Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Германия > Мерседес - Mercedes > Фургоны Mercedes


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2011, 01:33   #1 (permalink)
Житель
Очки: 61, Уровень: 1 Очки: 61, Уровень: 1 Очки: 61, Уровень: 1
Активность: 16% Активность: 16% Активность: 16%
 
Аватар для muflon4ik
 
Сообщений: 8
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Mercedes Vito


отзыв №1

Мерседес ВИАНО был куплен в автосалоне. Пройдено 120 тыс. После первых километров, стало понятно, на сколько жесткая у него подвеска. Это полный пизд....ц!!! Такая подвеска должна стоять на грузовых моделях, а не на машинах бизнес-класса. Проэктировщикам надо было вспомнить о ВИТО-L, хоть там и пружины , тоже стояли, но тож соввсем другое дело. Единственное, что я слышал, что немецкие компании, машины направляемые в СНГ, комплектуют, так называемым комплектом "ПЛОХИЕ ДОРОГИ", который предусматривает более жесткие пружины. На их нем месте, я бы комплектовал их более длиноходными подвесками, которые бы и неровнасти проглатывали и при этом не нарушали мягкости и плавности хода и достовляли удовольствия от езды. С передним приводом машина, былабы послушней. Полный пизд....ц вызывает крепление сидений, которое через год так скрипит, что стыдно перед попутчиками. В них такое множество рычажков, фиксаторов и другой дребедени, что фиг найдешь, где очаг скрипа. Тяги привода от внутренней ручки к зхамкам, дребежат, обшика, особенно в задней части скрипит. Они чта забыли, что кроме плаика есть еще и полеуритан, как на предыдущих моделях. Короче, кроме двигателя,света, рулежки и тормозов, внешнего и внуиреннего оформления- остальное ПРОСТО ПОЛНЕЙШИЙ ПИЗД....ц!!!! И полный позор проэтировщикам. Салон расчитан на то, что в него будут садится один раз в год, а крепления сидений таковы, что они рабалтываются от веса самих этих сидений. Если появится новый мерсовский минивэн, то вопрос о его приобритении, будет рассматриватся, только после конкретного, полного тестдрайва. Если брать 150 сильнй дизель и выше, то можно и 7-8 ступенчатую механику ставить, не повредит.



отзыв № 2

Vito Фургон супер, экономиченький, без проблем для родни, незаменименький для работы, кто промышляет снабжением. Удобен для дальних поездок с детьми. Хорошая динамика, хороший разгон для дизельного двигателя. Обшивка немного шумновата для мерседеса. Удобные сиденья трансформеры.



отзывв № 3

Mercedes Vito (2001 г.в.):
Весной 2006-го у меня стал актуальным вопрос о покупке новой машины. Нужно было универсальное авто для семьи и перевозки не тяжелых, но объемных грузов. Решил брать какой-нибудь небольшой микроавтобус или минивэн. Сумма была до 17000$. Варианты: VW T4$; Opel Vivaro\Renault Traffic; Toyota HI ACE. T4 не взял т.к. не люблю эту марку, да и приходилось на нем ездить — не понравилось (топор — топором: не в обиду
владельцам). Vivaro\Traffic вроде ничего по всем параметрам, но уж очень нехорошие отзывы о них владельцы пишут и говорят. Приходилось пообщаться и с Toyota. Не понравилась уж слишком высокая посадка, ненадежная и очень жесткая подвеска. Да еще и ко всему этому неудобная посадка за рулем (руль смещенный к двери) и почти все комплектации пустые. Лично на одной видел на приборной доске вместо тахометра стоит ужасная заглушка, хоть бы часы поставили ради приличия! И мой выбор пал на VITO.
Купил дизель 110сdi (107л.с.) середина 2001-го г.в. Комплектация довольно неплохая: эл. зеркала с подогревом, ел. стекла, кондиционер, автономка, котел подогрева тосола, подогрев сидений, AIRBAG, ABS, ASR (антибукс) и т.д.В салоне после 2 000 км. моего пробега появилась масса посторонних звуков. Скрипит в районе сдвижной двери. Что стучит в обшивке водительской двери. Плюс иногда появляется вибрация, когда мотор работает на холостых оборотах в районе торпедо справа. А еще я слышал о проблемах с форсунками на CDI-ных моторах. Но чаще всего это происходит в следствии заправки некачественным ДТ и после этого форсунки действительно могут выйти из строя. Оговорюсь сразу одна штука стоит 500 евро (их 4шт.) плюс недешева и работа по их замене. Я с этим не сталкивался и не хочу.



отзыв № 4

Давно хотел такую мшину и вот чудо купил! Машина после питера.Коррозия местами, диски тормозные как корабль поднятый со дня моря, Вибрация по салону гул подшипников, стук амортизаторов и так еще всякой мелочевки кучка набралась.Но такая корова нужна самому, Засучил рукава и вперед!!!! Заменил передние подшипники и тормозные диски, перебрал привод, поставил задние амортизаторы, были в наличии,Отремонтировал крепление запаски (прошли лишние стуки) часть салона облепил обесшумкой,Врезал два средних стекла, Сделал из грузового,грузопассажирский. купил сидение от японца поставил на уровне задней оси.Машину неузнать,Едит тихо, прет как танк. Проехал на ней за июнь месяц Новосиб-Адыгея- Анапа-Новосиб, 10000км суппер! Удобная, Во всех ракурсах.160 на некоторых участках нашей Родины-Легко, 1200 в день-легко, расход в 10 легко. 638 Кузов выглядит лучше 639.Господа бюргеры, верните 638 на конвейер.



отзыв № 5

Третий год у меня.Переделаннвй из грузового в грузопассажира.Отличный бус! Когда настали холода- плохо стал заводиться.Оказались свечи накаливания дохлые.Поменял и всё.За две прошлые зимы в любую погоду заводится без вопросов.С отоплением салона нет проблем.Вебасто стоит но не пользуюсь. Колодки и масло меняю.Боле ничего.Где только на нём не был.Мурзик не подводит! Вмещает 6 человек и груза столько-сколько ни кто не увезёт.Сзади сделана полка которая делит багажный отсек по горизонту.Вмонтировал бар.Тв+двд.Короче путешествуем на нём с семьёй.140 идёт хорошо а и нету смысла больше гнать.Советую любому.
muflon4ik вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 13.04.2012, 07:42   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 1% Активность: 1% Активность: 1%
 
Аватар для Evante
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Приобрел не так давно Mercedes Vito 112 CDI, 2001г.в. грузовик. Опыт эксплуатации не большой но машинка очень понравилась. Авто, как говорят, с полным фаршем + АКПП. Есть один нюанс - когда стоиш на месте с включенной передачей, очень сильная вибрация по кузову. На СТО сказали что необходимо поднять холостые обороты но ведь они и так 7000-7500. А какие должны быть нигде не могу найти.
Evante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 19:30   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Спиридонов1985
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Такая подвеска должна стоять на грузовых моделях, а не на машинах бизнес-класса. Единственное, что я слышал, что немецкие компании, машины направляемые в СНГ, комплектуют, так называемым комплектом "ПЛОХИЕ ДОРОГИ", который предусматривает более жесткие пружины. В них такое множество рычажков, фиксаторов и другой дребедени, что фиг найдешь, где очаг скрипа.

Добавлено через 42 секунды
В них такое множество рычажков, фиксаторов и другой дребедени, что фиг найдешь, где очаг скрипа. Салон расчитан на то, что в него будут садится один раз в год, а крепления сидений таковы, что они рабалтываются от веса самих этих сидений. Не понравилась уж слишком высокая посадка, ненадежная и очень жесткая подвеска.

Последний раз редактировалось Спиридонов1985; 05.10.2016 в 19:31. Причина: Добавлено сообщение
Спиридонов1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 08:24   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Петросян1980
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

В них такое множество рычажков, фиксаторов и другой дребедени, что фиг найдешь, где очаг скрипа. После первых километров, стало понятно, на сколько жесткая у него подвеска. Но чаще всего это происходит в следствии заправки некачественным ДТ и после этого форсунки действительно могут выйти из строя.
Петросян1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 19:30   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Иван_Шарапов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

На их нем месте, я бы комплектовал их более длиноходными подвесками, которые бы и неровнасти проглатывали и при этом не нарушали мягкости и плавности хода и достовляли удовольствия от езды. За две прошлые зимы в любую погоду заводится без вопросов. Такая подвеска должна стоять на грузовых моделях, а не на машинах бизнес-класса.
Иван_Шарапов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзывы mercedes vito, отзывы vito, отзывы мерседес вито

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Mercedes Sprinter milana21 Фургоны Mercedes 8 08.10.2016 20:00
Отзывы Mercedes 190 milana21 Mercedes 190 3 08.10.2016 15:53
Обзор Mercedes Vito muflon4ik Фургоны Mercedes 1 08.10.2016 15:44
Mercedes Vito - фото muflon4ik Фургоны Mercedes 0 22.04.2011 23:50
Тюнинг Mercedes 190 milana21 Mercedes 190 0 17.04.2011 22:29


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot