим дорогам все саленблоки развалились и пришлось их опять менять (польские).

Одновременно пришло время заменить и заднюю подвеску. На СТО как обычно гнули цены. Я же одну сторону поменял за 4 часа, а вот со второй пришлось повозиться, т.к. обычно там закисает стяжной болт. Также ещё пришлось разбирать коробку передач (советую самим этого не делать). Ещё поднял задок, заменив родные пружины (лопнувшие зимой) на пружины (тоже задние) от AUDI 100 седан. Подвеска, в принципе, нормальная, только немного жестковат перед. Конечно, можно газовые амортизаторы заменить на масляные, и тогда подвеска будет немного мягче, но масляные амортизаторы быстрее полетят.

Расход топлива: 80бензин-6.5 л/км, 92бензин-6.0 л/км, газ — на 1.5 литра больше.

А теперь о салоне. У меня светлый велюр и я нисколько не жалею. Машина смотрится снаружи намного богаче и круче. Ещё я поставил дополнительные противотуманные фары, теперь ночью и в туман и в дождь никаких проблем, видно все, как в нормальную погоду. Надел оцинкованную насадку на глушитель.

А что говорят о предельной скорости 178км\ч — это все ерунда, я выжал из неё все 200км\ч, трассу держит изумительно.

До того, как я купил Fiat, у меня был ВАЗ2106, AUDI 80(1983г.), AUDI 100(1987, 1990),VW B3, B4. Салон Fiatа намного удобнее и комфортабельнее.



Fiat Tempra - отзыв 5
Машину купил 2 года назад. До меня она стояла 4 года на открытом воздухе без движения. Что удивило с первого раза завелась. На спидомере 99670км., с двигателем проблем нет. В августе 2004 проехал на ней с чёрного моря на крайний север(5000км.), машина не разу кашлинула. Расход радует на 100 км 5,6 литра 95 бензина. Поменял правый передний подшипник и ещё по мелочам. Нравится просторный салон и багажник, хо тя у меня седан. Первую зиму проездил великолепно, машина тёплая, двигатель не утеплял, радиатор не закрывал, термостат держит рабочую температуру — хотя морозы были под 40. За те деньги что купил(3000$), такую машину трудно найти. Пока машина радует. Настоящая рабочая лошадка.

владимиир 18.05.2014 10:31

помощь
 
настоящие и прежние владельцы фиата темпра подскажите где можно приобрести переднии ступичные подшипники,заднии с авс,датчик холостого хода,пыльник на гранату внешнюю,говорят что от ваза подходят,нот точно никто не знает.с/у.владимир авто -фиат темпра 1993г 1/8 обьем двигателя.

Антоний 10.11.2015 11:47

Этих запчастей как грязи. На темпру их полным полно.


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot