Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > США > Форд - Ford > Ford Mustang


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 04:51   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 615, Уровень: 3 Очки: 615, Уровень: 3 Очки: 615, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ден
 
Сообщений: 66
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Ford Mustang


Ford Mustang 2009г.в. - отзыв 1
Начну с предисловия!) Утром пошёл на стоянку, сел в свой Бумер. Завёл, прогрел. Всё как положено. Включаю заднюю, а она не включается (была АКПП). Такой ход событий меня озадачил. Поставил на нейтраль, кое-как вытолкал её, поставил в режим D и машина поехала. Ну, думаю, наверняка какой-то очередной датчик полетел. Заеду на СТО. Пусть посмотрят. Заехал. Посмотрели. Сказали, что всё в порядке. Но задняя передача-то не работает!!! Оставил им машину. Сказали, что будут разбираться. Через 2 дня утром приехал узнать в чём проблема. И меня обрадовали. К коробке заменить требуется практически всё. Проще было вообще новую купить. Я не вдавался в подробности, чего именно задняя передача не работала. Меня больше поразила сумма на ремонт. 1700 у.е.!!! Это было моей последней каплей. Сказал, чтобы ничего не делали и собрали всё обратно! Дал им 50 у.е. за работу и потащил её на стоянку. Благо сама ещё кое-как передвигалась. В итоге через два дня отец нашёл покупателей на неё, которые были согласны забрать её такой, какая она есть. Деньги на руках. Ну и слава богу. Пусть кому-то другому теперь мозг парит. А самому ездить-то на чём-то нужно. Вот и взял этот Мустанг у брата. Всё равно он на ней ездит только в тёплые летние дни. А сейчас машина стоит в гараже и пылиться.
Итак: машина 2009 года, 4,0 литра, 210 л.с., АКПП, пробег чуть больше 7000 км. Владеть такой машиной никогда не мечтал. Сильно громоздкая, прожорливая… Одним словом типичный американец, которые меня никогда не прельщали. Но поездив на ней 4 дня как-то уже привыкать начал, и с какой-то стороны начала нравиться!
4 дня назад брат оформил её на меня, отдал ключи и сказал «Катайся, но только не разбей!»)) Повезло ему, я не гонщик. Да и гонять негде! Сел за руль. Выставил под себя сиденье. На удивление посадка за рулём очень удобна. Повернул ключ и она проснулась, слегка качнувшись всей своей массой! Пока её прогревал прислушивался ко всему. На холостых от мотора полнейшая тишина. Только слышно низкий, басовитый голос выхлопной системы. Посидел 15 минут. Прогрел её. Нашёл как включать фары (на улице уже было 17:00), как переключать волны радио и в путь дорогу. До дома 11 км. В связи с привыканием к габаритам вспомнил поговорку: «Тише едешь — дальше будешь»! Поставил рычаг АКПП в режим D и двинулся.
Первые ощущения: педаль газа довольно информативна. Дозировать тягу очень легко. А вот от тормозов ожидал лучшего. Всё работает отлично и на нажатие педали тормоза откликается моментально, но общие впечатление от тормозов портит вес самой машины. Когда на газ жмёшь, ты этого веса не чувствуешь. Разгон плавный и уверенный. А вот когда начинаешь тормозить… Сразу вспоминаешь вес машины. Ну да ладно, дело привычки. Отлично слушается руля, и это после БМВ. Ожидал, что будет намного хуже. По прямой идёт ровно. Иногда приходится подруливать, но тут уже не машина виновата, а качество наших хороших дорог. Двигатель довольно эластичный. Стартовав со светофора замечаю особенность, что двигатель больше 1,5-2,0 тыс. оборотов не раскручивается. Двигаясь в городе на пятой передаче, машина передвигается почти на холостых! Ляпота!
Салон… американский. Пластик на вид приличного качества, на ощупь дубовый, который к тому же на сегодняшних морозах (сегодня в Одессе —20) довольно скрипучий. Но как только салон разогревается, наступает тишина и гармония. Везде всё подогнано хорошо, стыки ровные. Руль, сиденья и рычаг АКПП обшит довольно хорошего качества кожей. Сами сиденья имеют приличное количество регулировок. Посадка довольно плотная и удобная. Думаю, что 1000 км проехать можно будет на одном дыхании. Панель приборов сделана в ретро стиле, чем особо не понравилась. Два колодца, для спидометра и тахометра. Спидометр размечен в милях, но есть более мелкая разметка в км. Но это тоже дело привычки. Уже привык и не напрягает. Свет фар отличный, и это при наличии того, что ксенона нету. Особенно порадовали лампы заднего хода. И салоне тоже неплохо всё освещается.
Под правым локтём подлокотник. Размеры средние. Вся мелочёвка туда помещается. Между подлокотником и рычагом АКПП есть два подстаканника. Оч удобная вещь. В одну бросил бутылку с водой, в другой у меня валяется телефон и всякая мелочь, типа копеек со сдачи! Бардачок размерами своими не очень порадовал. Чисто теоретически бумаги формата А4 туда положить можно. Но ровными они не останутся)) По салону отсеков для мелочёвки маловато. Есть ещё карманы в дверях, но они очень узкие. И туда кроме как мусора больше ничего не положишь. А если бросить туда ключи, начинают гулять по карману и тарахтеть!
Машина покупалась не в самой богатой комплектации. Поэтому аудиосистема простенькая. (В максимальной комплектации идёт сенсорная). Можно прослушивать МЗ3 диски, радио ловит только нечётные волны. Ну да ладно. Всё равно я его редко слушаю. Звучание из колонок хорошее, но могло быть лучше. Багажник для купе просторный! Задняя спинка складывается в пропорции 50/50. Что тоже неплохо. На задних сиденьях сидеть реально. Хорошо себя там чувствовать будут люди среднего роста. Если выше колени упираются в сиденья, да и сидишь там низко! Впрочем, на коротки расстояния по городу хватит места, а вот на дальняк туда лучше садить только детей. Им там будет в самый раз!
Но это всё лирика)) Вчера проснувшись заметил, что заняться нечем, и решил хоть чуток пошалить. Посмотреть на что машина способна и зачем ей вообще 4 литра! По городу ехал тихо и мирно. Вышел на трассу, нашёл свободный участок дороги и втопил педаль в пол!!! И тут до меня дошло, где эта машина должна ездить. Её стихия — трасса, но никак не город. Ускорение бешеное. Машина приседая на заднюю ось выстреливает вперёд, с сочным, великолепно настроенным звуком выхлопной системы! Сотню набирает моментально. Мощный разгон идёт с любой передачи и на любой скорости. Вот так вот покатавшись, пару раз нажав на педаль газа в пол и набрав 170-180 км/час, а 40 литров бензина как не бывало. Но оно того стоило! Машину заправляю 92-м, на что она не жалуется. По городу потребляет в пределах 18-22 литров. Но это с прогревами. Летом, по словам брата, можно вложиться и в 17, но такого расхода можно добиться только пенсионерской ездой!
Подводя итог, не думал я, что буду от машины доволен. Первые два дня я вообще не понимал для чего и кого она создана. Теперь от машины просто получаю удовольствие. Но всё-таки есть один большой и жирный минус в этой машине. Она сильно много привлекает к себе внимание. Люди стараются через тонировку что-то увидеть в салоне, фотографируются рядом с ней, задают глупые вопросы типа: «Сколько такая стоит?» или «А как быстро она едет и кого на ней можно порвать?». Причём эти вопросы задают взрослые мужики!

Достоинства:

  • Отличные ходовые качества
  • Не привередлива к качеству топлива

Недостатки:

  • Сильно много внимания со стороны окружающий
  • Любит хорошо покушать


Ford Mustang 1994г.в. - отзыв 2
Дело было в уже далеком 2002 году, когда был я беззаботным студентом и во второй раз отправился в США на заработки. Первый раз в 2000 был на Аляске, кроме медведей и изумительной природы много чего не увидел, можно сказать, что в Америке побывал проездом, но денег подрубил нормально и в 20 лет по приезду домой взял себе нулевую 99, что для моих 20 лет было в то время достаточно нормально, радости она мне приносила предостаточно… но сейчас не о ней.
Итак, год 2002, я прибываю в солнечный штат Нью Джерси, курортный городок Вайлдвуд… это вам не Аляска: жара, девочки, спортивные авто и другие прелести заграничной жизни, коих в родном моем Тамбове не было. Встретили меня наши тамбовские парни, которые там осели и занимались строительством достаточно успешно, перемежая это дело развлечениями, у одного из них было несколько машин и он отдал мне покататься свой Форд Мустанг, которому на тот момент было около 8 лет, покупался он моим другом за полторы тысячи долларов битым в зад, за ремонт он отдал еще около восьмиста, покрасил его перламутровым металликом и по капоту, крыше и крышке багажника пустил две широких белых полосы, смотрелся он конечно супер, друг его подшаманил хорошо, так что машина досталась мне в отличном техническом состоянии, с пробегом около 75 тыс. миль, сразу оговорюсь, за те 4 месяца, что я на нем ездил, проблем не было никаких.
После 99 он был конечно сказкой, низкая посадка, широченная резина, ГУР, кондиционер, V6 с табуном в 170 кобыл, автомат… ну и харизма несомненно. Машина была зарегистрирована в Пенсильвании, поэтому номера было достаточно только заднего, парни знакомые прикололись, подарили номера московские, мы их прикрутили вперед на бампер и на задний тоже, это копами не возбранялось… и сразу было понятно, кто на этой тачке ездит.
Кресла были бесподобные, но удобно сидеть было только впереди, сзади места для мелких людей. Весь потенциал машины можно было реализовать только на хайвэе, в населенных пунктах приходилось держать джинна в бутылке и ездить аккуратно, ибо мои российские права в Нью Джерси были недействительны и я катался на свой страх и риск… зато на хайвэе это было что-то, как самолет на полосе разгона. Сильно быстро я не гонял, но иногда шлифовал, не мог удержаться, управляемый занос на нем — это что-то… до сих пор вспоминаю, что с ним было, когда поддавал газку в повороте.
В самом городе дороги были не очень, бывали и такие места, где ребята диски литые кололи, подвеска была жесткой, все неровности, благодаря низкопрофильной резине, жестким амортизаторам и низкой посадке чувствовал пятой точкой, а вот на хайвэе это было то, что доктор прописал, рулился он превосходно, дальние расстояния преодолевались на нем легко, езда на нем меня просто пьянила, для меня недостатков у этой машины не было.
Хочу еще отметить хорошие бампера… был у русских прикол, когда в гости к своим приезжали, то припаркованную машину били в зад слегка, чтоб она завыла и хозяин вышел, типа мы приехали, выходи, так вот на Мустанге и следа не оставалось. Американцы, с которыми я работал, говорили, что правильная подо мной была тачка…
Хотелось на нем ездить и ездить, но прошли мои 4 месяца… и я как истинный патриот вернулся домой, о чем совершенно не жалею, моя 99 приехала за мной в аэропорт, думал, что не смогу больше на наших ездить, ан нет, смог… а вот Мустангу в России было бы тяжело, на наших улицах они большая редкость, об одном жалею, что фоток у меня не сохранилось.

Достоинства:

  • Харизма
Недостатки:
  • Не для России он



Ford Mustang GT 2008г.в. - отзыв 3
С момента написания первого отзыва прошло почти четыре месяца. Проехал я за это время ещё 3 тысячи миль. Итого сейчас 4 (около 6,5 тысяч км). Первые эмоции от обладания Мустангом, конечно, схлынули. Теперь, по здравом размышлении, могу ответственно… подписаться под каждым, сказанным ранее словом! Я не устаю получать удовольствие от этого автомобиля. Жена считает меня немного тронутым на этой почве, но что же я могу поделать?… Сама она, кстати, после нескольких попыток, отказалась ездить на Мустанге за рулём: мол, на своём тяжеленном монстре, да ещё и с механикой, катайся сам. Данное обстоятельство очень меня обрадовало, поскольку нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, а мне мои дороги.
За это время с машиной ничего не случилось. Всё работает исправно. Зимнюю резину я не ставил, обхожусь штатной всесезонкой. Не было ни одного повода пожалеть об этом: зима выдалась тёплая, гололёда не было ни разу, да и морозило всего недельку-две. В очень уж плохую погоду выезжаю на Сивике (на нём резину поменял). Конечно, если задаться целью, можно подрифтить и на сухом асфальте, но этим я не занимаюсь. На влажной дороге, правда, пробовал… Особого умения, как выяснилось, не нужно. Достаточно вжать педаль и чуть качнуть рулём: хвост тут же уводит. Руль в другую сторону — задница в противоположную. Адреналин! Впрочем, участок дороги я выбирал безопасный, и трэкшн-контроль не отключал. Он срабатывает с небольшим запаздыванием, разрешая немного пошалить, но потом берёт ситуацию в свои руки, и выравнивает машину. Однако, на мокрой дороге, в целях безопасности, с газом нужно обращаться нежно…
Написать продолжение меня побудило небольшое путешествие по трассе. По необходимости на один день ездил в Ялту (примерно 550 км от Одессы). Быстро не ехал. Во-первых, за рекордами скорости не гонюсь, во-вторых, такой разбитой дороги я никогда не видел! Участок между Одессой и Николаевом (по Николаевской области) как будто бомбили: выбоины, колдобины, просто огромные ямы, не говоря уже про колеи! Ездил по этой же дороге прошлой зимой — ничего подобного. Как умудрились довести до такого состояния асфальт, учитывая, что сильных морозов не было, я ума не приложу. В общем, если кто решит летом в Крым сгонять, «туда не ходи»!…
На николаевском отрезке, хоть и ехал 40-70 км/ч, машину потряс изрядно. В остальном — дорога терпима с редкими хорошими участками. Мустанг очень болезненно реагирует на все неровности: он буквально прыгает на колдобинах, и нервно шарахается в сторону на продольных колеях. Немного напрягает, и больше 100-110 по такой дороге не поедешь. Зато на ровных участках управляемость идеальна: Форд летит, как по рельсам, подруливания не требует. При этом в поворотах крены минимальны, а реакции точны. Разогнал до 180 (соблазнил идеальный участок длиной в несколько километров; когда благоразумно сбросил скорость в ожидании очередных колдобин, повстречал гаишников с радаром, но им уже не обломилось) — никакого дискомфорта, кроме лёгкого подрагивания углов капота под воздействием воздушного потока. Может, поставить дополнительные замки?…
Но хороший участок был один и очень быстро закончился. Потом хорошая дорога — только в горах, за Симферополем, но там уже не разгонишься… Хотя ехать приятно, и виды очень красивые. Вывод такой: чтобы не вытрясать из себя и машины душу, на Мустанге следует ездить только по хорошим дорогам. Достаточно жёсткая подвеска и большие неподрессоренные массы (особенно — задний мост) на значительных неровностях сильно напрягают.
Теперь о расходе топлива. Хочу предупредить скептические замечания: все данные точны и проверены мной неоднократно. К преувеличениям (точнее — к преуменьшениям) я не склонен. Бензин, как уже говорил, лью только 92-й. В городе расход 15-16 литров, при том, что я особо не экономлю. Если в городе не спешить и педаль не топтать, можно, думаю, без труда уложиться в 14-15. По трассе у меня вышло 10. Это с учётом разбитого асфальта (режим разгон-торможение), горной дороги и энергичных обгонов. Кстати, обгон на Мустанге одно удовольствие: пониженная, газ в пол и… Просто реактивный снаряд! Звук при этом соответствующий… В горах на пятой тянет, но двигатель я не насиловал. На четвёртой — без большого напряжения, на любой подъём. Даже обгонял на четвёртой в горку — разгоняется уверенно.
Весной, если не случится никаких катаклизмов, собираюсь с сыном в Россию — в Питер. Давно мечтаю там побывать. Надеюсь, дороги у вас получше наших…

Достоинства:

  • Красивый и харизматичный
  • Мощный, нетребовательный к топливу и, как выяснилось, экономичный для своего объёма двигатель
  • Отличная эргономика места водителя
Недостатки:

Абсолютная непригодность для плохих дорог.



Ford Mustang V6 2007г.в. - отзыв 4
Мустанг 2007, V-6, 210л/с, 4,0 литра. Исполнилась мечта детства — хотел купить или Мустанга или Камаро или Фаерберд. Когда подвернулась возможность сделать покупку — Понтиак и Шевролет своих «зверей» выпускать перестали — поэтому заказал Мустанга.

Остановился на данной модели V-6, а не на Мустанге GT (V-8 4,6 литра 300л/с) по 3-м причинам:
1. Растаможка на 10 000 $ выше + ежегодный налог какой-то сумашедший;
2. Прямо в салоне Форд по заказу мне лошадок под 80 добавили (чип-тюнер, нулевик и еще какую-то фигну поставили)- так что получился тот же GT, но за меньшие деньги — всего + 1500$.
3. Внешний пакет «Pony» для придания схожести с Мустангом 60-70х ставится только на V-6.

Машину ждал больше полугода, т.к. заказывал новой с привлечением хороших знакомых проживающих в США. Ну соответственно, как любой русский попросил полную комплектацию (не поставил только навигатор — у нас не работает). Кстати, в отзывах читал про телефон в модели 2006 — в опциях этого нет. При этом все равно нехорошие америкосы забыли поставить обогревы сидений и электрику управления пассажирским сиденьем, а также не установили 18 диски — видимо везьде наши люди)))).

По опциям данный агрегат можно отнести к «простейшим»: кондиционер, магнитола с CD и MP3 на 6 дисков (относится у них к «Премиум» классу — пришлось усилитель с сабом добавить, бортовой компьютер с минимальным набором функций, 5-ти ступенчатая АКПП со спорт режимом, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, сигнализация. К наворотам можно только отнести светодиодную изменяемую подсветку приборной панели (7 цветов).

Ход плавный и мягкий. В отзывах по предыдущей модели Мустанга читал о жестком заднем мосту — на этой модели все мягко. К газу привыкал — прыгает и пытается уйти в занос при педали в пол + включается низкий хриплый звук. Кому нравится жеская подвеска — в штатах за 1500-2000$ можно заказать полный комплект для этого дела.

Салон для 2-х просто идеален, хотя если пассажиры невысоки можно и в 5-ром. Багажник 350 литров — прямо скажем не велик (хотя длина авто под 5 метров — 4,80 вроде).

Накотал 6000 км — пока ничего не отвалилось. Так как я еще не получил отрицательных эмоций от авто, то пока в восторге.

Достоинства:

  • Шикарный внешний вид и достойный интерьер
  • Максимальный комфорт для водителя и пассажира
  • Мягкая подвеска
Недостатки:
  • Хавает А-92 по городу — 18-20, шоссе — 13-15 (Если читаете в предложениях по продаже 10-12 вранье — мои знакомые в штатах подтверждают, что расхода ниже 13 НИКОГДА не будет и то если Вы двигаетесь 80-90км/ч)
  • Отсутствие антибукса и АВС (не ставится на все машины V-6 с 2007 года — можно посмотреть спецификации на сайте) — возможен занос задней оси, хотя некоторые мои знакомые от этого пищат
  • Резина Пирелли — считаю ее отстоем (рисунок — у меня на жигулях 10 лет назад современней был)



Ford Mustang 2006г.в. - отзыв 5
Звучит просто феноменально — поток замирает когда трогаешься это при повседневной езде нет зашкаливающих децибел от этого рокота, пока не нажмешь педальку, вот тогда ты понимаешь что ты действительно в настоящем пожирателе дороги. Ускорение сопровождается оглушительным для других ревом сравнимым с бомбардировщиком времён второй мировой, и у других участников движения просто нет шансов.
Салон весьма комфортен — просто и функционален, есть все, что нужно даже телефон.
Передачи втыкаются как на автомате — четко.
А внешний вид…
На светофоре все внимание приковано к этой «Акуле», а припарковавшись люди собираются просто поглазеть на этого монстра.

Достоинства:

  • Салон
  • Внешний вид
Недостатки: нет




Ден вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 30.04.2015, 17:31   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Irina
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Вообще американские машины - это класс, автомобили для людей, всё сделано безупречно! Ну, а когда - это ещё и Ford Mustang…В 60-е годы это был самый популярный автомобиль. Соотношение дизайна, цены и качества не могли оставить автолюбителей равнодушными. Конечно сейчас цена как то дороговато, но - это же Мустанг! Легенда американского автопрома http://www.cartica.ru/article/115.html

Последний раз редактировалось Irina; 30.04.2015 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение
Irina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 00:10   #3 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дима1991
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию

На влажной дороге, правда, пробовал… Особого умения, как выяснилось, не нужно. Зимнюю резину я не ставил, обхожусь штатной всесезонкой. Кстати, обгон на Мустанге одно удовольствие: пониженная, газ в пол и… Просто реактивный снаряд!
Дима1991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 01:29   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Шилов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В отзывах по предыдущей модели Мустанга читал о жестком заднем мосту — на этой модели все мягко. Повернул ключ и она проснулась, слегка качнувшись всей своей массой! Свет фар отличный, и это при наличии того, что ксенона нету.
Шилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:11   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр-1994
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Достаточно вжать педаль и чуть качнуть рулём: хвост тут же уводит. Люди стараются через тонировку что-то увидеть в салоне, фотографируются рядом с ней, задают глупые вопросы типа: «Сколько такая стоит? Но хороший участок был один и очень быстро закончился.
Александр-1994 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 23:35   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_Матвеев
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Машина покупалась не в самой богатой комплектации. Исполнилась мечта детства — хотел купить или Мустанга или Камаро или Фаерберд. С момента написания первого отзыва прошло почти четыре месяца.
Александр_Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:05   #7 (permalink)
Житель
Очки: 30, Уровень: 1 Очки: 30, Уровень: 1 Очки: 30, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Медведев_Александр
 
Сообщений: 15
Доп. информация
По умолчанию

Теперь, по здравом размышлении, могу ответственно… подписаться под каждым, сказанным ранее словом! В отзывах по предыдущей модели Мустанга читал о жестком заднем мосту — на этой модели все мягко. Машина покупалась не в самой богатой комплектации.
Медведев_Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 18:03   #8 (permalink)
Житель
Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1 Очки: 40, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Чурин_Артём
 
Сообщений: 20
Доп. информация
По умолчанию

Я не устаю получать удовольствие от этого автомобиля. Он срабатывает с небольшим запаздыванием, разрешая немного пошалить, но потом берёт ситуацию в свои руки, и выравнивает машину. Двигаясь в городе на пятой передаче, машина передвигается почти на холостых!
Чурин_Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 20:46   #9 (permalink)
Старожил
Очки: 154, Уровень: 2 Очки: 154, Уровень: 2 Очки: 154, Уровень: 2
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для Vanya
 
Сообщений: 45
Доп. информация
По умолчанию

Как по мне хорошая машина. Ездил бы с удовольствием..единственное что страшно покупать поддержанную!
Vanya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзывы, отзывы о ford, отзывы о ford mustang

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Ford Mustang Ден Ford Mustang 2 08.12.2016 20:34
Обзор Ford Mustang Ден Ford Mustang 3 08.10.2016 17:43
Отзывы о Ford Sierra Никита Ford Sierra 4 08.10.2016 07:32
Тюнинг Ford Mustang Ден Ford Mustang 6 07.10.2016 22:20
Фотографии Ford Mustang Ден Ford Mustang 4 03.08.2016 12:51


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot