Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Корея > Хюндаи - Hyundai > Hyundai Tucson


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2011, 17:38   #1 (permalink)
Житель
Очки: 56, Уровень: 1 Очки: 56, Уровень: 1 Очки: 56, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Helka
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию Обзор Hyundai Tucson


Краткие технические характеристики:
Цена: $21,246 - $ 28,035
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4325
Ширина: 1795 (1830 c накладками)
Высота: 1680 (1730 с рейлингами)
Модельный год: 2004—2009
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника максимальный: 1856 л
Объем багажника минимальный: 644 л

Обзор Hyundai Tucson:
Америка всегда была самым желанным рынком для автопроизводителей, стремящихся увеличить продажи, поэтому презентацию этой модели Hyundai устроил на автосалоне в Чикаго в начале 2004 года. Весной она дебютировала в Европе. Российские продажи стартовали осенью того же года.

Благодаря оптимальному сочетанию цены, качества и надежности этот кроссовер довольно быстро завоевал симпатии российских покупателей. Hyundai Tucson неплохо продавался новым, а когда ему исполнилось три года, подержанные машины стали активно ввозить из Америки. Правда, господство экземпляров из Нового Света вскоре закончилось — вторичный рынок стал стремительно наполняться дилерскими машинами. Разумеется, покупать лучше именно их.

Для Tucson было предусмотрено два бензиновых двигателя: рядный 4-цилиндровый 2,0 л 140 л. с. и V6 объемом 2,7 л 173 л. с., а еще был 2-литровый турбодизель 2,0 л 140 л. с.. Для 2-литрового бензинового мотора предназначались 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат. V6 агрегатировался только АКП. Кроме нее на дизельные машины ставили и механическую 6-ступенчатую КП.

Его геометрия

Для компактного 432 см в длину кроссовера Tucson довольно просторен внутри — в этом заслуга приличной колесной базы 263 см и удачной трансформации салона. Правда, багажник все равно маловат. Качество отделки салона высоким не назовешь, но его сборка на приличном уровне.

К тому же Tucson очень неплохо укомплектован. Все проданные в России машины оснащены ABS с системой распределения тормозных усилий по осям EBD, кондиционером, обогревом передних сидений, электроприводом стекол и зеркал. А в богатых комплектациях можно встретить боковые подушки безопасности, кожаный салон, систему стабилизации ESP, климати круиз-контроль.

Кстати, сперва российские версии были только полноприводными. Но после 2007-го у нас официально появились и переднеприводные машины. Нередко именно такие модификации везли и из Америки — там они изначально считались базовыми, но, как правило, шли с кожаным салоном и автоматом.
Как и большинство современных кроссоверов или SUV, Tucson создан по традиционным канонам класса — несущий кузов, увеличенный клиренс, полноприводная трансмиссия и независимые подвески всех колес. Автомобиль построен на платформе Hyundai Elantra и технически практически неотличим от своего ближайшего родственника Kia Sportage.
Моторы довольно неприхотливы и долговечны. На «вторичке» более распространены бензиновые версии Tucson. Чаще всего под капотом кроссовера от Hyundai можно встретить 2-литровый двигатель. Он может работать на бензине с октановым числом от 91 до 98. Правда, это вовсе не означает, что топливо может быть низкого качества. Так, от плохого бензина выходят из строя лямбда-зонды 3000 руб. и датчики положения коленчатого вала 1850 руб..

Двигатель V6 считается более неприхотливым по сравнению с 2-литровым. Из неисправностей, наиболее характерных для этого мотора, можно назвать лишь отказ кислородных датчиков от 3500 руб.. Ремень ГРМ на российских версиях предписывается менять через каждые 50 000 км. Не реже одного раза в два года рекомендуется и промывка радиатора, причем лучше это делать на официальных или специализированных сервисах.

Механические коробки надежны, а вот в автоматических КП нередко ломаются входящий и выходящий датчики вращения. Их замена обходится не менее чем в 5800 руб.
В полноприводной трансмиссии имеется функция блокировки межосевой электронно-управляемой муфты. В обычных условиях весь крутящий момент передается на передние колеса, а при их пробуксовке до 50% перекидывается на задние.

Подвески, как мы уже говорили, полностью независимые: спереди стойки макферсон, а сзади — многорычажная конструкция. К кузову они крепятся через подрамники и оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Проблем с ходовой почти не возникает, хотя уровень ее износа напрямую зависит от условий эксплуатации. Большинство элементов обновляются с периодичностью 60 000 — 90 000 км.

Источник: avtoportal.ru
Миниатюры
Обзор Hyundai Tucson-8ccef2fc86cc17f559939a282583.jpg   Обзор Hyundai Tucson-72231.jpg   Обзор Hyundai Tucson-hyundai_tucson_pic_43362.jpg   Обзор Hyundai Tucson-tucson.jpg  
Helka вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 27.09.2011, 18:27   #2 (permalink)
Житель
Очки: 56, Уровень: 1 Очки: 56, Уровень: 1 Очки: 56, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Helka
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Отличная машина. Молодцы корейцы)
Helka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:32   #3 (permalink)
Житель
Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Азамат1992
 
Сообщений: 13
Доп. информация
По умолчанию

Подвески, как мы уже говорили, полностью независимые: спереди стойки макферсон, а сзади — многорычажная конструкция. Кстати, сперва российские версии были только полноприводными. Все проданные в России машины оснащены ABS с системой распределения тормозных усилий по осям EBD, кондиционером, обогревом передних сидений, электроприводом стекол и зеркал.
Азамат1992 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 21:03   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_1992
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Механические коробки надежны, а вот в автоматических КП нередко ломаются входящий и выходящий датчики вращения. Правда, это вовсе не означает, что топливо может быть низкого качества. Подвески, как мы уже говорили, полностью независимые: спереди стойки макферсон, а сзади — многорычажная конструкция.
Александр_1992 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
hyundai tucson, обзор hyundai tucson, хундай турсон

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Hyundai Starex Snowrey Hyundai Starex 3 08.10.2016 18:19
Обзор Hyundai Sonata Шумахер Hyundai Sonata 3 08.10.2016 05:17
Обзор Hyundai Santa Fe xakerrtut Hyundai Santa Fe 5 08.10.2016 03:02
Обзор Hyundai I30 radisstka Hyundai I30 3 08.10.2016 01:26
Обзор Hyundai Elantra lagutin Hyundai Elantra 0 17.04.2011 13:47


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot