Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Ford Focus (http://aboutcar.ru/ford-focus/)
-   -   Отзывы о Форд Фокус (http://aboutcar.ru/ford-focus/13-otzyvy-o-ford-fokus.html)

aboutcar.ru 28.02.2011 15:54

Отзывы о Форд Фокус
 
Ford Focus - отзыв 1
Мой водительский стаж 5 лет. В личном пользовании были автомобили : ЗАЗ 1102 (Таврия) - 1994 г.в. , ВАЗ 21099 карбюратор -1998 г.в., ВАЗ 21099 инжктор - 2000 г.в., Opel Vectra A (1.6) - 1990 г.в.,ВАЗ 2111 инжектор -2001 г.в., Honda Civic (1.4 3-двери левый руль) - 2001. При этом автомобили более чем на 1,5 года не задерживались и суммарный пробег за этот период часто превышал более 50 тыс.км по матушке России.

Эксплатируя свою Хонду увидел неа дороге Форд Фокус и запал на него. Приехал к диллеру и выяснилось , чтобы заполучить данную красотуля , мне требуется постоять в очереди около полугода. Через неделю встал в очередь и стал ЖДУНОМ (привет совку). Когда подходило время получать автомобиль, Хонда благополучно была продана милой девушке за очень приличную сумму т.к. никаких дефектов у машинки не было и пробег составлял 56 тыс.км . Вовремя был получен звонок счастья. И вот уже целый месяц я катаюсь на Форд Фокус 2 - 5-ти дверный хетчбэк , 1,6/100 л.с., Серебристый металик/Мундаст сильвер (выбран из-за практичности), комплектация Комфорт + музыка Форд 6000 , попогрейки , противотуманные фары . Самостоятельно куплены : парктроник , коврики , 4-х канальный усилитель , новая акустикаа Hertz , сигнализация (без пейджра - один фиг до квартиры не достаёт) . В процессе эксплатации , а на данный момент пробег составляет 1120 км по Москве и ближайшему подмосковью .

В субботу пытался пройти инструментальный контроль (ТО) : не прошёл по тормозам задним. Очередь на гарантию - конец мая, но меня записали на 4 мая.

Достоинства
# Просторный салон для машины С-класса
# Множество регулировок сиденья и рулевой колонки
# "Старый", но достаточно надёжный и тяговитый двигатель
# Устойчивость на дороге
# Не привлекательность сотрудников ГИБДД и автоугонщиков

Недостатки
# Уровень шума в салоне (двигатель то неслышно,а вот резину очень даже,резина Мишлен - Россия)
# Маленький багажник
# Эффекта от противотуманных фар - как от козла молока
# Появился первый "сверчОк" в водительской двери - будем бороться шумоизоляцией
# Всё таки низковатая машина , жена 2 раза зацепила бордю



Форд Фокус 2010 года - отзыв 2
У меня Ford Focus 1, 6 Trend механика 2010 года. Машиной пока доволен. Однако машина шумит: шумят колеса (причем по городу незаметно, а вот по трасе шум заметен). Жестковатая подвеска.

Достоинства
Хороший автомобиль за свою цену

Недостатки
Плохая шумоизоляция



Форд Фокус 2007 года. Не жалею - отзыв 3
Купил в салоне в 2007 году. 1, 6 trend, бензин, механика. Кроме масла, фильтра и одной лампы в противотуманке ничего не менял.Пробег в 12 тысяч(я - моряк и езжу мало) пока не дает права на серьезную оценку, но в целом автомобилем доволен. Он вселят уверенность в действиях в любой дорожной ситуации. Машина надежная, сделана и собрана(у меня - испанец) по совести. Видел в сети много отзывов владельцев данной модели и вряд ли что то можно добавить к сказанному ими. Главное, что недостатки по сравнению с положительными сторонами не существенны.Плюсы: великолепная управляемость, информативный руль, надежное удержание дороги на любой скорости, хорошие тормоза. Минусы: пластик накладок дверей(хотя особо он и не раздражает), недостаточная звукоизоляция. Жесткая подвеска не минус, просто нет у нас дорог, достойных такой машины.



Форд Фокус - отзыв 4
Машина изначально выбиралась для водителя и одного пассажира. Поэтому выбор пал на 3 дверный хэтчбек - двери большие, сзади никто без спроса не заберется. По причине 99% использования в городе выбор пал на автоматическую коробку передач, в то время шедшую в комплекте с двигателем 1.6. Забегая вперед - разочарования не было. Так как задача стояла макисмально эффективно потратить бюджет, то из дополнительных опций была заказана только АБС. Так как в Москве зимы не холодные, то всяких подогревов брать не стал, а электро зеркала отпали по причине, что в жизни регулировки их происходят только раз. При покупке можно разок рычажки подергать.

Итак, в городе двигатель 1.6 в сочетании с автоматом, как ни пугало, не разочаровал совсем. При средней скорости движения (по компьютеру) в 30 км 100 л\с более чем достаточно. Да и при спокойном стиле разгона большинства водителей уйти среди первых со сфетофора не трудно. При этом машина отлично управляется, руль имеет четкую обратную связь. Понятное руление дополнено эффективными тормозами (даже при задних барабанах) и АБС (однозначно рекомендую), которая срабатывает вовремя.

О коробке автомат. Параллельно приходилось ездить на Ниссане Микре и Мерсе А с вариатором. Мерс хорош - вариатор вещь плавная, но цена. Микра проиграла сразу - автомат ее дергает при переключении довольно заметно. Форд оптимален - переключения мягкие при любом режиме, пассажир замечает только по стрелке тахометра! И это при цене машины около 16 тыс. долл. (на момент покупки).

О шумоизоляции. Ездил на популярной Мазде 3 (моего друга). Красиво внутри, но шумно! Шумно!

За городом. Там 100 л\с хороши, когда не надо резких ускорений для обгонов. В таком случае надо просчитывать маневр с запасом. И не полагаться на ручной режим коробки, при объеме 1.6 она действует умнее и оптимальнее водителя. В загородном потоке скорость 130-150 машина держит без проблем, и даже более того - рулится устойчиво и без рысканий.

Короче, инженеры Форд не даром получают свои деньги. Бочка меда получилась, но маленькую ложечку дегтя добавить придется. Итак из минусов отмечу, отмечу, что бы отметить??? Да, вот, при включенном кондиционере расход в городе растет до 12л. И еще - их много, МНОГО! Выйдешь из подъезда - и не сходя с места штук 5 во дворе насчитать можно. Зато машинка ликвидна и вторичная цена очень приятна.

Итак заключение: если вас не волнует мнимый-престиж, а важно качество и надежность - берите Форд. Если вам важен бюджет - не платите за опции, которые опять-же якобы престижны - но не нужны (климат контроль). Или, например, двигатель 2.0 хорош для дальнобоя, но и 1.8 тоже поедет). При езде по городу - автомат очень нужен, а вот 2.0 Фокса в БМВ не превратит. При одном водителе в машине - электрорегулировка сидений скорее лишняя трата средств. И т.д.

Все вышеописанное есть личное мнение аффтора. Всем с наилучшими. Совет покупателю: Брать, но подбирать комплектацию под свои нужды, без излишних опций.
Достоинства
# Управляемость
# Надежность
# Эргономика
Недостатки
# Выросшая цена
# Массовость



Ford Focus Седан 2.0 MT Ghia - отзыв 5
Плюсы: цена-качество; управляемость на 5+; разгон на 2.0; надежность
Минусы: шумоизоляция не очень

У меня Фокус 2,0 МКПП (Ghia) .Очень надежный и резвый автомобильчик.Управляемость просто супер!!! У отца Мерин Е320,который казалось бы лучше и круче,но Фокус на много интересней!!!! Если кто покупает тачку берите Фокус НЕ пожалеете,но только 2.0 145л.с.МКПП

torihon 26.04.2011 16:51

Согласен со всеми достоинствами и недостатками Ford Focus. Кроме одного, это цена, она конечно низкая, но ремонт Ford Focus после полугода эксплуатации по Российским дорогам, обходится почти в треть его стоимости.

lom 21.05.2011 10:26

Производитель ко кого выбрать ???
 
Ребят нам нужно больше обсуждать глобальные проблемы и больше общятся на острые темы !!!!! Вот например что у меня произошло!!! Настало время менять передние тормозные диски,колодки. Не могу определиться с выбором производителя,одни советуют италию,другие германию,и .т.д.Какие лучше?

Angel 27.05.2011 00:10

Лом, я если честно, так бы не углублялся, заедь на фирменный (обращаю внимание - именно на фирменный сервис) и попроси поменять, недумаю что поставят ерунду, у форда сервис на 5+.
Кстати полностью поддерживаю проблему дороговизны ремонта, Не так давно "подтолкнул" Вольцваген, так вот замена капота, одной фары, решетки, крыла влетело в 1600 баксов. Теперь езжу "нежнее" :biggrin_mini2:

Алекс Лук 08.07.2011 12:52

А я вот хочу машину купить для работы (что б была типа универсал) и для дома - семью по школам и работам развозить. Машину уже месяца три не могу выбрать, и вариант подвернулся как раз Ford focus. По деньгам она выходит дешевле, чем мазда, опель и др. марки того же года выпуска. Дайте мне совет, у кого есть этот автомобиль: стоит брать или ещё поискать??:unknw_mini:

Dimchee 11.07.2011 22:39

Форд фокус 2003 года. Езжу на нем 8 лет. Поломок было минимально. Ремонт всегда обходится в копеечку, тут уж ничего не поделаешь. В общем считаю что форд хороший автомобиль, особенно если сравнивать цену и качество.

kratoz 14.09.2011 22:44

Соглашусь очень хорошая машина.Езжу на ней 5 лет.Поломок минимально.Для небольшой семьи подойдет очень хорошо.Думаю поменять её только через год-полтора т.к. на ходу она еще стоит очень хорошо...

Divchy 26.09.2011 20:59

1 отзыв.
Всем доброго времени суток. Решил написать небольшой отзыв об имеющемся автомобиле. Ford focus II 1.6 (100л.с) 2008 года выпуска. Покупался у официального дилера новым со следующими дополнительными опциями:
кондиционер;музыка (6 динамиков);ABS, ESP;колеса 15-е на стандартном фордовском литье. Для города движок хороший. Двигаться в общем потоке мощности вполне хватает. А вот на трассе мощности уже не хватает. При загруженной машине (4 человека + чемоданы) обгон дается не очень легко. Причем речь идет не про 150 км\ч. Даже на 100 км\ч уже нет уверенного и быстрого ускорения, а если еще и в горку… В общем, если часто ездите с полным салоном и загруженные, то лучше взять с двигателем помощнее.
Кондиционер со своей задачей справляется хорошо. Через минуту-полторы в машине, простоявшей на 40 градусной жаре, появляется такая желанная прохлада, что вылезать на улицу нет никакого желания. На заднем сиденье троим немного тесновато.
6 динамиков для прослушивания музыки вполне хватает, если вы, конечно, не меломан. Те всегда найдут к чему придраться в качестве звучания=))
Качество краски хорошее. Даже в местах сколов на капоте ржавчины не появилось. Бампера крепкие, проверено папиком, который уже не раз задевал бордюры. Ни трещин, ни вмятин, только небольшие царапины.
Как-то раз на трассе на мокром снегу при обгоне фуры чуть не влетели во встречную машину. Тормозить машина никак не хотела, скорость не падала. Повезло, что дорога довольно широкая, удалось разъехаться.
Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации:
— Первой же весной обнаружилась вода в нише для запаски. Причем этого конденсата было довольно много, вычерпывал губкой.
— При поездке в метель дворники очень быстро покрылись льдом и большого толку от них не было.
— На холодной машине чтобы включить первую передачу надо прикладывать небольшое усилие. Все остальные передачи втыкаются без проблем.
Из поломок за 3 года эксплуатации поменялось:
3 лампочки с фарах, подшипник правого колеса, аккумулятор.

2 отзыв.
До этого был тоже Форд Фокус Ghia 2006 г.в. Надо было срочно менять машину по личным причинам. Долго думать не пришлось. Хотел именно Форд. Соотношение цены и качества. До этого на официальном сайте зашел в конфигуратор и выбрал, как говорится, для себя машинку. Хотел Титаниум седан 1.8 (максимальной комплектации) темно-синего цвета. Узнал, что с двигателем 1.8 половина машин с браком, глохнет на холостых. 2.0 дорого по бензину, в итоге сошелся с 1.6.
Зашел к дилеру в г. Ульяновске, говорю, что мне нужна такая машина, услышал в ответ: "У нас такой пока нет, но есть отличное предложение, у нас есть красный хечбэк, берите его", долго они меня уговаривали на красных хечбэк. Будто я в магазин за хлебом зашел. Надо было заказать, через 3 месяца будет. По срокам меня не устраивало, и я ушел. Позвонил в г. Тольятти в Викинг-М, менеджер был очень спокойный, все доступно объяснил и обещал пригнать машину за месяц после предоплаты в 15%.
Оплатил, через месяц приехал. Поставил на месте защиту картера и резину, т.к. была зима. Все поставили очень быстро. Через час я оказался на дороге. В салоне класс, пахло пластиком :) Кушала очень хорошо, по трассе - 10-11. в городе - 11-12. Но меня уверяли, что после 5000 все будет нормально. И правда, после 5000 км 5-6 литров трассе, в городе 8-9.
Что не понравилось что отваливается брызговик слева спереди. Это вечная проблема Форда. После покупки советую сразу укрепить их все;
2. Датчик дождя срабатывает через раз, датчик состояния стеклоомывательной жидкости тоже умер. Вроде, все;
3. Ах да, магнитолка. Магнитолка не читает MP3, и это жесть. Честно, я не знал, что стандартная магнитола не читает MP3. Советую сразу доплатить и поставить, т.к. найти левую магнитолу именно с таким разъемом сложно или дорого. Если только резать торпеду (т.к. родная магнитолка снизу полуовальная), то можно найти;
4. Летом, когда ездил с включенным кондёром, машина становилась менее резвее на разгоне :(( Газ в пол, а как будто корову с прицепом везешь, еле тянет. Отключаешь кондёр, все в норме;
5. Еще не понравилось, когда не пристегнут водитель, то она жутко пищит.
Что понравилось:
1. Внешний вид порадовал;
2. В салоне все на своих местах;
3. Руль кожаный, как первый раз взял в руки, думал, пластик. Но через пару месяцев вождения он стал мягче;
4. В салоне очень просторно, все доступно, не отвлекает от движения. Качественный пластик;
5. Колонки очень добротные, стандартные. Когда выезжал с салона, звук, как у кассетника, но потом пришло все в норму. Хороший чистый звук.
Кстати содержание машины очень дорогое. Я сужу по бывшему Форду 2006 г.в. Ну, пока все.


3 отзыв.
Автомобиль Ford Focus, 2010 г. Черный седан 2010 года , 15000 км пробега , двигатель 1798 см3, , 125 л.с. , привод передний, коробка ручная, руль левый. Купил в декабре 2010 за 3 ,5 мес. проездил 15000, работаю много, понимал,что русская сборка но все таки надеялся на лучшее, Раньше ездил на советской, по сравнению с ней в фокусе супер все нравится комфортно удобно, места навалом, если коротко очень !!
Управляемость нормально хотя на трассе чувствуешь что машина иногда не очень надежна!!!!!!!
На трассе в полне комфортно фуры обгоняю за 2 сек., а вот при перестроении бывает страшновато если на скорости немного чувствуешь Начинает подвилевать
Если честно ожидал лучшего, ни когда больше не возьму машину собранную в России , спустя 2 недели обнаружил что стекло сзади отклеилось,, из за работы в сервис обратился спустя еще 2 недели, пришлось самому оплачивать ремонт., lда еще и скрипит теперь стеклышко, шум под капотом появился, а ежу всего та 3 мес. И по моему мнению - машина собранная в России больше 500000 не стоит.

4 отзыв.
Купил новую, прошло три года и 75 тысяч. Первые впечатления улетучились, не спорю не плохие, и пришла пора чему то ломаться.
Первым на 40-ой тысяче зашумел ступичный подшипник, спереди справа и его по гарантии бесплатно поменяли, а мастер признался что случай не единичный...
Примерно на 70-ой, иногда, и на очень плохой дороге мне казалось что то стучит. Нужно сказать, что ездить приходится по очень плохим дорогам из Ленобласти в Карелию и было, что родные литые диски мял с заменой одной зимней покрышки NOKIAN hakka5 и треснувшим диском с его заменой на новый. На ТО-5 и 75 тысяч выявили "умершую" левую шаровую опору. Примерно в тоже время перестал работать кондиционер, а именно холодить, на ТО нашли утечку фреона по заклёпке на правом бачке радиатора кондиционера, приговор замена. Ну а так как моё авто дизельное и имеет дополнительный подогрев. Тот выпил все "соки" из 80 амперного аккумулятора, тоже менять.
Кроме того мною было поменяно лобовое стекло, разбитое камнем от встречной машины. Две лампочки подсветки номерного знака и передние габаритные огни и это всё.

5 отзыв.
На машину грех жаловаться, машинка быстроя, маневренная, комфортная, за рулем этой машины просто понимаешь что нет приград в скоросте пока стрелка не доходит до 200, трассу держит идеально, не чувствует не ровностей на трассе. Машиной занимаюсь конкретно сам без прохождения ТО. Произвел замену массла и филитра в двигателе после 8000км на НЭСТЭ (название массла) и машина стала на много резвей разгоняться, я любитель скорости и устраивал проверку машине полным образом ставился с Марками 2,0V.; Чайзерами 2,5V, Ленд-Крузер Прадой 4,7V Лексусом турбовым 3,0V приемущество всегда у форда.
Особых претензий у меня к машине нет, заправляюсь на разных заправках и зимой результат примерно одинаков, при температуре ниже -17 завести проблемно после ЛЮБОЙ АЗС. Моё личное мнение что старая заправочная горловина - лучше и удобнее нового клапана, под который не на всех заправках есть "правильные" пистолеты, да и из канистры удобнее добавлять по "старинке".

владимир62 11.12.2011 10:23

Цитата:

Сообщение от Angel (Сообщение 1763)
Лом, я если честно, так бы не углублялся, заедь на фирменный (обращаю внимание - именно на фирменный сервис) и попроси поменять, недумаю что поставят ерунду, у форда сервис на 5+.
Кстати полностью поддерживаю проблему дороговизны ремонта, Не так давно "подтолкнул" Вольцваген, так вот замена капота, одной фары, решетки, крыла влетело в 1600 баксов. Теперь езжу "нежнее" :biggrin_mini2:

моя родня так-же точно подтолкнула копейку(подрезали спецом девушку),все те же поломки кроме бампера(он свибрировал)и покраска обошлись в 2625дол.сша,по моему мнению все новые иномарки в ремонте стоят почти
одинаково.

kenn29 06.01.2012 17:15

Стаж 15 лет.
Фокус 2 седан 1.8 2007 Вполне нормальная машина лошадей хватает но...
плюсы:
большой салон
недорогая много регулировок ,вобщем чуствую себя человеком ...
минусы:
ест больше чем ожидал (сейас 10-12 ,прошлой зимой 16-18 по пробкам)
тугие педали (у меня было много машин предпоследняя escort usa 1995 последний месяц шкода фабиа (жены) новая, девушкам бы не советовал фокус)через несколько дней привыкаеш
машина не для курящих!! помоему всё, что можно сделать чтобы было неудобно для стряхивания пепла ,поиску штатного прикуривателя сделано..
пепельници нет...
багажник большой но крышка маловата
и не могу никак привыкнуть парковаться задом-высокий зад обзора нет


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot