Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > США > Джип - Jeep > Jeep Patriot


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 09:28   #1 (permalink)
Житель
Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7 Очки: 2,460, Уровень: 7
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SuzAeRo
 
Сообщений: 276
Доп. информация
По умолчанию Jeep Patriot обзор авто


Краткие технические характеристики:

Длина (мм) 4410
Ширина (мм) 1756
Высота (мм) 1637
Колёсная база (мм) 2635
Минимальный объём багажника (л) 652
Максимальный объём багажника (л) 1777
Привод Полный



Для начала — немного истории. Jeep — автомобильная марка американского концерна Chrysler, которая отличается своими машинами повышенной проходимости. Для многих — само слово «джип» ассоциируется с «внедорожными» способностями, высокими техническими характеристиками и своим особенным, оригинальным дизайном.

«Джип» Patriot— стильный внедорожник, который в последние два десятилетия добился большой популярности среди состоятельных владельцев и водителей с доходом поскромнее. Впервые на российском рынке Jeep Patriot поставлялся, будучи оснащённым двухлитровым дизельным двигателем общей мощностью в 140 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Вторым поколением ознаменовался выпуск бензинового мотора объемом в 2,4 л. и мощностью в 170 л.с., оснащённого трансмиссией с пятиступенчатой АКПП, либо, вместо неё, — бесступенчатым вариатором CVT II.

Внешний вид отличается столь знакомой, для многих любителей «джипов», брутальностью, — имея, тем самым, классический дизайн этой серии американских внедорожников. Относительно небольшие габариты дают ход хорошему маневрированию даже в труднодоступных городских переулках. Передняя решётка радиатора, глубоко врезающаяся в память даже ничего не смыслящим «новичкам» — относит эту модель, вкупе с трапециевидными арками колёс и круглыми фарами, к традиционному конструкционному дизайну внедорожных «крайслеровких» автомобилей.

Внутри Jeep Patriot всё также традиционно и знакомо всем водителям, уже сидевшим в кресле «Джипа» других моделей. Высоко поставленная передняя панель; бескрайнее пространство салона; грубый, жестковатый пластик — всё это очень свойственно и неотъемлемо от автомобилей этой марки. Хорошая эргономика, набор диапазонов регулировок сидений, удобная посадка за рулем — скрашивают в пути все возможные неудобства. Приборная панель имеет некую несуразность, выражающуюся в малозаметности показаний спидометра и тахометра. Задним пассажирам, при их высоком росте, — сидеть будет немного тесно, а сам диван отнюдь не кажется удобным и вместительным. Cпинка имеет регулировку по углу наклона. Полезный объем багажника, в целом, составляет 652 л., а при условии складывания заднего дивана — до 1 535 л.

Хорош здесь разве тот факт, что центральный подлокотник сзади способен перемещаться в разные стороны. В нём есть отделения для сотового телефона или mp3-плеера. Некоторые модели Patriot могут быть оснащены фирменной аудиосистемой “Boston Acoustics Premium Sound Group” с акустическим усилителем, восемью колонками и большим сабвуфером. Звук в итоге получается достаточно мощным, колоритным.

Оснащение Jeep Patriot базируется на полном приводе со специальным электронным распределением тяговых усилий “Freedom Drive I”, а также возможностью блокировки межосевого дифференциала. Работает полноприводная трансмиссия в обычном режиме движения: по обычной асфальтовой трассе автомобиль передвигается так, будто он оснащён переднеприводной тягой.

Иногда в движении возникают затруднения в возможности принудительной передачи мощности на заднюю пару колёс. В таком случае — достаточно лишь потянуть за особую рукоятку между передними креслами, и тяга тут же распределится в соотношении 50/50 между передней и задней парой, при необходимости создавая дополнительное усилие в крутящем моменте.

На гладкой дороге внедорожник имеет легковую управляемость. Крены при поворотах — не столь ощутимы, как у некоторых других моделей джипа. Также модель отличается особенной плавностью хода и удовлетворительной шумоизоляцией салона. Хорошая управляемость, кроме всего прочего, обеспечивается независимой подвеской — макферсоновской спереди и многорычажной сзади. Двигатель в 2,4 литра объёма, взаимодействуя с вариатором — обеспечивают достаточную слаженность взаимодополняющих действий, вкупе с неплохим разгоном. А вот на низких скоростях чувствуется сильная задержка: при обгонах на трассе нужно быть крайне осторожным.


Источник: Jeep Patriot: , , - AutoTechnica.ru


Jeep Patriot обзор авто-3060410.001_1001big.jpg

Jeep Patriot обзор авто-790509905.jpg

Jeep Patriot обзор авто-jeep_patriot_konsept.jpg

Jeep Patriot обзор авто-masini-noi-jeep-2007-patriot-20l-crd-140-cp-200705170027529558-large.jpg
SuzAeRo вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 06.10.2016, 03:41   #2 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Алиев1998
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

АКПП, либо, вместо неё, — бесступенчатым вариатором CVT II. Для многих — само слово «джип» ассоциируется с «внедорожными» способностями, высокими техническими характеристиками и своим особенным, оригинальным дизайном. Относительно небольшие габариты дают ход хорошему маневрированию даже в труднодоступных городских переулках.
Алиев1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 07:10   #3 (permalink)
Житель
Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1 Очки: 36, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Фролов1997
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

Для многих — само слово «джип» ассоциируется с «внедорожными» способностями, высокими техническими характеристиками и своим особенным, оригинальным дизайном. Задним пассажирам, при их высоком росте, — сидеть будет немного тесно, а сам диван отнюдь не кажется удобным и вместительным. Прошел ровно год с того, как приобрел данный аппарат.
Фролов1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 21:24   #4 (permalink)
Житель
Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1 Очки: 28, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Максим1992
 
Сообщений: 14
Доп. информация
По умолчанию

Звук в итоге получается достаточно мощным, колоритным. Иногда в движении возникают затруднения в возможности принудительной передачи мощности на заднюю пару колёс. Крены при поворотах — не столь ощутимы, как у некоторых других моделей джипа.
Максим1992 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
джип патриот, обзор джип

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi Q3 обзор авто AeRo Audi Q3 4 09.12.2016 16:50
Cadillac Eldorado обзор авто SuzAeRo Cadillac Eldorado 5 08.10.2016 18:10
Jaguar XK мини обзор авто SuzAeRo Jaguar XK 4 08.10.2016 17:58
Kia Clarus обзор авто SuzAeRo Kia Clarus 3 08.10.2016 16:52
Обзор авто Kia Venga SuzAeRo Kia Venga 4 08.10.2016 15:30


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot