Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Корея > Киа - Kia > Kia Carnival


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 22:23   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 172, Уровень: 2 Очки: 172, Уровень: 2 Очки: 172, Уровень: 2
Активность: 43% Активность: 43% Активность: 43%
 
Аватар для Артем
 
Сообщений: 19
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Kia Carnival


Отзыв№1
До Карнивала укатал 4 Жигуля, 2 Газели (антимашина), 2 Москвича 2145 с реновскими движками, Шевроле Люмина и с нуля Рено Меган 2. Чувствую за собой грех - увлекаюсь скоростью. Поэтому когда пришла пора менять авто - надолго задумался. Что взять? Решил взять дизеля, они не такие резвые. Карнивала впервые увидел в Дубае. Большой автомобиль как-то сразу приглянулся. Узнал у дилеров. Оказывается, и у нас продаётся.
В общем, отъездил я уже 5 лет на своём Карнивале - 240000км. Доволен. Надо продавать, а не хочется. После 180000 поехала кажется на полную мощь - наверное только прикаталась. А капот весь побитый, стекло в трещинах, фары жёлтым тускнеют - ветер у нас с камнями... Карнивал в плане криминальности безопасен. Можно не закрывать даже на рынке - никому не нужен в отличие от именитых марок. Оставил машин на улице и спокойно ушёл! Не маловажный фактор.
С сервисами не дружу. На 4-ом месяце отказался от гарантии. Менять масло через 5000км - маразм. На деньги подсаживают и всё! Масло меняю через 15-20тыс., заливаю Кастрол синтетику. Серьёзных поломок не было: поменял подвесной подшипник на приводе, 3 подшипника на передних колёсах, пепельницу, открывающуюся, сам отрепетировал на досуге, вместо переднего столика между сиденьями вставил сабвуфер, усилитель под водительское сиденье, динамики все поменял. Сломалась и замкнула от дождя антенна - удалил вообще. Поставил под парприз наружную, там много места, ловит хорошо и не видно, там же стоят ТВ антенны.
Загорелся chek, стала плохо заводится. Поменял форсунки - всё пропало. По ходовой ничего кроме резинок на поперечном стабилизаторе не менял. Всё до сих пор родное! Тормозные колодки не считаются. Считаю, что в обслуживании машина недорогая по сравнению с другими иномарками. Те же колёса на 15 гораздо дешевле чем 16 или 17. Расход соляры - 9-10 литров в круговую. Заправляю только на Луке.
2 больших минуса в машине: очень заморочно менять ремень ГРМ (раз на 50-70 тыс. пробега). Приспособились менять в местном частном сервисе, не вынимая двигателя. За день управляются, берут 3500руб, но особого желания нет - надо уговаривать. Второй минус - водительское сиденье. Давит в правую ногу труба рамы. Пришлось подложить подкладку под пружину, чтобы сильно не проваливалось и не доставало до трубы. На самом деле на это ушло много времени поисков решения проблемы. Вообще-то надо сказать, сиденья очень удобные, за исключением этого нюанса. Может быть на новых уже что-то поменяли. Если бы знал, что это интересно будет кому-то читать, написал бы ещё много, но сдаётся мне, что это никому не интересно.



Отзыв №2
минутной работы двигателя начинаю движение, температура поднимается до требуемой после 15 км. пробега, затем и салон начинает прогреваться. Это не удобно только при коротких поездках. Заводится, при стоянке на улице до -28 (ниже не пробовал, ставлю в гараж) нормально, без подогрева. Летнюю соляру кушает до -15, ниже разбавляю зимней 50 на 50.
Расход топлива радует. При дальней (2100 км.) зимней поездке в Пермь, а это горки, прогревы машины при разъездах по городу, средний расход составил 8,5 литра на сотню. А вообще, при "крейсерской" скорости 120-130 км/ч, хоть зимой, хоть летом, всегда укладываюсь в 10 литров. По городу не могу сказать, не приходилось постоянно там ездить.
Первая передача в механической коробке "коротковатая", тронувшись с места, приходится почти сразу включать вторую, остальные в норме. Сильный, тяговитый дизель разгоняет авто на последней передаче даже с 70 км/ч. На пятой передаче можно ехать как 80-90 так и 180-190 (больше не пробовал, обороты двигателя при этом около 4000).
"Бульканье" дизеля слышно только возле машины или с открытыми окнами, хорошая шумоизоляция не пускает его внутрь салона. На скорости больше 160 км/ч слышен только шум ветра. При быстрой езде по грунтовой дороге и пустом авто, спинки сидений среднего ряда неприятно вибрируют (выход - снизить скорость или сложить спинки), да иногда поскрипывает замок задней двери, а в остальном всё тихо.
Левая передняя и правая средняя стоика кузова, действительно, немного мешают обзору, приходится из-за них выглядывать, но постепенно к этому привыкаешь. Действительно плохо парковаться без заднего парктроника, наружные зеркала "удаляют", а у внутреннего не тот обзор, приходится выглядывать в дверь. Радуют задние сдвижные двери, дети уж точно не стукнут соседний авто, но открывая их необходимо приложить некоторое усилие, что не всем нравится.
Никаких поломок пока не было, за исключением, побитого щебнем в морозную погоду защитного фартука на заднем бампере, но я сам виноват в этом, нельзя гонять по щебенистой дороге со скоростью 100 км/ч.
Просвет под машиной позволяет ездить по любым дорогам, но в самых экстремальных условиях "клюёт носом", передок тяжеловат, зато проходимость хорошая. Попал в густую липкую грязь, так сцепления и силы мотора хватило, чтобы вытащить авто с забитыми задними колёсами, идущими "юзом", до асфальта.
При установленных задних сидениях багажного отсека почти нет, поэтому я их вообще не ставлю без необходимости, получая 5 местный авто и большой багажник. Сидения снимаются и ставятся легко, но при этом они довольно увесистые (примерно 30-35 кг). Вынув все средние и задние сидения перевозил, не однократно, груз до 1 т.
Посмотрев какие "спецы" у дилера на СТО, что даже не знают, что нужно сцепление выжать при запуске стартера, на ТО не погнал, заменил всё сам. Замена всех фильтров и масла обошлась в 6 тыс.р.
Пока автомобилем доволен, наслаждаюсь ездой, особенно при дальних поездках. Если бы пришлось выбирать, выбрал бы снова его.



Отзыв №3
Машину приобрел год назад на местном авторынке! Вначале всем был доволен как сам, так и все мои родственники. Машина шикарная и большая, с соляркой не прихотливая - едешь на ней как на современной яхте или джипе за такую сумму - 12 000 долларов (были бы деньги - купил бы себе БМВ-Х6). Приемистость и плавность хода - замечательная. Однако с непривычки после бензинового двигателя - мотор чуть громче шумит!
Сразу же после покупки проехал примерно 1000 километров и заметил как выходят газы из системы охлаждения! В результате менял прокладку головки блока цилиндров ну и заодно все, что можно заменить в системе ГРМ (ремень, ролики и т.д.). Кроме того поменял передний подшипник левого колеса, смазал нижнюю крестовину рулевой рейки (так как рулевое колесо вращалось с большим усилием), заварили трубку кондиционера, которая скорозировала на соединении крепежа с кузовом машины, заправили кондиционер, прочистили всю систему охлаждения в том числе и радиатор, сделали всю подсветку в салоне и на панели приборов.
Единственные трудности, что за такой ремонт двигателя практически из местных никто не брался, а автосервис КИА-МОТОРС, что в Минске - заломил такую цену, что в Египет можно с любовницей съездить на отдых на полгода! Нашелся один народный умелец - спасибо ему огромное - посмотрел и сделал все за 300 долларов + запчасти на 600$. После ремонта езжу уже восемь месяцев каждый день (был в Крыму, всю Беларусь объехал) - проблем никаких - ничего не менял и намеков на это пока никаких.
Сейчас сам переобтянул весь салон кожей, улучшил шумоизаляцию - положил на пол линолеум! В салоне стало как в квартире (уютно и просторно, с ДВД-магнитолой и кондиционером, двумя отопителями салона в любую погоду чувствуешь себя комфортно и замечательно). Кузов крепкий без корозии, подвеска как в БМП - мягкая и надежная. Считаю, что по этому году эта машина намного лучше всех минивэнов этого класса (Опеля - Синтры, Фольксвагена - Шарана и т.д.). Так что если захотите купить для себя такую - покупайте не задумываясь.



Отзыв №4
Отличный аппарат за эти деньги! Брал новым в Питере (живу в Мурманске). Наездил 50000км. Обслуживаю и ремонтирую сам - сервисов боюсь как огня. Обязательно чего-нибудь напортачат.
За это время поменял передние колодки, левый передний ст.подшибник, рул.тяги, чуть подтянул рейку - сказывается качество дорог российских. Необычная замена - нижний карданчик на рулевой колонке. Закис. Очень странно. Ещё тросик ручного тормоза, т.е. ножного. И несколько лампочек. Вроде всё. Не считая, масла, антифриза, тормозухи и т.д.
Езжу каждый день в любую погоду. Проблем с пуском не было даже в сильные морозы - помогает вебаста. Грядёт замена ремней.Надеюсь пройдёт безболезненно.Однако кошелёк похудеет изрядно. На сервисе запросили 28000р. вместе с запчастями. Хотел продать - так жена в слёзы. Так она Карнивал полюбила. Наверное есть за что...



Отзыв №5
Я профессионал, поэтому выбирая а/м всегда руководствуюсь тем, чтобы обслуживание и ремонт проводить самому. У нас в семье 4 по-своему неплохих автомобиля, у меня Киа Карнавал, брал в салоне в начале 2006года, пробег 52000 км., очень удивился, когда увидел пробег за три года 220тыс.....
Проблема была у меня одна и возникла она при первой замене масла 1500км. в дилерском центре, сорвали резьбу сливной пробки поддона, её закрутили по-принципу (как на "Волге") - пока течь не перестанет. Больше я на станции не был и не собираюсь. Что касается у кого-то двигатель стуканул, это неудивительно, я каждый день вижу, что за "водители" на наших дорогах. Передних колодок мне хватает на 25-27 тыс., стиль езды ближе к спортивному, но всё-же стараюсь обороты больше 4000тыс. не поднимать, расход контролирую, обычно за 13л. не вылезаю.
Дорогие коллеги у меня такое впечатление, никогда наш сервис не будет нормальным, не было его в Советское время, нет его и сечас, разводят на высшем уровне, тем более дилетантов с каждым днём всё больше и больше. Свечи с противоположной стороны меняются элементарно, надо просто подумать и сделать ключ, я сделал. Я сбросил-бы чертёж, но к сожалению компьютер для меня сложнее двигателя и кузовных работ. У зятя Хундай Санта-фе - 8 лет (никогда не был на сервисе) - пробег за 250тыс., у сына Мазда-6, 25тыс.- был на станции два раза и только потому, что кредитная, больше не будет. Ещё есть УАЗ 2-Х КАБИНКА - всё нормально, на нём гоняем на рыбалку и в лес.
Был бы очень благодарен, если бы кто-то подсказал, где взять книгу по ремонту и обслуживанию KARNIVALA, а то скоро ремни ГРМ менять, хотя буду менять сам и без книги. А вообще, как нам питерским встретиться пообщаться.
Артем вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Старый 05.10.2016, 02:54   #2 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Халитов
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Сейчас сам переобтянул весь салон кожей, улучшил шумоизаляцию - положил на пол линолеум! В салоне стало как в квартире (уютно и просторно, с ДВД-магнитолой и кондиционером, двумя отопителями салона в любую погоду чувствуешь себя комфортно и замечательно). Я сбросил-бы чертёж, но к сожалению компьютер для меня сложнее двигателя и кузовных работ. На пятой передаче можно ехать как 80-90 так и 180-190 (больше не пробовал, обороты двигателя при этом около 4000).
Халитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 04:27   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр_Корнеев
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

А капот весь побитый, стекло в трещинах, фары жёлтым тускнеют - ветер у нас с камнями. Пока автомобилем доволен, наслаждаюсь ездой, особенно при дальних поездках. - был на станции два раза и только потому, что кредитная, больше не будет.
Александр_Корнеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 05:41   #4 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вадим_Щетинин
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Свечи с противоположной стороны меняются элементарно, надо просто подумать и сделать ключ, я сделал. тяги, чуть подтянул рейку - сказывается качество дорог российских. Что касается у кого-то двигатель стуканул, это неудивительно, я каждый день вижу, что за "водители" на наших дорогах.
Вадим_Щетинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 06:26   #5 (permalink)
Житель
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Павел1996
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Посмотрев какие "спецы" у дилера на СТО, что даже не знают, что нужно сцепление выжать при запуске стартера, на ТО не погнал, заменил всё сам. Я сбросил-бы чертёж, но к сожалению компьютер для меня сложнее двигателя и кузовных работ. Бульканье" дизеля слышно только возле машины или с открытыми окнами, хорошая шумоизоляция не пускает его внутрь салона.
Павел1996 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
kia, kia carnival, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Kia Carnival Артем Kia Carnival 4 27.02.2018 00:55
Отзывы о BMW 5 Alex BMW 5 6 08.10.2016 03:59
Тюнинг Kia Carnival Артем Kia Carnival 0 12.04.2011 22:03
Kia Carnival - фото Артем Kia Carnival 0 12.04.2011 21:53


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot