Автомобильный форум России

Автомобильный форум России (http://aboutcar.ru/)
-   Фургоны Mercedes (http://aboutcar.ru/furgony-mercedes/)
-   -   Отзывы Mercedes Sprinter (http://aboutcar.ru/furgony-mercedes/1260-otzyvy-mercedes-sprinter.html)

milana21 18.04.2011 17:57

Отзывы Mercedes Sprinter
 
Отзыв №1
Mercedes 515
Максимальная заводская комплектация: парктроник спереди и сзади, биксенон, дополнительные отопители двигателя и салона+батареи отопления салона, климат-контроль с воздуховодами для каждого пассажира, электроподогрев лобового стекла и зеркал.
Салон ЛЮКС: панорамные тонированные стеклопакеты Финляндия, комфортабельные итальянские сидения с 3-ёх точечными ремнями, подлокотниками и наклоном спинки, эл.входная дверь Германия, увеличенный багажник+багажные полки, 2 TV, DVD, CD, MP3, навигация KENWOOD, 9 динамиков, усилитель, микрофон, складное кресло гида. Это комплектация моей ласточки.
Всё сделано для себя, для надёжной работы и комфортабельной перевозки пассажиров, которые смогут достойно заплатить за возможность поездки на данном авто. Всё согласно поговорке: «лучше МЕРСЕДЕСА только новый МЕРСЕДЕС».
Для столь скромного пробега и проблем то нет, по гарантии поменяли насос омывателя стекла, да отрегулировали ручник. Вот и всё. Надеюсь будет таким же надёжным, как и первое поколение МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 1995-2000гв.



Отзыв №2
Mercedes Sprinter
Год выпуска - 1999
Мое знакомство с моим первым Мерсиком трудягой Sprinter 312 тд 2,9 л.МАКСИ произошло на Польско Белоруской границе куда он был перегнан. Впрочем я уже видел его фото из Германии. Сразу оговорюсь, я не так наивен чобы покупать машину по фото. Но людям которые мне его подобрали доверяю.
Мой Мерсик 1998г. при покупке имел несколько вмятин покорпусу и легкий удар в капот и решотку радиатора (рпогбит раиатор клима), что несомнено отражалось на цене (9800 евро в 2005 г.), а так же имел безупречное тех. сотояние. Дорога через Польшу творит с авто чудеса (как мы все и догадываемся) и вот я получил на границе из рук товарищей внешне безупречного красавчика. За относительно небольшие деньги (дешевле чем в России) без полной покраски качественый кузовной ремонт так что далеко не каждый нашел бы к чему придраться.
Прошло два года притензий нет. Дорога в Краснодарский край прошла успешно, но с последствиями для передка. Пропала та отточеность (относительно грузовичков) в управлении. Забегая вперед скажу, что по передку за два года несколько комплектов шаровых сменил (через 5-10 т. км! завод рекоминдует менять в сборе с рычагом). Пока мне с проточкой и др. мудреными делами запресовали и уже 25 т. км. Также поменяны передние амортизаторы скорее из блажи чем от осторой необходимости. Сейчас шалит рулевая рейка, но жить еше будет долго. И по ходовой все нормально.
Двигатель: на 380 т.км. начал уходить тосол. Не сильно, но уходил. Вскрытее показало, что течь в прокладке головки блока. Внутреннее состояние Души машины показало отсутствие каких либо признаков износа. Был Шлак на внутр. стороне впускного колектора, что говорит о солярке и возможно турбине (подбрасывает масло). Прошло еще 45 т.км. полет нормальный. И так думаю мы еще долго и счастливо будем парить по необъятным просторам Моей (а не его, всмысле Мерсика) славной Родины.



Отзыв №3
Mercedes Sprinter - 1996
Купил mb sprinter 2.9 турбо дизель 122 лошади в 2006 в декабре.до этого ездил на транзите и на 207. Зиму отъездил без проблем заводилась просто отлично и при довольно таки низкой температуре в отличие от транзита. Вожу овощи груз не большой до 1.5 тонн. Сейчас на замену две передних стойки по 2500 руб. две шаровые шаровые по 1000 руб. кстати их нужно выпресовывать товарищ поменял их за 1000 руб. и это только работа, но менять их можно и самому проблем больших нет. По фильтрам тоже не очень дорого. Колодки пер 1100 зад 1200. на трассе зимой от камушков два стекла фар треснули купил поменял сам по 1000 за стекло hella. На базе разбил задний левый фонарь купил оригинал 1300.
По движку проблема с впрыском топлива приехал на бош станцию содрали 1630 руб., но зато теперь знаю, что надо поправить угол впрыска топлива на тнвд это будет стоить 4500руб. у них же. В остальном машина просто класс сначала хотел форда но подвернулся спринтер и решил его взять.
По комфорту салон не интересен вообще но с этим я разобрался сделал все под себя поставил музыку буфер салон обшил и т.д. посадка водителя удобная но высокому человеку будет не комфортно сиденье в перегородку упирается.
Теперь хоть ездишь как человек. По трассе идет ровно дорогу ловит моментально. По городу идет классно мощи хватает везде русская классика просто отдыхает по разгону до сотни ради интереса 14 сек. Снял глушитель 11 сек. и это микроавтобус.
Теперь я влюблен в свою машину.



Отзыв №4
Автомобиль достаточно хорош для приятной поездки с родными на отдых, и не только. Я работаю на нем и только эта машина является самым главным моим помощником на сегодня! Экономично, безопасно, комфортно и надежно, а кроме того — на дороге в числе первых! Каждый пассажир благодарит за быструю и безопасную поездку.



Отзыв №5
Здравствуйте, хочу рассказать о данном аппарате. Был пригнан 3 года назад из Германии под заказ. Топовый мотор в 5 цилиндров и 2.9л с турбиной и 120 кобылами. Продуманная эргономика. Большой просторный салон (всемером катались на передних сидениях), не чета ему ГАЗелевский. С этим двиглом свободно едит и груженный. Управление отличное для авто данного класса. Грузоподъемность откровенно ничтожная для его габаритов, каких-то 750 кг правда, грузили и 3 т.
Всегда считал, что у немцев достойное качество, но: 2 года назад сгорел насос гура (недосмотрели, сначала завизжал (как на газ 3110), а потом и вообще отказался работать), купили новый фирменный насос, промыли рейку, почистили, хватило на 2 недели и это при его стоимости в 16000 р., не ремонтопригоден, купили еще один вообще отказался работать, на станции разводят руками не знают причины. Поменяли рулевые тяги, сбился сход-развал, приехали к офиц. дилер Мерседес сказали, что он не регулируется в итоге съедено 4 колеса (за 2 года). Стала бить крестовина, ВНИМАНИЕ она не меняется, меняется весь кардан в сборе (с навесным 18 т.р.). Первое время выделывалась турбина, работала по-своему усмотрению. Качество железа-отвратное, ржавеет моментом, в сравнении маздой 626 1998г. выпуска, простояла месяц ударенная в дверь, ни намека на ржавчину.


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot