Автомобильный форум России
навигация - меню -
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
навигация
 ВЫБОР АВТО  ПРОДАЖА АВТО  ФОТО ТЮНИНГА  ТЕСТ-ДРАЙВ  ОБЗОРЫ  ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
  ПРОБКИ ОНЛАЙН   ГАРАЖ   КРАШ-ТЕСТЫ   ФОТО   ОТЗЫВЫ   РЕМОНТ

Вернуться   Автомобильный форум России > Корея > Киа - Kia > Kia Magentis


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 22:44   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 433, Уровень: 3 Очки: 433, Уровень: 3 Очки: 433, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Alyonka
 
Сообщений: 51
Доп. информация
По умолчанию Обзор Kia Magentis


Короткие технические характеристики Kia Magentis:
Цена:
769 900 - 959 900руб.
Тип кузова:
Седан
Длина:
4800мм
Ширина:
1805мм
Высота:
1480мм
Модельный год:
2006
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Объем багажника:
500-816литров

Обзор Kia Magentis
:
Новая корейская модель развевает привычные скепсис и снисходительность по отношению к предыдущим поколениям азиатских автомобилей. И первая же поездка на «Kia Magentis» является прекрасным тому подтверждением.
«Kia Magentis» – это серьезный вызов конкурентам: столько хорошего и за такие деньги!
Несомненно, новый флагман модельного ряда фирмы «Kia Magentis» постепенно заменит собой «Kia Clarus», который, в свою очередь, пользуется неплохим спросом благодаря удачному соотношению потребительских свойств и цены автомобиля. Как и предшественник, «Magentis» собирается в Калининграде на предприятии «Автотор», но в отличие от прежней практики за объект совместного производства теперь взята совершенно новая модель.
По уровню стандартного оснащения и количеству опций автомобиль российской сборки практически ничем не отличается, а по отдельным позициям даже превосходит своих корейских «собратьев». Так, например, задние дисковые тормоза на двухлитровой версии для России — стандарт, а для Европы — опция.


От стандартного до престижного:


«Magentis», как и положено солидному седану, имеет богатый выбор комплектаций. Все будет зависеть от вашего вкуса, характера и манеры вождения автомобиля. И здесь дело не ограничивается лишь различными вариантами отделки салона.
Автомобиль с двухлитровым «спокойным» мотором мощностью 136 л.с. предлагается для водителей, которым не нужна сногсшибательная динамика и высокая крейсерская скорость. «Magentis» с автоматической коробкой передач подойдет тем, кто предпочитает беречь нервы в городских «пробках». Ну а для любителей скорости специально разработана топ-версия с V-образной 170-сильной двадцатичетырехклапанной «шестеркой». Есть и модификация с тем же могучим двигателем, но с автоматической коробкой передач, предоставляющей возможность ручного переключения и спортивный режим. Стандартная комплектация даже самых дешевых версий весьма богата и сможет удовлетворить спрос самого придирчивого покупателя, потому что содержит в себе все необходимое: кондиционер, магнитолу, литые диски, две подушки безопасности, электроприводы стекол и зеркал. Самая дорогая модификация с мотором V6 2,5 л дополнительно ко всему оснащена климат-контролем, АБС и противобуксовочной системой, которая страхует водителя в сложных дорожных ситуациях.
Стоит подробнее рассмотреть самую мощную модификацию «Magentis» — с 2,5-литровым двигателем, механической коробкой передач, АБС, дисковыми тормозами на всех колесах, противобуксовочной системой и «демократичной» отделкой салона без использования кожи и дерева. Имея в своем распоряжении все необходимое, как по механике так и по салону, эта модификация стоит 19 тысяч долларов. Получается неплохо для автомобиля, который способен составить конкуренцию уже не только корейским аналогам.


Внутреннее содержание:


Салон прост и функционален. Внутри салона чувствуется спокойная обстановка, которая окружает приятным уютом и логичной проработкой мелких деталей. Ничего лишнего, вычурного или нарочито надуманного — здесь царят простота и функциональность.
Обивка салона на выбор: кожаная или тканевая. Различные варианты отделки торпедо с вставками под дерево или без таковых.
Передние сиденья имеют огромные диапазоны регулировок. Водительское сиденье оборудовано всеми необходимыми регулировками, включая высоту, наклон подушки и поясничный подпор. Рулевая колонка, к слову, имеет настройку только в вертикальном направлении и сидящему за рулем при переключении передач немного мешает «бардачок»-подлокотник между передними сиденьями. Он, скорее, был бы более уместен при наличии автоматической коробки передач. Но, это, разумеется, дело привычки, ведь многие, наоборот, чувствуют себя неуютно без такого приспособления.
Просторное и удобное заднее сиденье, способно с комфортом разместить несколько пассажиров.
Стоит отметить доступность всех органов управления и отличную читаемость приборов.
Хорошую обзорность назад обеспечивают наружные зеркала заднего вида.
Заслуживают внимания удобно расположенные на центральном тоннеле подстаканники, «бардачок», а также карманы в дверях и на спинках передних сидений, – все это будет оценено по достоинству в дальних поездках.
Рассматривая «Magentis» с точки зрения семейного седана, следует обратить внимание и на багажник. Он хоть и не ставит рекордов по вместительности, все же довольно большой и вполне достаточен для обычных «среднестатистических» перевозок.


В поисках фирменного стиля:


Выразительная, привлекательная и узнаваемая внешность. В последнее время корейские автопроизводители, похоже, всерьез взялись за поиски собственного «лица».
«Magentis» — очередной пример позитивных перемен. Похоже, что давая автомобилю столь звучное имя, стилисты «Kia» ставили перед собой цель подчеркнуть свое стремление к идеалу. Ведь «Magentis» — это производное от двух английских слов — «magnificent», что можно перевести как великолепие, и «gentle» — спокойствие, кроткость.
Стоит заметить, что для рынков США, Африки и Ближнего Востока автомобиль имеет не столь замысловато-изящное, а простое и «конкретное» название — «Optima». По словам корейцев, это подчеркивает ключевую идею, заложенную в модель при ее создании. Действительно, кузовные линии машины спокойны и изящны, но в то же время отвечают всем запросам высокой моды для автомобилей такого класса. Во внешности «Magentis» есть необходимое лимузину величие и осознание собственного места на дороге. На первый взгляд несколько перегруженной кажется передняя часть. Но, на мгновение, представив на месте крупных фар и массивной радиаторной решетки по старинке стандартно «зализанный» клюв капота с узким разрезом фар и незатейливой фальшрадиаторной панелью, начинаешь понимать, что именно такое решение передка придает облику авто выразительность и некую самобытность, подчеркивая тем самым принадлежность к национальной школе автомобилестроения.


На дороге:

Садясь за руль под впечатлением от «величия и кроткости» в первые минуты подсознательно ждешь от машины соответствующего поведения на дороге. Тем не менее, уже первые километры, проведенные за рулем «Magentis», полностью ломают этот стереотип. Отличная динамика! «Kia Magentis» – это не самый плохой компромисс между городским автомобилем на каждый день и отличным помощником в поездках за город. Великолепная динамика позволяет не только поучаствовать в «светофорных гонках», но и здорово выручает на наших переполненных и узких загородных трассах. Достаточно переключиться на передачу ниже и придавить педаль газа, и машина с готовностью устремляется вперед, не позволяя водителю даже на секунду усомниться в своих возможностях.
Тормоза, работающие при поддержке АБС, производят самое благоприятное впечатление.
В напряженных поворотах дает знать о себе противобуксовочная система, которая при срыве ведущих колес в скольжение подтормаживает их, а если этого недостаточно, то и принудительно «придушивает» мотор, сбавляя обороты. Для многих водителей на зимних дорогах это будет не лишней «примочкой». Если же в этом нет особой необходимости и водитель полностью уверен в себе, систему можно отключить клавишей на приборной панели.
Мотор, в городском режиме, позволяет ехать в любом темпе. Если спешите, то в дело подключается все та же «заводная» динамика. Хочется ехать спокойно, не утруждая себя частыми переключениями передач, пожалуйста, эластичности мотора хватит с запасом, чтобы неторопливо плестись в потоке. На самых низах чувствуется легкий дефицит тяги, но все становится на свои места, стоит лишь чуть раскрутить мотор. Лучше всего придерживаться диапазона трех—пяти тысяч оборотов, тогда возможности двигателя проявляются наиболее характерно.
Есть замечания к работе механизма переключения коробки передач. Ходы рычага несколько велики, а избирательность далека от идеала. Зато радует хорошая управляемость. «Magentis» безупречно «стоит» на прямой и не требует от водителя лишних и ненужных корректировок. Свободно и изящно «прописывает» траекторию поворотов и моментально объезжает препятствия, внезапно возникшие на дороге. Активной манере езды способствует острый и достаточно информативный руль. Неплохо работает и полностью независимая подвеска, которая соединяет собранность и незыблемый комфорт на неровностях.
В салоне тихо практически на любой скорости – шумоизоляция отменная. Прорывается только лишь приятный агрессивный рык мотора на высоких оборотах.




Обзор Kia Magentis-car-4a4201271b0da.jpg


Обзор Kia Magentis-kia_982080_big.jpg


Обзор Kia Magentis-kia_magentis.jpg


Обзор Kia Magentis-kia-magentis1.jpg




Alyonka вне форума   Ответить с цитированием
реклама
Авто совет
Житель


Сообщений: 55
Доп. информация
По умолчанию


Ответ

Метки
обзор kia, обзор kia magentis, обзор magentis

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор BMW X5 Alex BMW X5 3 19.02.2014 16:16
Обзор Kia Rio Fanat_Fanat Kia Rio 0 12.04.2011 19:06
Обзор BMW 7 Alex BMW 7 0 24.03.2011 14:31
Обзор BMW 525 Ден BMW 525 0 24.03.2011 03:36
Обзор BMW E46 hasan BMW E46 0 23.03.2011 19:30


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot