Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Япония > Хонда - Honda > Honda Stream


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 15:27   #1 (permalink)
Житель
Очки: 1,720, Уровень: 6 Очки: 1,720, Уровень: 6 Очки: 1,720, Уровень: 6
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Gomer1705
 
Сообщений: 144
Доп. информация
По умолчанию Honda Stream: отзывы


Отзыв 1

Всем доброго времени суток !
итак , хочу поделиться с вами своими впечатлениями от влдадения данным авто. Пожалуй начнем с небольшой предистории.
И вот снова пришло время выбирать авто , поиск начался. Рассматривалось множество вариантов но почитав немного отзывы о хондах решил остановиться на них. До этого были одни тоеты : Corolla , MarkII , Harrier , Camry, Starlet. И вот стою я на рынке смотрю на этих двух красавцев “одиссея” и ”стрима” и думаю…)) Залес в ”одиссея” все супер , цвет , сама машина , салон , ходовые качества…но цена, цена была увы велика , не покарману такое удовольствие думал я . Сожусь в ”Стрима” все супер ничего плохого не вижу все нравиться , машинка б/п естественно , всю обсмотрел , всю облазил. Цена вопроса меня очень удевила , и с одной стороны насторожила. 320 деревяных говорит продавец! Постоял подумал , прошелся по рынку и был сильно удивлен. “стримы” пробеговые 2000 и 2001 годов зачуханые стоят гораздо дороже от 340 и выше. Очень удивился. Подошел к продавцу поинтересовался по поводу цены говорит : “мол срочно продать надо , да и особо никто не интересуеться”. Ну давай прокатемся сказал я, сели поехали. Первое ощущение было очень хорошее , но настараживал сильный стук в заднем мосту при повороте. На интересующий меня вопрос про стук отвечал ” масло поменять надо ” , думаю ну ладно поменяем если пройдет заберу. Итак проехав пару СТО поменяли , стук прошел на удивление. Все , забрал и поехал с улыбкой на лице. Когда уже сам за рулем чувствуеш все соки )).
Радости были полные штаны , машина с обьемом 1,7 реально ехала. Подвеска была жестковатой но дорогу держала просто супер , как прибитая. Работа двигателя очень радовала , просто шепчет. Управляемость была отменной , резкий руль очень радовал, особенно когда резкий маневр совершаеш. Тормоза отличные давиш реально на педаль а не на пустоту как в тоетах. Салон строгий черный , с вставки под карбон на панеле и на руле. Шумоизолятция была на слабою четверочку. Музыка в автомобиле очень радует, колоночки не слабые )Вместительность порадовала , то на лыжах в ”Геш” , то на дачу холодильники , телевизоры итд итп без проблем. Пришла зима , решил поставить R15 липучку “Continental” после R14 машина стала выше , очень сильно ощущалось. Решил сняль заводской обвес , мне не понравилось как он смотрелся с обвесом. Тем более зима зацеплю где нибудь еще. Зимой в машине тепло , пару раз менял печные фильты становилось еще теплее. 4вд очень хорошо работает. При пробуксовке задний мост подключаеться , пару раз спасало. Прочитал на форуме что если включить 1 передачу то и автоматически включаеться 4вд. Попробовал , реально чувствуеться что машина по снегу едет без напрягов, не буксуя. Конечно хонды не любят морозы. При — 25 уже не завелась. Узнал что в машине в салоне стоял датчик температуры , если датчик ловил температуру — 30 то машину уже никак не заведеш пока не отогрееш. Крутиш крутиш стартером думаеш ну вроде вот щас , но как будто что то пытаеться помешать. Видимо японцы сделали что бы сильно не насиловали движку. Позже додумался поставить обогрев салона что бы датчик не мерз , как результат — 42 завелась . Веснаа…очереди на сто делать ходовку , а я счастливый наяриваю не стука , не бряка ). За весь срок владения поменял: стойки вкруг поставил KYB, Шаровые и стабилизаторы. Ну естевственно масло, фильтра. Автомобилем очень доволен , не пожалел о его выборе!
— минусы замеченные мною за срок эксплуатации:
1) — слабоватая шумоизоляция
2) — работа ABS не очень доволен ( возможно из за резины)
3)- неудобное расположение запаски ( находиться снизу , приходиться откурчивать , первый раз проковырялся достаточно)
4) — сигнал очень не серьезный
— плюсы
1) — хорошая проходимость , клиренс на R15 радует
2) — достаточное кол-во лошадей под капотом
3) — отличная вместительность ( салон трансформер радует )
4) — отменная управляемость
5) — хорошая музыка
6) — теплый салон
7) — хороший свет (Би ксенон)
8) — отличный обзор
9) — хорошо работает автомат , не тупит.
10) — надежный автомобиль ( поломок не было )
да плюсов много , очень хороший семейный автомобиль , берите не пожалеете. 2000 и 2001 года не очень удачные, сколько не читал все у них ломаетсья да летил.
не судите строго мой первый отзыв. Написал все как есть , поломок не было а то отзыв растянулся бы про то как я их устранял. Про такие авто отзывы должны быть ясные и четкие без всяких преувеличений!
Отзыв о Honda Stream1.7 2003 г.в. оставил Владимир из города Тула.


Отзыв 2

До Стрима эксплуатировал: Тойота Карина 1989, Хонда Цивик Феррио 1996Вот решил написать отзыв о Стримке. После 2,5 лет эксплуатации думаю самое время.
Машина была привезена в Иркутск автовозом на заказ летом 2007 года. Заказывал через товарища в Японию. Покупка Стрима была не случайной, а скорее закономерной и продуманной. С одной стороны планировалось увеличение семьи и поэтому требовалось нечто большее Цивик (хотелось универсал), а с другой стороны у Цивика был пробег около 290 тыс км. (Ну старавастенькая уже была машинка, хотя и в хорошем состоянии). В покупку Хонды в общем не упирался, и в общем-то смотрел Филдера. На тот момент мой отец эксплуатировал 4ВД Филдера 2005года и машинка мне в принципе мне нравилась. Но когда сел в Стримку, просто был ей покорен и решил, что этот автомобиль для меня. Он оказался больше и комфортнее Филдера и дешевле при прочих равных. Сказано сделано. Начал искать инфу о машине, читать отзывы и прочее. Теперь оставалось выбрать какой стрим: ВД или нет, 2,0 или 1,7. Остановился на 1,7 по причине:
1. Общее обслуживание (расходники несколько подешевле), чем у двушки
2. Экономия на налогах и страховке 130л. с. против 154-158 л. с.
Итак остановился на 1.7. Далее выбирал из 4вд и 2 вд. Выбрал 2 ВД по причине:
1. Экономия на обслуживании
2. Почитал в интернете отзывы и понял что 4вд не конек Хонды. С этим можно соглашаться, а можно не соглашаться. Я это принял на веру и решил выбрать 2 ВД
Заказал, получил, поехал. Цвет снежная королева, 1,7л передний привод, фары черный хром биксенон.
Сильно смущало, хватит ли этой машине 1,7. Но опыт эксплуатации показал что хватает.
Пробег при покупке был 76 тыс с копейками. Сразу после покупки поехал в сервис заменил масло (на Сastrol ) и АTF в коробке частично (как указано в мануале. Сразу забегу вперед и скажу, что АTF у нее меняется только частично, по крайней мере так написано в мануале. Поставил сигнализацию Star Line и иммобилайзер Pandect, также поставил какую-то приблуду которая, сделала японское радио работоспособным на наших радиостанциях. Все вместе обошлось около 15 тыс. Радио ловит вполне сносно, диски читает отлично. Не было mp3 поставил модулятор и все стало нормально. Конечно не «меломанская» начинка, но для рядового юзера в достатке. Изначально машина была на 17 литье. Вид просто супер, управляемость на высоте, однако для Иркутских дорог такое литье для Стримки это перебор. Короче через пару месяцев эксплуатации низкопрофильная резина покрылась грыжами и было принято твердое решение машину переставить на меньший размер колес. Купил штампованные диски и надел на них Каму евро. 185*70*14. Теперь поясню, почему именно такой маленький размер резины. Все просто, решил поставить такую резину, которая указана в мануале и не париться, а на литье решил бонально съэкономить.
Перед зимой заехал в сервис, в котором мне подтвердили, что моя машина к зиме готова и в ходовке ничего менять не нужно. Естественно поменял в зиму масло (перед каждой зимой это делаю как и все и свечи) На зиму купил шипованную резину Gislaved Nord Frost 5 – четырехгранный шип (Обошлось около 11 тыс за комплект). Купил АКБ Solite, комплект свечей Denso iridium. От резины просто в восторге. До этого у меня на Цивике стояла резина шипованная Pirelli, На Карине стоял Dunlop Graspik (липа), так вот, на мой взгляд, Гиславед для наших зим значительно интереснее. Имхо, конечно.
Кстати у Цивика были регулярные проблемы с холодным пуском уже начиная с — 25. Стримку же я за 2,5 года эксплуатации заморозил только один раз уже в 2010 году.
Машине стукнуло 100 тыс. весной 2008 года. Впереди появились стуки, хлипы и прочее. Стало ясно, что нужно все перетряхивать. Было принято решение провести большое ТО на которое в итоге потратил порядка 24 тыс рублей.
На «Большом ТО» были проведены следующие работы
— Замена передних стоек+отбойники (оригинал)
— Линки, втулки стабилизаторов,
— Передняя подушка двигателя,
— Кое-где колесные шпильки,
— Замена ГРМ и натяжных роликов комплектом (оригинал) замена сальников коленвала и распредвала, Вроде ремни были в норме, но решил на 100 тыс км. поменять и поменял.
— Тормозные колодки.
После данных манипуляций все стало естественно в норме.
Отъездил еще год. Весной 2009 поменял задние стойки и «серьги». Поставил Kayaba SE (голубого цвета) Они вроде пожестче, чем обычные, но мне понравились. Брал в Автограде.
Потом я открыл для себя, что запчастия через интернет это не лотерея, а реальная экономия. Остальные мелкие ремонты и плановые замены фильтров свечеи и прочих мелочей я уже материально обеспечивал через Экзист. ру.
Осенью 2009 заменил линки, втулки стабилизаторов, свечи в зиму, фильтра, масло в коробке. Все покупалось через интернет экономия в среднем около 50% от иркутских цен.
Я специально вел статистику расхода топлива, так вот летом расход в смешанном цикле около 8,5-9 литров, за городом ниже 8 не опускалось. В городе летом около 9,5.
Зимний расход считать, конечно, дело неблагодарное, но все же укажу, что он от 10 литров до 13 при самых низких температурах. 13 это совсем в жесткие морозы когда машина в основном больше греется чем ездит. Зимой 2009 была следующая проблема. Загорелся чек ин и пошел расход топлива литров до 17. Поехал в Хонда центр на диагностику. Сделали диагностику рублей эдак за 600-700 (не помню) Ошибка не сбрасывается. Сообщили, что не работает один из датчиков кислорода (их 2). Второй сказали, что работает не правильно, поэтому его тоже скорее всего под замену. И тут же «обрадовали», что новый он стоит 9 тыс. а т. к. их 2 то это сразу 18. Офигеть!!! Почитал в интернете, понял что подбирать неоригинальный – заведомо проигрышный вариант, а к разборкам я отношусь крайне негативно, поэтому решил копить бабосы на новый датчик. Подумал поезжу пока месяц так как есть, а потом закажу. Накопил денег поехал опять в Хонда центр. Думаю, пусть сделают повторную диагностику, надеялся, что мастер который в первый раз мне делал диагностику просто что-то перепутал…. И о чудо!!! Такое бывает!!!! Попался действительно толковый парень, который также как и первый констатировал, что кислородники не работают или работают не правильно, НО он пошел дальше и начал разбираться почему он не работает. Оказалось, что был просто обрыв провода питания, который он мне благополучно припаял (находится под днищем), чем вызвал мой восторг и совершенно искреннюю человеческую благодарность +1000 рублей за диагностику и припой. Случай, который я описал, доказывает еще раз, что сервисов много, а сервисменов, мало. Сервисменов, которые знают автомобиль, а не тупо тыкают по клавиатуре компьютера в модном и хорошо оснащенном автосервисе…
Осенью 2009 купил и поставил веерные форсунки стеклоомывателя от Вольво. Эффект класс.
Итого впечатления о машине:
Плюсы:
1. Жесткая Хондовская подвеска хотя все же мягче, чем у Сивки.
2. ЦЕНА. Не знаю, что можно взять за эти же деньги в этом же классе, что может доставить столько же удовольствия, по-моему ничего.
3. По данной машине хорошее информационное обеспечение (интернет ресурсы) и как следствие можно прилично экономить на ремонтах. Машина ремонтопригодна. Можно подбирать заменители.
4. Нормальный расход.
5. Большой багажник (третьим рядом сидений не пользуюсь)
6. Расстояние между передними сидениями и отсутствие тоннеля дает возможность не выходя из машины при необходимости быстро перелезть назад. Для меня это актуально, поскольку сзади в кресле у меня ездит киндер, которого иногда срочно нужно поразвлекать.
7. весьма неплохая разгонная динамика для такого размера.
Минусы:
1. Плохая шумоизоляция. (если до лета не продам, то обязательно сделаю шумку)
2. Отсутствие на кресле переднего пассажира подлокотника. Блин, ну как так можно поставить на водительское сиденье и забить на пассажира! Для меня это важно поскольку иногда езжу пассажиром на ней.
3. Немыслемая правая дверная стойка. При повороте направо иногда вынужден подстраиваться корпусом, чтобы улучшить обзорность.
На Филдере после Стрима ездить не комфортно особенно по трассе. Извиняюсь за сравнение. Оно обосновано только тем что отец иногда доверяет мне на его Филдере перевезти его из пункта А в пункт Б, а так же тем что я до Стрима рассматривал Филдера как основной выбор. Резонно, наверное, сравнивать Стрима с Вишем, но его я не эксплуатировал и цена у Виша совсем уж отличается, на мой взгляд совершенно не обоснованно.
В целом машиной очень доволен. Рад что выбрал ее, а не Филдера которого изначально хотел. Очень хороший семейный автомобиль, для города и отдыха на природе, для хозяйства и просто получения удовольствия от езды. Однако решил, что машину буду продавать, т. к. пора покупать новый автомобиль. Пока в мыслях тот же Стрим, только нового образца с узкими фарами как у Аккорда.
Отзыв о Honda Stream1.7 2002 г.в. оставил Павел из города Ростов.


Отзыв 3

Все плюсы и минусы описаны в непосредственно в самом отзыве.

Машиной владею уже больше года, поэтому прошло достаточно времени для того, что бы улеглись первые эмоции и появился практичный взгляд на нее. Начал писать и получилось 4 страницы, так что рассказ длинный.
Иногда сравнивать буду с предыдущими машинами: Тойота Камри в 32-м кузове 3S 1993 года и Ниссан Куб в 10-м кузове 2001 года. На обеих машина проездил около 2-х лет. Сразу оговорюсь, прекрасно понимаю, что сравнения не равноценные, так как машины абсолютно разных классов, однако может для кого-то и это окажется полезным, кто владеет машиной из этих классов и подумавает о машине класса Стрима.
Для начала как обычно история покупки. Осень 2008 года, вовсю обсуждается предстоящее введение запрещающих пошлин на иномарки. Принято решение о том, что надо менять Куба на что-то другое. В принципе такое решение пришло практически сразу после его покупки. Он и покупался из расчета оптимального соотношения цена-год-расход бензина. К моменту его покупки пришло время менять Камри, так как начали вылезать возрастные болячки, а времени ими заниматься не было совсем, машина нужна каждый день. Ну да ладно, речь не о них.
Изначально планировал купить Цивика в кузове EU, однако вследствие того, что через полгода ожидалось нашествие родственников, которых надо как-то возить, пришлось смотреть на 7-ми местные авто. И здесь логичным стал Стрим, который построен на его базе, но при этом имеет 7 мест в салоне.
Покупался с аукциона, при этом в течение продолжительного времени ожидания выдачи кредита в банке была изучена вся аукционная статистика и отзывы на сайте, в результате чего я определился с параметрами машины исходя из своих возможностей. Год 2003, послерестайлинговая, двигатель 1,7 литра, передний привод, комплектация S, пробег до 70 тысяч. Ежедневно мониторил аукционы, смотрел какие Стримы выставляются и по какой цене уходят. Поэтому когда получил кредит, пришел в контору, которая покупает и доставляет машины с аукционов, то практически ткнул пальцем в ту машину, из выставляемых в ближайшие дни, которую хочу поставить. Два других варианта, представленных фирмой по разным причинам отпали. 29 ноября 2008, на следующий день после заключения договора ставка сыграла (несмотря на то, что я поставил с некоторым запасом, так как знал по каким ценам они уходят, машину я купил на ауке значительно дешевле – сказался замененные задний бампер и дверь, что считаю некритичным для эксплуатации). Пробег по Японии в 55 т. км. Окончательная цена – 300 т. р. в Благовещенске. С момента покупки в Японии до получения прошел ровно месяц который прошел в томительной неизвестности – успею или нет растаможить по старым пошлинам до НГ, в течение которого я доставал менеджера конторы с вопросами где находится машина и как скоро она ко мне приедет. 29 декабря 2008 года поступил звонок – приезжайте забирайте. От компании посредника бутылка шампанского на НГ и пожелания обращаться за следующей машиной. Вообще компания оставила очень приятные впечатления — минимальная комиссия в 10 т. р. за свои услуги не зависимо от стоимости машины, неплохой сервис и нормальное общение с клиентом.
Эксплуатация.
Сразу как сел в первый раз – блин, какая же большая, сколько в ней места, особенно после тесного Кубика. Где-то 2 дня привыкал к габаритам — опять же после короткого Куба Стрим казался длинным, приходилось учиться входить в повороты на стоянку с некоторым запасом. Радиус разворота на удивление небольшой, думал будет больше. На приборной панели все под рукой, не приходится никуда нагибаться, что бы включить что-нибудь, все показатели читаются без проблем. В моей комплектации присутствует довольно большой ящичек между передними сидениями, в который очень удобно складывать диски и другую разную мелочь. Посадка за рулем лично для меня (рост 180 см. ) неудобная, такое ощущение что машина делалась для длинноруких и коротконогих людей. В первые недели постоянно колени упирались в приборную панель, если отодвинуться, то приходится слишком далеко руки вытягивать и держать постоянно в напряжении. В общем привык понемногу, но все равно есть некоторые неудобства. Для пассажиров таких проблем нет, места хватает как спереди, так и на среднем ряду и даже в меру тесно на третьем. Сам за собой сажусь свободно, места в коленях достаточно. Достаточно места и над головой, крыша не давит, зимой можно без проблем сидеть в зимней шапке.
Недостатком считаю слишком низко висящее зеркало заднего вида, которое в некоторых случаях перекрывает обзор, ну и широкие боковые стойки кузова. Вообще в салоне много места, реально ездили вшестером на расстояние в 120 км и никто не устал, на третьем ряду сидела супруга с дочерью, и после поездки не жаловалась, что ей там было тесно. При этом даже при разложенном третьем ряде сидений в багажнике остается место для того, что бы поставить сумки и некоторое количество груза. При сложенном 2-м и 3-м ряде получается двухметровая площадка, правда неровная, на которой можно без проблем перевести длинномерный груз или спать на матрасе. Так же можно разложить в одновременно 1-й и второй ряд сидений, получаются довольно сносные спальные места, реально спал так на природе. Традиционно для Хонд слабая шумоизоляция и не менее традиционно жесткая подвеска, даже после Куба, который мягким не назовешь.
Японец поставил неплохую навигационную систему с HDD и сенсорным экраном. Навигация как водится не показывает, телевизор не кажет. Книжка руководства по эксплуатации от нее только на японском, в инете тоже. Методом научного тыка разобрался с функциями аудио-видео-радио, но вот иногда хочется посмотреть пробег, скорость со спутника и т. д. , а здесь научный тык уже не помогает. Радио до 90 МГц, т. е. у нас всего 2 радиостанции, зато читает МР3 и DVD (правда в формате NTSC, но уже научился перекодировать мультики для дочки из PAL в NTSC). Не знаю менял ли он штатную акустику или нет, не заглядывал, но мне с моими запросами хватает выше крыши
С двигателем 1,7 особых проблем нет, разгонных характеристик лично мне хватает за глаза, так как я далеко не Шумахер, особенно после Куба, который такое ощущение кто-то держал сзади. Не дотягивает конечно до Камри с ее 2-ми литрами, но ненамного. Наибольший подхват где-то после 60 км/ч и 3000-3500 оборотов. Это особенно заметно на трассе, так как ускоряется в момент и свободно обходит едущие впереди машины, даже с загрузкой в 6 человек, из который только 1 ребенок. Вообще я так понял у Хонды многие движки оборотистые, там где Тойота и Ниссан в среднем держат 2000 оборотов, у Хонды уже 2500-3000 и выше, смотря как давить на педаль. Повороты проходит уверенно, как влитая. Однако оборотистость двигателя негативно сказывается зимой – чуть-чуть передавил газку и колеса уже сорвались в пробуксовку, несмотря на то, что езжу на зимней резине.
К АКПП замечаний нет, переключается своевременно и незаметно. Недоработка со стороны инженеров Хонды – отсутствие первой скорости, в комплектации с двигателем 1,7 литра, только D, D3, 2. Прошлой зимой при подъеме в гору по снегу как раз первой скорости и не хватило, заехал только с третьей попытки, так как на второй передаче колеса слишком быстро срывались в букс.
Климат-контроль работает так же выше всяких похвал. Поначалу думал, что с ним чего-то не то, слишком слабый поток воздуха. Однако все вылечилось заменой салонных фильтров и теперь и летом и зимой езжу с включенными положениями «Авто» и режима обдува и скорости вентилятора. При этом в данных режимах, даже если в машине холодно вентилятора практически не слышно. Нагревает салон достаточно быстро, минут через 5 после начала езды уже можно снять перчатки и шапку, даже если за бортом ниже –25 градусов. В регулировках режима обдува отсутствует режим «салон-ноги», но это не слишком напрягает, так как помимо автоматического изредка использую «ноги-стекло», когда много пассажиров. При включении обдува на стекло автоматически включается кондиционер, что хорошо летом и бесполезно зимой. Кстати вследствие таких широких стоек недостаточно обдувается зона боковых зеркал заднего вида, в мороз и при большом количестве пассажиров они подмерзают и затягиваются инеем.
Конкретно мой Стрим не очень любит зимнюю эксплуатацию. Если оставить надолго на морозе за — 25 градусов, то потом появляются проблемы с заводкой. Прошлой зимой при попытке завестись двигатель схватывал, резко скакали обороты, загорался чек и глох. Но с 3-4 попытки заводился. Было такое всего 1 раз, и то сразу после покупки и ночевки на улице, когда еще не была установлена сигналка. Этой зимой был аналогичный трабл, но похуже. Машину оставил всего на 4 часа, и вроде ставил на автозапуск, но так как с собой брелка не было, то не проконтролировал, завелась или нет. В итоге прихожу заводить – стартер крутит без проблем, двигатель схватывает и тут же глохнет. После 10 неудачных попыток решил крутить стартером даже при заведенном двигателе до тех пор, пока он не выйдет на стабильный режим работы. И то только с 5-ой попытки так завелся. Чек погас к вечеру, съездить на диагностику и посмотреть чего с ним было не успел. Грешу на бензин.
Также в мороз подмерзает ГУР. Руль крутится с трудом, при развороте, примерно на его половине ГУР начинает резко возвращать руль назад, приходится удерживать с силой. Смена жидкости в ГУРе только ухудшила ситуацию. При этом так уж получилось, что не проконтролировал, чего мне залили, но станция одна из самых старых и проверенных в городе.
Несмотря на клиренс в 15 см, вследствие длинной базы довольно часто шоркаю днищем, особенно зимой сугробы. При этом как-то довелось поездить два дня на тестевской Toyota Nadia Type SU, с ее высокой посадкой и большим клиренсом, а потом пересесть в Стрим – впервые прочувствовал ощущение езды «попой по асфальту». Но данное ощущение прошло буквально в течение получаса.
Пару раз с толкнулся с тем, что инженеры Хонда все-таки в некоторой степени с извращенцы. Широко известно, что двигатель у них крутится в противоположную сторону, от двигателей остальных марок (современные двигатели не в счет). Но вот зачем при креплении крышки воздушного фильтра помимо 6 защелок делать еще и винт, который прикипел намертво и ничем не срывался я не понимаю. Сорвал резьбу и под ключ и под крестовую отвертку, пропилил уже борозду под плоскую отвертку, а он все не откручивается. В итоге, когда через полгода решил его откусить кусачками он-таки под кусачками и провернулся. После этого зачем делать воздушный фильтр с дополнительной рамкой на всю коробку фильтра – я так думаю только ради увеличения цены. Если обычный стоит 200-250 рублей, то мой от 450.
В процессе эксплуатации были заменены все масла, свечи, фильтры. На очереди замена тормозной жидкости, прочистка форсунок и в общем-то все. Больше проблем в обслуге машина не доставляет. По осени заехал ради успокоения на диагностику ходовой – все в порядке, нареканий нет, все работает.
Да кстати, самое основное забыл сказать – расход бензина. Летом при регулярном включении кондиционера в городе расход составляет ровно 10 литров на сотню, по трассе около 7. Зимой в городе до 13,5, но это с частыми прогревами, по трассе зимой пока еще не ездил. Замена свечей и воздушного фильтра значительного влияния на снижение расхода топлива не оказала, может чистка форсунок поможет немного снизить. Сильно по этому поводу не парюсь, расход устраивает более чем, при том, что он не намного больше чем у Куба с его 1,35 литра объема двигателем.
В общем несмотря на перечисленные болячки и недостатки как-то поймал себя на том, что уже не задумываюсь о смене машины, как это было с предыдущими, может быть только в отдаленной перспективе через пару-тройку лет. Стрим удовлетворяет мои потребности полностью, не было случая, что он чего-то не смог перевезти (в пределах разумного конечно). Сейчас у него 73 000 км пробега, затрат на обслуживание, кроме плановых не требует (тьфу 3 раза, стучу по столу). И после Стрима наверное будет тоже чего-то от Хонды, может Стрим в следующем кузове, может еще что, но что это будет Хонда практически стопроцентная вероятность.


Отзыв о Honda Stream1.7 2004 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Отзыв 4

Купил автомобиль “Хонда-Стрим” в апреле 2005 г. Перед этим долго выбирал модель, хотя давно решил купить минивен из-за его универсальности. Пока проехал чуть более 4000 км. Машиной очень доволен, мощности двигателя хватает и для движения в потоке и для обгона. Посадка высокая, салон просторный, при моем росте 192 см над головой довольно много пространств, при необходимости перевезти дополнительно 2-х, 3-х человек, разбирается третий ряд сидений.
Расход бензина удовлетворительный(в городе около 10 литров, а за городом – 8 литров). Брал с механикой, а не с автоматом (“для одноногих инвалидов”) т.к. динамика разгона до 100 км/час около 9 сек, а с “автоматом” около 11 сек. Подвеска довольно мягкая и комфортная не пробивает на ямах.


Минусы: Однако огорчило только блокировка подушек безопасности, но по словам спецов с тех. станции – это уже не единичный случай на этой модели, срабатывает ошибка в пиропатроне водительского сиденья. Заказали по гарантии, а на это время заблокировали пиропатрон. Не очень понятно “узкоглазых”, неужели не могли поставить надежный узел?


Отзыв о Honda Stream 2.0 2004 г.в. оставил Максим из города Суздаль.


Отзыв 5

На настоящий момент прошло неделя с небольшим. Уже съездили в относительно дальнюю поездку к родственникам за 160 км. по не очень хорошей дороге - половина асфальт половина грунтовка, дорога изобилует подъемами и спусками. поэтому определенные выводы сделать можно.

Первое. Предыдущий стрим и нонешний машины небо и земля: впечатлило все: начиная с шума в салоне, плавной работы АКПП (порадовало, что АКПП работает внатяг, если на предыдущей при малейшем нажатии коробка и двигатель срывались в овертайм, при этом рыча на всех диапазонах, но мало ускоряясь, то здесь наоборот, плавное, но уверенное, без срыва на пониженную ускорение, и..... тишина в салоне). Хотя по началу, тоже кстати не могу объяснить, когда покупал насторожил громкий шум движка на холостых. Так вот данный шум куда то девается на дороге и практически не ощущается в салоне, по крайней мере в салоне значительней тише, чем на старом стриме.

Второе - тоже мало объяснимое мной пока - подвеска. Старый стрим был с довольно жесткой подвеской, любые неровности тут же отдавались в салоне стуком и грохотом, даже трещинки на асфальте. Здесь же намного, НАМНОГО мягче подвеска, в то же время упругая, близкая к идеальной - вообще ни одного звука в салоне нет, даже по гравийке - только шум шин, кстати российских поэтому очень шумных.
Третье - почти идеальное состояние салона и очень, очень жаркая печка, так поехав в поездку (кстати спокойно разместившись 9-ом), и уменьшим из-за жары печку до половины, дети сзади разделись до маек. Правда температура на улице к тому времени (к весне) поднялась до 15-18 градусов, что для Сибири очень тепло. Сидя за рулем спорили с женой кто поедет, туда уехал я, обратно руль она уже не отдавала. Давно не испытывал такого чувства удовольствия от вождения.
Еще одна деталь. вытекающая из первого пункта. Может повторюсь: на стримах при скорости 90-100120 км/час. довольно высоко (по сравнению с тойотой) поднималась стрелка тахометра. Здесь же она выше 3000 не поднимается. Машина располагает к размеренной, неторопливой езде, чувствуется большая масса (думаю опять из-за коробки, которая не срывает машину в резкое ускорение), НО ПРИ ЭТОМ разгоняется машина намного быстрее, это также ощущается нутром и не может не радовать, лицо расплывается в улыбке.
Короче стрим не плохая машина, многое зависит от ее состояния и.... все таки 2,0 лучше 1,7. Ну да ладно хватит хвалить, а то "сглазю" черт ее подери, хочется верить, что она такая же и останется. Просто влюбляешься в машину (хотя машина супружницы) и хочется ее благодарить.

PS:

1. По расходы пока не определился, но по трассе около 10, по городу расход по моему больше.
2. Постараюсь отписаться попозже после опыта эксплуатации.
3. Фото пока нет.
4. Из вопросов: не могу отрегулировать фары, хотя прошел ТО - хочу поднять чуть-чуть выше, знаю где регулировать и как, это было кстати и на старом стриме, крутишь крутишь винты (а там не винты. а колесики), а толку нет - почему? Скорее всего поеду в сервис.
5. Старой машине хочу, все таки, сказать спасибо, что сохранила здоровье.

Последний раз редактировалось Gomer1705; 03.04.2012 в 15:31.
Gomer1705 вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 10:00   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Яков_Доронин
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Про такие авто отзывы должны быть ясные и четкие без всяких преувеличений! — Замена ГРМ и натяжных роликов комплектом (оригинал) замена сальников коленвала и распредвала, Вроде ремни были в норме, но решил на 100 тыс км. 29 декабря 2008 года поступил звонок – приезжайте забирайте.
Яков_Доронин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 03:29   #3 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Юсупов_Эдуард
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Сразу как сел в первый раз – блин, какая же большая, сколько в ней места, особенно после тесного Кубика. С этим можно соглашаться, а можно не соглашаться. Прошлой зимой при попытке завестись двигатель схватывал, резко скакали обороты, загорался чек и глох.
Юсупов_Эдуард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:17   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Филиппов-1980
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Инструкция по эксплуатации машины идущая вместе с машиной при продаже в России. Два других варианта, представленных фирмой по разным причинам отпали. Поэтому когда получил кредит, пришел в контору, которая покупает и доставляет машины с аукционов, то практически ткнул пальцем в ту машину, из выставляемых в ближайшие дни, которую хочу поставить.
Филиппов-1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 21:15   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Сергеев_1994
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Блин, ну как так можно поставить на водительское сиденье и забить на пассажира! В регулировках режима обдува отсутствует режим «салон-ноги», но это не слишком напрягает, так как помимо автоматического изредка использую «ноги-стекло», когда много пассажиров. Старый стрим был с довольно жесткой подвеской, любые неровности тут же отдавались в салоне стуком и грохотом, даже трещинки на асфальте.
Сергеев_1994 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 06:05   #6 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Максимов-1984
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Но когда сел в Стримку, просто был ей покорен и решил, что этот автомобиль для меня. В покупку Хонды в общем не упирался, и в общем-то смотрел Филдера. Первое ощущение было очень хорошее , но настараживал сильный стук в заднем мосту при повороте.
Максимов-1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 17:20   #7 (permalink)
Житель
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 85% Активность: 85% Активность: 85%
 
Аватар для Максим1996
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Решил сняль заводской обвес , мне не понравилось как он смотрелся с обвесом. Пару раз с толкнулся с тем, что инженеры Хонда все-таки в некоторой степени с извращенцы. Покупался с аукциона, при этом в течение продолжительного времени ожидания выдачи кредита в банке была изучена вся аукционная статистика и отзывы на сайте, в результате чего я определился с параметрами машины исходя из своих возможностей.
Максим1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 19:08   #8 (permalink)
Житель
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр1994
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Сорвал резьбу и под ключ и под крестовую отвертку, пропилил уже борозду под плоскую отвертку, а он все не откручивается. Второй сказали, что работает не правильно, поэтому его тоже скорее всего под замену. Думаю, пусть сделают повторную диагностику, надеялся, что мастер который в первый раз мне делал диагностику просто что-то перепутал….
Александр1994 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
honda, honda stream отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Honda Stream (Хонда Стрим) Gomer1705 Honda Stream 1 07.10.2016 20:47
Отзывы Honda Fit gMen Honda Fit 2 07.10.2016 19:43
Отзывы Honda CR-V gMen Honda CR-V 3 05.10.2016 23:24
Ремонт и эксплуатация Honda Stream Gomer1705 Honda Stream 0 03.04.2012 15:22
Honda Stream - тюнинг Gomer1705 Honda Stream 0 03.04.2012 15:18


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot