Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Авто форум > ГСМ и топливные системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 15:46   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1
Активность: 33% Активность: 33% Активность: 33%
 
Аватар для SILENT091184
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Какой антифриз заливать?


Доброго времени суток, друзья!
Я новичок в этом деле, по этому не судите строго. Тут вот какая тема, нужно поменять старый антифриз в радиаторе на новый. А их аж 4 вида разных: желтый, красный, синий и зеленый. Причем маркировка у всех кроме красного одинаковая (G 11 -40c), если у меня залит сейчас зеленый, могу ли я залить антифриз другого цвета, и какого? Слышал, что красный антифриз точно нельзя смешивать с другими. А некоторые цвета можно, так ли это?
SILENT091184 вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2012, 19:40   #2 (permalink)
Старожил
Очки: 57, Уровень: 1 Очки: 57, Уровень: 1 Очки: 57, Уровень: 1
Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
 
Аватар для SergeyPochep
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Я вам советую не экспериментировать, и заливать антифриз именно того цвета, который у вас был залит до этого, чтобы не получить какую-то нестандартную ситуацию, и не угробить помпу и охладительную систему авто.
SergeyPochep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 15:26   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Анастасия_A
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Да правильно тебе говорят!
Анастасия_A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 08:48   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
 
Аватар для Алекснадр
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Здравствуйте! В автомобиле антифризы (как и другие специальные жидкости и топливо) мешать категорически нельзя, в разных антифризах разные присадки которые чаще всего бывают не совместимы друг с другом, что ведет к ряду химических реакций разрушающих систему охлаждения.
Алекснадр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 13:59   #5 (permalink)
Житель
Очки: 31, Уровень: 1 Очки: 31, Уровень: 1 Очки: 31, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Dora the Explorer
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

Красный и зеленый конечно же отличаются, хоть и имеют в большей степени один состав это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля но. Красный антифриз карбоксилатный, а зеленый силикатный и метод их воздействия на охлаждающую систему различается. Двигатели соответственно разные и из каких металлов они состоят тоже. Если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый. Да наверняка на сайте производителя автомобиля можно узнать какой именно антифриз заливать. Красный и зеленый мешать нельзя, а вот вроде зеленый синий, красный желтый можно. Красный как мне известно к примеру подходит для двигателей Тойоты, а зеленый для всех остальных Японских марок типа Ниссана, Хонды, Судзуки, Митсубиси, у меня антифриз TCL зеленого цвета, заливала в Ниссан.

Последний раз редактировалось Dora the Explorer; 29.04.2013 в 14:02.
Dora the Explorer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 20:11   #6 (permalink)
Старожил
Очки: 225, Уровень: 2 Очки: 225, Уровень: 2 Очки: 225, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для krig
 
Сообщений: 43
Доп. информация
По умолчанию

Основой любого антифриза является водный раствор этиленгликоля, который не расширяется при замерзании и не образует твердой сплошной массы. Но этиленгликоль коррозионно агрессивен к металлам. Для защиты деталей системы охлаждения от коррозии применяется три вида присадок: на основе силикатов, на основе солей органических кислот и смешанные (гибридные) добавки к антифризам. Первый рецепт – самый древний. Яркий пример – наш «Тосол», который лукавая реклама иногда позиционирует как антифриз, идеально подходящий для отечественных автомобилей. Выпадение силикатов в осадок приводит к закупориванию тонких трубок радиатора. Поэтому этот вариант покупки даже не рассматриваем. В англоязычном варианте такие антифризы называются: Conventional coolants, IAT (Inorganic Acid Technology) или Тraditional coolants.
Гибридные антифризы включают соли карбоновых кислот и небольшое количество силикатов или фосфатов. И хотя этот рецепт тоже свое отживает, но в течение трех лет эксплуатации обеспечивает достаточно приличную защиту от коррозии. Маркируются они: Нybrid coolants, HOAT (Hybrid Organic Acid Technology) или TL 774-C (G-11).
Более современные – карбоксилатные антифризы. В их составе отсутствуют неорганические присадки. Срок их службы – не менее 5 лет. Обозначаются надписями или символами: Carboxilate coolants, OAT (Organic Acid Technology, TL 774-F (G12+).
Несколько лет назад (в 2008 году) появился еще один вид антифриза, который в английском варианте обозначают Lobrid coolants, SOAT coolants или TL 774-G (G 12++). По составу они аналогичны карбоксилатным, но в них присутствует небольшое количество силикатов. Считается, что такой антифриз можно безболезненно смешивать с любым другим классом охлаждающих жидкостей.
Некоторые производители указывают на этикетке состав присадок, что также позволяет идентифицировать тип антифриза. Отсутствие аминов, боратов, нитритов, силикатов и фосфатов говорит о том, что антифриз – карбоксилатный. Гибридные также не должны содержать ничего из этого списка, кроме силикатов, но их количество не должно превышать 500 мг/л.
И последнее – цвет антифриза. Это свойство не играет абсолютно никакой роли. Сама по себе жидкость бесцветна и производитель при желании может раскрасить ее во все цвета радуги. А устойчивое заблуждение, что G11, G12+ или G12++ можно идентифицировать по одному лишь цвету, исходит от непрофессиональных реализаторов.
krig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 02:05   #7 (permalink)
Старожил
Очки: 83, Уровень: 1 Очки: 83, Уровень: 1 Очки: 83, Уровень: 1
Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
 
Аватар для Zell
 
Сообщений: 35
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyPochep Посмотреть сообщение
Я вам советую не экспериментировать, и заливать антифриз именно того цвета, который у вас был залит до этого, чтобы не получить какую-то нестандартную ситуацию, и не угробить помпу и охладительную систему авто.
такой эффект можно получить только если был залит красный антифриз, его смешивать нельзя, все остальные - на здоровье
Zell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 17:26   #8 (permalink)
Старожил
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 80% Активность: 80% Активность: 80%
 
Аватар для Lubimchik
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SILENT091184 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, друзья!
Я новичок в этом деле, по этому не судите строго. Тут вот какая тема, нужно поменять старый антифриз в радиаторе на новый. А их аж 4 вида разных: желтый, красный, синий и зеленый. Причем маркировка у всех кроме красного одинаковая (G 11 -40c), если у меня залит сейчас зеленый, могу ли я залить антифриз другого цвета, и какого? Слышал, что красный антифриз точно нельзя смешивать с другими. А некоторые цвета можно, так ли это?
Можно обратиться в автосервис за консультацией!
Lubimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 18:11   #9 (permalink)
Старожил
Очки: 80, Уровень: 1 Очки: 80, Уровень: 1 Очки: 80, Уровень: 1
Активность: 80% Активность: 80% Активность: 80%
 
Аватар для Ermac
 
Сообщений: 27
Доп. информация
По умолчанию

Сейчас нормальный антифриз Спектроген. Экологически чистый, и еще много всего. Короче это русский G12. Но по цене намного приятнее.
Ermac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 11:05   #10 (permalink)
Житель
Очки: 27, Уровень: 1 Очки: 27, Уровень: 1 Очки: 27, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для aletron
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию Какой антифриз?

Безусловно, если хотите долить антифриз, то минимально требование это совпадение по цвету. Если же полная замена, то обратитесь к информации в сети. Существуют рекомендации по применению антифризов на авто различных производителей. Например материалы из которых сделана система охлаждения могут отличатся у японских и европейских автомобилей. Поэтому нужно использовать антифриз не агрессивный например к алюминию и т.п. Это существенно продлит срок службы системы охлаждения.
aletron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антирадар, какой приобрести? Макс159 Курилка 41 08.10.2016 19:37
GLK220 CDI 09г -какой номер коробки и жидкость лить? Михаил123 Mercedes GLK 2 08.10.2016 17:40
Какой выбор лучший Art Audi C5 3 08.10.2016 17:08
Давит антифриз Серега 4.8is Автомобильный - общий 0 17.01.2012 17:30
В какой салон обратиться? doubletwist Выбор авто 0 19.10.2011 17:12


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot